веб-квест "The Lucky country"
методическая разработка (6 класс) по теме
Данный веб квест прдназначен для внекласной деятельности, для учащихся 6-8 классов. Посвещен изучению Австралии на английском языке. Вся работа ведется посредством интернета. В итоге, учащиеся сами рассказывают основные моменты по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_veb_kvesta.docx | 582.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание методической разработки
внеклассная деятельность
по английскому языку
Тема «The Lucky Country»
Классы: 6-7
Данный урок предназначен для учащихся 6-7 классов по курсу страноведение. Весь урок основан на технологии веб-квеста, проводится в классе оборудованном компьютерами, выходом в интернет. Во время урока используется технология веб-квест, т.е. поиск всей информации происходит через интернет ресурсы, заранее отобранными преподавателем.
В данном уроке ставятся сразу несколько целей:
- повышение мотивации к самообучению;
- формирование новых компетенций;
- реализация творческого потенциала и креативного подхода к решению задач;
- повышение личностной самооценки;
Задачи:
- обеспечить автономность и самостоятельность учащихся;
- расширить знания учащихся по предмету английский язык;
- развить коммуникативную компетенцию;
- осуществить индивидуальный подход к каждому ученику;
- мотивировать учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала.
При использовании такой формы работы развивается ряд компетенций:
- использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Организационные моменты
- Учащиеся знакомятся с темой урока, целями и задачами.
- Все учащиеся делятся на 2 группы (способ деления преподаватель выбирает сам)
- Участникам каждой группы проговаривается задание, которое они посредством интернета должны выполнить и представить результат.
- После вводных моментов участники квеста рассаживаются за компьютеры и приступают к работе на заданием.
- В конечном итогу каждая группа представляет результат своей работы.
Структура веб-квеста
Веб-квест состоит из следующих разделов:
- Введение - краткое описание темы веб-квеста. Этот раздел предназначен для привлечения интереса учащихся.
- Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
- Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на Интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Ссылки на ресурсы
- Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Критерии оценки работ учащихся
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания | Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. | Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. | Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста. |
- Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Данный веб-квест (и последующие) имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач при изучении иностранного языка:
- позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации;
- помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют;
- организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования, как в течение нескольких часов, так и нескольких недель;
- способствует принятию самостоятельных решений;
- развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение,
сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.)
Ссылка на веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=184295
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"
Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...
Презентация. Тема: "Who Rules the Country?"
В этом году я решила сопроводить тексты учебника Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. презентациями, иллюстрирующими текст и дающими некоторый дополнительный материал по теме. это сделало последующее обсу...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Oh,lucky!"
Данное мероприятие было разработано для повышения мотивации к изучению традиций англоязычных стран.Материал дан в виде вопросов с вариантами ответа, среди них есть и шутливые ответы, что помогает подд...
Ролевая игра по английскому языку «The lucky chance»
Данный документ содержит разработку ролевой игры по английскому языку "The Lucky Chance" для обучающихся 10 класса ...
Интеллектуально - развлекательная игра «Lucky Strike»
Развитие интеллектуальных способностей учащихся в игре "Счастливый случай"...
A Lucky Chance
Game “A Lucky Chance” on the Topic “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"...
The game "The Lucky Chance"
Игра "Счастливый случай" по английскому языку на тему "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии ". Игра формирует интерес к культуре страны изучаемог...