Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.
план-конспект урока на тему

Лымарь Надежда Петровна

Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание  текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Сценарий   урока  по английскому языку в начальной школе.

Тема: Happy Green Lessons.

Цели и задачи: Развивать умения и навыки устной речи : учить пониманию на слух текст построенный на знакомом языковом материале., учить вести диалог : Would you like …?

Have you got?   May I have some…?  ; учить описывать животное, указывая название , размер ,

Цвет, что оно умеет делать. Развивать умение и навыки в чтение , учить читать и полностью понимать  текст на знакомом языковом материале.

Новые слова: Названия дней недели. Названия частей тела.

                                     Ход  урока .      

1.»Лесное эхо»

Называть дни недели, а детям предложить быть лесным эхом

T: Sunday

Ch:Sunday , Sunday

T: Monday

Ch:Monday, Monday.   И т. Д.

2.Произнести 1 раз название дней недели, а затем с повторением по парам.

3.Выполнить упражнение 1 страница 15(тетрадь)

4. Составить предложения по образцу. Ознакомить c предлогом «on»

I read on Monday. I go to school on Monday. I play tennis on Tuesday.

5.Сейчас мы с вами поможем словам, они попали в аварию: произнести и написать правильно сломавшиеся слова.

6.Teacher:-Ученики лесной школы должны хорошо учиться, но для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроке, но и правильно питаться. Давайте составим и  запишем в рабочей тетради меню и нарисуем его портрет.

7.Новые глаголы:eat и drink                                                Новая лексика:meat,lemon,ice-cream.

А теперь скажите, что относится к глаголу eat,а что  к глаголу drink.

Учитель называет продукты и напитки ,а ученики говорят: «eat» or «drink».

8.Речевая зарядка.

Teacher: Repeat after me, please:

                 Little mice, little mice

                 Would you like a piece of ice

                 We would like a piece of cheese

                 Yes, please.

Какие два ответа  надо произнести на вопрос would you like….?

9.Составление диалогов.

А) Ознакомление с новой лексикой.

Б) read the task of Ex 1 p.32

Прослушайте меня, запомните и вставьте пропущенные слова. Выполните упр.№2,стр.23.

10.Ознакомление с новой лексикой: let us read new words

Использование карточек с частями тела :называть и показывать ,упр.16.

11. Teacher: Прослушайте меня,и отгадайте какое это животное.

Учитель читает ,ученики отгадывают, затем учащиеся сами читают тексты.

12. Игра «отгадайка».

13. Н/w: Каждый должен придумать и описать животное и нарисовать его.

14.Итоги. Что мы сегодня узнали?

                             

 

 « Welcome to Greenwood School.»

                                      « Мы учим английский»

Teacher: Сегодня мы с вами посетим урок в местной школе, посмотрим кто там учится, чем они занимаются и что любят делать.

Выходят учащиеся и читают свои рифмовки.

Р1: Я уже учу английский:

Этим я очень горжусь

И сегодня всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь:

Р2: Бабушку зову я granny?

Маму-mummy,

Папу-dad,

Брата называют brother,

Он доволен- he is glad.

Р3: Прибежала кукла-doll:

Отобрали мячик-ball.

Кто забрал?

Мальчишки-boys?

Унесли игрушки-toys,

Р4: Вдруг я вижу-

Мышка-mouse

Забежала

В домик-house,

Увидала

Кошку-cat

И нырнула

В шапку-hat.

Р5: Ослик по-английски donkey,

Обезьянка-в рифму-monkey.

Кошка-cat,собачка-dog.

А лягушка-просто-frog.

Horse-лошадка,cow-корова.

Повтори-ка все их снова.

Р6: А теперь давай-ка в дом

На минуточку зайдем:

Дверь, запомни, это-door,

Стенка-wall,а пол-floor.

- Ну а ceiling-потолок.

-Corner-угол (уголок).

Р7: -Скажи,

Как книга?

-Книга? –Book.

Посмотри скорее-

Look:

Это- pencil-

Карандаш,

Этот - мой,

А этот - ваш.

Р8: Кажется, я всё

Сказала…

Да, ручку-реn

Я не назвала.

Ведущий: Welcome to our Greenwood School. Meet my friends.

1. Martin Rabbit: Hello friends,

                                I am a rabbit

                                My name is Martin

                                I am six

                                I am cleaver

                                I can read and write

                                I have got mother and father.

                                I like carrots and cabbage.

2. Jack Dog:           Hello, I am a dog. My name is Jack. I am brave. I can run. I like ham.

3.Jane,Cat:     I am a cat. My name is jane. I am start. I can draw. I have got 2 sisters. I like milk.

4.Frog:       Hello, I am frog. I am funny. My name is Pam. I am 8. I can jump and skip. I like bannanas.

                   I am not lazy.

           

5.Peter,Pig: I am a pig, not very little, not very big, not very pink, not very green, not very dirty, not very clean. I like my friends.

6. Bess, Fox:  I am a fox, my name is Bess,I like to play . I am kind. I like sandwiches.

7. Thomas, elephant: Hello, I am an elephant. My name is Thomas. I am strong. Ican sing. I like nuts.

      I have got a grandmother.

8. Mary, mouse:  I am amouse. My name is Mary. Iam small and nice. I can count. I like cheese.

 Ведущий: We like our school and we are good  friends. We like to sing together. Do you know this song?

( Let sing  ‘’ The more we are together.’’ )

Ведущий: At school we learn letters , read and write , count and draw.We can sing English songs. Lets sing  ‘’ The ABC.’’  ( поют все вместе песню про алфавит.)

Стук в дверь . Teacher :  Who’ s that ? Oh, children meet a new pupil. He wants to learn at Greenwood school. Ask him some questions , please.

P1 :  Hello ,welcome to our school .Who are you?

NP: I am a bear.

P2: What is your name?

NP: My name is Billy.

P3: How old are you?

NP: I am six.

P4:Where do you live?

NP: I live in the forest.

P5: Can you read and write?

NP: No, I can’t. But I can draw. I’ got a bag.

P6: have you got a family?

NP: Yes, I ‘got  a mother ,a grandmother and a brother.

P7: Do you like bread and butter?

NP: No ,I don’t. I like sweets and honey.

P8: Would you like some?

NP: Yes, please.

Далее   учащиеся поют вместе песню:  ‘’What is your name?’’

Billy Bear : I like your school and I glad to see you.  Let’s sing a merry song together. Clap your hands/

                 

Поют все вместе  ‘’Clap   your hands .’’

T: А теперь все на занятия   мы начинаем урок английского языка

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Сценарии для спектаклей на английском языке в начальной школе.

Предлагаю вашему вниманию сценарии под рубрикой "В копилку учителя начальной школы". Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим о...

Сценарий для инсценировки сказки "Stone Soup" на английском языке для начальной школы

В  учебнике «Family and Friends»-3 для домашнего чтения предлагается сказка «Stone Soup», она прекрасно подходит для инсценировки. Сценарий писала для 11 человек моей группы. Но количество ...

Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).

В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...

Сценарий спектакля на английском языке в начальной школе

Спектакль при участии школьников 2-4 классов, который представлялся в рамках проведения недели английского языка в 2022 году в МОУ Славинская НОШ....

Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы

Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой....