Трудности, возникающие в процессе одновременного изучения языков различных языковых групп (романо-германской и азиатской) и пути их преодоления.
статья на тему

Уткин Сергей Леонидович

 

Изучая иностранный язык, очень часто родной язык оказывает сильное влияние на учащегося, и ему трудно свыкнуться с иноязычным произношением, порядком слов или системой времен. Такое явление называется интерференцией. При изучении двух иностранных языков, может возникнуть интерференция первого иностранного языка. В процессе одновременного изучения двух языков появляется возможность сравнения и сопоставления систем разных языков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_trudnosti.docx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Трудности формирования процесса письма, пути их преодоления"

Данный материал предназначен родителям обучающихся, но будет  интересен логопедам-практикам. учителям начальных классов. Содержит понятие процесса письма, конкретные рекомендации по профилактике ...

Научная работа.Тема: «Сходство романо-германских и славянских языков». Цель: установить сходство между романо-германскими (английским) и славянскими языками (русским), причины взаимопроникновения и влияния.

Научная работа«Сходство романо-германских  и славянских языков».Мурманская область, г. Гаджиево, МОУ СОШ №276, 6 Б Выполнила:Волошенко Маргарита,ученица 6 класса БМОУ СОШ №276 г. Гаджиево....

The Greatest Challenges of Teaching ESL and how to Overcome Them(Трудности обучения иностранному языку и пути их преодоления).

Данное эссе было написано для участия в международном конкурсе эссе "Discover Canada"....

"Трудности при переходе на ФГОС второго поколения и пути их преодоления"

Презентация для выступления с основными тезисами по теме....

Выступление на районном семинаре учителей английского языка: "Трудности при обучении устной иноязычной речи и пути их преодоления"

Доклад на тему: "Трудности при обучении устной иноязычной речи и пути их преодоления" раскрывает ряд объективных и субъективных причин, препятствующих развитию навыков говорения на иностранном я...

Влияние изучения двух и более языков романо-германской группы на качество знаний обучающихся

Влияние изучения двух и более языков романо-германской группы на качество знаний обучающихся...