Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass_fgos.docx | 60.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год.
Цели курса "Enjoy English для начальной школы на личностном, метапредметном и предметом уровнях в соответствии с ФГОС нового поколения.
Согласно ФГОС НОО целью и основным результатом образования является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира.
"Иностранный язык" - один из важных и новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относятся:
- формирование представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбной отношения и толерантности к носителем другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета в моделируемых ситуациях общения;
- формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
К метапредметным результатам обучающихся относятся универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Деятельностный характер предмета "иностранный язык" соответствует природе младшего школьника и дает возможность формировать метапредметные/общеучебные умения.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задачи;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности мультимедийных приложений и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам языковую информацию;
- владеть базовыми грамматическими понятиями;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования текстов, содержащих незнакомые слова;
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности. Специфической деятельностью для иностранного языка является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, чтении, говорении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять взаимный межличностное и межкультурное общение с носителем изучаемого иностранного языка в ограниченном круге типичных ситуаций общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомленности.
Таким образом, изучение предмета "английский язык" направлено на достижение следующих предметных результатов:
Коммуникативные умения
Говорение:
- участвовать в элементарных диалогах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- кратко рассказывать себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковые образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на измученным языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо:
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо/открытку зарубежному другу;
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам, плану или моделям;
- заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать измученные слова английского языка;
- отличать буквы от звуков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи:
- различать на слух и адекватно произносить, соблюдая нормы, все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать типы предложений по интонации.
Лексическая сторона речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные, сложные слова).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложени;
- распознавать и употреблять в речи существительные с артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;личные, притяжательные, указательные местоимения; изученные прилагательные в степенях сравнения;наиболее употребительные предлоги.
Социокультурная осведомленность
У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов, проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями, отражающими явления культуры страны получаемого языка.
Характеристика первой ступени школьного образования
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется 1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); 2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Принципы
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– личностно-ориентированный характер обучения – проявляющийся в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения и способствующий созданию благоприятной образовательной среды;
– деятельностный характер обучения, проявляющийся в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка и создании условий для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия;
– компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции, что проявляется в постановке целей, отборе содержания, выборе приемов обучения и организации речевой деятельности учащихся;
– аутентичность материала, учитывающаяся при отборе текстов и ситуаций общения, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписей, компьютерных обучающих программ;
– социокультурная направленность процесса обучения, заключающаяся в использовании лингвострановедческих материалов, дающих возможность овладеть иностранным языком через знакомство с культурой и реалиями страны изучаемого языка;
– использование современных педагогических технологий обучения (обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, индивидуальные и групповые проекты), позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным;
– привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов, заключающаяся в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес и в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения каждого ученика за счет интерактивных заданий;
– индивидуальный подход к обучению, проявляющийся в создании условий для того, чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне могли удовлетворить свои познавательные потребности.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Привет, английский язык! | 18 | - | - |
2 | Добро пожаловать в наш театр! | 12 | 1 | 1 |
3 | Давайте читать и говорить по-английски! | 18 | 1 | 1 |
4 | Встречайте моих друзей! | 15 | 1 | 2 |
Всего | 63 | 3 | 4 | |
Итого: 70 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
во 2 классах
I полугодие
1 четверть
Глава 1: Привет, английский язык!
Общее количество часов по теме: 18.
№ п/п | Тема урока | Задания | Дата | ||||
на уроке | дома | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ||
1/1 | Приветствие, знакомство. | Урок 1 | Р.т.: с.3, у.1 | ||||
2/2 | Новая лексика-животные. Буква Аа. Счёт 1-5. | Урок 2 | Р.т.: с.4, у.2 | ||||
3/3 | Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb. | Урок 3 | Р.т.: с.4, у.3 | ||||
4/4 | Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc. | Урок 4 | Р.т.: с.5, у.4 | ||||
5/5 | Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd. | Урок 5 | Р.т.: с.5, у.5 | ||||
6/6 | Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee. | Урок 6 | Р.т.: с.6, у.6 | ||||
7/7 | Команды подготовки к концерту. Буква Ff. | Урок 7 | Р.т.: с.7, у.7 | ||||
8/8 | Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg. | Урок 8 | Р.т.: с.7, у.8 | ||||
9/9 | Разучивание 1 куплета песни « What is Your Name?» Буква Hh. | Урок 9 | Р.т.: с.8, у.9 | ||||
10/10 | Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii. | Урок 10 | Р.т.: с.9, у.10 | ||||
11/11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Урок 11 | Р.т.: с.9, у.11 | ||||
12/12 | В гостях у Алисы. Буква Kk. | Урок 12 | Р.т.: с.10, у.12 | ||||
13/13 | Мои школьные принадлежности. Буква Ll. | Урок 13 | Р.т.: с.11, у.13 | ||||
14/14 | Тим и Том в зоопарке. Буква Mm. | Урок 14 | Р.т.: с.12, у.14 | ||||
15/15 | Играем в магазин. Цвета. Буква Nn. | Урок 15 | Р.т.: с.12, у.15 | ||||
16/16 | Праздник осени. Буква Oo. | Урок 16 | Р.т.:с.13,у.16 | ||||
17/17 | Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp. | Урок 17 | Р.т.: с.14, у.17 | ||||
18/18 | Моя семья. Буква Qq. | Урок 18 | Р.т.: с.15,у.18 |
2 четверть
Глава 2: Добро пожаловать в наш театр!
Общее количество часов по теме: 14.
№ п/п | Тема урока | Задания | Дата | ||||
на уроке | дома | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ||
19/1 | Я рассказываю о свое семье. Буква Rr. | Урок 19 | Р.т.: с.16, у.19 | ||||
20/2 | Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss. | Урок 20 | Р.т.: с.17, у.20 | ||||
21/3 | Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt. | Урок 21 | Р.т.: с.18, у.21 | ||||
22/4 | Составление предложений по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu. | Урок 22 | Р.т.: с.19, у.22 | ||||
23/5 | Домашние животные. Буква Vv. | Урок 23 | Р.т.: с.19, у.23 | ||||
24/6 | Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww. | Урок 24 | Р.т.: с.20, у.24 | ||||
25/7 | Радиопередача Тима. Буква Xx. | Урок 25 | Р.т.: с.21, у.25 | ||||
26/8 | Спортивные игры. Буква Yy. | Урок 26 | Р.т.: с.22, у.26 | ||||
27/9 | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. | Урок 27 | Р.т.: с.23, у.27 | ||||
28/10 | Спортивные увлечения. | Урок 28 | Р.т.:с.24,у.28 | ||||
29/11 | Проверочная работа | Урок 29 | Р.т.: с.25, у.29 | ||||
30/12 | Работа над ошибками. Повторение | Урок 30 | Р.т.: с.26,у.30 | ||||
31/13 | Проектная работа | Урок 31 | Р.т.: с.28,у.32 | ||||
32/14 | Проектная работа | Урок 32 |
II полугодие
3 четверть
Глава 3: Давайте читать и говорить по-английски!
Общее количество часов по теме: 20.
№ п/п | Тема урока | Задания | Дата | ||||
на уроке | дома | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ||
33/1 | Где я живу? | Урок 33 | Р.т.:с.29,у.33 | ||||
34/2 | Где ты живёшь? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч. | Урок 34 | Р.т.: с.30,у.34 | ||||
35/3 | Глаголы 3 л.ед.число. | Урок 35 | Р.т.: с.31,у.35 | ||||
36/4 | Стихотворение «The Pig». | Урок 36 | Р.т.: с.32,у.36 | ||||
37/5 | Читаем Ii в закрытом слоге. | Урок 37 | Р.т.: с.33,у.37 | ||||
38/6 | Описываем внешность. | Урок 38 | Р.т.: с.34,у.38 | ||||
39/7 | Читаем Aa в закрытом слоге. | Урок 39 | Р.т.: с.35,у.39 | ||||
40/8 | Повторяем множ.число существительных. | Урок 40 | Р.т.: с.36,у.40 | ||||
41/9 | Стихотворение «The Cat». | Урок 41 | Р.т.: с.37,у.41 | ||||
42/10 | Притяжательный падеж существительных. | Урок 42 | Р.т.: с.38,у.42 | ||||
43/11 | Читаем Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. | Урок 43 | Р.т.:с.39,у.43 | ||||
44/12 | Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think. | Урок 44 | Р.т.: с.40,у.44 | ||||
45/13 | Учимся описывать людей и животных. | Урок 45 | Р.т.: с.41,у.45 | ||||
46/14 | Читаем Оо в закрытом слоге. Стихотворение «The Dog». | Урок 46 | Р.т.: с.42,у.46 | ||||
47/15 | Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и Хx. | Урок47 | Р.т.: с.43,у.47 | ||||
48/16 | Рассказ о друге. Читаем Uu в закрытом слоге, Yy в конце слов. Артикли | Урок 48,49 | Р.т.: с.44,у.48 | ||||
49/17 | Личные местоимения. Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | Урок 50,51 | Р.т.: с.46,у.50 | ||||
50/18 | Проверочная работа | Урок 52 | |||||
51/19 | Проектная работа | Урок 53 | Р.т.:с.50,у.53 | ||||
52/20 | Обобщающий урок |
4 четверть
Глава 4: Встречайте моих друзей.
Общее количество часов по теме:16.
№ п/п | Тема урока | Задания | Дата | ||||
на уроке | дома | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ||
53/1 | Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом. | Урок 54 | Р.т.:с.51,у.54 | ||||
54/2 | Учимся вести диалог-расспрос. | Урок 55 | Р.т.:с.52,у.55 | ||||
55/3 | Читаем Yy в открытом слоге. | Урок 56 | Р.т.:с.53,у.56 | ||||
56/4 | Читаем Аа в открытом слоге. | Урок 57 | Р.т.:с.54,у.57 | ||||
57/5 | Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы). | Урок 58 | Р.т.:с.55,у.58 | ||||
58/6 | Рассказываем о спортивных занятиях артистов. | Урок 59 | Р.т.:с.56,у.59 | ||||
59/7 | Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be. | Урок 60 | Р.т.:с.57,у.60 | ||||
60/8 | Читаем Uu в открытом слоге. | Урок 61 | Р.т.:с.58,у.61 | ||||
61/9 | Систематизация правил чтения гласных букв. | Урок 62 | Р.т.:с.59,у.62 | ||||
62/10 | Работаем над умением читать про себя. | Урок 63 | Р.т.:с.60,у.63 | ||||
63/11 | Проверочная работа. | Урок 64 | Р.т.:с.50,у.53 | ||||
64/12 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | повторение | |||||
65/13 | Проектная работа. | Урок 65 | |||||
66/14 | Проектная работа. | Урок 66 | |||||
67/15 | Праздник алфавита. | ||||||
68-70 | Резервные уроки |
Итого: 70 часов
Использование ЦОР
№ урока | Тема урока | Оборудование Цор |
1 Привет, английский язык! | 18 часов | |
Приветствие, знакомство. | Аудио приложение урок 1 упр. 1,2,4,5 | |
Новая лексика-животные. Буква Аа. Счёт 1-5. | Аудио приложение урок 2 упр.1,3 Интерактивные плакаты: Числительные | |
Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb. | Ресурс: Изучение буквы "B" Аудио приложение урок 3 упр. 3 Интерактивные плакаты: Числительные | |
Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc. | Ресурс:Изучение буквы "C" Аудио приложение урок 4 упр.5 Интерактивные плакаты: Числительные, животные | |
Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd. | Ресурс:Изучение буквы "D" Аудио приложение урок 5 упр.1 | |
Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee. | Ресурс:Изучение буквы "E" Аудио приложение урок 6 упр.1 | |
Команды подготовки к концерту. Буква Ff. | Ресурс:Изучение буквы "F" Аудио приложение урок 7 упр. 2 | |
Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg. | Ресурс:Изучение буквы "G" Аудио приложение урок 8 упр. 4 | |
Разучивание 1 куплета песни « What is Your Name?» Буква Hh. | Ресурс:Изучение буквы "H" Аудио приложение урок 9 упр. 1, песня: Как тебя зовут? | |
Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii. | Ресурс:Изучение буквы "I" Аудио приложение урок 10 упр. 2 Интерактивные плакаты: школа | |
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Ресурс:Изучение буквы "J" Аудио приложение урок 11 упр. 3, песня: Сколько тебе лет? | |
В гостях у Алисы. Буква Kk. | Ресурс:Изучение буквы "K" Аудио приложение урок 12 упр. 2 | |
Мои школьные принадлежности. Буква Ll. | Ресурс:Изучение буквы "L" Интерактивные плакаты: Школа Аудио приложение урок 13 упр. 1 | |
Тим и Том в зоопарке. Буква Mm. | Ресурс:Изучение буквы "M" Аудио приложение урок 14 упр. 1 Интерактивные плакаты: Животные | |
Играем в магазин. Цвета. Буква Nn. | Ресурс:Изучение буквы "N" Аудио приложение урок 15 упр. 4, песня: Хлопай в ладоши Интерактивные плакаты: Цвета | |
Праздник осени. Буква Oo. | Ресурс:Изучение буквы "O" Аудио приложение урок 16. | |
Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp. | Ресурс:Изучение буквы "P" Аудио приложение урок 17 песня | |
Моя семья. Буква Qq. | Ресурс:Изучение буквы "Q" Аудио приложение урок 18 упр. 1 Интерактивные плакаты: Семья | |
2 Добро пожаловать в наш театр! | 14 часов | |
Я рассказываю о свое семье. Буква Rr. | Ресурс:Изучение буквы "R" Аудио приложение урок 19 упр. 1 Интерактивные плакаты: Семья | |
Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss. | Ресурс:Изучение буквы "S" Аудио приложение урок 20 упр. 2, песня | |
Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt. | Ресурс:Изучение буквы "T" Аудио приложение урок 21 упр. 1 | |
Составление П по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu. | Ресурс:Изучение буквы "U" Аудио приложение урок 22 упр. 3 Интерактивные плакаты: Множественное число | |
Домашние животные. Буква Vv. | Ресурс:Изучение буквы "V" Аудио приложение урок 23 упр. 1 Интерактивные плакаты: Животные | |
Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww. | Ресурс:Изучение буквы "W" Аудио приложение урок 24 упр. 1 | |
Радиопередача Тима. Буква Xx. | Ресурс:Изучение буквы "X" Аудио приложение урок 25 упр. 1 | |
Спортивные игры. Буква Yy. | Ресурс:Изучение буквы "Y" Аудио приложение урок 26 упр. 1 Интерактивные плакаты: Спорт и игры | |
Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. | Ресурс:Изучение буквы "Z" Аудио приложение урок 27 упр. 1 Интерактивные плакаты: Спорт и игры | |
Волшебное письмо. Повторение алфавита. | Ресурс: урок 28 Интерактивные плакаты: алфавит | |
Глагол can. Закрепление алфавита. | Ресурс: урок 29 Аудио приложение урок 29 упр. 3, песня | |
Спортивные игры. Диалоги | Ресурс: урок 30 Аудио приложение урок 30 упр. 1, песня | |
Проверочная работа № 1 | Аудио приложение урок упр.1,2 | |
Проектная работа | Ресурс: урок 31, 32 | |
3. Давайте читать и говорить по-английски! | 20 часов | |
Где я живу? | Ресурс: урок 33 Изучение букв Аудио приложение урок 33 упр. 1, песня: Как тебя зовут? | |
Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч. | Ресурс: урок 34 Аудио приложение урок 34 упр. 1, 5. Интерактивные плакаты: Настоящее неопределенное время | |
Где ты живёшь? | Ресурс: урок 35 Аудио приложение урок 35 упр. 1 | |
Глаголы 3 л.ед.число. Разучивание стихотворения «The Pig». | Ресурс: урок 36 Аудио приложение урок 36 упр. 1, 2, 4, 6 | |
Учимся читать Ii в закрытом слоге. Моя внешность (slim, fat, marry, sad). | Ресурс: урок 37 Аудио приложение урок 37 упр. 5. | |
Учимся читать Aa в закрытом слоге. | Ресурс: урок 38 Аудио приложение урок 38 упр. 1, 4 | |
Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ.число существительных. | Ресурс: урок 39 Аудио приложение урок 39 упр. 2. | |
Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных. | Ресурс: урок 40 Аудио приложение урок 40 упр. 1. | |
Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. | Ресурс: урок 41 Аудио приложение урок 41 упр. 1, 5 | |
Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think. | Аудио приложение урок 42 упр. 1, 3. | |
Учимся описывать людей и животных. | Аудио приложение урок 43 упр. 1. | |
Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog». | Аудио приложение урок 44 упр. 1, 4. | |
Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x. | Аудио приложение урок 45 упр. 1, 3. | |
Артикли. | Аудио приложение урок 46 упр. 6. | |
Рассказываем о друге. Читаем Uu в в закрытом слоге, y в конце слов. | Аудио приложение урок 47 упр. 1, 5. | |
Личные местоимения. Закрытый слог. | Аудио приложение урок 48 упр. 1. | |
Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | Аудио приложение урок 49 упр. 1, 3. | |
Учимся выражать своё отношение. Техника чтения. | Аудио приложение урок 50 упр. 7. урок 51 упр.1 | |
Проверочная работа № 2. | Аудио приложение урок 52 упр. 1. | |
Проектная работа | Ресурс: игры | |
4. Встречайте моих друзей! | 16 часов | |
Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом. | Аудио приложение урок 54 упр. 1, 2. | |
Учимся вести диалог-расспрос. | Аудио приложение урок 55 упр. 1 | |
Читаем Yy в открытом слоге. | Ресурс: игры | |
Читаем Аа в открытом слоге. | Аудио приложение урок 57 упр. 1, 3 | |
Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы). | Аудио приложение урок 58 упр. 1, 5. | |
Рассказываем о спортивных занятиях артистов. | Аудио приложение урок 59 упр. 5. | |
Читаем Oo в открытом слоге.Формы глагола to be. | Аудио приложение урок 60 упр. 2. | |
Читаем Uu в открытом слоге. | Аудио приложение урок 61 упр. 2, 6. | |
Систематизация правил чтения гласных букв. | Аудио приложение урок 62 упр. 1, 2. Интерактивные плакаты: Правила чтения | |
Работаем над умением читать про себя. | Аудио приложение урок 63 упр. 1 | |
Проверочная работа. № 3 | Аудио приложение урок 64 упр. 1 | |
Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | Аудио приложение песни | |
Проектная работа. | Ресурс: игры | |
Проектная работа. | Ресурс: игры | |
Праздник алфавита. | Ресурс: игры Интерактивные плакаты: Алфавит | |
68-70 | Резервные уроки | Ресурс: игры |
ИТОГО: 70 |
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя:
1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English [Текст]: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
2. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Еnjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. –64с.
3. Биболетова, М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.
4. Биболетова, М.З. Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
5. Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] для 2-4 классов общеобраз. Учрежд. – Обнинск Титул, 2012. – 56 с.
6. Enjoy English/ Интерактивные плакаты. Обучающая компьютерная программа. – Обнинск: Титул, 2010.
Для учащихся:
1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English [Текст]: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
2. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Еnjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 64 с.
Дополнительная литература
Для учителя:
1. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2013.- 63 с. –( Стандарты второго поколения).
2. Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Программа развития и обучения дошкольника – Москва: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2003. – 48 с.
3. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
Материально-техническое и информационное обеспечение
- CD-проигрыватель;
- Ноутбук с DVD проигрывателем;
- Предметные интернет-ресурсы;
- CD и DVD диски к урокам
Интернет ресурсы
- http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939- Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.
- http://www.1september.ru/
http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=569
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...