М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский с удовольствием Enjoy English 2-ой класс. Unit 1 Hello, English! Lesson 1 (Урок 1) What is your name? (Как тебя зовут?)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва
Английский с удовольствием
Enjoy English
2-ой класс.
Unit 1 Hello, English! Lesson 1 (Урок 1) What is your name? (Как тебя зовут?)
Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку;
отработать навыки работы с новым учебником;
создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета, способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.
Тип урока: вводный.
Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка;
адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания : [m], [n], [w], [t], [аi].
отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is…Goodbye.
владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;
высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные:
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира;
выделяют необходимую информацию;
осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные:
оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
слушают и понимают речь других;
договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: компьютер; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.
Урок-40 минут.
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, музыка. | Фонетическая разминка. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Хоровая работа. | Учебник «Enjoy English» для 2 класса/М.З. Биболетова, книга для учителя, рабочая тетрадь; Е.В.Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др.”Enjoy English”. Москва,»Вако»,2014 г. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”, 2, класс. Английский алфавит. Карточки со звуками. Компьютер, проектор, экран, CD. |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
1. 2. | Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 3 минуты . | |||
Формирование темы и целей. 2 мин. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you. Учитель жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит:”Sit down,please!” Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут …Давайте познакомимся.
Цель - поставить познавательную задачу. Способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке.
Teacher. Мы будем заниматься с вами английским языком. Как вы думаете, что это за язык? Зачем он нужен? Каким образом можно изучать иностранные языки? С кем и где можно общаться на английском языке? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher!.” Дети по очереди встают и называют себя. Цель - сформулировать задачу урока. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
3. 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 3.1 3.2 | Вводная беседа. Основной этап Зарядка для языка Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n], [W],[ai] Ознакомление с речевым образцом What is your name? - Мy name is... и тренировка в его употреблении Закрепление введенного материала. Развитие навыков аудирования. Итоговый этап учебного занятия Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин. Домашнее задание. 2 мин. | Создание учебной ситуации. -Давайте вспомним: в какой стране мы живём? -На каком языке говорят люди в нашей стране? -На каком языке говорите вы в своей семье? Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, -это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. -Какие страны вы знаете? -На каких языках говорят в этих странах? А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по – английски. Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.И мы с вами начинаем изучать английский язык. -А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по это й стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке. -Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски? -А научиться грамотно писать по-английски? -Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием, тем более, что английский язык мы будем изучать с помощью этого красивого, весёлого учебника. Учитель рассказывает о структуре учебника и рабочей тетради, обращая внимание учащихся на англо-русский справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике; говорит о том, что в новом учебном году детям будут помогать при изучении языка артисты передвижного театра(Travelling theatre): арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса(упр.1). Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с.5, упр.1 Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя. Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey.
. Показ, объяснение, повторение.
Молодцы! Well done! Дополнительные меры: повторное объяснение, показ. Критерии определения уровня внимания и интереса: проявление признаков познавательного интереса. — Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться? — А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " Мy name is..." Мотивация Самые активные получают звездочки. Цель - способствовать формированию навыков употребления изученных слов и выражений. Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем. Цель - закрепление новых знаний. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.) В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками. Похвалить детей:Fine! Very good!
Страноведение Обратить внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Это -флаг Великобритании, родины английского языка. Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. А теперь нам пора прощаться. К следующему уроку вам нужно выполнить задание в прописи. (Пусть дети полистают рабочую тетрадь, посчитают количество букв в английском алфавите и сравнят их с количеством букв в русском алфавите). Учитель должен быть убеждён, что дети поняли своё домашнее задание.
Thank you for your work!
| Дети слушают песню. Ознакомление с новым учебником. Учащиеся листают учебник. Дети повторяют движение 5—6 раз. Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: "What is your name?", "I аm...") Ученики произносят свои имена. Цель - приобрести речевые навыки употребления изученных слов и выражений. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко. Учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на картинке (doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer,actor). Учащиеся слушают названия окружающих их в повседневной жизни предметов, которые звучат похоже на английском и русском языке. Учащиеся слушают, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на рисунке. Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение . Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа и КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, 102 часа
Здесь представлена подробная рабочая программа и поурочное КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 1...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса
Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...