№ п/п
| Дата
| № в теме
| тема
| Виды контроля
| Использование ТСО и ИКТ
| ГИА, ЕГЭ
|
1
|
| 1
| «Страны изучаемого языка» - часов.
Формирование лексических навыков.
|
| Презентация
|
|
2
|
| 2
| Знакомство с особенностями жизни в Великобритании.
| Словарный диктант
|
|
|
3
|
| 3
| Развитие умения читать с целью понимания основной информации в тексте.
|
|
|
|
4
|
| 4
| Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
|
| а\з
|
|
5
|
| 5
| Общепринятые мнения о британцах. Совершенствование речевых умений. Монологическая речь.
|
|
|
|
6
|
| 6
| Развитие умения пользоваться словарем. Отрывок из книги Н. Хинтон «Бадди».
|
|
|
|
7
|
| 7
| Прошедшее совершенное время. Утвердительная форма.
|
|
|
|
8
|
| 8
| Прошедшее совершенное время. Отрицательная форма.
|
|
|
|
9
|
| 9
| Прошедшее совершенное время. Все виды вопросов.
|
|
|
|
10
|
| 10
| Совершенствование речевых умений. Диалогическая речь.
|
|
|
|
11
|
| 11
| Нормы этикета. Развитие умения аудировать с целью понимания основной информации.
|
|
|
|
12
|
| 12
| Развитие умения письма. Письмо другу.
|
|
|
|
13
|
| 13
| Развитие умения письма. Эссе.
|
|
|
|
14
|
| 14
| Повторение грамматического и лексического материала.
|
|
|
|
15
|
| 15
| Контроль основных знаний и умений.
| тест
|
|
|
16
|
| 16
| Работа над ошибками.
|
|
|
|
17
|
| 1
| «Путешествия» Формирование лексичесих навыков.
|
| презентация
|
|
18
|
| 2
| Модальные глаголы долженствования
| Словарный диктант
|
|
|
19
|
| 3
| Модальные глаголы долженствования. Эквиваленты.
|
|
|
|
20
|
| 4
| Модальные глаголы долженствования. Эквиваленты
|
|
|
|
21
|
| 5
| Достопримечательности Великобритании. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного.
|
|
|
|
22
|
| 6
| Виды отдыха и занятия британских детей. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.
|
|
|
|
23
|
| 7
| Формирование грамматических навыков. Придаточное условия.
|
|
|
|
24
|
| 8
| Развитие умения догадываться о значении незнакомых слов. Словообразование.
|
|
|
|
25
|
| 9
| Совершенствование речевых навыков говорения. Диалогическая речь.
|
|
|
|
26
|
| 10
| Виды транспорта. Формирование лексических навыков.
|
|
|
|
27
|
| 11
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
|
28
|
| 12
| Контроль основных знаний и умений.
| тест
|
|
|
29
|
| 13
| Работа над ошибками. Резервный урок.
|
|
|
|
30
|
| 1
| «Традиции и праздники» Формирование лексических навыков.
|
| презентация
|
|
31
|
| 2
| Традиции обычаи страны изучаемого языка. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| Словарный диктант
|
|
|
32
|
| 3
| Особенности некоторых праздников в Британии. Развитие умения аудировать. Все виды.
|
|
|
|
33
|
| 4
| Правила поведения и нормы этикета. Совершенствование речевых навыков. Диалогическая речь.
|
|
|
|
34
|
| 5
| Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков.
|
|
|
|
35
|
| 6
| Развитие умения делать краткие записи.
|
|
|
|
36
|
| 7
| Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
|
| а\з
|
|
37
|
| 8
| Мнения людей о праздниках и традициях. Монологическая речь
|
|
|
|
38
|
| 9
| Словообразование.
|
|
|
|
39
|
| 10
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Н. Бауден «Война Кэрри»
|
|
|
|
40
|
| 11
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации А.А. Куни, «написание письма»
|
|
|
|
41
|
| 12
| Совершенствование речевых навыков(аудирование) Мнения людей о различных традициях.
|
| а\з
|
|
42
|
| 13
| Диалогическая речь
|
|
|
|
43
|
| 14
| Развитие умения письма
|
|
|
|
44
|
| 15
| Развитие речевых умений.
|
|
|
|
45
|
| 16
| Сопоставление фактов с фактами родной культуры
|
|
|
|
46
|
| 17
| Урок- повторение. Модальные глаголы
|
|
|
|
47
|
| 18
| Урок- повторение. Страдательный залог
|
|
|
|
48
|
| 19
| Контроль основных умений и навыков над которыми велась работа в данном цикле
| тест
|
|
|
49
|
| 1
| «Спорт в нашей жизни» ФЛН: виды спорта, популярные в странах изучаемого языка.
|
| презентация
|
|
50
|
| 2
| Факты из истории Олимпийских игр.
|
|
|
|
51
|
| 3
| ФГН: страдательный залог.
|
|
|
|
52
|
| 4
| Фгн: страдательный залог. Отрицательная форма.
|
|
|
|
53
|
| 5
| ФГН: страдательный залог. Вопросительная форма.
|
|
|
|
54
|
| 6
| Развитие умения аудировать. История разных видов спорта.
|
| а\з
|
|
55
|
| 7
| Развитие умения аудировать. История разных видов спорта.
|
| а\з
|
|
56
|
| 8
| ФЛН: виды спорта в странах изучаемого языка
|
|
|
|
57
|
| 9
| Развитие умения письма
|
|
|
|
58
|
| 10
| Развитие умения читать, с целью понимания основной информации, П. Карр «Частная игра»
|
|
|
|
59
|
| 11
| Совершенствование речевых умений, мнения людей о разных видах спорта.
|
|
|
|
60
|
| 12
| Развитие навыков аудирования.
|
| а\з
|
|
61
|
| 13
| Диалогическая речь, Правила игр в Британии
|
|
|
|
62
|
| 14
| Знакомство с историей футбола.
|
|
|
|
63
|
| 15
| Совершенствование речевых навыков
|
|
|
|
64
|
| 16
| Уроки повторения. Группа настоящих времен.
|
|
|
|
65
|
| 17
| Урок повторения. Группа прошедших времен.
|
|
|
|
66
|
| 18
| Контроль основных умений и навыков над которыми велась работа в данном цикле.
| тест
|
|
|
67
|
| 19
| Видео - урок. Достопримечательности.
|
|
|
|
68
|
| 20
| Развитие умения письма.
|
|
|
|
69
|
| 1
| «Мода» ФЛН: музеи и популярные магазины стран изучаемого языка.
|
| презентация
|
|
70
|
| 2
| Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
| Словарный диктант
|
|
|
71
|
| 3
| ФЛН: молодежная мода.
|
|
|
|
72
|
| 4
| Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основной информации.
|
| а\з
|
|
73
|
| 5
| ФГН: условные предложения
|
|
|
|
74
|
| 6
| Факты из истории моды стран изучаемого языка
|
|
|
|
75
|
| 7
| Совершенствование навыков чтения (все виды)
|
|
|
|
76
|
| 8
| СРН: знакомство с высказываниями о моде и одежде разных людей.
|
|
|
|
77
|
| 9
| РРУ: диалогическая речь
|
|
|
|
78
|
| 10
| СРН: аудирование с целью понимания основной информации.
|
|
|
|
79
|
| 11
| Развитие умения читать: отрывок из книги Н. Хинтон.
|
|
|
|
80
|
| 12
| Знакомство с журналами о моде в разных странах.
|
|
|
|
81
|
| 13
| Совершенствование речевых умений.
|
|
|
|
82
|
| 14
| Совершенствование речевых умений.
|
|
|
|
83
|
| 15
| Развитие умения читать. Все виды чтения.
|
|
|
|
84
|
| 16
| Развитие умения аудировать. Все виды аудирования.
|
| а\з
|
|
85
|
| 17
| Видео – урок.
|
|
|
|
86
|
| 18
| Подготовка к проекту « История Моды»
|
|
|
|
87
|
| 19
| Защита проекта
|
|
|
|
88
|
| 20
| Подготовка к проекту « Я – модельер»
|
|
|
|
89
|
| 21
| Защита проекта
|
|
|
|
90
|
| 22
| Повторение. Артикль. Существительное.
|
|
|
|
91
|
| 23
| Повторение. Имя прилагательное. Степени сравнения.
|
|
|
|
92
|
| 24
| Повторение. Все виды вопросов.
|
|
|
|
93
|
| 25
| Повторение. Все виды вопросов.
|
|
|
|
94
|
| 26
| Повторение лексического материала. Путешествия. Страны изучаемого языка.
|
|
|
|
95
|
| 27
| Повторение лексического материала. Праздники и традиции.
|
|
|
|
96
|
| 28
| Повторение лексического материала. Спорт.
|
|
|
|
97
|
| 29
| Повторение лексического материала. Мода.
|
|
|
|
98
|
| 30
| Повторение лексического материала. Мода.
|
|
|
|
99
|
| 31
| Контроль основных знаний и умений.
| тест
|
|
|
101
|
| 32
| Работа над ошибками.
|
|
|
|
102
|
| 33
| Видео-урок. Страноведение.
|
|
|
|