Урок в 11 классе по теме "Какие фильмы тебе нравятся?"
методическая разработка (11 класс) по теме

Жевлакова Марина Кузьминична

Урок в 11 классе по теме" Молодёжь в современном мире. Какие фильмы тебе нравятся?" составлен по УМК " English" 10-11 класс, Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_11_klasse.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок в 11 классе.                  

 

Тема урока:   Молодёжь в современном мире. Какие фильмы тебе нравятся?

 

Цели и задачи урока:   отработка лексики в диалогах и речевых упражнениях; практика в аудировании; введение нового грамматического материала: наречия меры и степени с прилагательными.

Оборудование:   лингафонная система, аудиозаписи, компьютер, диск с подборкой из фильмов разных жанров,  проектор и экран, доска.

                                            Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие. Объявление темы урока.

II. Основная часть:

  1. Разминка. Повторение лексики (слова вынесены на доску):

Let`s repeat the words:

Melodrama

Action film

Documentary

Feature film

Horror film

Comedy

Detective story

Historical film

Love story

Western

Adventure film

Science fiction

  1. Now watch the extracts from different films and name their genres.

Демонстрируется подборка отрывков из фильмов различных жанров.

 

  1. Please, answer my questions:

Do you know who made the first film? What was it about?

  1. Практика в аудировании.

Listen to the text and check your answers:

Although the greatest cinema empire is Hollywood, the inventors of the cinema were the French, not Americans. The Lumiere brothers invented the first film projector and motion-picture camera in 1895. That year on the 28th of December they demonstrated the first three minutes film “Arrival of the Train”. In that film, a train came towards the camera. People ran out of the cinema, thinking it was a real train.

Проверка правильности ответов на вопросы.

  1. Практика в диалогической речи. Слайд № 1.

 Now read the dialogues, fill in the missing words and try to retell them:

- What do you think of the film?

- Oh, it was extremely good! I was kept in uncertainty up to the end. The story line was so mysterious.

- Yes, …always keep audience in suspense. And this one is a really good …(thriller)

- It is  a pretty good film. The story line is simple but touching.

- Yes, the plot is really very simple but … don`t need to be complicated and mysterious. Usually they are naive but we like them for it. (melodrama/ love story)

- Do you like the film?

- Oh, yes. It was really good. I like films which are full of fights and adventures.

- Oh yes, you do. And this one was really stuffed with fights. I think there were too many of them.

- You simply don`t like … I guess. (action film)

 

6) Make and act the dialogues   : “What kind of films do you like best? Why?”

  1. Введение нового грамматического материала: Слайд №2.

Наречия меры и степени с прилагательными. ( Adjective modifiers)

  1.  Слайд №3.Выполнение упражнения на закрепление грамматического материала. Complete the sentences:

Westerns        ………….

Action films        pretty        ………….

Comedies         absolutely        ………….

Horror films        totally        ………….

Thrillers         are                         really                                    …………

Melodrama                                                         extremely                                 …………            

Documentaries        very        ………….

Musicals         fairly        ………….

Cartoons

III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по теме "Что тебе приходится делать дома?"

Урок по теме «Что тебе приходится делать дома?» в 5 «А» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г. Москва Учитель английского языка Латышева И.Р.       Да...

Конспект современного урока по новым ФГОС для 2 класса по теме" Сколько тебе лет"

Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" для 2 класса пр УМК "Enjoy English" Биболетова.Разработанный по новой схеме с УУД на каждом этапе урока. Соответствует ФГОС....

Урок с использованием регионального комплекса «Вокруг тебя – мир» Тема урока: «Евгений Носов «Трудный хлеб». 5 класс

Данный урок включен в программу регионального компонента с использованием  комплекса "Вокруг тебя - мир"  Главная задача - обратить внимание учеников на проблему:  важно оказывать...

Урок-устный журнал в 11 классе "И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово..."

Урок проведён в рамках предметной недели русского языка и литературы и представляет собой устный журнал, состоящий из нескольких страниц. На уроке представлены разнообразные материалы о языке, использ...

Технологическая карта урока 5 класс "Я покажу тебе. где весело"

Технологичекая карта урока английского языка  в 5 классе "Я покажу тебе, где весело" (обобщение тем "Профессии" и "Город"). УМК "Engoy English"...

технологическая карта урока в 5 классе "Посмотри этот фильм". УМК "Спотлайт".

Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе  "Посмотри этот фильм" по ФГОС нового поколения....