Обобщающий урок в 5 классе по теме "Hello! Nice to meet you again."
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Пояснительная записка
Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).
Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, улучшению произносительных навыков, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащегося.
Использование активных методов обучения английскому языку позволяет учащимся и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают много новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку.
Цель: в игровой форме обобщить изученный материал по теме “Hello! Nice to meet you again”, осуществить контроль за усвоением лексического материала раздела, поднять уровень заинтересованности в изучении английского языка.
Мероприятие нацелено на достижение учащимися следующих результатов:
Личностные результаты – уважительное отношение к иноязычной культуре; умение высказывать и отстаивать собственную точку зрения; сформированность умений общения с одноклассниками;
Предметные результаты – сформированность устойчивого интереса к изучению иностранного языка посредством игр, разгадывания пазлов и т.д.; сформированность умений к написанию слов различной тематики на английском языке, сформированность произносительных навыков слов по теме «Школа»;
Метапредметные результаты – сформированность механизма языковой догадки, логичного изложения своих мыслей; умение ориентироваться в различных источниках получения информации и применении этих умений в ситуации иноязычного общения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_po_1_razdelu_5_klass.docx | 46.32 КБ |
kartochki_k_obobshchayushchemu_uroku.docx | 24.98 КБ |
zvezdochki.docx | 22.59 КБ |
obobshchayushchiy_urok_zadanie_k_kartochkam.pptx | 91.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрацииТайшетского района
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
им. Николая Островского
Обобщающий урок в 5 классе по теме «Hello! Nice to meet you again»
Методическая разработка для 5-го класса
Составила учитель английского языка Коровина Е.В.
г. Тайшет, 2014
Пояснительная записка
Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).
Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, улучшению произносительных навыков, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащегося.
Использование активных методов обучения английскому языку позволяет учащимся и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают много новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку.
Цель: в игровой форме обобщить изученный материал по теме “Hello! Nice to meet you again”, осуществить контроль за усвоением лексического материала раздела, поднять уровень заинтересованности в изучении английского языка.
Мероприятие нацелено на достижение учащимися следующих результатов:
Личностные результаты – уважительное отношение к иноязычной культуре; умение высказывать и отстаивать собственную точку зрения; сформированность умений общения с одноклассниками;
Предметные результаты – сформированность устойчивого интереса к изучению иностранного языка посредством игр, разгадывания пазлов и т.д.; сформированность умений к написанию слов различной тематики на английском языке, сформированность произносительных навыков слов по теме «Школа»;
Метапредметные результаты – сформированность механизма языковой догадки, логичного изложения своих мыслей; умение ориентироваться в различных источниках получения информации и применении этих умений в ситуации иноязычного общения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки, «звездочки»
Ход мероприятия:
Teacher: Hello, boys and girls. Today we will have a lot of fun. I’ll divide you into two groups. It will be your team. Name your team and choose the captain , please. Write the names of your teams on these shits of paper.
Ok then. Let’s go! I wish you good luck.
Предварительный просмотр:
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ | 1. Name______________ 2. Age_______________ 3. Form______________ 4. Hobby_____________ |
|
|
|
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Second task Lessons English Russian Maths Music Physical № 1 2 3 4 5
third task Cardiff Chicago Glasgow Manchester Belfast London 1 2 3 4 5 6 Scotland Wales Northern Ireland Texas England 1 2 3 4 5 Cardiff Chicago Glasgow Manchester Belfast London 1 2 3 4 5 6 1. What city isn’t in the united kingdom of great britain and northern ireland ? 2 . What name of the country doesn’t belong to the united kingdom? 3. Who is the head of the united kingdom?
Fifth task Timetable Lessons Desks Sofa Blackboard Teachers 1 2 3 4 5 6 English Russian Science Art Drama British 1 2 3 4 5 6 Pen Toy Textbook Pencil Schoolbag Rubber 1 2 3 4 5 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Литосфера" Обобщающий урок 6 класс
Данная презентация поможет учителям при проведении обобщающего урока...
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
Урок по теме "Молекулярный уровень: контрольно - обобщающий урок" 9 класс
Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Технология - и...
Обобщающий урок-игра по теме: « Hello! Nice to see you again! ».
Урок английского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На ур...
открытый урок Обобщение материала раздела Hello!Nice to s you again!
открытый урок в 5 классе по Сингапурской системе...
Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.
Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....
План – конспект урока по предмету Человек на тему: «Пищеварение». Обобщающий урок. (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)
План – конспект урока по предмету Человек на тему: «Пищеварение». Обобщающий урок....