Методические рекомендации при проведении физкультминутки.
методическая разработка по теме
Рекомендации и примеры используемых физкультминуток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Применяя различные подвижные игры на уроке, например в качестве физминуток, стоит следовать некоторым простым практическим советам для достижения желаемого результата:
- Выбирать игру, учитывая интересы и психофизические характеристики учащихся. Спокойная игра иногда нужна очень активным детям для снятия эмоционального возбуждения, а подвижная может активизировать деятельность медлительных и неуверенных в себе детей.
- Даже если игра очень понравилась детям, не следует играть в нее больше месяца.
- Не нужно долго объяснять правила игры - это утомит детей, и они потеряют к ней интерес, просто покажите им, что они должны делать. Потом можно будет рассказать им на родном языке содержание стихотворения, чтобы в их воображение возникла живая картинка.
- Важно, чтобы все ваши движения были красивыми и четкими, тогда дети смогут их понять и повторить.
- Одна из самых важных характеристик стихов для игр – их ритмическая организация. Чтобы это качество сработало эффективно, соблюдайте ритм при чтении.
- Не спешите! Процесс общения на иностранном языке должен создавать у учащихся чувство уверенности в своих силах и положительные эмоции.
Физкультминутки могут быть различными. Я, например, чаще использую:
1)танцевальные (дети делают произвольные танцевальные движения под музыку. Это могут быть песенки, которые дети уже учили или будут учить);
2) имитативные (широкое распространение имеют разные варианты «зоологической» физкультминутки, например имитируют движения животных: «Nagez comme des poisons! Sautez comme les lapins! Volez comme des oiseaux (des papions)! Marchez sur place comme des elephants! Tendez le cou comme des giraffes! Courez sur place comme des chevaux! Marchez sur place comme des loups (des chats)!»).
Можно ввести еще один вариант имитативной зарядки-дети произносят вместе с учителем текст, повторяя в точности все его жесты:
-«Je fais comme ca (2 щелчка над головой). Tu fais comme ca (2 хлопка в ладоши). Il fait comme ca (2 хлопка за коленками). Elle fait comme ca (2 прыжка на месте) и т.д.». (Чтобы стимулировать внимание детей, жесты можно менять при повторении физкультминутки в следующий раз).
-«Grosse Ente» (широко разводим руки, показывая большую утку), «Kleine Ente» (сводим руки, показывая маленькую утку), «Dicke Ente» (разводим локти, показывая толстую утку), «Dunne Ente» (держим вытянутые руки близко друг другу, показывая тонкую утку), «Alle setzen sich zu Tisch» (складываем руки вместе, как ученики за партой), «Denn zum Essen gibt es Fisch» (изображаем рыбу: делаем круги из большого и указательного пальца, прикладываем их к глазам и открываем рот)».
3)ритмические (в основе этих физкультминуток лежат короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями рук, ног, шеи, корпуса, подчиненными ритму стихотворения) и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Методические рекоммендации к проведению уроков литературы с применением элемента методики РКМЧП " Чтение с остановками". Разработка урока литературы в : 6 классе по рассказу Л.Н. Толстого " Бедные люд...
Методическая рекомендация к проведению внеклассное мероприятие "Родительский дом - начало начал"
«Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокое, чем нам ранее казалось, значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся ...
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...
Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества, посвященного лауреатам Всероссийской общественногосударственной инициативы «Горячее сердце», в день проведения Торжественной церемонии награждения и чествования лау
В обращениях к педагогам и обучающимся руководство Министерствапросвещения Российской Федерации не раз обращало внимание на воспитаниепатриотизма и ответственной гражданской позиции. Воспитание на при...
Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практически х занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»
Методическая разработка«Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»...
Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Конструкторы»
Методическая разработка «Методические рекомендации по проведениюпрактических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Конструкторы»...