урок по теме "Экология"
план-конспект урока (8 класс) по теме
диалог по теме и таблица с лексикой для урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Экология" лексика и диалог по теме | 710 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 9-3 классе учителя Хабибулиной Т.А.
Цели:
- Формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности;
- Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование и представление информации по теме;
- Формирование коммуникативных действий, связанных с умением слушать и слышать собеседника.
Задачи:
- Чтение диалога;
- Перевод текста диалога;
- Выражения согласия или несогласия по вопросам;
- Составление вопросов из предложенных слов;
- Ответы на заданные вопросы;
- Обобщение прочитанного;
- Знакомство с новой лексикой по теме «Экология»;
- Составление предложений по предложенной схеме;
- Высказывание своего мнения.
Универсальные учебные действия.
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
Самоопределение | Целепологание | Умение строить высказывание | Умение выражать свои мысли |
Смыслообразование | Контроль | Поиск информации | Планирование учебного сотрудничества |
Нравственно-эстетическое оценивание | Коррекция | Рефлексия деятельности | |
Моделирование | |||
Смысловое чтение |
План урока.
- Приветствие.
- Определение целей урока.
- Проверка домашнего задания (стр. 106 чтение по ролям и перевод текста диалога).
- Работа с упражнением по тексту (высказывание согласия или несогласия с прочитанным).
- Составление вопросов с предложенными словами:
- A-t-il, Pierre, document, quel?
- Veulent, Elise et Pierre, faire, qu’est-ce qu’il?
- Son, public, a, emission, quel, Pierre, s’adresse-t-il?
- S’interessent, de quoi, de l’avie de Pierre, jeunes, les?
- Обобщение прочитанного (резюме).
- Работа с новой лексикой.
causes | problemes | solutions |
Le gaspillage | L’effet (f) de serre | Le recyclage des dechets |
Les rejets (m) polluantes | La desertification | Le traitement des eaux uses |
L’activite industrielle | Les trous (m) d’ozone | Les filtres (m) antipollution |
Les besoins (m) energetiques | Les risques (m) nucleaires | L’essence sans plomb |
Les transports (m) petroliers | Les marres (f) noires | Les materiaux (m) biodegradables |
Les bombes (f) aerosols | La pollution des eaux | La recuperation des materiaux usages |
Les dechets (m) | Le destruction des forets | |
Le defrichement de nouvelles terres | Les ordures (f) menageres | |
La secheresse | Les decharges (f) dangereuses | |
La pluie acide | Les fumees (f) toxiques | |
ecologie
- чтение;
- перевод.
- Работа на закрепление лексики (ответы на вопросы – ответ с использованием нового слова по теме)
- Qu’est-ce qui pollue la nature?
- Qu’est-ce qui influence la nature?
- Quels problemes ecologiques vous pouvez nommer?
- Составление предложений по теме (письменно) и высказывание своего мнения.
- A cause de……….. il y a un probleme de……..voila pourquoi nous sommes besoin de…..
- ……pollue la nature et la mesure efficace c’est……..
- Выставление оценок.
- Определение домашнего задания (стр. 114 текст читать переводить).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...