План-конспект урока"Сокровища природы"5 класс," Forward"M. Вербицкая
методическая разработка (5 класс) на тему

План-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект урока24.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       План-конспект урока

ФИО -  Мордовцева  Людмила Петровна

Место работы - МБОУ «Нижнебаскунчакская СОШ МО «Ахтубинский район» имени К.К. Искалиева»

Должность - учитель английского языка

Предмет   - английский язык

Класс - 5 класс

Тема и номер урока в теме - урок №23 по теме « Natural  treasures» (Сокровища природы)

Базовый учебник -   «Forward» (М.Verbitskaya)

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о природных ресурсах нашей страны.

Планируемые результаты    

Личностные :    

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.

Предметные :

говорение ( вести элементарный диалог  по теме урока , уметь отвечать на вопросы по услышанному  и прочитанному текстам, составлять  монологические высказывания по данной теме, использовать  лексику, изученную на предыдущих уроках)

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания тематического текста   на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием текста ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования).

Метапредметные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 овладение навыками смыслового чтения текстов

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Тип урока: УРУНи К (урок развития умений и навыков и контроль)

Формы работы учащихся :  фронтальная, групповая, парная.

Техническое  оборудование:   компьютер c доступом к интернету, проектор, экран  интерактивная доска.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время(в мин)

1.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия учебного материала урока (цель-введение в атмосферу иноязычного общения)

-----------------

Учитель организует и мотивирует деятельность учащихся, вовлекает в тему урока.

Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!

Are you ready to start our lesson? OK!

Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words «Black Gold». Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the important natural treasures -oil

Учащиеся слушают, понимают речь учителя, эмоционально настраиваются на урок, пытаются самостоятельно определить тему урока.

3

2

Организация и

самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.  (цель-совершенствование навыков чтения,активизация лексического материала в устной речи)

------------------

Учитель организует работу, объясняет задание, даёт инструкции по выполнению  у.21, с.42.

Open your books, please (p42 ex 21).Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!

Answer the question, please! What is oil used for?

Now listen  to the text and be ready to do task of ex.22 p42.

Thanks for your answers! You worked hard so we have time for relaxation

Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,

Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из у.21

Физкультминутка (цель-снятие напряжения)

ЭОР для поддержки и развития учебного процесса №2

Let`s sing a song and dance! Thank you! You dance very well!

Учащиеся поют, танцуют вместе с детьми из  видео -ролика

3

3

Практикум (цель-совершенствование навыков диалогической речи)

----------------

Учитель  организует  и направляет работу  обучающихся в упражнениях (23,24)

Let`s work in pairs! Read example and talk to your friend according to it! I`ll help you if  it  is  necessary

Обучающиеся готовят диалоги по образцу, используя картинки упражнения 21.

12

4

Проверка полученных результатов. Коррекция. (цель-совершенствование навыков аудирования говорения). Коррекция ответов учащихся.

Учитель организует работу по воспроизведению полученных диалогов . Please? Go to the blackboard and talk about the poster!

Учитель  контролирует, при необходимости направляет.

Boys and girls!  I think, you   listened to your friends very attentively .  Whose dialogue did you like best of all?

Обучающиеся могут выходить к доске, где будут спроектированы картинки из у.21 и представлять подготовленные диалоги

Остальные ученики внимательно слушают, так как

они не должны

повториться. Затем обучающиеся высказываются по поводу наиболее понравившегося  диалога.

10

5

Подведение итогов, объяснение домашнего задания ( цель-объяснение домашнего задания, выставление оценок)

ЭОР  информационно-справочного характера№1 (для проекта)

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.

Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и  что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?

Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.

You have done a great work today!

Your marks are…..

Your homework is on the blackboard, ex 26p42

Учитель объясняет, как можно выполнить  домашнее задание (у.26 стр42) и напоминает о возможной форме его выполнения, то есть можно сделать плакат, а можно сделать работу в виде компьютерной презентации. Данную работу можно сделать индивидуально, а также возможно объединиться в группы. Учитель показывает сайт, где можно взять информацию для проекта, объясняет как с ним работать.  

Do you have questions about your homework?

So, our lesson is over! Good luck! See you!

Проводится рефлексия (оценивание занятия и своего личного участия)

Ребята отвечают на вопросы о том, какие открытия они сделали на данном уроке, что научились делать.

Дают оценку своей работы, учатся аргументировать свою точку зрения.

Записывают домашнее задание, выбирают предложенные учителем варианты задания.

7

                                  Перечень  используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2.

ЭОР информационно-справочного характера№2

ЭОР для поддержки и развития учебного процесса №1

Интернет-сайт

Сайт детского образовательного ресурса

Справочно-информационный материал

Видео - ролик.

http://www.answers.com/

http://www.youtube.com/watch

http://video.yandex.ru/#search


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект к уроку "Климатообразующие факторы". География Природа России. 8 класс.

Данный план - конспект используется мной на уроках географии и обучающимися при дистанционном изучении материала....

План-конспект открытого урока по английскому языку «Человек- дитя природы»

План-конспект открытого урока в 10 классе на тему: "Человек - дитя природы"...

План – конспект занятия «СОХРАНИМ КРАСОТУ ПРИРОДЫ» Рисование тюльпана Шренка Направление: изобразительное искусство

Красота и очарование цветков издавна вызывали восхищение и зачастую, это оборачивалось настоящим бедствием для их обладателей. Обрывая цветки для букетов, мы лишаем растение возможности размножаться. ...

План - конспект открытого занятия "У природы нет плохой погоды"

Открытые занятия помогают педагогу систематизировать приобретенные знания, проявить себя, а учащимся полностью раскрыться, в тандеме получается хорошая слаженная работа!...

План-конспект. Тема "Кошка-творение природы".

Цели: Формировать навыки рисования фигуры животных по памяти и представлению.Задачи:1) Закрепить знания об анималистическом жанре. Знакомить учащихся с историей появления кошек, с особенностями их пов...

План-конспект "Соотношение человека и природы в «Слове о полку Игореве"

В данном плане-конспекте представлен анализ художественного пространства (есть графическая схема), анализ Плача Ярославны (на основе статьи Романа Якобсона). Также в конспекте есть работа с оригинальн...