Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.
план-конспект урока на тему
Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Названия дней недели. Названия частей тела. | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.
Тема: Happy Green Lessons.
Цели и задачи: Развивать умения и навыки устной речи : учить пониманию на слух текст построенный на знакомом языковом материале., учить вести диалог : Would you like …?
Have you got? May I have some…? ; учить описывать животное, указывая название , размер ,
Цвет, что оно умеет делать. Развивать умение и навыки в чтение , учить читать и полностью понимать текст на знакомом языковом материале.
Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.
Ход урока .
1.»Лесное эхо»
Называть дни недели, а детям предложить быть лесным эхом
T: Sunday
Ch:Sunday , Sunday
T: Monday
Ch:Monday, Monday. И т. Д.
2.Произнести 1 раз название дней недели, а затем с повторением по парам.
3.Выполнить упражнение 1 страница 15(тетрадь)
4. Составить предложения по образцу. Ознакомить c предлогом «on»
I read on Monday. I go to school on Monday. I play tennis on Tuesday.
5.Сейчас мы с вами поможем словам, они попали в аварию: произнести и написать правильно сломавшиеся слова.
6.Teacher:-Ученики лесной школы должны хорошо учиться, но для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроке, но и правильно питаться. Давайте составим и запишем в рабочей тетради меню и нарисуем его портрет.
7.Новые глаголы:eat и drink Новая лексика:meat,lemon,ice-cream.
А теперь скажите, что относится к глаголу eat,а что к глаголу drink.
Учитель называет продукты и напитки ,а ученики говорят: «eat» or «drink».
8.Речевая зарядка.
Teacher: Repeat after me, please:
Little mice, little mice
Would you like a piece of ice
We would like a piece of cheese
Yes, please.
Какие два ответа надо произнести на вопрос would you like….?
9.Составление диалогов.
А) Ознакомление с новой лексикой.
Б) read the task of Ex 1 p.32
Прослушайте меня, запомните и вставьте пропущенные слова. Выполните упр.№2,стр.23.
10.Ознакомление с новой лексикой: let us read new words
Использование карточек с частями тела :называть и показывать ,упр.16.
11. Teacher: Прослушайте меня,и отгадайте какое это животное.
Учитель читает ,ученики отгадывают, затем учащиеся сами читают тексты.
12. Игра «отгадайка».
13. Н/w: Каждый должен придумать и описать животное и нарисовать его.
14.Итоги. Что мы сегодня узнали?
« Welcome to Greenwood School.»
« Мы учим английский»
Teacher: Сегодня мы с вами посетим урок в местной школе, посмотрим кто там учится, чем они занимаются и что любят делать.
Выходят учащиеся и читают свои рифмовки.
Р1: Я уже учу английский:
Этим я очень горжусь
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь:
Р2: Бабушку зову я granny?
Маму-mummy,
Папу-dad,
Брата называют brother,
Он доволен- he is glad.
Р3: Прибежала кукла-doll:
Отобрали мячик-ball.
Кто забрал?
Мальчишки-boys?
Унесли игрушки-toys,
Р4: Вдруг я вижу-
Мышка-mouse
Забежала
В домик-house,
Увидала
Кошку-cat
И нырнула
В шапку-hat.
Р5: Ослик по-английски donkey,
Обезьянка-в рифму-monkey.
Кошка-cat,собачка-dog.
А лягушка-просто-frog.
Horse-лошадка,cow-корова.
Повтори-ка все их снова.
Р6: А теперь давай-ка в дом
На минуточку зайдем:
Дверь, запомни, это-door,
Стенка-wall,а пол-floor.
- Ну а ceiling-потолок.
-Corner-угол (уголок).
Р7: -Скажи,
Как книга?
-Книга? –Book.
Посмотри скорее-
Look:
Это- pencil-
Карандаш,
Этот - мой,
А этот - ваш.
Р8: Кажется, я всё
Сказала…
Да, ручку-реn
Я не назвала.
Ведущий: Welcome to our Greenwood School. Meet my friends.
1. Martin Rabbit: Hello friends,
I am a rabbit
My name is Martin
I am six
I am cleaver
I can read and write
I have got mother and father.
I like carrots and cabbage.
2. Jack Dog: Hello, I am a dog. My name is Jack. I am brave. I can run. I like ham.
3.Jane,Cat: I am a cat. My name is jane. I am start. I can draw. I have got 2 sisters. I like milk.
4.Frog: Hello, I am frog. I am funny. My name is Pam. I am 8. I can jump and skip. I like bannanas.
I am not lazy.
5.Peter,Pig: I am a pig, not very little, not very big, not very pink, not very green, not very dirty, not very clean. I like my friends.
6. Bess, Fox: I am a fox, my name is Bess,I like to play . I am kind. I like sandwiches.
7. Thomas, elephant: Hello, I am an elephant. My name is Thomas. I am strong. Ican sing. I like nuts.
I have got a grandmother.
8. Mary, mouse: I am amouse. My name is Mary. Iam small and nice. I can count. I like cheese.
Ведущий: We like our school and we are good friends. We like to sing together. Do you know this song?
( Let sing ‘’ The more we are together.’’ )
Ведущий: At school we learn letters , read and write , count and draw.We can sing English songs. Lets sing ‘’ The ABC.’’ ( поют все вместе песню про алфавит.)
Стук в дверь . Teacher : Who’ s that ? Oh, children meet a new pupil. He wants to learn at Greenwood school. Ask him some questions , please.
P1 : Hello ,welcome to our school .Who are you?
NP: I am a bear.
P2: What is your name?
NP: My name is Billy.
P3: How old are you?
NP: I am six.
P4:Where do you live?
NP: I live in the forest.
P5: Can you read and write?
NP: No, I can’t. But I can draw. I’ got a bag.
P6: have you got a family?
NP: Yes, I ‘got a mother ,a grandmother and a brother.
P7: Do you like bread and butter?
NP: No ,I don’t. I like sweets and honey.
P8: Would you like some?
NP: Yes, please.
Далее учащиеся поют вместе песню: ‘’What is your name?’’
Billy Bear : I like your school and I glad to see you. Let’s sing a merry song together. Clap your hands/
Поют все вместе ‘’Clap your hands .’’
T: А теперь все на занятия мы начинаем урок английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Сценарии для спектаклей на английском языке в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию сценарии под рубрикой "В копилку учителя начальной школы". Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим о...
Сценарий для инсценировки сказки "Stone Soup" на английском языке для начальной школы
В учебнике «Family and Friends»-3 для домашнего чтения предлагается сказка «Stone Soup», она прекрасно подходит для инсценировки. Сценарий писала для 11 человек моей группы. Но количество ...
Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).
В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...
Сценарий спектакля на английском языке в начальной школе
Спектакль при участии школьников 2-4 классов, который представлялся в рамках проведения недели английского языка в 2022 году в МОУ Славинская НОШ....
Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы
Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой....