Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.
план-конспект урока на тему
Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Названия дней недели. Названия частей тела. | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.
Тема: Happy Green Lessons.
Цели и задачи: Развивать умения и навыки устной речи : учить пониманию на слух текст построенный на знакомом языковом материале., учить вести диалог : Would you like …?
Have you got? May I have some…? ; учить описывать животное, указывая название , размер ,
Цвет, что оно умеет делать. Развивать умение и навыки в чтение , учить читать и полностью понимать текст на знакомом языковом материале.
Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.
Ход урока .
1.»Лесное эхо»
Называть дни недели, а детям предложить быть лесным эхом
T: Sunday
Ch:Sunday , Sunday
T: Monday
Ch:Monday, Monday. И т. Д.
2.Произнести 1 раз название дней недели, а затем с повторением по парам.
3.Выполнить упражнение 1 страница 15(тетрадь)
4. Составить предложения по образцу. Ознакомить c предлогом «on»
I read on Monday. I go to school on Monday. I play tennis on Tuesday.
5.Сейчас мы с вами поможем словам, они попали в аварию: произнести и написать правильно сломавшиеся слова.
6.Teacher:-Ученики лесной школы должны хорошо учиться, но для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроке, но и правильно питаться. Давайте составим и запишем в рабочей тетради меню и нарисуем его портрет.
7.Новые глаголы:eat и drink Новая лексика:meat,lemon,ice-cream.
А теперь скажите, что относится к глаголу eat,а что к глаголу drink.
Учитель называет продукты и напитки ,а ученики говорят: «eat» or «drink».
8.Речевая зарядка.
Teacher: Repeat after me, please:
Little mice, little mice
Would you like a piece of ice
We would like a piece of cheese
Yes, please.
Какие два ответа надо произнести на вопрос would you like….?
9.Составление диалогов.
А) Ознакомление с новой лексикой.
Б) read the task of Ex 1 p.32
Прослушайте меня, запомните и вставьте пропущенные слова. Выполните упр.№2,стр.23.
10.Ознакомление с новой лексикой: let us read new words
Использование карточек с частями тела :называть и показывать ,упр.16.
11. Teacher: Прослушайте меня,и отгадайте какое это животное.
Учитель читает ,ученики отгадывают, затем учащиеся сами читают тексты.
12. Игра «отгадайка».
13. Н/w: Каждый должен придумать и описать животное и нарисовать его.
14.Итоги. Что мы сегодня узнали?
« Welcome to Greenwood School.»
« Мы учим английский»
Teacher: Сегодня мы с вами посетим урок в местной школе, посмотрим кто там учится, чем они занимаются и что любят делать.
Выходят учащиеся и читают свои рифмовки.
Р1: Я уже учу английский:
Этим я очень горжусь
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь:
Р2: Бабушку зову я granny?
Маму-mummy,
Папу-dad,
Брата называют brother,
Он доволен- he is glad.
Р3: Прибежала кукла-doll:
Отобрали мячик-ball.
Кто забрал?
Мальчишки-boys?
Унесли игрушки-toys,
Р4: Вдруг я вижу-
Мышка-mouse
Забежала
В домик-house,
Увидала
Кошку-cat
И нырнула
В шапку-hat.
Р5: Ослик по-английски donkey,
Обезьянка-в рифму-monkey.
Кошка-cat,собачка-dog.
А лягушка-просто-frog.
Horse-лошадка,cow-корова.
Повтори-ка все их снова.
Р6: А теперь давай-ка в дом
На минуточку зайдем:
Дверь, запомни, это-door,
Стенка-wall,а пол-floor.
- Ну а ceiling-потолок.
-Corner-угол (уголок).
Р7: -Скажи,
Как книга?
-Книга? –Book.
Посмотри скорее-
Look:
Это- pencil-
Карандаш,
Этот - мой,
А этот - ваш.
Р8: Кажется, я всё
Сказала…
Да, ручку-реn
Я не назвала.
Ведущий: Welcome to our Greenwood School. Meet my friends.
1. Martin Rabbit: Hello friends,
I am a rabbit
My name is Martin
I am six
I am cleaver
I can read and write
I have got mother and father.
I like carrots and cabbage.
2. Jack Dog: Hello, I am a dog. My name is Jack. I am brave. I can run. I like ham.
3.Jane,Cat: I am a cat. My name is jane. I am start. I can draw. I have got 2 sisters. I like milk.
4.Frog: Hello, I am frog. I am funny. My name is Pam. I am 8. I can jump and skip. I like bannanas.
I am not lazy.
5.Peter,Pig: I am a pig, not very little, not very big, not very pink, not very green, not very dirty, not very clean. I like my friends.
6. Bess, Fox: I am a fox, my name is Bess,I like to play . I am kind. I like sandwiches.
7. Thomas, elephant: Hello, I am an elephant. My name is Thomas. I am strong. Ican sing. I like nuts.
I have got a grandmother.
8. Mary, mouse: I am amouse. My name is Mary. Iam small and nice. I can count. I like cheese.
Ведущий: We like our school and we are good friends. We like to sing together. Do you know this song?
( Let sing ‘’ The more we are together.’’ )
Ведущий: At school we learn letters , read and write , count and draw.We can sing English songs. Lets sing ‘’ The ABC.’’ ( поют все вместе песню про алфавит.)
Стук в дверь . Teacher : Who’ s that ? Oh, children meet a new pupil. He wants to learn at Greenwood school. Ask him some questions , please.
P1 : Hello ,welcome to our school .Who are you?
NP: I am a bear.
P2: What is your name?
NP: My name is Billy.
P3: How old are you?
NP: I am six.
P4:Where do you live?
NP: I live in the forest.
P5: Can you read and write?
NP: No, I can’t. But I can draw. I’ got a bag.
P6: have you got a family?
NP: Yes, I ‘got a mother ,a grandmother and a brother.
P7: Do you like bread and butter?
NP: No ,I don’t. I like sweets and honey.
P8: Would you like some?
NP: Yes, please.
Далее учащиеся поют вместе песню: ‘’What is your name?’’
Billy Bear : I like your school and I glad to see you. Let’s sing a merry song together. Clap your hands/
Поют все вместе ‘’Clap your hands .’’
T: А теперь все на занятия мы начинаем урок английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
Сценарии для спектаклей на английском языке в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию сценарии под рубрикой "В копилку учителя начальной школы". Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим о...
Сценарий для инсценировки сказки "Stone Soup" на английском языке для начальной школы
В учебнике «Family and Friends»-3 для домашнего чтения предлагается сказка «Stone Soup», она прекрасно подходит для инсценировки. Сценарий писала для 11 человек моей группы. Но количество ...
Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).
В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...
«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы «Hello, English!»
Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе УМК по английскому языку «Enjoy English» для начальной школы (авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева), тетрализованных ур...
Сценарий спектакля на английском языке в начальной школе
Спектакль при участии школьников 2-4 классов, который представлялся в рамках проведения недели английского языка в 2022 году в МОУ Славинская НОШ....
Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы
Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой....