Метод проектов в обучении иностранным языкам.
методическая разработка по теме
Основная идея использования метода проектов в обучении иностранным языкам заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений, с простого заучивания и воспроизведения языкового материала на активную мыслительную и практическую деятельность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_proektov.zip | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат "Метод проектов в обучении иностранному языку"
Использование проектных технологий на уроках иностранного языка...
Сущность метода проектов в обучении иностранным языкам
Статья посвящена выяснению сущности метода проектов, его структуры, типологии и этапов проектирования...
Статья "Метод проектов в обучении иностранному языку: теория и практика"
Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Отличительная черта проектной методики - особая форм...
Обучение в сотрудничестве и метод проекта в обучении иностранному языку
материал содержит теоретический курс и рекомендации к применению технологий обучения в сотрудничестве и метода проекта в обучении иностранному языку...
МАСТЕР -КЛАСС "Метод проектов в обучении иностранному языку"
Для учителя учебный проект — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования...
Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся на основе УМК «Английский в фокусе 5» (“Spotlight 5”)
Аннотация: в статье рассматриваются особенности использования проектной технологии при организации самостоятельной работы обучающихся средствами УМК «Английский в фокусе 5», подчеркивается особая роль...
«Младшие школьники – метод проектов в обучении иностранному языку»
В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия ...