Разработка урока по английскому языку для 2 класса с использованием игрового метода обучения.
план-конспект занятия на тему
Тема урока « Путешествие по стране английского языка»
Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку. Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_s_ispolzovaniem_igrovogo_metoda_obucheniya_vo_2b_klasse.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока с использованием игрового метода обучения во 2Б классе.
Первый год обучения.
Тема урока: « Путешествие по стране английского языка ».
Цели урока:
-повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,
речевые команды, продукты;
-повторить и закрепить основные грамматические структуры;
-повторить счет от 1 до 10.
Задачи урока:
-поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
-развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих
товарищей в условиях коллективной деятельности;
-развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и
инициативность учащихся.
Дидактическое сопровождение урока:
-рисунки животных;
-мозаика (животные);
-карточки (продукты);
-карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)
-карточки со школьными предметами;
-звуковое пособие: “What’s your name?”
“I see pink…”
“One, one, one little dogs run”
“Sing a song together”
Ход урока.
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Let’s start our lesson. Stand up, please. Good morning, children! Sit down, please. У нас сегодня много гостей. Давайте представимся! Звуковое пособие «What’s your name?”
Look at me and repeat after me. Учитель проговаривает звуки:
Рифмовка на данные звуки:
Go away Come again Some other day!
Do you like rats? Do you like dogs? Do you like frogs? Children! Do you like animals? Very good! Let’s go to the ZOO! Stand up, please! Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят. We go, we go We go to the Zoo! There is a tiger! And a zebra too A bear, a monkey And a kangaroo! Учитель делает вид, что слышит, какой то звук. I listen to the train. Chuff, chuff, chuff How I like to puff. Over the mountain, Over the plain, Over the river Here comes the train!
нас. Давайте узнаем кто они! Try to guess!
It has four legs. It has big ears. It has a big nose.
It has a long tail. It has big sharp teeth.
It has a long tail. It is funny.
После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».
You can count too. Let’s count, Please! For example: 1+2=3 one and two is three Учитель показывает карточки с примерами.
I see you are tired! Let’s have a rest! Stand up, please! Учитель показывает движения и поет с детьми песенку.
Let’s train your memory! Look at the pictures for a minute. Where the same pictures? Try to guess! Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:
Is it a pen? Is it a ruler? Is it a book? f) Физкультминутка. I see you are tired! Stand up, please! Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят. Paint the ceiling! Wash the floor. Open the window! Close the door.
We can feed our animals. For example: Cats like milk.
Мы побывали сегодня в зоопарке, Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску. Я вижу, вам понравился наш урок! Давайте Споем песенку You are fine today! Raise your head Jump up high! Wave your hand And say “ Good bye” Good bye, my dear children!
|
Good morning, my dear teacher! Дети под музыку называют свои имена: My name is Dasha. My name is Sasha. My name is Dima. That’s my name! Ученики повторяют за учителем звуки, Затем рифмовки на данные звуки, сопровождая движениями которые демонстрирует учитель. Дети отвечают: Yes/ No. Дети отвечают: Yes, We do! Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение. Дети делают вид что едут на поезде в зоопарк и проговаривают стихотворение.
- I see a bear! - I see a lion! - I see a hare! - I see a cat…… It is an elephant! It is a crocodile! It is a monkey! The bear is blue. The monkey is green. The cat is red. etc. Исполняется песенка. Дети проговаривают пример по образцу и дают ответ. Ребята встают и с поют песенку, сопровождая ее движениями. Ребенку необходимо назвать две цифры под которыми «спрятались» две одинаковые картинки». Это упражнение развивает память, внимание и позволяет одновременно повторить цифры и школьные предметы. No, it is not. No, it is not. Yes, it is. Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение. Дети выходят к доске и берут картинки животного и соответствующего продукта и говорят что любит данное животное. Dogs like meat. Monkeys like bananas. Hares like carrots. Ученики выходят к доске и прикрепляют смайлики на доску. Затем садятся на свои места. Ребята поют песню « Sing, sing, sing a song Sing a song together» Дети выполняют движения и прощаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Разработка урока по географии в 6 классе с использованием технологии проблемного обучения по теме « Озёра»
Разработка урока по географии в 6 классе с использованием технологии проблемного обучения по теме : « Озёра»...
Методическая разработка урока по английскому языку "Our Hobbies" С использованием информационно-компьюторной технологии
Методическая разработка урока по английскому языку"Our Hobbies"С использованием информационно-компьюторной технологии По УМК « Английский язык. 7 класс» . Авторы: Ю.А....