урок Nice to meet you
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Пахомова Наталья Петровна

Nice to meet you

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nice_to_meet_you.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Сладковская СОШ

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

 по теме «Nice to meet you again!»

Учителя иностранных языков

Пахомовой Натальи Петровны

Сладково, 2015

Класс: 5 а

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока:”Nice to meet you again” (Рады видеть вас снова)

Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков. (Овладение навыками смыслового чтения, закрепление лексических единиц по теме, формирование социокультурной осведомленности)

Форма урока: КВН.

Формы работы:

1) самостоятельная;

 2) индивидуально – групповая;

Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.

Задачи: 

Образовательные: -

 овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста;

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

 Практические:

- активизация навыков аудирования и чтения;

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие: 

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

 - Освоение способов решения проблем поискового характера;

 - преобразование информации из графической формы в текстовую;

Воспитательные: -

привитие интереса к английскому языку;

 - формирование чувства ответственности за команду;

 - воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование для учащихся: 

1. Тексты писем по 2 шт. на каждую команду;

 2. Задания «Найди пословицу» по 2 шт. на каждую команду;

3. Бланки ответов по аудированию – на каждого ученика.

Технологии, используемые на уроке: 

- Метод коммуникативных заданий;

- Технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала;

 - Технология коллективного способа обучения.

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятель

-ность

учителя

Деятель-

ность учащихся

время

предметные

личностные

Метапред-метные

1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполага- ние.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе.

Развитие коммуника- тивной компетенции.

Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы.

Учатся слушать в соот- ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2 мин

2.Работа с таблицами. (Найти зашифрован- ную пословицу)

Актуализация знаний лексических единиц.

Расширение лингвисти- ческого кругозора.

Развитие самостоя- тельности.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Учатся работать с графическими схемами

Объясняет задачи, контролирует выполнение.

Учащиеся в командах работают с таблицами и переносят информацию в графическую схему. Затем преобразуют ее словесную форму

10 мин

3. Чтение с восстановле нием текста.

Отработка навыков неподготов- ленного чтения.

Овладевают навыками смыслового чтения.

Развитие памяти, логики.

Повышение уровня гуманитарного образования.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Каждая команда читает письма личного характера с различной тематикой. Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте

15 мин

4.Формиро- вание лексической грамотности

Совершенство- вание навыков лексической и письменной речи.

Расширяют лингвистический кругозор.

Речевое развитие учащихся.

Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по- английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов.

5 мин

5. Практика аудирования

Воспринимать на слух иноязычную речь; учиться выделять информацию

Развитие фонематического слуха

Развитие способности к концентрации на выполнение задания

Развитие внимания, памяти.

Организует прослушивание аудиозаписи

Учащиеся слушают и помечают предложения к тексту как верные (T) и неверные (F)

5  мин

6.Подведение итогов. Рефлексия. Информация о домашнем задании.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Уметь анализиро- вать степень усвоения изученного материала

Формирова- ние умения контролиро- вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя. Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу

Анализируют свою работу на уроке; Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

8 мин

Приложения к уроку

Приложение 1. Найдите спрятанную пословицу.

Группа №1

1

Do you like Literature?

Какой это цвет?

T

2

Can I borrow your pen?

Мой любимый цвет – желтый.

H

3

She's eight.

У меня новое расписание.

I

4

What is your favourite subject?

Как тебя зовут?

P

5

What colour is it?

Можно взять твою ручку?

I

6

They can't jump.

Откуда он?

E

7

Do you have a hobby?

У тебя есть увлечение?

H

8

I’ve got a new timetable.

Ты любишь литературу?

F

9

I like to travel.

Что у тебя есть?

K

10

What have you got?

Какой твой любимый предмет?

S

11

My name's Alexander.

Что делает эта собака?

N

12

My favourite colour is yellow.

Я не умею кататься на велосипеде.

S

13

Where is he from?

Ей восемь лет.

R

14

What does this dog do?

Я люблю путешествовать.

N

15

I can't ride a bike.

Они не умеют прыгать.

T

16

What is your name?

Меня зовут Александр.

T

17

I’d like to visit London again.

Можно войти?

A

18

May I come in?

У тебя будут уроки в понедельник?

K

19

Will you have lessons on Monday

? Мне бы хотелось снова поехать в Лондон

E

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Группа №2

1

May I go out?

Какой это цвет?

d

2

Can I borrow your pen?

Я не умею кататься на велосипеде.

e

3

She's eight.

Потрясающе!

o

4

Do you like Literature?

Ей восемь лет

o

5

What colour is it?

Как тебя зовут?

r

6

They can't run fast.

Они не умею быстро бегать

d

7

I’ve got a new timetable.

Можно выйти?

a

8

We took a lot of pictures.

Что делает эта собака?

v

9

I've got a puppy.

Мне бы хотелось снова поехать в Лондон

l

10

What have you got?

Можно взять твою ручку?

g

11

My name's Alexander.

Я провел лето за границей

t

12

My favourite colour is yellow.

Откуда она?

e

13

Where is she from?

У меня новое расписание.

e

14

What does this dog do?

Что у тебя есть?

i

15

I can't ride a bike.

Ты любишь литературу?

o

16

What is your name?

Мы много фотографировали.

e

17

I’d like to visit London again.

У меня есть щенок

d

18

Fantastic!

Мой любимый цвет – желтый.

n

19

Will you have lessons on Saturday?

У тебя будут уроки в субботу?

s

20

I spent my summer abroad.

Меня зовут Александр

s

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Keys:

№1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

f

i

r

s

t

t

h

i

n

k

t

h

e

n

s

p

e

a

k

First think, then speak! – Сначала подумай, потом говори! (английская пословица), - русский эквивалент: Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

№2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

g

o

o

d

d

e

e

d

i

s

n

e

v

e

r

l

o

s

t

A good deed is never lost – хорошее дело без награды не остается.

Приложение 2

Письмо № 1 (11 слов)

Вставьте пропущенные слова

Season   hobby   happy   spend   their   time   watch   TV   to be   outdoors   favourite   friends   holidays   badminton   games

Dear Jane, Summer is the most favorite____. How____ the kids are! They have their summer ____. Schoolchildren have time for their____. They read books, _____ and play computer games. But most of the children like ____and _____in the street. Last summer my____ and I went for a walk and played many ____. We played football, volleyball and ______. But swimming is our ____. I liked my summer holidays. Hope to hear from you soon,

Anton.

Письмо №2. ( 11 слов)

 Вставьте пропущенные слова .

Schoolgirls       book     lessons      speak     likes      Yesterday     texts      teacher      school     are      favourite     subject

Dear Tom, My friend Julia and I are_____. We___ in the 5th. We have 5 or 6 ____every day. We like our_____. Our ______at school is English. Our _____ is very good. Her name is Julia Nikolaevna. We read ____, do a lot of exercises and____ English at our lessons.. Julia ____to read easy books in English._______ our teacher gave her an English ____. Julia Nikolievna says we are good at English. We like English but it is difficult.

 Love, Mary

Письмо №1 KEYS;

 Summer is the most favorite season. How happy the kids are! They have their summer holidays. Schoolchildren have time for their hobby .They read books, watch TV and play computer games. But most of the children like to be outdoors and spend their time in the street. Last summer my friends and I went for a walk and played many games. We played football, volleyball and badminton. But swimming is our favourite. I liked my summer holidays.

 Письмо №2 Keys:

My friend Julia and I are schoolgirls. We are in the 5 th. We have 5 or 6 lessons every day. We like our school. Our favourite subject at school is English. Our teacher is very good. Her name is Julia Nikolaevna. We read texts, do a lot of exercises and speak English at our lessons. Julia likes to read easy books in English. Yesterday our teacher gave her an English book. Julia Nikolaevna says we are good at English. We like English but it is difficult.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока в 6 классе по учебнику Кауфман К.И. «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»

Урок8Тема: «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»Урок в 6 классе Учебник: Кауфман К.И.Цели и задачи урока:1.Учить учащихся употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do,...

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...

« Nice to meet you”

приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка  и  отработать  навыки  диалогической и монологической речи по теме « Nice to meet you” ....

Обобщающий урок-игра по теме: « Hello! Nice to see you again! ».

Урок английского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На ур...

Урок английского языка "Meet British students" (урок-экскурсия)

Урок-экскурсия по Новочеркасску с использованием ИКТ, смарт-доски...

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Hello! Nice to meet you again."

Пояснительная записка Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).Проведение уроков в оригинальной, нетрадиционной игровой форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельно...