Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по учебному курсу “English 8» УМК Кузовлёв, базовый уровень
рабочая программа (8 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.
Учебно-методический комплект Кузовлева В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.Уделено внимание региональному компоненту. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
BOYKOEI_RP8 | 59.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №3
г. Алексеевки Белгородской области
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей ИЯ МОУ СОШ с УИОП № 3 г. Алексеевка ___________ Бойко Е.И. Протокол № ___ от «___»____2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ с УИОП № 3 г. Алексеевка __________ Бабошина Е.В. «____»___________2013 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ с УИОП № 3 г. Алексеевка __________ Лымарь Л.А. Приказ № ___ от «___»____2013 г. |
Рабочая программа
Бойко Елены Ивановны
I квалификационная категория
по учебному курсу “English 8»
8 «А», 8 «Б» классы
базовый уровень
Рассмотрено на заседании педагогического совета школы, протокол №1 от 31.08.2013
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.
Учебно-методический комплект Кузовлева В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.Уделено внимание региональному компоненту. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Раздел «Содержание курса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах. Предметное содержание речи включает перечень изучаемого содержания, объединённого в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделенных на изучение каждого блока.
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов. Рабочая программа также содержит информацию по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовате-льного процесса.
Вклад предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка выражается в:
- развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции);
- развитии личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета, курса
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
В УМК Кузовлева В.П. «English 8» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Особенности содержания обучения иностранному языку в 8 классе обусловлены динамикой развития школьников: необходимость самоопределения, выявление способностей и склонностей, дальнейший выбор направления своего образования. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора и это придаетобучению ярко выраженный практико-ориентированный характер,проявляющийся, в том числе, и в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это дает возможность учащимся достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Основные содержательные линии.Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Планируемые результаты освоения курса
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования: аффиксация; словосложение; конверсия; распознавание и использования интернациональных слов.
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..
3) предложений типа I wish…, I had….
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complex object (сложное дополнение);
б) Adjective + infinitive
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении;
3) модальных глаголов и их эквивалентов;
4) артиклей, употребление их с существительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
6) степеней сравнения наречий и прилагательных.
7) форм глаголов с окончанием – ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише)
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Содержание учебного предмета, курса
8 класс
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Главной задачей данного УМК является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Предметное содержание
8 класс
- Моя страна – 12 часов.
- Традиции и обычаи – 15 часов.
- Вы любите путешествовать? – 21 час.
- Спорт, досуг и увлечения – 12 часов.
- Здоровый образ жизни – 18 часов.
- Меняются времена – меняется мода – 27 часов.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.
Лексический материал
Лексический запас составляет 211 лексических единиц, предназначенных для продуктивного овладения и 34 ЛЕ - для рецептивного, и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
- интернациональная лексика(shampoo, fitness, marathon, etc.);
- многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
- синонимы(to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
- антонимы(healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
- фразовыеглаголы(to make up, to give up, etc.);
- речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных(-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility);прилагательных(-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish);наречий(-ly (specially, seriously); приставки(un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
- словосложение(N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
- конверсия(to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
Грамматический материал
1. Артикль
- артикли с названиями национальностей и языков.
2. Глагол
- видо-временная форма PresentPerfectProgressive(Ihavebeenlivingherefortwoyears.) вутвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголывстрадательномзалогев Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
- модальныеглаголыиихэквиваленты(can, could, ought to, need, be able to);
- глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов(should have + V3; could have + V3);
- конструкция «подлежащее + глаголвстрадательномзалоге + неопределённаяформаглагола» (The British are considered to be conservative.);
- конструкцияI wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
- глагольные идиомы.
3. Предлог
- предлог by.
4. Союз
- союзы (however, (al)though).
5. Простое предложение
- вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?).
6. Сложное предложение
- сложноподчинённые предложения:
- спридаточнымиусловияссоюзомif:IwoulddotestsbetterifItooklessonsseriously. (ConditionalII);
- с придаточными дополнительными с глаголом towish в главном предложении.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
Цикл | Наименование раздела | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
I | Моя страна | 12 | I четверть |
II | Традиции и обычаи | 15 | I четверть |
III | Вы любите путешествовать? | 21 | II четверть |
IV | Спорт, досуг и увлечения | 12 | III четверть |
V | Здоровый образ жизни | 18 | III четверть |
VI | Меняются времена - меняется мода | 27 | IV четверть |
Формы и средства контроля
Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.
Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.
Контроль осуществляется по 4 направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- письмо(15 мин.)
- аудирование (15 мин.)
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контрольная работа по окончании изучения каждого раздела (образец)
Unit 6. Test Yourself
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с отрывком из путеводителя по России (Guide to Russia by Irene Slatter), об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиционной благотворительной акции, проводимой в разных странах мира (Non-Form Day);
развивающий аспект — развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду, развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;
воспитательный аспект —формирование уважения к собственным традициям, желания участвовать в благотворительных акциях;
учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме цикла «Changing Times, Changing Styles»;
сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.
I. Listening Comprehension (15 минут)
Вид задания – matching (нахождение соответствий).
Цель – проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале по теме цикла. Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание. При повторном слушании проверяют правильность выполнения. За каждый правильный ответ- 1 балл.
Ключи: Speaker#1 - 4,8; Speaker#2 - 5,7; Speaker#3 - 1,6; Speaker#4 - 2,3.
Текст для аудирования – с.124-125 Книги для учителя.
II. Reading Comprehension (20 минут)
Вид задания – 1) multiple choice (множественный выбор); 2) true/false (верно/неверно).
Цель – проверка умения читать с целью поиска конкретной информации и полным пониманием содержания текста. За каждый правильный ответ- 1 балл.
Ключи: 1) a,e.
2) 1F-; 2-T; 3- T; 4 T -; 5- F; 6- F; 7- T; 8- T; 9- F; 10- T.
III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (25 минут)
1. Вид задания - transformation (трансформация).
Цель – проверка умения употреблять в речи Second Conditional. За каждый правильный ответ- 1 балл.
Ключи: с.125 Книги для учителя.
2. Вид задания - transformation (трансформация).
Цель – проверка умения употреблять в речи I wish… За каждый правильный ответ- 1 балл.
Ключи: с.125-126 Книги для учителя.
3. Вид задания - multiple choice (множественный выбор).
Цель – проверка умения распознавать ЛЕ по теме цикла. Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание. За каждый правильный ответ- 1 балл.
Ключи: с.126 Книги для учителя.
IV. Speaking.
1. Вид задания - role play (ролевая игра).
Цель – проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденной темы с использованием речевых средств из пройденного цикла. Оценка высказываний производится по критериям, описанным на с.48-50 Книги для учителя.
2-3. Вид задания - oral report (сообщение).
Цель – проверка умения логично и содержательно высказываться по предложенной ситуации в рамках изученной темы. Критерии оценки находятся на с.48-50 Книги для учителя.
V. Writing (15 минут)
Вид задания - letter writing (написание письма). Данное задание проверяет умение написать письмо в журнал в качестве ответа на проблемный вопрос. Оценивается умение правильно оформить письмо, четко и полно изложить содержание письма в соответствии с заданием. Критерии оценки находятся на с.50-51 Книги для учителя.
VI. Cultural awareness ( 5 минут)
Вид задания - sequencing (установление хронологической последовательности).
Цель – проверить знания, полученные по культуре стран изучаемого языка в рамках темы цикла.
Ключи: a - 2; b - 3; c - 1; d - 4.
2. Вид задания – odd one out (исключение лишнего). Ключи: c, h
3. Вид задания – odd one out (исключение лишнего). Ключи: d, f.
8 класс
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец.
Состав УМК “English 8”:
- Книга для учащихся (Student’s Book)
- Книга для учителя (Teachers Book)
- Рабочая тетрадь (Activity Book)
- Книга для чтения (Reader)
- Звуковое приложение (3 кассеты по 60 мин.)
- Контрольные задания для 8-9 классов (Assessment Tasks ),
- Методические рекомендации к контрольным заданиям для 8-9 классов (Teacher’s Guide to Assessment Tasks),
- Звуковое приложение к контрольным заданиям.
УМК “English 8”
- создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;
Содержание:
Unit 1 My country at a glance.
Unit 2 Is your country a land of traditions?
Unit 3 Do you like traveling?
Unit 4 Are you a good sport?
Unit 5 A healthy leaving guide.
Unit 6 Changing times, changing styles.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.
Грамматический материал
| Для повторения |
Subject +passive verb+ infinitive | to be + Participle to |
При переиздании УМК устранены недостатки, выявленные в ходе его использования, также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.
Отличительной особенностью учебника “English-8” является полностью переработанный раздел “Test Yourself”, а также специально разработанные уроки развития умения аудировать и писать, что позволяет более целенаправленно готовить учащихся к итоговой аттестации
Перечень учебно-методических средств обучения
1. Учебно - методический комплект
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова
Cостав УМК “English 8”:
• Книга для учащихся (Student’s Book)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Рабочая тетрадь (Activity Book)
• Книга для чтения (Reader)
• Звуковое приложение (CD диск)
Обеспеченность учащихся составляющими УМК “English 8”
8 «А» = 24 учащихся
Книга для учащихся (Student’s Book) – 100%
Рабочая тетрадь (Activity Book) – 100% Книга для чтения (Reader) – 100% Звуковое приложение (CD диск) – 100%
8 «В» = 13 учащихся
Книга для учащихся (Student’s Book) – 100%
Рабочая тетрадь (Activity Book) – 100% Книга для чтения (Reader) – 100% Звуковое приложение (CD диск) – 100%
2. Интернет-поддержка
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Ecool133%2Eucoz%2Eru
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Em%2Dw%2Ecom%2Fdictionary%2Ehtm
http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fenglish%2Dzone%2Ecom%2Fstudy%2Fessays%2Ehtml
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
В кабинете № 21 - 14 рабочих мест
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)
1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 8 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 8 класс...