Технологическая карта урока 5 класс "Я покажу тебе. где весело"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологичекая карта урока английского языка  в 5 классе "Я покажу тебе, где весело" (обобщение тем "Профессии" и "Город"). УМК "Engoy English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_ya_pokazhu_tebe_gde_veselo.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс

5 б

Предмет

Английский язык

Тема урока

Я покажу тебе, где весело

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, карточки, картинки по теме «Профессии», «Город»

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствование навыков говорения.

Активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Введение и первичное закрепление в устной речи новых ЛЕ по теме «Город»

Задачи урока

Учебный аспект:

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

Познакомиться с новыми ЛЕ по теме «Город».

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Основные термины, понятия темы

Лексические единицы по теме «Профессии», «Город»

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.
  2. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  5. Формирование ответственного отношения к учебе.
  6. Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы «Профессии», «Город».
  2. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления диалога, через схематическое изображение основной информации.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций.
  2. Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия.
  3. Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.
  5. Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  6. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.


Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  1. Организационно-мотивационный этап
  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, предлагает обучающимся определить тему урока.

  1. Учитель организует речевую разминку: стихотворение “What are you going to be?”

I’d like you to listen to the poem and repeat it after the announcer.

Who is the best in reading the poem? Let us see.

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 23 d of April, it’s Wednesday. All are present.

Дети называют тему урока.

The topic of our lesson is «Town».

  1. Дети повторяют стихотворение за диктором, затем читают стихотворение самостоятельно.

Предметные:

Развитие лексических навыков по теме «Кем ты собираешься стать?»

Развитие навыков говорения

Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать свой выбор.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Введение ЛЕ по теме «Город»
  1. Учитель привлекает внимание детей к основным ЛЕ по теме “Профессии” (карточка №1):

Listen, repeat and remember.

  1. Учитель знакомит детей с новыми ЛЕ по теме «Город»

  1. Дети повторяют названия профессий за диктором.

  1. Дети называют изображенный на картинках объекты.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива
  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности
  1. Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Please, stand up. Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three-hop.

One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance ,

Dance a dance together.

Дети выполняют разминку.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

One, two, three-hop.

One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance ,

Dance a dance together.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  3.  Освоение новых ЛЕ по теме «Профессии»

Познавательные:

  1. Построение логических высказываний.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Умение решать коммуникативную задачу.
  1. Осмысление материала (использование изученных ЛЕ в новых ситуациях общения).
  1. Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Город» и предлагает узнать больше слов по данной теме

  1. Организует исполнение песни “People in my town”

  1. Учитель организует прослушивание диалога.

  1. Дети составляют предложения.

  1. Дети исполняют песню.

  1. Дети слушают диалог, повторяют его за диктором, затем в парах составляют свои диалоги.

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
  4. Определение объема своей домашней работы.

  1. Рефлек-сия

1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our home task?

Yes, you are right! You should read and translate the text.

Write down your home task in your dairies!

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным.

Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

  1. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?" во 2-ом классе.

Тип урока: Обобщающий урок за курс 2 класса.Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаЦели урока: создание условий для совершенствования лексичес...

технологическая карта урока "Отличительные признаки живого", 5 клас, УМК Пономарёва И.Н.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

технологическая карта по русскому языку, 5 клас

laquo;Буквы о-а в корнях –лаг- -лож». Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе ...

Технологическая карта урока "Восстановление экономики после Великой Отечественной войны". 9 клас

План конспект к уроку по теме "Воссановлени  экономики после войны"....

Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс

Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте  веселиться»), 9 класс...

Выступление на семейной гостиной: «Я покажу тебе Москву» образовательный маршрут для дошкольников и школьников : «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ»

Выступление на семейной гостиной:  «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ :«ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ» Возрастная к...

Технологическая карта урока в 9 класе по истории "Отечественная война 1812г"

Технологическая карта урока в 9 класе по истории "Отечественная война 1812г"...