« Nice to meet you”
методическая разработка (5 класс) по теме

Тараватова Ульяна Абдуганиевна

приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка  и  отработать  навыки  диалогической и монологической речи по теме « Nice to meet you” .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе.

Цель: приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Учебная цель: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме « Nice to meet you” .

Общеобразовательная цель: приобщение учащихся к культуре англоязычных стран.

Оборудование: флажки разных стран, аудиозаписи, визитные карточки для каждого ученика ( имя, возраст, страна, национальность, хобби, любой вид спорта, номер телефона, физическая карта мира.

На доске тема урока- “ Nice to meet you at the international school party”

                                        Ход урока

  1. Приветствие.

T: Good afternoon friends. Glad to see you.

Cl: Good afternoon teacher.  Glad to see you too.

  1. Речевая разминка ( проводится в форме Teacher- P1-P2)

T: A fine day today, isn’t it?   P1: Yes, it is.

T: A snowy day today, isn’t it?  P2: No, I’m afraid not.

T: A frosty day today, isn’t it?  P3: Oh, no.

T: A windy day today, isn’t it?  P4: Yes, rather.

T: How are you ,  Mike? P5: I’m fine, thank you.

T: What about you, Jane?  P6: I’m all right, thank you.

T: And how are things with you john?  P7: I’m great, thanks.

  1. Фонетическая разминка.

Используем детскую традиционную игру на пальцах. Дети хором проговаривают стихотворение за учителем, сопровождая слова действиями.

Three little monkeys jumping on the bed, (дети постукивают кончиками трёх пальцев по ладони правой руки).

One fell off and bumped his bed. ( Дети прижимают один палец  к ладони, « убирают его», обе руки прикладывают к голове, показывая, что ушибли её).

Masha called the doctor and  the doctor said,( дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху).

“ No more little monkeys jumping on that bed”( Дети делают ритмические движения указательным пальцем из стороны в сторону).

  1. Объявляется задача урока. « We are going to the international school party today. We’ll make new friends there, we’ll sing and play at the party. But let’s remember what we say and ask when meeting people.

Учебный разговор по форме P1-P2 на материале освоенных структур: учащиеся задают вопросы и отвечают на вопросы . Одновременно в парах работают все учащиеся.

T: Now take your visiting cards and interview each other. Get as much information as you can.

Работа проводится в группе по 4 человека. Три раза меняя партнёров, учащиеся задают вопросы и отвечают на них в соответствии с полученной ролью. Сигнал для окончания работы – счёт учителя до пяти. ( Англичане при счёте не загибают, а разгибают пальцы, начиная с большого).

  1. T: Now we are ready to go to the international school party. Don’t forget your flags and your visiting cards. ( Звучит фоновая музыка).

T: Let’s get acquainted. ( Учащиеся знакомятся и стараются побеседовать с возможно большим количеством « гостей».

T: Oh, I see you have many new friends. Please, introduce them to me.

P1: This is Charles from Wales.

P2: This is Andrew from Scotland.

T: Delighted to meet you all. We are happy to have new friends , aren’t we? Let’s sing the song “ We are happy”. One, two!

  1. Now let us see who is good at flags.

Учитель показывает флажок, а дети называют страну. Выражая свою готовность ответить, они показывают вверх указательным пальцем правой руки, как это делают английские школьники.

  1. One more contest. Answer my questions, please.

Where does golf ( rugby, cricket, spaghetti, the hamburger, the matryoshka doll, tea, perfume, the boomerang, Barbie) come from?

Учащиеся по одному отвечают. “ It’s from Scotland ( Ireland, England, Italy, USA, Russia, China, France, Australia, USA)”.

 Задавая вопрос о бумеранге, учитель показывает его детям, а по окончании урока все учатся бросать бумеранг. Показывая куклу Барби, учитель говорит, что по-русски её можно называть Варенька.

  1. T: Let’s play a game called “ Egg – and- spoon race”. ( английская игра « Бег с яйцом в ложке». Уронивший яйцо ученик выбывает из игры. Тот, кто остался в игре до конца, становится победителем.
  2. T: This boy and this girl couldn’t come to our party. They sent us letters.

Учитель читает письма, полученные ребятами из США и Австралии.

  1. Hello! My name is Conan Yarns, I’m a student at North Hollywood High School in Los Angeles, California, in the USA. I’m 16 years old and in the 11th grade. My hobbies are basketball, listening to music and writing short poems.

( Учитель даёт необходимые пояснения: Student – ученик, High School – средняя школа, grade- класс).

  1. Hi! My name is Cherie. I’m from Perth, Australia. I’m in the second year High School. My favorite sports are swimming and squash. My hobby is cooking. I’m an “ A” student.

Необходимые пояснения учителя: Squash – игра в мяч, оценка “A” – 5, В Западной Австралии дети 7 лет учатся в начальной школе, затем 3-5 лет – в средней школе.

  1. T: I have an idea. Let’s send our speaking letters to them.

( Рассказы детей о себе записываются на кассету. Учащиеся, не успевшие  « отправить» звучащее письмо, пишут письма дома. Все ребята уже знают, как правильно оформить письмо и написать адрес.

  1. Учитель подводит итоги работы и сообщает оценки, которые выставил ученикам и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока в 6 классе по учебнику Кауфман К.И. «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»

Урок8Тема: «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»Урок в 6 классе Учебник: Кауфман К.И.Цели и задачи урока:1.Учить учащихся употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do,...

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...

Презентация по теме "I have got a nice family".

Презентация по теме "I have got a nice family" поможет сделать урок ярче и запомнить материал....

Обобщающий урок-игра по теме: « Hello! Nice to see you again! ».

Урок английского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На ур...

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Hello! Nice to meet you again."

Пояснительная записка Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельно...

урок Nice to meet you

Nice to meet you...