Работа с одарёнными детьми на уроках немецкого языка
презентация к уроку по теме
В этой работе я подвела итог своей работы с детьми одарёнными. Ведь, как правило, таким детям мы не уделяем должного внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_detmi.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются. Это весьма полезно, А потому не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, Чтобы всегда у них было что делать. Ян Коменский
Цели и задачи, которые я ставлю перед собой * Использование элементов коммуникативных и проектных методик с использованием ИКТ * Деление учащихся на группы, что позволяет разнообразить формы взаимодействия учителя с учениками Внеклассная творческая и проектная деятельность индивидуальные занятия-консультации
Элементы проектной методики : Практика показывает, что языковые проекты чрезвычайно необходимы. В основе проекта лежит какая – либо проблема, требующая исследовательского поиска для её решения, самостоятельной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время.
Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей Включение учащихся в научно - исследовательскую и проектную деятельность Проведение предметных олимпиад интеллектуальных марафонов Подготовка учащихся к написанию конкурсных творческих работ. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия по предмету: викторины, театрализованные представления круглый стол, интеллектуальные игры. Привлечение учащихся к организации и проведению уроков (роль учеников- консультантов, например при работе над ошибками, роль учителя при выполнении опережающих заданий, роль лидера при работе при работе в группах).
Мне нравится использовать компьютер на своих уроках, это позволяет мне наиболее интересно преподнести «скучные» и сложные темы – грамматику, лексику, страноведение. И позволяет легко и удобно осуществить контроль знаний. ( я использую онлайн - тесты на ссылках : www . deutschimunterricht . gramma . de www . deutsch - perfeckt . com www . kulturundsprache . at
Например, На подкастах http://www.kaleidos.de- можно найти подробную информацию о быте в Германии http://www.dopcast.de- содержит материала видео и аудио http://www.ardmediathek.de- можно услышать радиосообщения Сообщения о культуре, моде можно найти на сайте http://www.freundin.de Использовать на уроке аутентичные материалы поможет сайт http://www.vorleser.de Сам учитель может создать рабочие листы по грамматике пользуясь ссылкой : http://www.lingofox.degjvj;tn Поможет ученикам найти друзей по переписке сайт : www.blinde-kuh.de
Использование интернета делает интересным преподаванием немецкого языка и нескучным для учеников. Ссылки www . goethe . de / bild позволяет учащимся принять участие в международных проектах независимо от их уровня знаний А1 илиС2 На сайте http :// daf . eduprojects . net преподаватели могу пообщаться со своими коллегами на актуальные темы, создать свою статью на разные темы. В онлайновом обучении все тексты и другие материалы, необходимые для учебного процесса , в отличии от дистанционного обучения.
С помощью интернета мои ученики учас т вовали во Всероссийском конкурсе института Космонавтики г. Красноярска И писали сочинение «Кем я вижу себя в 2020 году» а московском международном сайте Studylab .
А также участвовали и во Всероссийской дистанционной олимпиаде по немецкому языку среди 5 – 9 классов в 2012 году, организованной Министерством образования на портале http://minobr.org Многие ученики опубликовали свои работы на сайтах : http://nsportal.ru и http://pedsovet.org ( Гутель Т «Конец света в 2012?!», Фёдорова А. «Лицо города – визитная карточка страны( Калининград) Штырёва К. «Немецкий кинематограф» Золотова А. « Моя любимая музыка» Уткин С. «Города золотого кольца»
Большое количество конкурсов проводятся в сети Интернет: На сайтах www.goethe.de www.minobr.org www.mir-konkursov.ru C айт «Познание и творчество» Так, мои ученицы участвовали в Международном конкурсе, организованным Гёте –институтом в Швеции «Мой любимый спортсмен». Сайт: http://goethe.de/sportunddeutsch/
Мне нравится использовать следующие формы работы Предметные декады по немецкому языку Олимпиады разных уровней ( муниципальные, городские, дистанционные) Конкурсы ( Всероссийские. Региональные, муниципальные, школьные) Участие в школьных научно-практических « Первые шаги»
Использование регионального материала на уроках: материала « Хроники Танненвальде » и « Любимые произведения жителей Танненвальде »
Europa in Kaliningrad
Внеурочная деятельность позволяет выявлять и развивать детей в начальной школе. «Немецкий театр» -2-е классы, готовимся к выступлению 20 апреля на областном театральном фестивале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
Как работать с одарёнными детьми? Это один из актуальных вопросов , который волнует современного учителя....
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности
Целью своей педагогической деятельности считаю создание такой среды, при которой возможно формирование ключевых компетентностей. Реализую данную цель через организацию деятельности учащихся на у...
Работа с одарёнными детьми на уроках немецкого языка
В этой работе я подвела краткий итог своей работы с учениками, называемыми " одарёнными"...
НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности является одной из основных целей учителя-предметника в 9-11 классах. Что...
Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка.
Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка....
Организация работы с одарёнными детьми на уроке немецкого языка
Организация работы с одарёнными детьми на уроке немецкого языка...
Презентация "Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время" (из опыта работы)
Вовлечение учащихся, как одаренных, так и детей со средними способностями, в активную познавательную деятельность – основная задача учителя. Ценность такого подхода заключается не только в...