Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кауфман
методическая разработка (5 класс) по теме
В данной технологической карте содержится полная разработка урока английского языка по теме "My Home Page", с названием основных целей и задач урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_5_kl.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока “My Home page” в 5 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман.
Составили: Учителя английского языка МБОУ СОШ №1
р.п. Екатериновка Лёвина И.А. Маркелова И.В.
Предмет: английский язык
Тема урока: “My home page”
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение определять содержание текста по заголовку; освоить умение работать в группах, парах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её.
- предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Я и моя семья», применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения.
Цель урока: обеспечить повторение темы «Я и моя семья» в рамках речевой ситуации “My home page”
Технология: 1) технология обучения в сотрудничестве;
2) информационно-коммуникационная образовательная технология.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. | Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся, знакомит с новыми главными героями учебника и побуждает к запросу информации о них.(стр.5) | Обучающиеся приветствуют учителя. Задают вопросы для составления портретов данных героев. (стр.5) | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
2. | II этап. Этап актуализации изученного материала. | Активизировать изученный материал. | Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации друг о друге. | Задают вопросы друг другу, отвечают на них и сообщают полученную информацию классу. | Освоили работу в парах. Повторили ранее изученный материала и выявили затруднения. |
3. | III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения. | Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку. Актуализировать знания по созданию домашней странички в интернете | Предлагает прочитать текст письма Миши и найти русские соответствия английским выражениям. (упр.1, стр.5) Предлагает посмотреть скриншот веб-странички Миши и догадаться , в каком из разделов можно найти ту или иную информацию. (упр.2, стр.6) Предлагает разбиться на группы по 4 человека и на основе иллюстраций предположить, о ком или о чем говорится в микротекстах. Затем просит прочитать тексты и найти к ним соответствующие заголовки. (упр.3, стр.6-7) Обращает внимание учащихся, что в тексте встречаются некоторые слова, которые имеют сходство в звучании с русским языком и просит догадаться об их значении. (рубрика Friends) | Читают текст, находят соответствия. Соотносят вопросы и названия разделов веб- странички. Находят соответствия между заголовками и частями домашней странички. Поиск в тексте слов, схожих по звучанию и значению.(упр.4, стр.7) | Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения. Выбор соответствия. Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Развитие языковой загадки. |
4. | IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности | Раздаёт группам карточки, где указаны фамилия, имена и возраст членов семьи и предлагает каждой группе составить легенду о семье и представить классу. | Составляют легенду и, выбрав рассказчика, представляют её классу. При необходимости обращаются за помощью к учителю. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
5. | V этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Предлагает выполнить индивидуально упражнение Fill in the gaps, где пропущены слова названия членов семьи, затем выполнить самопроверку и взаимопроверку по эталону. | Выполняют упражнение, оценивают по эталону | Умение оценивать работу свою и своего товарища. |
6. | VI этап. Обобщение полученных знаний. | Обобщить полученные знания и подвести итоги. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании (учебник Starlight)...