Календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по теме
КТП 3 класс "Планета знаний" Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 3 класс планета знаний | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Виды контроля ,измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | факт |
1 | Повторение пройденного. Развитие устной речи по теме «Привет,Маша» | 1 | Урок-повторение | Текущий контроль | Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог-расспрос Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника | ||
2 | Повторение пройденного. Развитие аудирования по теме: «Моя семья» | 1 | Урок повторение | Текущий контроль | Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале Составлять собственный текст по аналогии | ||
3 | Повторение пройденного. Развитие грамматических навыков по теме: «Мою маму зовут…» | 1 | Урок повторение | Текущий контроль | Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении | ||
4 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал | ||
5 | Введение притяжательной формы существительных | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Образовывать притяжательный падеж существительных | ||
6 | Введение новой лексики. Буквосочтания ph,er/or,ea | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Оперировать активной лексикой в процессе общения | ||
7 | Введение оборота “I want to be…”Буквосочетания eer,ur | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be. Правильно произносить звуки английского алфавита Находить в тексте слова с заданными звуками | ||
8 | Повторение новой лексики, правил чтения eer,ur, ph,er/or,ea | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Оперировать в речи изученной лексикой, Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями | ||
9 | Введение новой темы «Чудесный день» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Распознавать на слух и понимать связное высказывание Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения | ||
10 | Развитие навыков чтения по теме «Дождливый день» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | ||
11 | Введение безличных предложений по теме «Прогноз погоды» | Комбинированный урок | Текущий контроль | Использовать в речи безличные предложения Соблюдать порядок слов в предложении | |||
12 | Повторение лексики о погоде, профессиях. | 1 | Урок закрепление | Тематический контроль | Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики | ||
13 | Клуб любителей английского языка | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Писать небольшой текст с опорой на образец | ||
14 | Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Уметь составлять безличные предложения | ||
15 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал | ||
16 | Проверочная работа. | 1 | Контрольный урок | Итоговый контроль | Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи | ||
17 | Закрепление пройденного материала по правилам чтения сочетанийeer,ur, ph,er/or,ea | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Читать вслух слова с заданными звуками Соотносить графический образ слова с его транскрипцией Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их | ||
18 | Проектная деятельность «Моя будущая профессия» | 1 | Проектный урок | Текущий контроль | Умение творчески выражать свои мысли Составлять рассказ с опорой на образец | ||
19 (1) | Введение оборота There is/There are,и новой лексики «Кукольный дом» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Уметь составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | ||
20 (2) | Введение вопросительных форм Is there/Are there | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there | ||
21 (3) | Введение предлогов места | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги | ||
22 (4) | Повторение темы «Кукольный дом» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока | ||
23 (5) | Введение Present progressive. Новая лексическая тема «в гостиной» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Соблюдать порядок слов в предложении Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present progressive Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию | ||
24 (6) | Введение вопросительной формы Present progressive.Лексическая тема «На кухне» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи Соблюдать порядок слов в предложении | ||
25 (7) | Развитие навыков чтения по теме «В спальной комнате» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание | ||
26 (8) | Повторение притяжательных форм существительных. | 1 | Комбинированный урок | Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных | |||
27 (9) | Введение новой темы «Квартира Маши» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова составлять свой рассказ с опорой на образец | ||
28 (10) | Развитие навыков аудирования по теме «Деревенский домик» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали | ||
29 (11) | Развитие грамматических навыков(предлоги места). | 1 | Урок закрепление | Тематический контроль | Использовать для выражения пространственных отношений предлоги места | ||
30 (12) | Проверочная работа | 1 | Контрольный урок | Итоговый контроль | Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи | ||
31 (13) | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Умение анализировать свои ошибки | ||
32 (14) | Проектная деятельность «Мой дом». | Проектный урок | Текущий контроль | Умение творчески выражать свои мысли Описывать, обращая внимание на детали | |||
33 (1) | Введение новой темы «Давай пошли в кафе!» Местоимений some,any,no | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы | ||
34 (2) | Введение новой лексики по теме «Давай пошли за покупками!» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Группировать слова по тематической принадлежности Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситуации общения | ||
35 (3) | Повторение по теме «Продукты питания» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения | ||
36 (4) | Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребление указательных местоимений | 1 | Комбинированный урок | Ткущий контроль | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательными местоимениями | ||
37 (5) | Введение оборота to be going to. Новая лексика «Что вы собираетесь надеть?» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы | ||
38 (6) | Развитие навыков чтения «В супермаркете» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию | ||
39 (7) | Повторение по теме «Одежда» | 1 | Комбинированный урок | Тематический контроль | Продуктивное использование в речи изученной лексики Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме | ||
40 (8) | Введение a lot of,not much/ many Новая лексическая тема «Скоро день рождение Боба» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Восстанавливать текст на основе услышанного | ||
41 (9) | Развитие навыков письма по теме «Праздничные открытки» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Писать поздравительную открытку с опорой на образец | ||
42 (10) | Развитие навыков чтения «На дне рождении» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом Понимать как основное содержание, так и детали | ||
43 (11) | Развитие навыков устной речи по теме «Мой любимый актер» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Рассказывать, описывая качества личности Соблюдать порядок слов в предложении | ||
44 (12) | Клуб любителей английского языка | 11 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Обобщать и закреплять полученные знания | ||
45 (13) | Развитие навыков устной речи по теме «Мой день рождение» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Описывать события, происходившие в прошлом Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей | ||
46 (14) | Повторение местоимений some,any,no и указательных местоимений | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Продуктивно использовать в речи указательные и неопределенные местоимения | ||
47 (15) | Повторение употребления to be going to | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Использовать в речи глагольную конструкцию to be going to | ||
48 (16) | Повторение правил чтения | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Уметь объяснить правило чтения | ||
49 (17) | Подготовка к проверочной работе по указательным местоимениям some,any,no | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений | ||
50 (18) | Проверочная работа | 1 | Контрольный урок | Итоговый контроль | Обобщение полученных знаний Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы | ||
51 (19) | Подготовка к проектной работе по теме «Лондон- столица Великобритании». | 1 | Проектный урок | Текущий контроль | Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы | ||
52 (20) | Проектная деятельность «Лондон- столица Великобритании». | 1 | Проектный урок | Текущий контроль | Творчески выражать свои мысли Уметь защищать свою презентацию | ||
53 (21) | Введение Past Simple. Порядковые числительные | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Употреблять в речи глаголы в Past Simple Оперировать в речи порядковыми числительными | ||
54 (22) | Глагол to be в Past Simple. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени | ||
55 (1) | Введение вопросительных форм глагола to be в Past Simple. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени | ||
56 (2) | Введение неправильных глаголов в Past Simple. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Уметь отличать правильные глаголы от неправильных | ||
57 (3) | Вопросительные предложения в Past Simple. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Использовать в речи вопросительные предложения Соблюдать порядок слов в предложении | ||
58 (4) | Развитие навыков аудирования по теме «Что он купил?» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали Отвечать на вопросы, используя Past Simple | ||
59 (5) | Введение оборота There was/There were | 1 | Комбинированный | Тематический контроль | Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were | ||
60 (6) | Повторение Past Simple. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило | ||
61 (7) | Введение новой темы «Что ты делал вчера?» Время | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Рассказывать, описывая свои действия в прошлом Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики | ||
62 (8) | Развитие навыков чтения по теме «Что ты делал вчера?» | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре | ||
63 (9) | Введение нового оборота «I wanted to be» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be | ||
64 (10) | Развитие навыков диалогической речи по теме «I wanted to be» | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Составлять диалог-расспрос Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал | ||
65 (11) | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?». | 1 | Урок закрепление | Тематический контроль | Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию | ||
66 (12) | Итоговая проверочная работа. | 1 | Контрольный урок | Итоговый контроль | Обобщать полученные знания Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки | ||
67 (13) | Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе. | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль | Умение анализировать свои ошибки | ||
68 (14) | Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании» | 1 | Проектный урок | Текущий контроль | Находить необходимую дополнительную информацию Умение творчески выражать мысли Защищать свою презентацию |
Использованная литература:
Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 3 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.- М.: АСТ: Астрель, 2009.- 158, [2]с,-( Планета знаний)
Горячева Н.Ю. Английский язык: книга для учителя/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2009
Английский язык детям// http: www. Bilingual.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...