Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка (9 класс) по теме
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 9 классе по теме «Проблемы молодежи», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English IX. Урок предназначен для учеников класса с углубленным изучением английского языка и раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как : обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме «Проблемы молодежи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_9_klasse.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока в 9 классе с технологической картой урока
Тема программы: «Молодежь»
Тема урока: «Проблемы молодежи»
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.
Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.
Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса при обсуждении темы «Проблемы молодежи».
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Проблемы молодежи», воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.
Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст “Youth Problems”), аудирование с диска к учебнику Cambridge English For Schools издательства Cambridge University Press, раздаточный материал: листы печатного текста, карточки с заданиями, презентация по теме «Проблемы молодежи».
Меж предметные и внутрипредметные связи: обществознание, психология.
-5-
-6-
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результат взаимодей- ствия (сот- рудничест- ва |
1.Этап мотивации | Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Включает аудирование и задает вопрос перед прослушиванием:Listen to the dialogue of young people and say what problem they have. (приложение 1) Уточнение темы урока: What are we going to speak about? What problems do teenagers have in everyday life? | Приветствие. Прослушивают диалог и высказывают свои предположения:they have a problem of communication, Bulling. Называют тему урока. | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД | Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности |
2.Этап актуализации и пробного учебного действия | Активизация ранее изученного материала.В презентации даны проблемы молодежи, необходимо дать комментарии по каждой проблеме. | Работа в парах. Обсуждение проблем и высказывания по данной проблеме от каждой пары. | Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД | Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме. |
3.Этап локализации индивиду- альных затруднений | Раздает тексты с письмом американской девочки о проблемах молодежи в Америке.(приложе- ние 2) Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед прочтением текста: слова на слайде презентации с переводом-violence, pregnancy, gang, harsh,incurable, solution | Корректируют произношение новых слов | Развитие коммуникативных и познавательных УУД | Преодоление фонетических и лексических затруднений |
4.Этап целеполага- ния и построения проекта коррекции затруднений | Дает задание прочитать и найти в тексте и выделить основные проблемы молодежи | Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Читают текст и называют проблемы | Развитие познавательных, регулятивных УУД | Чтение текста с пониманием основного содержания |
5.Этап реализации построен- ного проекта | Организует работу в группах по составлению полилога. Ситуация-журналист берет интервью у подростков о проблемах молодежи в нашей стране и за рубежом. Предлагает вопросы для обсуждения: How do drugs influence the teenagers? What must adults do to eliminate the problems? | Работают в группах, ведут беседу, обсуждают вопросы | Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД | Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи | Организует выступление и прослушивание учеников от каждой группы | Представители от каждой группы представляет свой полилог | Развитие коммуникативных УУД | Проговари-вают свои полилоги во внешней речи |
7. Этап самопровер- ки по эталону | Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний-соотнести проблему с ее видом-financial, emotional, problems with parents, problems of planning future career, а также проверку по эталону (приложение 3) | Классифицируют проблемы по их видам, проверяют по эталону | Развитие познавательных и регулятивных УУД | Анализируют и классифици- руют, проводят самопроверку. |
8.Этап включения в систему знаний | Раздает карточки с заданием-найти решение психологической проблемы: If I had bad marks at school-I would learn some subjects better.(приложение 4) | Работают индивидуально с карточками | Развитие регулятивных и познавательных УДД | Ставят вопрос и находят решение и выход из ситуации |
9.Этап рефлексии | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке, дает домашнее задание: написать письмо другу о своих проблемах | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности | Развитие коммуникативных регулятивных, познавательных УДД | Анализ работы на уроке и ее результатив-ность |
-7-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...