Обобщающий урок в 5 классе по теме "Hello! Nice to meet you again."
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Коровина Елена Владимировна

Пояснительная записка

 

Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).

Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, улучшению произносительных навыков, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащегося.

Использование активных методов обучения английскому языку позволяет учащимся и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают много новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку.

Цель: в игровой форме обобщить изученный материал по теме “Hello! Nice to meet you again”, осуществить контроль за усвоением лексического материала раздела, поднять уровень заинтересованности в изучении английского языка.

Мероприятие нацелено на достижение учащимися следующих результатов:

Личностные результаты – уважительное отношение к иноязычной культуре; умение высказывать и отстаивать собственную точку зрения; сформированность умений общения с одноклассниками;

Предметные результаты – сформированность устойчивого интереса к изучению иностранного языка посредством игр, разгадывания пазлов и т.д.; сформированность умений к написанию слов различной тематики на английском языке, сформированность произносительных навыков слов по теме «Школа»;

Метапредметные результаты – сформированность механизма языковой догадки, логичного изложения своих мыслей; умение ориентироваться в различных источниках получения информации и применении этих умений в ситуации иноязычного общения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образования администрацииТайшетского района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

им. Николая Островского

Обобщающий урок  в 5 классе по теме «Hello! Nice to meet you again»

Методическая разработка для 5-го класса

Составила учитель английского языка Коровина Е.В.

г. Тайшет, 2014

Пояснительная записка

Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).

Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, улучшению произносительных навыков, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащегося.

Использование активных методов обучения английскому языку позволяет учащимся и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают много новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку.

Цель: в игровой форме обобщить изученный материал по теме “Hello! Nice to meet you again”, осуществить контроль за усвоением лексического материала раздела, поднять уровень заинтересованности в изучении английского языка.

Мероприятие нацелено на достижение учащимися следующих результатов:

Личностные результаты – уважительное отношение к иноязычной культуре; умение высказывать и отстаивать собственную точку зрения; сформированность умений общения с одноклассниками;

Предметные результаты – сформированность устойчивого интереса к изучению иностранного языка посредством игр, разгадывания пазлов и т.д.; сформированность умений к написанию слов различной тематики на английском языке, сформированность произносительных навыков слов по теме «Школа»;

Метапредметные результаты – сформированность механизма языковой догадки, логичного изложения своих мыслей; умение ориентироваться в различных источниках получения информации и применении этих умений в ситуации иноязычного общения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки, «звездочки»

Ход мероприятия:

Teacher: Hello, boys and girls. Today we will have a lot of fun. I’ll divide you into two groups. It will be your team. Name your team and choose the captain , please. Write the names of your teams on these shits of paper.

Ok then. Let’s go! I wish you good luck.

1st task

Teacher: There are blanks for all of you on your desks. Fill it and hand in your captains. You should answer all of the questions.

1. Name

2. Age

3. Form

4. Hobby

2nd task

Teacher: You can see 6 cards with numbers from 1 to 6. I will read the text, you have to found out what the lesson is it and raise the card with the number according to this table.

Lessons

English

Russian

Maths

Music

Physical

1

2

3

4

5

Text 1. We write on the blackboard. We do exercises. We write dictations. We do not speak English. (Russian)

Text 2. We write on the blackboard. The teacher may ask: “How much is five plus twenty?” We answer: ”It is twenty five”.  (Maths)

Text 3. At this lesson we don’t count. We don’t write. We listen to music. We sing songs. (Music)

Text 4. We don’t write. We don’t read. We physical exercises. We play with a ball. We like this lesson. (Physical)

Text 5. At this lesson we do exercises. We ask questions. We read and write. Sometimes we sing songs. We don’t speak Russian at this lesson. (English)

За каждую правильно поднятую челном команды карточку, команда получает звездочку. Сколько правильно поднятых карточек, столько звездочек.

3rd task

Teacher: Answer my questions raising you cards with numbers. 

1. What city is not in The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

Cardiff

Chicago

Glasgow

Manchester

Belfast

London

1

2

3

4

5

6

2. What name doesn’t belong to the United Kingdom?

Scotland

Wales

Northern Ireland

Texas

England

1

2

3

4

5

3. Who is the head of the United Kingdom?

Teacher

Farmer

President

The Queen

Director

Prime-minister

1

2

3

4

5

6

4th task

Teacher: Find the words in the table below on the play-field. Work in group of two pupils. Who will be the first – take “stars”.  

Literature, maths, Russian, English, technology, break, timetable, lesson

 

L

B

E

L

E

T

O

N

B

E

A

N

N

S

T

E

R

L

Y

T

G

S

S

W

R

A

I

G

E

L

S

O

D

B

T

T

O

M

I

R

N

A

R

Y

E

L

I

S

O

B

L

E

N

R

O

T

H

R

A

T

A

M

A

N

C

A

O

I

H

K

X

T

H

H

G

H

O

S

T

K

U

C

T

B

A

T

N

K

C

R

E

I

T

R

I

C

K

O

E

T

L

P

U

S

S

I

A

N

5th task

Teacher: Look at the blackboard and find out the odd word. Raise the card with the right number.

Timetable

Lessons

Desks

Sofa

Blackboard

Teachers

1

2

3

4

5

6

English

Russian

Science

Art

Drama

British

1

2

3

4

5

6

Pen

Toy

Textbook

Pencil

Schoolbag

Rubber

1

2

3

4

5

6

Results

Выигрывает та команда, которая набрала больше звездочек. Выигравшая команда награждается грамотой и подарками, остальные утешительными призами.



Предварительный просмотр:

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

1. Name______________

2. Age_______________

3. Form______________

4. Hobby_____________

Literature, maths, Russian, English, technology, break, timetable, lesson

 

L

B

E

L

E

T

O

N

B

E

A

N

N

S

T

E

R

L

Y

T

G

S

S

W

R

A

I

G

E

L

S

O

D

B

T

T

O

M

I

R

N

A

R

Y

E

L

I

S

O

B

L

E

N

R

O

T

H

R

A

T

A

M

A

N

C

A

O

I

H

K

X

T

H

H

G

H

O

S

T

K

U

C

T

B

A

T

N

K

C

R

E

I

T

R

I

C

K

O

E

T

L

P

U

S

S

I

A

N

Literature, maths, Russian, English, technology, break, timetable, lesson

 

L

B

E

L

E

T

O

N

B

E

A

N

N

S

T

E

R

L

Y

T

G

S

S

W

R

A

I

G

E

L

S

O

D

B

T

T

O

M

I

R

N

A

R

Y

E

L

I

S

O

B

L

E

N

R

O

T

H

R

A

T

A

M

A

N

C

A

O

I

H

K

X

T

H

H

G

H

O

S

T

K

U

C

T

B

A

T

N

K

C

R

E

I

T

R

I

C

K

O

E

T

L

P

U

S

S

I

A

N

Literature, maths, Russian, English, technology, break, timetable, lesson

 

L

B

E

L

E

T

O

N

B

E

A

N

N

S

T

E

R

L

Y

T

G

S

S

W

R

A

I

G

E

L

S

O

D

B

T

T

O

M

I

R

N

A

R

Y

E

L

I

S

O

B

L

E

N

R

O

T

H

R

A

T

A

M

A

N

C

A

O

I

H

K

X

T

H

H

G

H

O

S

T

K

U

C

T

B

A

T

N

K

C

R

E

I

T

R

I

C

K

O

E

T

L

P

U

S

S

I

A

N

1

2

3

4

5

6



Предварительный просмотр:

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRvaTPV6wAykd4LgE7dJ6SkG3YuslVN9VrYIVNerOhvwwdfB4_B-w


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello! Nice to see you again! Обобщающий урок

Слайд 2

Second task Lessons English Russian Maths Music Physical № 1 2 3 4 5

Слайд 3

third task Cardiff Chicago Glasgow Manchester Belfast London 1 2 3 4 5 6 Scotland Wales Northern Ireland Texas England 1 2 3 4 5 Cardiff Chicago Glasgow Manchester Belfast London 1 2 3 4 5 6 1. What city isn’t in the united kingdom of great britain and northern ireland ? 2 . What name of the country doesn’t belong to the united kingdom? 3. Who is the head of the united kingdom?

Слайд 4

Fifth task Timetable Lessons Desks Sofa Blackboard Teachers 1 2 3 4 5 6 English Russian Science Art Drama British 1 2 3 4 5 6 Pen Toy Textbook Pencil Schoolbag Rubber 1 2 3 4 5 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Литосфера" Обобщающий урок 6 класс

Данная презентация поможет учителям при проведении обобщающего урока...

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

Урок по теме "Молекулярный уровень: контрольно - обобщающий урок" 9 класс

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Технология - и...

Обобщающий урок-игра по теме: « Hello! Nice to see you again! ».

Урок английского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На ур...

открытый урок Обобщение материала раздела Hello!Nice to s you again!

открытый урок в 5 классе по Сингапурской системе...

Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.

Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....