разработка занятия по теме: Животные, 3 год обучения УМК Биболетова М.З. и др. "Enjoy English"
материал

Плюснина Асель Сабигатовна

Обобщение лексичекого материала по теме: Животные. Данная разработка позволяет разнообразить занятие и привлечь внимание учащихся  поработать в командах. Каждый учащийся сможет активизировать  навыки говорения, письма и чтения на определенном уроке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ANIMALS Внекласное мероприятие для 4 класса Выполнила : Плюснина Асель Сабигатовна.

Слайд 2

Конкурс 3 Образуйте множественное число : goose sheep fish cow horse fox man woman child mouse hen wolf

Слайд 3

Check yourself geese sheep fish cows horses foxes men women children mice hens wolves

Слайд 4

Конкурс 4 “ Sentences ” Yesterday, watched,I,TV. Was, she,yesterday, at home. At 9 o’clock, he, up, got,yesterday. Last week,didn’t, they,see,Mary. Yesterday,didn’t, to school, I, go. In the garden,were,2 days, we, ago.

Слайд 5

С heck yourself I watched TV yesterday. She was at home yesterday. He got up at 9 o’clock. They didn’t see Mary last week. I didn’t go to school yesterday. We were in the garden 2 days ago.

Слайд 6

Конкурс 7 Кто где живет On the farm In the forest In the zoo In the ocean In the river In the mountains In the desert In the sea

Слайд 7

Конкурс 9 Кто больше? 1. Horses are …than cats. (big) 2. She is the…in my class. ( good ) 3. Tom is ….than Tim. (fat) 4. February is the…month in the year. ( short ) 5. Billy is ….. than Martin . (happy)

Слайд 8

Check yourself 1. Horses are bigger than cats. 2. She is the best in my class. 3. Tom is fatter than Tim. 4. February is the shortest month in the year. 5. Billy is happier than Martin .

Слайд 9

Физкультминутка Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kangaroo? He can, she can, You can, they can, And I can, too! Can you sing like a bird? Can you walk like a cat? Can you climb like a monkey in the zoo? He can, she can, You can, they can, And I can, too!



Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку

Автор: Плюснина Асель Сабигатовна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение ДО ДДТ “Юность” Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский улица Океанская 125

Предмет: Английский язык

Тема: Животные

Год обучения: 3

Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник (Student`s Book): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений (третий  год обучения). – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English »: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

Время реализации занятия: 50 мин 

Цель:  Актуализация лексического материала по теме «Животные».

Задачи:

Практические:  совершенствовать грамматические  по темам: “Сравнительная степень прилагательных”; “Простое прошедшее время”; “Образование множественного числа”, лексические навыки по теме: ”Животные” и  навыки монологической речи.

 Развивающие: развивать у учащихся память, внимание, мышление и фонематический слух.

Воспитательные: воспитать у учащихся любознательность и толерантность.

 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме: Животные

Форма урока: урок-соревнование

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор, презентация; картинки с изображением  животных,  жетоны, карточки с заданиями,  бумажные человечки, ручки.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

Организационный момент

2 мин

Основной материал  

Конкурс 1  Угадай животное

Конкурс 2 Образуйте множественное число

     Конкурс 3 Составьте предложения

     Конкурс 4  “Актер”

Конкурс 5  Разгадайте кроссворд

     Конкурс 6 Кто больше?

Конкурс 7 Кто где живет

     Конкурс 8 Отгадай загадку

40 мин

Заключительный этап

3 мин

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

- Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I’m well, thank you.

Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Как вы думаете, о чем мы будем говорить, глядя на эти картинки?  (на доске картинки с изображением животных). Правильно, мы будем говорить о животных, где они могут жить, из ед.ч. превращать их во мн.ч. и еще много чего интересного мы с вами вспомним. А вам хотелось бы испытать свои силы и узнать насколько хорошо вы знаете животных? Отлично. Мы с вами устроим соревнование, для  этого нам необходимо поделиться на  2 команды.

А чтобы это сделать, каждый из вас вытянут жетончики. Их два цвета: оранжевые и синие. Разделитесь на две команды. У кого оранжевые жетоны будут в команде “Lions”, а у кого синие -  в команде “Dolphins”.

Поприветствуем друг друга. “Lions” порычат, а “Dolphins” кивнут головой. Начинаем.

Фонетическая зарядка

Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки и слова с ними.

[k]- cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel

[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf,camel,whale,eagle

[g]- tiger,pig,eagle

[b] – bear,rabbit

[p]- pig,parrot,sheep

[h]- hen,horse

[d]- dog,dolphin,duck

[w]- whale,wolf

II. Проведение конкурсов.

Конкурс 1

“Riddles”

Look at these pictures. You can see many animals.  (картинки на доске)Solve riddles:

     

  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)
  2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
  3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
  4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
  5. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
  6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

Конкурс 2

                                   Образуйте множественное число:

goose

     sheep

 fish

cow

horse

fox

man

woman

child

mouse

hen

     wolf

     За правильный ответ- 1 балл.

Конкурс 3

“Sentences”

Команды получают карточки со словами. Необходимо составить и записать правильные предложения.

  1. Yesterday, watched,I,TV.
  2. Was, she,yesterday, at home.
  3. At 9 o’clock, he, up, got,yesterday.
  4. Last week,didn’t, they,see,Mary.
  5. Yesterday,didn’t, to school, I, go.
  6. In the garden,were,2 days, we, ago.

За каждое верное предложение – 1 балл.

Конкурс 4

“An actor”

Участники команд по одному вытягивают карточки с названиями животных. Задача учеников по очереди изображают животных указанных на карточках. Задача другой команды - «угадать» животное.

За каждого угаданного животного- 1 балл.

  1. Физкультминутка (исполняется песенка с движениями).

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Can you sing like a bird?

Can you walk like a cat?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Конкурс 5

Кроссворд

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

Cat, pig, horse, lion, tiger, frog, hen, fish, dog, monkey, crocodile, mouse elephant, cock, fish.

-You must find 15 animals.

За одного животного – 1 балл.

Конкурс 6

Кто больше?

На доске карточки с изображением животных. Необходимо сравнить существительные, используя прилагательные в сравнительной степени.

1. Horses are …than cats. (big)

     2. She is the…in my class. (good)

     3. Tom is ….than Tim. (fat)

     4. February is the…month in the year. (short)

     5. Billy is…..than Martin. (happy)

Конкурс 7

Кто где живет

На доске – названия местностей. Дети вытягивают карточки с изображением животных и говорят, где они могут обитать.

За правильный ответ- 1 балл.

On the farm

In the forest

In the zoo

In the ocean

In the river

In the mountains

In the desert

In the sea

Конкурс 8

Отгадай загадку

Кто спасает,охраняет,

Весело хвостом виляет? (dog)

В птичник повадится-жди беды

Рыжим хвостом заметает следы. (a fox)

Голодная мычит,сытая жует,

Всем ребятам молоко дает.(cow)

На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (a wolf)

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (a bear)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. ( a cat)

Спереди пяточок,

Сзади-крючок,

Посреди спинка,

А ней щетинка. (a pig)

В реках Африки живет

Злой зеный пароход!

Кто б навстречу ни поплый-

Всех проглотит…(a crocodile)

Всю жизнь ношу я два горба,имею два желудка!

Но каждый горб- не горб,амбар!

Еды в них – на семь суток! (a camel)

Маленький серенький шарик под лавкой шарит.(a mouse)

Я люблю бананы,

зовут меня Яна,

Качаюсь на лианах,

Я ведь…(a monkey)

Через море – океан плывет чудо великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.(a whale)

За правильный ответ- 1 балл.

III. Подведение итогов

Подсчитываем количество баллов, определяем победителей. Всех участников можно поощрить наклейками с изображением животных.

Опрос учащихся,  что им больше всего понравилось.

Оценивают учащиеся себя следующим образом:  на доске  выражения

Very good                  Good                 Not bad

Детям необходимо выбрать одно из  выражений и прикрепить человечка  под ним.

Домашнее задание. Учащимся предлагается дома подобрать существительные,  прилагательные, глаголы к слову animals. Например:

A - apple

N – nose, neck

I – it. interesting

M - monkey

A - Africa

L - lion

S - snake

Цель данного задания активизировать знания учащихся и провести дома небольшое исследование с определенным словом, вспомнить как можно больше слов с данными английскими буквами.

На следующем уроке можно предложить детям составить   предложения со своими словами.

Список использованной литературы:

1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы. - М.: “ВАКО”, 2006.- 174с.

2. Зименкова Л.В. Большая книга загадок - М.: Астрель, 2009. - 415с.

    3. Ткачева Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях – Волгоград: Учитель,2008. – 224с.

Приложение

Задания для команд.

Назовите звуки и слова с ними по теме: Животные

[k]-

[l] -

[g]-

[b] –

[p]-

[h]-

[d]-

[w]-

Конкурс 3

                                   Образуйте множественное число:

goose

     sheep

 fish

cow

horse

     fox

man

woman

child

mouse

hen

     wolf

Конкурс 4

“Sentences”

 Необходимо составить и записать правильные предложения.

  1. Yesterday, watched,I,TV.
  2. Was, she,yesterday, at home.
  3. At 9 o’clock, he, up, got,yesterday.
  4. Last week,didn’t, they,see,Mary.
  5. Yesterday,didn’t, to school, I, go.
  6. In the garden,were,2 days, we, ago.

Конкурс 6

Кроссворд

e

s

g

s

a

a

s

c

a

t

r

m

i

a

p

i

g

s

s

r

h

o

r

s

e

d

e

s

c

d

u

u

a

a

d

g

l

i

o

n

o

s

f

t

i

g

e

r

c

d

o

e

f

r

o

g

p

y

k

s

y

h

e

n

o

o

h

r

u

r

w

f

i

s

h

g

a

y

i

z

d

o

g

q

m

o

n

k

e

y

c

f

e

e

u

y

t

h

m

n

c

c

r

o

c

o

d

i

l

e

Конкурс 9

Кто больше?

 Необходимо сравнить существительные, используя прилагательные в сравнительной степени.

1. Horses are …than cats. (big)

     2. She is the…in my class. (good)

     3. Tom is ….than Tim. (fat)

     4. February is the…month in the year. (short)

     5. Billy is…..than Martin. (happy)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Урок английского языка в 6 классе ,УМК Биболетова М.З и др. "Enjoy English" 6

Урок разработан с применением разноуровневых заданий ....

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...

Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.

Организация  деятельности  учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц   по теме "Свободное время”. Обучение  учащихся устной речи....

Методическая разработка занятия на тему "Животные дикие и домашние"

Занятие рассчитано для обучающихся основной школы....

Методическая разработка занятия на тему "Животные - синоптики"

Занятие рассчитано для обучающихся основной школы....