рабочая программа по английскому языку для 5 класса ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Материал создан на основе Федерального Государственного Основного Стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_angl.yaz_.docx | 66.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано
И. о. Директора МКОУ СОШ № 4 зам. директора по ВР
________________ О.Н.Григорова ______________ С.М.Дауровой
«___» ______________ 2013 г. «___» ___________ 2013 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
для 5 класса
Лепшокова Лилия Абильваповна
г.Черкесск
2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
- О наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);
- О социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- О речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- Представлять родную страну и культуру на английском языке;
- Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
- Овладение способами деятельностей:
- Организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
- Нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
- Словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
- Пользование двуязычными словарями;
- Участие в проектной деятельности межпредметного характера.
- Освоение вышеописанных компетенций.
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:
- Обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
- Обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
- Овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для современного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участия в проектной деятельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебный аспект
Для 5 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Говорение
По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
К концу 5 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного; осуществлять диалогическое общение со сверстниками в более широком кругу тем и ситуаций; порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.
Чтение
В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем.
Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
Аудирование
Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.
Перед учащимися ставятся качественно новые цели: научиться воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).
Письмо
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Перед учащимися ставится задача:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать небольшую рекламу (статью) по поставленной теме;
- писать письмо по аналогии с образцом;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Познавательный аспект
Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к школьной жизни, каковы взаимоотношения между братьями и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в свободное время и т.д. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект
Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.
Содержание программы учебного предмета
Перечень тем для устного и письменного общения
№п/п | Тематика общения | Количество часов | |
Название раздела | Описание | ||
1 | Hello! Nice to See You Again! |
| 25 |
2 | We Are Going to Travel |
| 21 |
3 | Learning More About Each Other |
| 33 |
4 | Learning More About London |
| 23 |
Формы и средства контроля
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again», 2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4 «Learning More About London»
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции.
На выполнение заданий отводится 3 урока (135 минут).
На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).
На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension), чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing) Сначала выполняются задания по аудированию. Затем учащихся нужно предупредить, что их будут вызывать по одному или парами для выполнения заданий по говорению. После этого учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму.
На третьем уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)
Аудирование
I раздел упражнение 26 страница 69 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 26 страница 34 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 26 страница 49 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 16 страница 149 «Enjoy English, Student’s book»
Чтение
I раздел упражнение 34 страница 17 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 14страница 30 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 28 страница 50 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 22 страница 67 «Enjoy English, Student’s book»
Грамматика и лексика
I раздел страница 22-23 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел страница 38-39 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел страница 58-59 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел страница 76-77«Enjoy English, Student’s book»
Говорение
I раздел упражнение 41 страница 18 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 31 страница 35 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 41 страница 55 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение35 страница 71 «Enjoy English, Student’s book»
Письмо
I раздел упражнение 19 страница 22 «Enjoy English, Student’s book»
II раздел упражнение 9 страница 37 «Enjoy English, Student’s book»
III раздел упражнение 29 страница 50 «Enjoy English, Student’s book»
IV раздел упражнение 11 страница 74 «Enjoy English, Student’s book»
алендарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | |
I четверть – 9 недель – 27 уроков Раздел 1: «Hello! Nice to See You Again!» | |||
1 | Вводный урок. Устная речь по теме «Образование» | Глаголы в Present Simple. | с. 6 №1, с.7 №4 |
2 | Расписание уроков. Новая лексика. | Глаголы в Present Simple. | с.8 №6,7 |
3 | Повторение времен группы Simple. | Времена группы Simple, степени сравнения | с.9 №8 диалог |
4 | Употребление синонимов со значением «говорить» | Глаголы to speak, to tell, to say. | с.19 №1,2 |
5 | Устная речь по теме «Нравится ли тебе ходить в школу». | Глаголы в Present Simple. | Составить монолог |
6 | Монологическая речь по теме «Первое сентября». | Past Simple. | с.9 №9,10 |
7 | Совершенствование навыков устной речи и аудирования. | Глаголы в Present Simple. | с.10№11,12 |
8 | Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения. | . | с.11 №17 с.12 №19 |
9 | Употребление модальных глаголов в устной речи. | Модальные глаголы may, can, could | с.20 №7,8 |
10 | Устная речь по теме «Школьные правила» | Глаголы в Present Simple. | |
11 | Письма Барбаре. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Past Simple. | с.13 №22 |
12 | Контрольная работа (входящая). | Времена группы Simple. | с.15 №28,29 |
13 | Развитие лексических навыков по теме «Каникулы» | Past Simple. | с.с.20 №10,11 |
14 | Каникулы в городе, в деревне, в лагере. Заполнение таблицы. | с.16 №32 | |
15 | Составление диалогов по теме "Летние каникулы". Повторение Future Simple. | Глаголы в Present Simple. | с.17 №33,34 |
16 | Учимся писать письма. Развитие навыков письма. | Времена группы Simple. | с.18 №40,41 |
17 | Подготовка к проекту «Мои каникулы» | Подготовить проект | |
18 | Защита проектов «Мои каникулы» | Не задано | |
19 | Подготовка к контрольной работе. | Времена группы Simple. | Подготовиться к контрольной работе |
20 | Контроль лексико-грамматических навыков | Не задано | |
21 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | Не задано | |
22 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Не задано | |
23 | Анализ контрольных работ. | Не задано | |
24 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.) | ||
25 | резерв | ||
Раздел 2. «We are going tо Travel» | |||
26 | Письма – приглашения. Развитие навыков поискового чтения. | с.24 №1 | |
27 | Подготовка к школьному обмену. Введение новой лексики. Отработка лексики в речи. | с.25 №2,3 | |
II четверть – 7 недель – 21 урок | |||
28 | Разделительные вопросы. Введение грамматической темы. | Разделительные вопросы. | с.24 №1 |
29 | Выполнение грамматических упражнений. | Разделительные вопросы. | с.25 №2,3 |
30 | Работа над диалогической речью | с.26 диалог | |
31 | Структура to be going to… Выполнение грамматических упражнений. | Структура to be going to… | с.27 правило, №7 |
32 | Что Барбара собирается делать. Активизация грамматической темы в речи. | Структура to be going to… | с.29 №11 |
33 | Что ты собираешься делать на этой неделе? Активизация грамматической темы в речи. | Структура to be going to… | с.30 №14,15 |
33 | Обсуждаем наши планы на выходные. Чтение и говорение по теме. | с.30 №13 | |
35 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Составление диалогов по теме. | С.31 №16,17 | |
36 | Чтение текста «Выходной день Мэри Поппинс» | с.31 №18,19 | |
37 | Разные значения слова time. | с.32 №20 | |
38 | Монологическая речь по теме «Мы собираемся на пикник». | The Future Simple Tense. | с.33 №22,23 |
39 | Поведение дома и в гостях. Говорение с использованием речевого этикета. | Условные предложения: If I… I would… | с.33 №24 |
40 | Письменная речь. | с.34 №26,25 | |
41 | Подготовка к контрольной работе. | Разделительные вопросы Структура to be going to… | с.35№28 |
42 | Контроль лексико-грамматических навыков | с.36 №1,2,3 | |
43 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | с.36 №4,5,6 | |
44 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | с.37 №9,10,11 | |
45 | Анализ контрольных работ. | с. 37 №12,13 | |
46 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.) | ||
Раздел 3. «Learning More About Each Other» | |||
47 | Черты характера. Хобби. Новая лексика. | Вопросительные предложения. | с.40 №2 |
48 | Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала". | Have got = have | с.41 №3,4 |
III четверть – 10 недель – 30 уроков | |||
49 | Личная информация. Учимся брать интервью | ||
50 | Увлечения. | Вопросительные предложения. | с.43 №7,с.44 правило, №8 |
51 | Работа над чтением диалога. Диалогическая речь с использованием речевого этикета. | с.45 №11 | |
52 | Правила словообразования. Отрицательные приставки. | Приставки un-, in-, im-, non-. | с.45 №14 |
53 | Новая лексика по теме «Описание характера». | Глагол-связка to be. | с.46 стих |
54 | Активизация лексики в речи.Черты характера друга. | с.47 №19 | |
55 | Письменная речь. | Приставки un-, in-, im-, non-. | с.47 №22 |
56 | Взаимоотношения в семье. Идеальная семья. Высказывание собственного мнения. | Глагол-связка to be. | с.49 №27 |
57 | Аудирование "My family". | с.50 №29 | |
58 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.) | с.51 №30,31 | |
59 | Профессии. Новая лексика. | с.52 №32,33 | |
60 | Закрепление новой лексики в речи. | The Future Simple Tense. | с.53 №35,36 |
61 | Говорение по теме « Профессии» | Контроль чтения, аудирования, письма | |
62 | Монологическая речь по теме. Кем я хочу быть. (Урок-проект) | Подготовить монолог | |
63 | The Present Continuous Tense. Ознакомление | Глаголы в Present Continuous. | Повторение правила |
64 | The Present Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная формы. | Глаголы в Present Continuous. | Повторение правила |
65 | Работа в парах и группах . The Present Continuous Tense. Специальные вопросы. | Глаголы в Present Continuous. | Повторение правила |
66 | Устная речь по теме «Занятия в свободное время». | Present Simple и Present Continuous. | Составить монолог |
67 | Устная речь по теме «Реклама для телевидения». | Составить монолог | |
68 | Сравнение Present Simple и Present Continuous. | Present Simple и Present Continuous. | В тетради |
69 | Повторение изученного материала. | Present Simple и Present Continuous. | Повторить материал |
70 | Подготовка к контрольной работе. | Present Simple и Present Continuous. | Подготовиться к к/р |
71 | Контроль лексико-грамматических навыков | Не задано | |
72 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | Не задано | |
73 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Не задано | |
74 | Анализ контрольных работ. | ||
75 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4,\5 ч.) | ||
Раздел 4. «Learning More About London» | |||
76 | Лондон – столица Великобритании. Новая лексика. | Present Simple и Present Continuous. | с.56 №5,6,7 |
77 | Диалогическая речь на тему «Посещение Лондона» | Структуры I agree. I disagree. | с. 57 №11,12,13 |
78 | Различия городской и сельской местностей. | Степени сравнения прилаг. | с.58 №15,16 |
IV четверть – 8 недель – 24 урока | с.58 №1, с.59 №2 | ||
79 | Новая лексика по теме « В городе» Отработка лексики в речи. | с.59 №3,4 | |
80 | Глаголы, не используемые в Present Continuous. | Глаголы hate, love, like, see, need, want | Проект «Наш город» |
81 | Достопримечательности Лондона. Westminster Abbey. | с.61 №2,3,4 | |
82 | Достопримечательности Лондона. The Tower of London. | Защита проекта | |
83 | Достопримечательности Лондона. The House of Parliament | с.60 №1 | |
84 | Достопримечательности Лондона. Big Ben. | с.62 №6,7,8 | |
85 | Карта города. Монологическая речь по теме «Лондон» | Глагол to take в разных ситуациях. | с.63№9,10 |
86 | Ориентация в городе. Составление диалогов. | Употребление First, at first | с.63 правило |
87 | Вежливая просьба. Диалогическая речь с использованием речевого этикета. | с.64 №13,14 | |
88 | Причастие I и II. Ознакомление | Причастие I и Причастие II. | с.65 №16 |
89 | Глаголы правильные и неправильные. | 3 формы неправильных глаголов. | с.66 №17,18 |
90 | Монологическая речь на тему «Реклама города». | с.67 №22 | |
91 | Учимся писать диктант. | с.68 №23,24 | |
92 | Подготовка к контрольной работе. | Present Simple и Present Continuous. | С.69 №26,27 |
93 | Контроль лексико-грамматических навыков | С.72-76 | |
94 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | Не задано | |
95 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Не задано | |
96 | Анализ контрольных работ. | ||
97 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.) | ||
98 | Достопримечательности Москвы. | Present Simple | |
99 | Наше родное село. | ||
100 | Повторение английских времён. | Present Continuous и времена группы Simple. | повторение |
101 | Обобщающий урок. | Present Simple и Present Continuous. | Не задано |
102 | резерв |
Перечень учебно-методических средств обучения
1. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010г).
2. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС
Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на 2013 – 2014 учебны...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по анг...