Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кауфман
методическая разработка (5 класс) по теме

В данной технологической карте содержится полная разработка урока английского языка по теме "My Home Page", с названием основных целей и задач урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_5_kl.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока “My Home page” в 5 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман.

Составили: Учителя английского языка МБОУ СОШ №1

р.п. Екатериновка Лёвина И.А. Маркелова И.В.

Предмет: английский язык

Тема урока: “My home page”

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение определять содержание текста по заголовку; освоить умение работать в группах, парах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её.

- предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Я и моя семья», применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения.

Цель урока: обеспечить повторение темы «Я и моя семья» в рамках речевой ситуации “My home page”

Технология: 1) технология обучения в сотрудничестве;

2) информационно-коммуникационная образовательная технология.

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, знакомит с новыми главными героями учебника и побуждает к запросу информации о них.(стр.5)

Обучающиеся приветствуют учителя.

Задают вопросы для составления портретов данных героев. (стр.5)

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

2.

II этап.

Этап актуализации изученного материала.

Активизировать изученный материал.

Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации друг о друге.

Задают вопросы друг другу, отвечают на них и сообщают полученную информацию классу.

Освоили работу в парах. Повторили ранее изученный материала и выявили затруднения.

3.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку.

Актуализировать знания по созданию домашней странички в интернете

Предлагает прочитать текст письма Миши и найти русские соответствия английским выражениям. (упр.1, стр.5)

Предлагает посмотреть скриншот веб-странички Миши и догадаться , в каком из разделов можно найти ту или иную информацию. (упр.2, стр.6)

Предлагает разбиться на группы по 4 человека и на основе иллюстраций предположить, о ком или о чем говорится в микротекстах. Затем просит прочитать тексты и найти к ним соответствующие  заголовки. (упр.3, стр.6-7)

Обращает внимание учащихся, что в тексте встречаются некоторые слова, которые имеют сходство в звучании с русским языком и просит догадаться об их значении. (рубрика Friends)

Читают текст, находят соответствия.

Соотносят вопросы и названия разделов веб- странички.

Находят соответствия между заголовками и частями домашней странички.

Поиск в тексте слов, схожих по звучанию и значению.(упр.4, стр.7)

Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.

Выбор соответствия.

Освоение навыков поискового чтения и работы в группах.

Развитие языковой загадки.

4.

IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности

Раздаёт группам карточки, где указаны фамилия, имена и возраст членов семьи и предлагает каждой группе составить легенду о семье и представить классу.

Составляют легенду и, выбрав рассказчика,  представляют её классу. При необходимости обращаются за помощью к учителю.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

5.

V этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Предлагает выполнить индивидуально упражнение Fill in the gaps, где пропущены слова названия членов семьи, затем выполнить самопроверку и взаимопроверку по эталону.

Выполняют упражнение, оценивают по эталону

Умение оценивать работу свою и своего товарища.

6.

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Обобщить полученные знания и подвести итоги.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...