Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по учебному курсу “English 8» УМК Кузовлёв, базовый уровень
рабочая программа (8 класс) по теме

Бойко Елена Ивановна

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.

            Учебно-методический комплект Кузовлева В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.

            Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.

            Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.Уделено внимание региональному компоненту. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл BOYKOEI_RP859.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов №3

г. Алексеевки Белгородской области

«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей ИЯ

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

___________ Бойко Е.И.

Протокол № ___

от «___»____2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

__________ Бабошина Е.В.

«____»___________2013 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ с УИОП № 3

г. Алексеевка

__________  Лымарь Л.А.

Приказ № ___

от «___»____2013 г.

Рабочая программа

Бойко Елены Ивановны

I квалификационная категория

по учебному курсу “English 8»

8  «А», 8 «Б» классы

базовый уровень

Рассмотрено  на заседании педагогического совета школы,  протокол №1 от 31.08.2013

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

        Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.

        Учебно-методический комплект Кузовлева В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.

        Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.

        Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.Уделено внимание региональному компоненту. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.

Раздел «Содержание курса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах. Предметное содержание речи включает перечень изучаемого содержания, объединённого в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделенных на изучение каждого блока.

В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов. Рабочая программа также содержит информацию по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовате-льного процесса.

Вклад предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка выражается в:

  1. развитии иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции);
  2. развитии личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета, курса

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

В УМК Кузовлева В.П. «English 8» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Особенности содержания обучения иностранному языку в 8 классе обусловлены динамикой развития школьников: необходимость самоопределения, выявление способностей и склонностей, дальнейший выбор направления своего образования. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора и это придаетобучению ярко выраженный практико-ориентированный характер,проявляющийся, в том числе, и в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это дает возможность учащимся достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии.Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

 Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Планируемые результаты освоения курса

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования: аффиксация; словосложение; конверсия; распознавание и использования интернациональных слов.

II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

3) предложений типа I wish…, I had….

4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.  

III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object (сложное дополнение);

б) Adjective + infinitive

в) Infinitive as an attribute.

2)  видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении;

3) модальных глаголов и их эквивалентов;

4) артиклей, употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

6) степеней сравнения наречий и прилагательных.

7) форм глаголов с окончанием – ing.

IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише)

V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Содержание учебного предмета, курса

8   класс

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Главной задачей данного УМК является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Предметное содержание

8 класс

  1. Моя страна – 12 часов.
  2. Традиции и обычаи – 15 часов.
  3. Вы любите путешествовать? – 21 час.
  4. Спорт, досуг и увлечения – 12 часов.
  5. Здоровый образ жизни – 18 часов.
  6. Меняются времена – меняется мода – 27 часов.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт).  Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.

Лексический материал

Лексический запас составляет 211 лексических единиц, предназначенных для продуктивного овладения и 34 ЛЕ - для рецептивного, и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
  • интернациональная лексика(shampoo, fitness, marathon, etc.);
  • многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
  • синонимы(to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
  • антонимы(healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
  • фразовыеглаголы(to make up, to give up, etc.);
  • речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных(-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility);прилагательных(-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish);наречий(-ly (specially, seriously); приставки(un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
  • словосложение(N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
  • конверсия(to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).

Грамматический материал

1. Артикль

  • артикли с названиями национальностей и языков.

2. Глагол

  • видо-временная форма PresentPerfectProgressive(Ihavebeenlivingherefortwoyears.) вутвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глаголывстрадательномзалогев Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
  • модальныеглаголыиихэквиваленты(can, could, ought to, need, be able to);
  • глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов(should have + V3; could have + V3);
  • конструкция «подлежащее + глаголвстрадательномзалоге + неопределённаяформаглагола» (The British are considered to be conservative.);
  • конструкцияI wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
  • глагольные идиомы.

3. Предлог

  • предлог by.

4. Союз

  • союзы (however, (al)though).

5. Простое предложение

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?).

6. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения:
  • спридаточнымиусловияссоюзомif:IwoulddotestsbetterifItooklessonsseriously. (ConditionalII);
  • с придаточными дополнительными с глаголом towish в главном предложении.

Календарно-тематическое планирование учебного материала

Цикл

Наименование раздела

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

I

Моя страна

12

I четверть

II

Традиции и обычаи

15

I  четверть

III

Вы любите путешествовать?

21

II  четверть

IV

Спорт, досуг и увлечения

12

III  четверть

V

Здоровый образ жизни

18

III четверть

VI

Меняются времена - меняется мода

27

IV  четверть

Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Контроль осуществляется по 4 направлениям:

  • чтение (20 мин.)
  • говорение (45 минут)  
  • письмо(15 мин.)
  • аудирование (15 мин.)

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Контрольная работа по окончании изучения каждого раздела (образец)

Unit 6. Test Yourself

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с отрывком из путеводителя по России (Guide to Russia by Irene Slatter), об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиционной благотворительной акции, проводимой в разных странах мира (Non-Form Day);

развивающий аспект — развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду, развитие  умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;

воспитательный аспект —формирование уважения к собственным традициям, желания участвовать в благотворительных акциях;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме цикла «Changing Times, Changing Styles»;

сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

I. Listening Comprehension (15 минут)

Вид задания – matching (нахождение соответствий).

Цель – проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале по теме цикла. Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание. При повторном слушании проверяют правильность выполнения. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ключи: Speaker#1 - 4,8; Speaker#2 - 5,7; Speaker#3 - 1,6; Speaker#4 - 2,3.

Текст для аудирования – с.124-125 Книги для учителя.

      II. Reading Comprehension (20 минут)

      Вид задания – 1) multiple choice (множественный выбор); 2) true/false (верно/неверно).

Цель – проверка умения читать с целью поиска конкретной информации и полным пониманием содержания текста. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ключи: 1) a,e.

              2) 1F-; 2-T; 3- T; 4 T -; 5- F; 6- F; 7- T; 8- T; 9- F; 10- T.

III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (25 минут)

1. Вид задания -  transformation (трансформация).

Цель – проверка умения употреблять в речи Second Conditional. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ключи: с.125 Книги для учителя.

      2. Вид задания -  transformation (трансформация).

Цель – проверка умения употреблять в речи I wish… За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ключи: с.125-126 Книги для учителя.

3. Вид задания -  multiple choice (множественный выбор).

Цель – проверка умения распознавать ЛЕ по теме цикла. Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ключи: с.126 Книги для учителя.

IV. Speaking.

1. Вид задания -  role play (ролевая игра).

Цель – проверка умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденной темы с использованием речевых средств из пройденного цикла. Оценка высказываний производится по критериям, описанным на с.48-50 Книги для учителя.

      2-3. Вид задания -  oral report (сообщение).

      Цель – проверка умения логично и содержательно высказываться  по предложенной ситуации в рамках изученной темы. Критерии оценки находятся на с.48-50 Книги для учителя.

V. Writing (15 минут)

 Вид задания -  letter writing (написание письма). Данное задание проверяет умение написать письмо в журнал в качестве ответа на проблемный вопрос. Оценивается умение правильно оформить письмо, четко и полно изложить содержание письма в соответствии с заданием. Критерии оценки находятся на с.50-51 Книги для учителя.

     VI. Cultural awareness ( 5 минут)

 Вид задания -  sequencing (установление хронологической последовательности).

 Цель – проверить знания, полученные по культуре стран изучаемого языка в рамках темы цикла.

Ключи:  a - 2; b - 3; c - 1; d - 4.

2. Вид задания – odd one out (исключение лишнего). Ключи:  c, h

3. Вид задания – odd one out (исключение лишнего). Ключи:  d, f.

8 класс 

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец.

Состав УМК “English 8”: 

  • Книга для учащихся (Student’s Book)
  • Книга для учителя (Teachers Book)
  • Рабочая тетрадь (Activity Book)
  • Книга для чтения (Reader)
  • Звуковое приложение (3 кассеты по 60 мин.)
  • Контрольные задания для 8-9 классов (Assessment Tasks ),
  • Методические рекомендации к контрольным заданиям для 8-9 классов (Teacher’s Guide to Assessment Tasks),
  • Звуковое приложение к контрольным заданиям.

УМК “English 8” 

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

Содержание:
Unit 1 My country at a glance.
Unit 2 Is your country a land of traditions?
Unit 3 Do you like traveling?
Unit 4 Are you a good sport?
Unit 5 A healthy leaving guide.
Unit 6 Changing times, changing styles.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт).  Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.

Грамматический материал 


Новый

Для повторения

Subject +passive verb+ infinitive
Tag questions
modal verbs: ought to, need, be able to
Present Perfect Passive
Present Perfect Progressive
Second conditional
I wish

to be + Participle to
modal verbs: must, should, could
Past Simple
Past Progressive
Present Progressive
Past Simple Passive
Present Perfect
Present Perfect Passive
order of adjectives
Word formation

При переиздании УМК устранены недостатки, выявленные в ходе его использования, также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.
Отличительной особенностью учебника “English-8” является полностью переработанный раздел “Test Yourself”, а также специально разработанные уроки развития умения аудировать и писать, что позволяет более целенаправленно готовить учащихся к итоговой аттестации
 

Перечень учебно-методических средств обучения

1. Учебно - методический комплект

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Cостав УМК “English 8”:
• Книга для учащихся (Student’s Book)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Рабочая тетрадь (Activity Book)
• Книга для чтения (Reader)
• Звуковое приложение (CD диск)

Обеспеченность учащихся составляющими УМК “English 8”

8 «А» = 24 учащихся

Книга для учащихся (Student’s Book) – 100%
Рабочая тетрадь (Activity Book) – 100%                                                                                                            Книга для чтения (Reader) – 100%                                                                                                                  Звуковое приложение (CD диск) – 100%

 8 «В» = 13 учащихся

Книга для учащихся (Student’s Book) – 100%
Рабочая тетрадь (Activity Book) – 100%                                                                                                            Книга для чтения (Reader) – 100%                                                                                                                  Звуковое приложение (CD диск) – 100%

2. Интернет-поддержка

http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Ecool133%2Eucoz%2Eru

http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fwww%2Em%2Dw%2Ecom%2Fdictionary%2Ehtm

http://www.school.edu.ru/click.asp?url=http%3A%2F%2Fenglish%2Dzone%2Ecom%2Fstudy%2Fessays%2Ehtml

3. Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

В кабинете № 21 - 14 рабочих мест

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по иностранному языку - 1

2.

Двуязычные словари    - 7 штук

Страноведческие словари  -   2

Обеспеченность учащихся составляет 54%

Обеспеченность учащихся составляет 15 %

3.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица) - 1

Произносительная таблица - 1

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения – 1комплект

Карты стран изучаемого языка / Великобритания, США / = 2 / 1+1 /

3.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка - CD диск “English 8”

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер - 1

Жидкокристаллический экран - 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)

1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Обществознание» 5-9 классы...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 7 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 8 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 8 класс...