Конспект урока открытия нового знания в 7 классах по теме "Умножение одночлена на многочлен"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Разработка урока по алгебре по теме "Умножение одночлена на многочлен" по системно-деятельностной методике - урокоткрытия новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_7_klass_algebra.docx | 129.87 КБ |
umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen.ppt | 399.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока открытия нового знания в 7 классах.
ЛИСТ ОЦЕНКИ РАБОТЫ НА УРОКЕ
учени ___ 7 класса ____________________________
Задание | Наибольшее количество баллов, которое можно получить | Количество набранных баллов |
Диктант | 3 | |
Самостоятельная работа | 2 | |
Работа в группе по карточке №3 | 5 | |
Итого: | 10 |
АНКЕТА
1. Узнали ли Вы сегодня что-то новое для себя на уроке? _______________________
2. Научились ли Вы чему-то новому на уроке? ________________________________
3. Как Вы оцениваете свою работу на уроке (подчеркните):
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
4. Какое Ваше настроение после этого урока (подчеркните):
- Отличное
- Хорошее
- Обычное
- Плохое
______________________________________________________________________________________
Карточка № 1
1.Обсудите в группе возможный способ умножения одночлена на многочлен:.
2.Попытайтесь на этом примере сформулировать гипотезу как умножить одночлен на многочлен.
3.Попробуйте гипотезу доказать (почему можно так делать).
- Через три минуты представьте свой материал классу, используя альбомный лист, фломастеры.
Карточка № 1
- Обсудите в группе возможный способ умножения одночлена на многочлен: .
- Попытайтесь на этом примере сформулировать гипотезу как умножить одночлен на многочлен.
- Попробуйте гипотезу доказать (почему можно так делать).
4. Через три минуты представьте свой материал классу, используя альбомный лист, фломастеры.
Карточка № 1
- Обсудите в группе возможный способ умножения одночлена на многочлен: .
- Попытайтесь на этом примере сформулировать гипотезу как умножить одночлен на многочлен.
- Попробуйте гипотезу доказать (почему можно так делать).
- Через три минуты представьте свой материал классу, используя альбомный лист, фломастеры.
Карточка №2.
1.Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ___________________ этот одночлен на ___________________ член ________________________ и полученные произведения _______________________ .
2.Выполните умножение (по образцу на экране), проговаривая друг другу правило,
3.Впишите пропущенный множитель:
а)_____
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
1 в. | 2 в. |
3х(2х-1)=3х | 2у(4у-2) |
Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. | Оцени свою работу по шкале: одно верное задание – 1 балл. Выставь количество полученных баллов в лист оценки работы на уроке. |
Карточка № 3 (задание для групп № 1,2)
Упростите выражение
______________________________________________________________________
Карточка № 3 (задание для групп № 3,4)
Решите уравнение
___________________________________________________________________
Карточка № 3 (задание для групп № 1,2)
Упростите выражение
______________________________________________________________________
Карточка № 3 (задание для групп № 3,4)
Решите уравнение
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
1. Являются ли одночленами выражения: да нет да да да нет
2. Выполнить умножение степеней:
3. Выполнить возведение в степень:
4. Приведите подобные члены многочлена:
5. Раскрыть скобки:
Математический диктант № 1 Вариант 1 Вариант 2
Математический диктант № 2 Вариант 1 Вариант 2
Математический диктант № 3 Вариант 1 Вариант 2 и и
Математический диктант № 4 и
Математический диктант № 5 Вариант 1 Вариант 2
1 в. 1. 2. 3. 4. 5 2 в. 1. 2. 3. 4. 5
Проблемное задание: ? ?
Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен Задание для групп: 1. Обсудите в группе решение последнего задания диктанта: 2.Попытайтесь сформулировать правило умножения одночлена на многочлен и выдвиньте свою гипотезу. 3. Обоснуйте свою гипотезу (почему можно так делать). 4.Через три минуты представьте свой материал классу (используйте плакат, фломастеры).
Умножение одночлена на многочлен. Распределительное свойство умножения: а (в+с)= а в+ а с а (в+с+ d )= а в+ а с+ а d
Умножение одночлена на многочлен а (в + с + d ) = а в + а с + а d , а = 2х , в = , с = -7х, d = 3 2х 2х +2х +2х =
Умножение одночлена на многочлен
Умножение одночлена на многочлен
Умножение одночлена на многочлен =
Умножение одночлена на многочлен Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно этот одночлен на член и полученные произведения . 2. Выполните умножение а) = б) 3. Впишите пропущенный множитель: а) Б) каждый умножить многочлена сложить 3а (а – 2)
Умножение одночлена на многочлен 1 вариант 2 вариант 3х (2х-1) 2у (4у-2)
Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «открытия» нового знания "Школьное образование" 6 класс.
Конспект урока разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс
Представлен конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" (с УУД)...
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Бактерии" (5 класс,в соответствии с ФГОС)
технологическая карта к уроку биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...
Конспект урока открытия новых знаний на основе технологии проблемного обучения по русскому языку "Безударные гласные в корне слова", 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)...