Рабочая программа для 3 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа на тему
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 3 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proga_3_klass_2012_2013.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края
Утверждена приказом
Директора МБОУ СОШ № 10
Лаврентюк Т.В.____________________
«____» _________ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета Английский язык 3 класс
Статус учебного предмета (курса) обязательный
Профиль (предпрофиль)
Объём учебного предмета (курса) 68 час.
Распределение по четвертям
Чет- верть | Аудитор-ные занятия | Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся* | Форма итоговой аттеста-ции | ||||
всего | творчес-кие | исследова- тельские | проекты | домаш-ние задания | |||
1 | 18 | 5 |
| 5 | |||
2 | 14 | 4 |
| 4 | |||
3 | 20 | 6 | 6 | ||||
4 | 16 | 4 | 4 | ||||
Итого | 68 | 19 | 19 |
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 3 класс (2010 г.), Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,
Программа по М.З.Биболетовой
Составитель(ли): М.З.Биболетова
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического объединения (методического совета)
Протокол №____ «____»____________2012года
Руководитель методического объединения Семилетова С.В._______________
Согласовано:
Председатель методического совета Кулешова Л.Ф.________________
Протокол №____ от «____»____________2012 года
_____________________________________________
*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерная программа начального общего образования по английскому языку 3 кл. (2010 г.);
Основная образовательная программа общего образования МБОУ «СОШ № 10»;
Программа по английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.
Цели обучения английскому языку в 3 классе:
- Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
Программа (авт. Биболетова М.З.) позволяет:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
- формирования иноязычного межкультурного общения
Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение предмета английский язык в 3 классе отводится 2 учебных часа в неделю. Английский язык изучается в течение учебного года . Английский язык в 3 классе изучается в следующем режиме:
I учебная четверть 18 часов в неделю
II учебная четверть 14 часов в неделю
III учебная четверть 20 часа в неделю
IV учебная четверть 16 часов в неделю
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, в том числе для проведения:
контрольных работ 5 часов
творческих работ ___часов
проектов ___часов
Основная форма организации образовательного процесса: урок.
Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц, диалог культур, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: : самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.
Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.
Для обучении английскому языку в 3 классе используется учебно-методический комплект М.З.. Биболетовой
- Учебник;
- Книга для учителя;
- Аудиоприложение;
- Рабочая тетрадь.
Планируемые результаты освоения программы по обществознанию
Изучение английского языка в 3 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Перечень контрольных работ, тестов | Сроки проведения контроля | Разделы и темы рабочей программы |
Progress Check # 1 Progress Check # 2 Progress Check # 3
| Раздел ! “Welcome to green school!” Раздел2. “Happy green lessons!” Раздел 3 “Speaking about a new friend!” Раздел 4“Тelling stories & writing letters to your friends!” Итоговая контрольная работа |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ноутбук, проектор, DVD,MP3 диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.
Поурочное планирование
английский язык 3 класс
Учитель: Хегя Е. В.
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 5
Административных контрольных уроков 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English " М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 3 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
№ часов | № урока
| Содержание | Дата | |
план |
| |||
1 | 1 | 1. Напомнить детям основные приветствия на английском языке, различные виды вопросов, изученные в прошлом году. 2. Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 1), его структурой, приложениями, Рабочей тетрадью. 3. Восстановить умения и кавыки устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз: Не is... Не is not.... 4. Напомнить основные выражения классного обихода. |
|
|
2 | 2 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по теме "My Friend" по моделям. 2. Повторение структуры: I would like..., и вопроса: Would you like…? 3. Знакомство с новой лексикой по теме "Seasons and months". |
|
|
3 | 3 | 1. Учить использовать в речи новую лексику по теме: "Seasons and months". 2. Познакомить с употреблением порядковых числительных. | . |
|
4 | 4 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи: Would you like...? — I would like... 2. Закрепить лексико-грамматический материал предыдущего урока. 3. Использовать в речи новую лексику. |
|
|
5 | 5 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы: What would you like...? I think... 2. Закрепить лексику предыдущих уроков. 3. Развивать умения и навыки аудирования. | . |
|
6 | 6 | Домашнее чтение |
|
|
7 | 7 | 1. Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Развивать умения и навыки письменной речи. 3. Повторить материал предыдущих уроков | . |
|
8 | 8 | На усмотрение учителя: работа над слабо усвоенным материалом. |
|
|
9 | 9 | Повторение лексики, домашнее чтение. |
|
|
10 | 10 | Повторение лексики, домашнее чтение. |
|
|
11 | 11 | Устная речь | . |
|
12 | 12 | Развитие письменного врд | . |
|
13 | 13 | 1. Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения и навыки чтения вслух и про себя. 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге: Do you like to write letters? Can you read well? 3. Использовать в речи новую лексику по теме "Letters". | . |
|
14 | 14 | 1. Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме: "Letters". 2. Закрепить материал предыдущего урока. 3. Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте. | . |
|
15 | 15 | 1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием: I like..., Is it... 2. Напомнить правило: притяжательный падеж имен существительных. 3. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. |
|
|
16 | 16 | Контрольная работа |
|
|
17 | 17 | Основные задачи: 1. Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов. 2. Развивать умения и навыки диалогической речи, используя специальные вопросы. 3. Учить читать вслух и про себя с извлечением информации. |
|
|
18 | 18 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи. 2. Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации. |
|
|
19 | 19 | 1. Обучать технике чтения вслух и про себя. 2. Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи. |
|
|
20 | 20 | 1. Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий по домашнему чтению. |
|
|
21 | 21 | 1. Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий по домашнему чтению. | . |
|
22 | 22 | Домашнее чтение |
|
|
23 | 23 | Обобщение |
|
|
24 | 24 | Повторение |
|
|
25 | 25 | 1. Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: Не has... She has... two hands, one face. 2. Развивать умения и навыки чтения вслух. |
|
|
26 | 26 | 1. Развивать умения и навыки монологической речи, рассказывая о себе и своем режиме дня. 2. Развивать умения и навыки диалогической речи» используя фразу: What time is it? 3. Развивать умения выразительного чтения наизусть. |
|
|
27 | 27 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, используя фразы: When do you get up? At seven o'clock…. At six p.m. (a.m.). 2. Повторить материал предыдущих уроков. | . |
|
28 | 28 | 1. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 2. Объяснить разницу в значении глагола to look в словосочетаниях': to look at, to look like. | . |
|
29 | 29 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, используя neither... nor. 2. Закрепить лексику предыдущих уроков. | . |
|
30 | 30 | Домашнее чтение |
|
|
31 | 31 | Контрольная работа |
|
|
32 | 32 | 1. Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации. 2. Тренировать употребление в речи специальных вопросов (с опорой на модель и без нее). 3. Напомнить правило образования множественного числа имен существительных. |
|
|
33 | 33 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера. |
|
|
34 | 34 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера. | . | |
35 | 35 | Домашнее чтение |
| |
36 | 36 | Повторение | . | |
37 | 37 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме:"Your Home". 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях. |
| |
38 | 38 | 1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home". 2. Познакомить с употреблением структуры: there is..., / there are... при описании квартиры. 3. Учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя. | . | |
39 | 39 | 1. Учить использовать в речи новую лексику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. |
|
|
40 | 40 | 1. Учить использовать в речи новую лексику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. |
|
|
41 | 41 | Домашнее чтение |
|
|
42 | 42 | Контрольная работа |
|
|
43 | 43 | 1. Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации. 2. Тренировать употребление в речи специальных вопросов (с опорой на модель и без нее). 3. Напомнить правило образования множественного числа имен существительных. |
|
|
44 | 44 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера. |
|
|
45 | 45 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера. |
|
|
46 | 46 | Урок аудирования |
|
|
47 | 47 | Домашнее чтение |
|
|
48 | 48 | Домашнее чтение |
|
|
49 | 49 | Подготовка к контрольной работе |
|
|
50 | 50 | Контрольная работа |
|
|
51 | 51 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме: "Your Home". 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях. |
|
|
52 | 52 | 1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home". 2. Познакомить с употреблением структуры: there is... / there are... при описании квартиры. 3. Учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя. |
|
|
53 | 53 | 1. Учить использовать в речи новую лексику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. |
|
|
54 | 54 | 1. Учить использовать в речи новую лексику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. |
|
|
55 | 55 | Урок аудирования |
|
|
56 | 56 | Домашнее чтение |
|
|
57 | 57 | Домашнее чтение |
|
|
58 | 58 | Повторение | . |
|
59 | 59 | 1. Закрепить лексический материал предыдущих уроков. 2. Развивать умения и навыки устной речи. | . |
|
60 | 60 | 1. Развивать умения и навыки аудирования . 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading. |
|
|
61 | 61 | 1. Развивать умения и навыки аудирования . 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading. |
|
|
62 | 62 | Урок аудирования |
|
|
63 | 63 | Домашнее чтение |
|
|
64 | 64 | Домашнее чтение |
|
|
65 | 65 | Повторение |
|
|
66 | 66 | Подготовка к итоговой контрольной работе. |
|
|
67 | 67 | Итоговая контрольная работа |
|
|
68 | 68 | Обобщение изученного материала |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...