Урок английского языка в 3 классе тема "Пишем письма друзьям"
методическая разработка по теме
Урок английского языка в 3 классе по теме "Пишем письма друзьям".
Урок проводится при изучении темы "Поговорим о новом друге" (УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием").
Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
Урок-игра будет интересен детям, разнообразный материал, наглядность, разные виды деятельности обеспечат активность ребят.
Урок предполагает проведение проектной работы "Письмо другу". Проектная деятельность мотивирует школьников, способствует развитию творческих способностей детей. Дети научатся писать письмо, проявят свою фанатазию, творчество при оформлении письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_3_klass_pishem_pisma_druzyam_sergeeva_g_n.rar | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Ивановская средняя общеобразовательная школа
Урок английского языка
по теме
«Пишем письма друзьям»
Учитель первой квалификационной категории
Сергеева Галина Николаевна
2013
Предмет: английский язык.
Класс: третий.
Тема: «Пишем письма друзьям» 16 урок в теме «Поговорим о новом друге», 3 четверть.
Учебно-методический комплекс: «Английский с удовольствием», учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, изд. «Титул», 2010г.
Цель урока – способствовать развитию умений и навыков монологической речи в рамках темы «Почта» и письменной речи по теме «Пишем письмо».
Задачи урока:
Практические:
1 Отрабатывать в речи лексику по теме «Почта»
2 Учить рассказывать о путешествии письма.
3 Учить писать письмо.
4 Совершенствовать навык аудирования.
5 Отрабатывать умение составлять рассказ с опорой на схему.
6 Отрабатывать умение вести диалог с почтальоном.
Развивающие:
1 Развитие театральных способностей обучающихся.
2 Развитие умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием.
3 Развитие психических функций (памяти, внимания, языковой догадки).
Воспитательные:
1 Воспитание умения слушать собеседника, уважительного отношения друг к другу.
2 Формирование коммуникативных умений.
3 Воспитание потребности общения на английском языке.
Планируемые результаты:
- личностные: у обучающихся формируется учебно-познавательный интерес к изучению английского языка.
- метапредметные: обучающиеся способны принимать и сохранять учебную задачу, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- предметные: обучающиеся умеют рассказывать о путешествии письма, писать письмо, беседовать с почтальоном, понимать на слух короткий рассказ.
Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная программа “Enjoy listening and playing”, конверты с чистым листом для письма каждому обучающемуся, технологические карты урока для обучающихся, конверт с письмом от мисс Чэттер.
Время реализации: 1 урок (40 минут).
Авторский медиапродукт: презентация из 8 слайдов (среда Microsoft Power Point).
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1. Интенсификация учебного процесса, а в частности - автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденным темам;
2. Развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности;
3. Повышение мотивации к изучению английского языка.
Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.
План урока.
Части-блоки урока | Время реализации |
1.Орг. момент. Приветствие. Постановка целей и мотивация. | 1-2 мин. |
2.Фонетическая зарядка. | 3 мин. |
3.Основная часть урока. | 33-31 мин. |
4. Рефлексия деятельности. | 2 мин. |
5. Этап подведения итогов урока. | 1-2 мин. |
Технологическая карта урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД, которые формируются |
| Good morning, friends! Sit down, please. Let’s begin our lesson. | Выполняют просьбу учителя. | |
| Children, look I have got a letter. It’s Miss Chatter’s letter. We should write an answer. And it’s interesting to know how the letter travelled. Так я определила цель сегодняшнего урока. Чем же мы займемся? Слайд 2 | Мы будем учиться писать письмо. Мы поговорим о том, как путешествует письмо. | Принимать и сохранять учебную задачу |
| Let get ready for speaking. Envelope, letter [e] send, get Paper [ei] Post office, postman [әʊ] post Street [i:] read [ai] write | Смотрят слайд 3, называют звуки, читают слова, вспоминают перевод. | Рассказывать о путешествии письма |
|
-назвать предметы -вставить пропущенные буквы
Miss Chatter gets a letter. She reads it. Miss Chatter writes a letter. Then she writes an address on the envelope and puts a stamp. Miss Chatter posts the letter, puts it in the letterbox. So Miss Chatter sends the letter. Напомнить употребление глаголов в 3 лице ед. числа.
-Good afternoon! -Good afternoon! -What is your name? -My name is Natasha. -Where are you from? -I am from Ivanovskoye. -Look! Here is a letter for you. -Thank you.
Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание на восстановление текста (в тексте рисунки нужно было заменить словами)
Take the envelopes. Let’s write an address. Что указывают в адресе? Упр.2, стр. 79 (компьютерная программа “Enjoy listening and playing”) Показывает на доске, как писать адрес: Miss Chatter 7, Green Street, London, Great Britain | Слайд 4 Letter, letterbox, stamp, address, envelope, postman. Слушают учителя, смотрят картинки на слайде 5, понимают содержание. Один обучающийся рассказывает о путешествии письма. + дополнение (наклеивает марку – такого рисунка нет на слайде) На слайде 5 появляются опорные фразы, дети рассказывают о путешествии письма. Один обучающийся играет роль почтальона, беседует с учителем. Дети выполняют аналогичное задание, в тексте они видят картинки (раздаточный материал), называют ответы, видят их на слайде 7. Пишут адрес получателя и свой на конвертах (раздаточный материал). | Понимать рассказ на слух Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Беседовать с почтальоном Учебно-познавательный интерес к изучению английского языка Писать письмо |
|
| Напишут письмо-ответ на письмо мисс Чэттер, оформят конверт, подпишут адрес, украсят конверт рисунками, наклейками. | Сохранять учебную задачу, проявлять познавательную инициативу |
| Какую цель мы поставили себе сегодня? Достигли ли мы цели? Чему вы научились? Понравился ли вам урок? Какая картинка подходит вашему настроению сейчас? Слайд 7 | РО: I can...(write a letter, read a letter, talk to a postman) | Способность к самоанализу |
| Как вы оцените себя? Объявление оценок. | Я хорошо работал на уроке, узнал, как писать письмо. Я не очень хорошо работала, нужно лучше выучить слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"
УМК Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...
Урок английского языка 5 класс по теме "Пушистые друзья"
Конспекты уроков английского языка 5,6,10 классы...