рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-6"
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа разработана с учетом государственного образовательного стандарта для базового уровня обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.odt | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая програмама
Раздел в соответствии с федеральным компонентом | Тема в соответствии с федеральным компонентом | Кол-во часов | Из них к\р | Требования к уровню учащихся |
Социально- бытовая сфера | Взаимоотношения в семье, с друзьями | 10 | 2 Г Т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); письменная речь: - писать поздравления, |
Социально-культурная сфера | Родная страна и страны изучаемого языка. Города и села, достопримечательности | 10 | 2 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; |
Социально-культурная сфера | Технический прогресс | 11 | 1 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений уметь: говорение: - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; |
Социально-бытовая сфера | Мои друзья и я | 10 | 2 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; |
Социально-культурная сфера | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники) | 10 | 2 п т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов чтение: - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; |
Социально- бытовая сфера | Досуг и увлечения (спорт) | 10 | 2 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; |
Социально-культурная сфера | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 10 | 2 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка , сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы - рассказывать о себе,; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; |
Учебно- трудовая сфера | Международные школьные обмены | 10 | 1 т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; |
Социально-бытовая сфера | Здоровый образ жизни | 10 | 2 г т | - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; |
Учебно-трудовая сфера | Каникулы | 10 | 2 г т | знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование: - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; |
Тематическое планирование
34 учебные недели — 3часа в неделю= 102 часа
№ урока | дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетический материал | |||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: Взаимоотношения в семье, с друзьями ( 10 часов) |
1-2 | Члены семьи. Притяжательный падеж | age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial fea tures | Притяжательный падеж упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопровождение текста, упр. 3 | Описание внешности упр.6 | Письмо другу о себе и своей семье, упр.8 | ||
3-4 | Кто ты? | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library | Притяжательные местоимения. упр. 3, 4 | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение — диа лог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Предоставле ние/запрос информации личного харак тера: упр. 6 Представление человека по его удостове рению личнос ти: упр. 7 | Библиотеч ный формуляр друга: упр. 9 | ||
5 | Моя страна | compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Описание местонахожде ния: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о сво ей стране: упр. 5 | |||
6 | Поисковое чтение, текст «Великобритания» стр.11 | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение — краткие сведе ния о Вели кобритании: упр. 2a | Аудиосопро вождение текста: упр. 1b | Рассказ на ос нове прочи танного с ис пользованием географичес кой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све дения и связный текст о сво ей стране: упр. 3 | |||
7 8 | Русские семьи Монологическая речь по теме: Взаимоотношения в семье, с друзьями» | Изучающее чтение — ин тервью | Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин тервью | Текст для журнала: о себе и своей семье1 | |||||
9 | Знакомство, приветствие | Поисковое чтение — диа логи: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти кетного харак тера: упр. 3 | // – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4 | ||||
10 | Тест № 1 | ||||||||
МОДУЛЬ № 2 | Родная страна истраны изучаемого языка. Города и села, достопримечательности.10 часов | ||||||||
11-12 | Время радости. Порядковые числительные | Активная: at midnight, at mid day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Порядковые числительные упр. 3 Предлоги места: упр. 6 | Просмотро вое,поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, време ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка приглаше ние: упр. 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | |
13-14 | У меня дома. Предлоги места. | Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомитель ное, поиско вое чтение — диалог: пере езд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро вождение текста: упр. 6 | Диалог: пере езд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гости ной: упр. 10 | /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | |
15 | Мой микрорайон | Активная: bank, cafй, neighbourhood, coffee shop | Ознакомитель ное, поиско вое чтение — текст о микро районе: упр. 3 | Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 2 Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Описание своего мик рорайона: упр. 4 | ||||
1 16 | 1 | З Знаменитые улицы | Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомитель ное, поиско вое чтение — текст о знаме нитых улицах: упр. 1, 2 | Раздел ту ристического путеводите ля: упр. 3 | ||||
17- 18 | Изучающее чтение, текст «Дача» Монологическая речь «Моя дача», «Дача моей мечты» | Описание, со общение на основе прочи танного; оце ночные сужде ния, обсужде ние текста | Текст для журнала: о своей даче | ||||||
19 | Заявка на обслуживание | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомитель ное, изучаю щее чтение — диалоги: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти кетного харак тера: упр. 3 | /υ/ – // oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | |||
20 | Тест № 2 | ||||||||
Модуль № 3 | Технический прогресс 11 часов | ||||||||
21-22 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes trian, tyre | Повелитльное наклонение, упр.3 | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое, чтение – бук лет по безо пасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро вождение текста: упр. 4 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 8 | Описание до роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи танного: Game | Буклет о правилах дорожной безопаснос ти: упр. 9 | ||
23-24 | В движении. Модальный глагол «can” | Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, зап рета, разреше ния): упр. 2, 3 | Ознакомитель ное, поиско вое чтение – диалог: на уроке вожде ния: упр. 5 | Аудиосопро вождение текста: упр. 5 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 4 | Диалог: на уроке вожде ния: упр. 8 | Плакат с до рожными знаками РФ: упр. 10 | // – // a (cat, car, grass) | |
25 | Поисковое чтение «Михаил Шумахер» | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о зна менитости с опорой на ре зюме | Резюме на основе про# читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | |||
26 | Виды транспорта в Лондоне | Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 3 | Диалог на основе прочи танного: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | |||
27-28 | Изучающее чтение «Метро» | Изучающее чтение – статья | Описание, со общение на основе прочи танного; диа лог: в моско вском метро | Текст для журнала: о метрополи тене и своей любимой станции мет ро | |||||
29 | Как пройти.....? | townhall | Изучающее чтение – диа логи: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалоги эти кетного харак тера: упр. 4 | // – /ɒ/ a (park) o (pot) | |||
30 | Что означает красный цвет? | Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалог — обмен мнени ями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по те ме на осно ве самостоя тельно собранной информации: упр. 3 | |||
31 | Тест № 3 | ||||||||
Модуль № 4 | Мои друзья и я 10 часов | ||||||||
32-33 | День и ночь-сутки прочь. Настоящее простое время. | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Настоящее простое время упр. 3, 4, 5 Выражения частотности упр. 6 | Ознакомитель ное, просмот ровое чтение – вик торина про Гарри Потте ра: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 | /s/ – /z/ – /iz/: упр. 7 | ||
34-35 | Телевизионные предпочтения британских тинейджеров. Краткие ответы в настоящем простом времени | Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Настоящее простое время, краткие ответы | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – диа лог о вкусах и предпочтени ях: упр. 6 | Аудиосопро вождение текста: упр. 6 Аудирование с выбороч ным понима нием основ ной информа ции: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни | Отчет о ре зультатах опроса о любимых ТВпрограм мах: упр. 11 внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Exclama tions: упр. 10 | |
36-37 | Мой любимый день | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | слова-связки | Ознакомитель ное и про смотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста, упр.2 | Диалог о сво ем идеальном дне: упр. 4 | Текст о сво ем идеаль ном дне: упр. 5 | - | |
38 39 | Поисковое чтение «Жизнь подростков в Великобритании» Монологическая речь «Жизни подростков в России» | Активная: disagree, get along with, playstation, pock et money, semi detached, surf the net, soap opera | Упр.2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 | |||
40 | Назначение и отмена всиречи | appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирова ние содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера | // – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | |||
41 | Тест № 4 | ||||||||
Модуль 5 | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники) 10 часов | ||||||||
42-43 | Время праздников. Настоящее продолженное время | grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Настоящее прдолженное время упр4.5 | Ознакомитель ное, просмот ровое чтение – поздравитель ное сообще ние по элект ронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | От крытка приглашение на праздник | ||
44-45 | Отпразднуем! Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова ние содержа ния текста, изучающее чтение – диа лог о празд ничном вече ре: упр. 3, 5 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Обмен мнени ями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | ||
46 | Особые даты. | Активная: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Выступле ние/речь о национальном празднике (на основе прочи танного): упр. 5 | Текст речи о националь ном празд нике: упр. 6 | |||
47-48 | «Шотландские игры» | annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр.3 | Описание ил люстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | |||
49 | Как заказать цветы ? | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалоги эти кетного харак тера: упр. 4 | Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | |||
50 | Поисковое чтение, текст «В зазеркалье» | adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Список по дарков чле нам семьи: упр. 4 | ||||
51 | Тест № 5 | ||||||||
Модуль № 6 | Досуг и увлечения (спорт) 10 часов | ||||||||
52-53 | Свободное время. Словообразование. | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о лю бимых ви дах досуга: упр. 9 | ||
54-55 | Игра | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Настоящее просое, настоящее длительное. | Прогнозирова ние содержа ния текста, изучающее чтение – диа лог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по ниманием ин формации: упр. 9 | Диалог: сов местное при нятие решения о выборе иг ры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | ||
56 | Скоротаем время | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирова ние содержа ния текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | |||||
57 | Настольные игры | Активная: aim, as much as possi ble, be/become a suc cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – статья об анг лийских/аме риканских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на ос нове прочи танного): упр. 4 | Связный текст о по пулярной русской на стольной игре: упр. 5 | |||
58 | Изучающее чтение, текст» Как проводят свое свободное время Россияне» | Изучающее чтение – статья | |||||||
59 | Монологическая речь по теме «досуг и увлечения» | ||||||||
60 | Покупка подарка | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирова ние содержа ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера | / / – /:/ o + r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | |||
61 | Тест № 6 | ||||||||
Модуль 7 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 10 часов | ||||||||
62-63 | В прошлом. Простое прошедшее время( правильные глаголы) | Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 | Ознакомитель ное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по ниманием ин формации: упр. 9 | /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | |||
64-65 | Дух Хэллоуина.Простое прошедшее время( неправильные глаголы) | Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irreg) ular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану упр.7 | |||
66-67 | Изучающее чтение, текст « У. Дисней» | Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu dio, academy award, in total | био графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая био графия вы дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | |||
68 | Супер-герои | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Су пермене – американском киногерое символе: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о рос сийском «ге рое нашего времени»: упр. 5 | |||
69-70 | Изучающее чтение, текст «А.С. Пушкин» | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | Сообщение на основе прочитанного | ||||||
71 | Тест№ 7 | ||||||||
Модуль № 8 | Международные школьные обмены 10 часов | ||||||||
72-73 | В чужой монастырь со своим уставом — не ходи! Модальные глаголы | Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирова ние содержа ния текста, ознакомитель ное, поиско вое чтение: буклет с пра вилами летней школы анг лийского язы ка: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалогвыяс нение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей ком нате: упр. 7 | ||
74-75 | А давай... Степени сравнения прилагательных | Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok ing?, Are you serious?,Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – диалог –приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани ем заданной информации: упр. 6 | Предостереже ния, выдвиже ние/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | ||||
76 | Правила проживания | Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирова ние содержа ния текста, по исковое и изу чающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Диалог о пра вилах в тури стическом ла гере: упр. 6 | Правила в туристичес ком лагере: упр. 7 | ||
77-78 | Изучающее чтение, текст «Небоскреб» | Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о нью йоркском не боскребе Эм пайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Связное вы сказывание на основе прочи танного: упр. 4 | ||||
79-80 | Московский зоопарк | Изучающее чтение о московском зоопарке | |||||||
81 | Тест № 8 | ||||||||
Модуль № 9 | Здоровый образ жизни 10 часов | ||||||||
82-83 | Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляемые/не исчисляемые су ществительные: упр. 2, 3 Выражение коли чества: упр. 4 | Прогнозирова ние содержа ния текста, ознакомитель ное, поиско вое чтение: статья о пита нии поанг лийски: упр. 7 | Аудиосопро вождение текста: упр. 7 Аудирование с понимани ем заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи танного: упр. 8 | Список по купок: упр. 9 | ||
84-85 | Полезные и вредные продукты | Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд поменю: упр. 4 | Аудиосопро вождение текста: упр. 4 Аудирование с понимани ем заданной информации: упр.10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | |
86 | Давай готовить | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow der, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовле нию блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | ||
87-88 | Кафе и закусочные в Великобритании | Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о мес тах общест венного пита ния в Вели кобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на осно ве прочитан ного: упр. 4 | Связный текст о по# пулярных местах об# щественного питания в России: упр. 5 | |||
89 | Продукты помогающие нам сохранить здоровье | Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомитель ное и изучаю щее чтение – статья о здо ровом пита нии: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр.2 | |||||
90 | Монологическая речь по теме «Здоровый образ жизни» | ||||||||
91 | Тест № 9 | ||||||||
Модуль 10 | Каникулы 10 часов | ||||||||
92-93 | Планы на каникулы. Способы выражения будущего времени | Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let ters, stay in a luxuri ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирова ние содержа ния текста, ознакомитель ное, поиско вое чтение – текст о кани кулах в горо де: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани ем заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): упр. 9 | |
94-95 | Погода в разных частях света | Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil ing hot, day off, freez ing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирова ние содержа ния текста, поисковое чтение – диа лог о погоде, одежде, бли жайших пла нах: упр. 4, 5 | Аудиосопро вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | |||
96 | Выходные с удовольствием | Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы -связки | Поисковое чтение – emailсообще ние о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планировании выходных: упр. 1 | Email сооб щение о планах на выходные: упр. 5 | ||
97-98 | Изучающее чтение, текст «В Эдинбург на каникулы» | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирова ние содержа ния, поиско вое и изучаю щее чтение – статья о дос топримеча тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | ||||
99 | Отдых в Сочи | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице россий | |||||||
100 | Монологическая речь «Мои лучшие каникулы» | ||||||||
101 | Тест № 10 | ||||||||
102 | Повторение | по теме «Мои друзья и я» |
Ресурсное обеспечение
Умк «Английский в фокусе» 6 класспод редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для чтения, книга для учителя. Аудиокурс для занятий в классе. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельныз занятий дома. М.: Просвещение; UK express Publishing, 2011
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образовани (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089
Примерные программы начального и основного общего образования. Английский язык.2004г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-7"СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе-8"СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА- Цели курса- Основные содержательные линии2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА- Предметное содержание речи- Коммуникативные умения...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным уче...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений
УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...