Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы
методическая разработка по английскому языку

Третьякова Анна Сергеевна

Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_skazka.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Персонажи находятся в классе, занимаются кто чем: один за ноутбоком, другой вырезает снежинки.

1: Пора звать Деда Мороза   (Oh! It’s time to call for Ded Moroz!)

2: Да! Дети, вы поможете нам позвать его?(Can you help us to call for him?)

1: давайте все дружно(Let’s call him all together) *ДЕД МОРОЗ ДЕД МОРОЗ*

ДМ: А вот и я! Ну что, вы уже заждались меня?

Снегурочка: Конечно, ребята уже заскучали, пора всех с НГ поздравлять.

ДМ: СНЕЖИНКИ, принесите, пожалуйста, мне мой мешок, я оставил его в санях.

 2: Дедушка Мороз, подарки исчезли!

ДМ: Как исчезли? Но как же мы поздравим ребят?

Снегурочка: А может быть, мы свяжемся с нашими иностранными друзьями, чтобы узнать у них про подарки? Вдруг они по ошибке оказались у них?

ДМ: Да, внученька, спроси, ты ведь знаешь английский!

Снегурка: Сейчас я напишу им( достает телефон, и отправляет смс, так как она у нас продвинутая Снегурочка)

Dear friends, we have lost our New Year’s presents. Have you seen them? Please, answer as soon as possible, because New Year is coming!(снегурочка проговаривает вслух, и текствыводится на доску). - на слайде, дети читают и переводят

ДМ: ребята, давайте проверим, поймут ли наше письмо друзья из разных стран. Переведите, что здесь Снегурочка написала.

Снегурочка: Oh, we have the first answer! Let`s listen and read it!

Be very attentive! Try to remember the New Year traditions of different countries. You have sheets of paper with the names of the countries. When you listen and read the text about each country write down the key word opposite the name of the country. (и теперь все то же самое сказать по-русски).

COUNTRY

TRADITION

AUSTRIA

GERMANY

GREECE

ITALY

FINLAND

FRANCE

*По очереди приходят помощники разных ДМ и читают письма (+тексты писем на экране)

Снегурочка: hello! Where are you from?

Помощник из Австрии: I am from Austria (и показывает свой конверт) Silvestre has sent me to you with this letter, listen very attentively!

1)Hello, dear DedMoroz. I was searching for your presents everywhere ,but I saw nothing, sorry. I invite you to come to me to Austria .We are having a great celebration! A lot of people walk along the streets and look at great fireworks. If you don't find your presents I can send you some Bengal lights.
Happy New Year!

Снегурочка: Thank you so much for your answer, Happy New Year!

Дм: ребята, я что-то не очень хорошо понял, что же особенного в праздновании НГ в Австрии? А вы поняли? Скажите. (все это пока слайд еще на доске).

Снегурочка: So, what word shall we write down into our chart? (Bengal lights)

Помощник из Франции: hello my friend Снеругочка,  I work now with Pierre Noelin France!

Снегурочка: Oh my dear, so, show us the letter from Pierre Noel!

2) Hello dear Ded Moroz! Dear boys and girls! I haven’t found your gifts in France. But I can tell you how I bring gifts to children. I usually go with a stick and broad-brimmed hat from house to house. I always put presents for children into the chimney!

Дм: как интересно! Дети, а я правильно понял, что он через дымоход подарки дарит? (ответ)

Ого, а я бы так не пролез, уж слишком в теле! Да и дымоходов у нас нет, вот незадача!Значит так и запишем, что следующее слово-…chimney

Снежинка: So my dear children, Let’s take a break! I’ve just come from Pierre Noel. He is too old so he even begins to forget his name from time to time. And that's why we have to do gymnastics! - флэшмоб

ДМ: как мы хорошо подвигались! Даже я немного размялся! Но подарки-то мы так и не нашли! Что еще пишут наши иностранные друзья?

Снегурочка: Oh, we have one morel etter. Ребята, слушайте и читайте внимательно, мы пока не заполнили нашу таблицу традиций празднования НГ. Where are you from?

Помощник из Греции: Hello Hello! I’ve come to you from sunny Greece!

3) Hello, my dear friend! I can't find your presents. We are laying the table now. We have so much food here! Different salads, cakes. But my favorite dish is turkey. Mmm, it's so tasty! If you like, I can send you some.

Помощник: Ну что, дети, что в Греции готовят на НГ? А какое у них любимое блюдо? А вы любите индейку? Чем же они отличаются от нас? А что вы дома с мамой готовите к праздничному столу?

Снегурочка: What word shall we write into the chart? (turkey)

Снегурочка: Oh, we have one more letter. Let`s read and listen.Where are you from?

Помощник из Италии: I am Befana, from Italy , I am an old witch!

4) I’ve heard that your presents have disappeared, so do you think that I have stolen them because I'mawitch? Hah, that's unfair! Don't you know that I am a good witch? I do a lot of good things and I bring happiness to people in the New Year. I help people clean their houses, cook tasty cakes. Also I give presents to all the children in my country, like you do, Father Frost!

Befana: итак, дети, вы поняли, кто я такая?

*дети отвечают*

Да, я ведьма, а как это сказать по-английски? Ведь это и будет следующее слово у нас в карточке!

Помощник из Финляндии: Letter! I have a letter from Йоулупукки!

Кто-нибудь: О, смотрите какой он шустрый! Так спешил к нам с письмом!

Помощник: I came from Finland

5) Ded Moroz, I am so sorry, but I can't find your presents. I looked for them everywhere: in parks, in the streets, even in saunas. You know, we have a tradition in Finland that every family goes to sauna on December 31. So people meet New Year being clean. Anyway, I hope you will find presents for your children.

Помощник: Дети, вы поняли, как МЫ отмечаем этот праздник?(,………) Отлично! А я поспешу домой, греться в сауну! Какое слово должно появиться в ваших таблицах? (sauna)

Снегурочка: good bye! See you! Ой, дети, посмотрите, а к нам опять спешит кто-то! Сейчас мы узнаем, что еще нам принесли!

Children, look, we have another letter. Let`s read and listen to it! Where are you from?

Помощник: I’m Sylvester from Germany!.

6) My dear friend Ded Moroz! Unfortunately, I couldn’t find your gifts for children. I was looking for them under the chairs.By the way, we have a funny tradition in Germany: when the clock is striking 12 all people get on chairs or tables. With the last strike we cry and jump into the New Year! Then we sing and dance around the fir-tree. HappyNewYear!

ДМ: ребята, что Сильвестр говорил про стулья и столы? вы поняли, как там, в Германии празднуют НГ? Что вы запомнили, расскажите старому, ведь я еще не выучил такой красивый язык.

Снегурочка: What word shall we write into the chart? (fir-tree)

Помощник Германии: Ребята, а как вы думаете, под какую песню веселее украшать елочку?

* дети предлагают варианты*

ДМ: Внученька, а помнишь, ты пела мне такую веселую песню на английском языке? Ну- ка спой ее, детям она точно понравится!

Снегурочка: а давайте мы вместе с ребятами ее споем. Let`s sing a song Jingle bells!

ДМ: очень хорошо спели песню, но подарки –то мы так и не нашли!

Помощник:посмотрите, ребята, один из наших заграничных друзей отправил нам кроссворд, который поможем узнать, кто украл наши подарки

*выводим на экран кроссворд и вписываем к каждой цифре соответствующие слова

*мы видим, что зашифровано слово ГРИНЧ

*тут появляется Гринч

*слова из таблички

Гринч: вы все таки узнали, что это я украл ваши подарки!Ого, какие вы умные и талантливые! И кроссворд разгадали и песню спели, так уж и быть, отдам я ваши подарки

Снегурочка: Thank you so much!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа «Игровая технология, как основная форма проведения урока английского языка в начальной школе» (Обобщение педагогического опыта)

В настоящее время значительно возрос интерес к иностранным языкам и, в особенности, к английскому языку. В связи с переходом на новый учебный базисный план с 2005 года предполагает обучение инос...

Выступление на всероссийской видеоконференции "Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе".

Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой....

Презентация к выступлению на педсовете на тему: Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

В презентации подробно рассмотрены виды УУД и упражнения, развивающии их на уроках английского языка в начальной школе....

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...

Организация и проведение вводного фонетического курса английского языка в начальной школе

Представленный материал содержит практические рекомендации по обучению правилам чтения....