Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_11_klass.docx | 43.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010) на основе УМК М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (10-ый год обучения; Обнинск: Титул, 2010; рекомендовано Министерством образования и науки РФ).
Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 2 часа в неделю (70 часов в год) в начальной школе и 3 часа в неделю (105 часов в год) в основной и полной средней школе (базовый уровень).
Цель обучения английскому языку – формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Именно эта цель обучения предопределила те методические принципы, на которых построен данный УМК:
- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
- личностно-ориентированный характер обучения;
- дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
- опора на опыт учащихся в родном языке;
- привлечение различных методов, приемов и средств;
- преимущественное использование аутентичных текстов;
- социокультурная направленность процесса обучения;
- широкое использование эффективных современных технологий обучения;
- содержание избыточного материала, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся.
Указанная цель раскрывается в единстве четырех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.
Воспитательный компонент цели заключается:
- в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- в воспитании культуры общения;
- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
- воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации и в целом в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ученика.
Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.
Общеучебные умения и способы деятельности:
Особо значимым на данном этапе обучения является развитие следующих общеучебных умений:
- самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
- использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета;
- делать выводы на основе получаемой информации, выражая при этом свое отношение к фактам, событиям, предмету разговора или давать им свою оценку.
Требования к уровню подготовки учащихся
Аудирование
Учащиеся должны уметь:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты
в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием текста;
- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах, напр.,объявления на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды;
-выявлять наиболее значимые факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 3 минут.
Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь:
- вести диалог этикетного характера;
- вести диалог-расспрос;
- вести диалог побудительного характера;
- вести диалог- обмен мнениями.
Объем диалогов – до 6 - 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
- высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;
- высказываться логично и связно;
- высказываться продуктивно;
- говорить самостоятельно;
- говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – 12- 15 фраз.
Чтение
Учащиеся должны уметь:
- читать аутентичные тексты и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающие чтение), с извлечением нужной информации (просмотровое или поисковое чтение);
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события /факты;
- понимать аргументацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста – до 600 слов (ознакомительное чтение)
до 800 слов (изучающее чтение)
Письмо
Учащиеся должны уметь:
- выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
- фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
- составить план и тезисы будущего высказывания;
- письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
- писать личное письмо (100-120 слов);
- писать эссе на известную тему (150-180 слов).
Содержание программы
Класс | Тематика общения | Кол-во часов |
11 класс | Раздел 1 «Молодежь в современном обществе» 1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни». 2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты". 3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника". 4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь". 5. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер". | 7 6 4 3 4 |
Раздел 2 «Профессия твоей мечты» 6. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?". 7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе". 8. Образование и карьера. Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» 9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов". 10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Круглый стол: «Образование в XXI веке». Непрерывное учение как условие успешности. | 4 3 4 3 4 | |
Раздел 3 «Стремление к совершенствованию мира» 11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени (послание потомкам)». 12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи". 13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Проект "Хотите верьте - хотите нет". 14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» 15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?» 16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе". 17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект "Как интернет влияет на твою жизнь". | 5 5 3 2 5 3 4 | |
Раздел 4 «Откуда ты родом?» 18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект " Место, где ты живешь". Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.Дискуссия: «Будущее города и села». 19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. 20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W.Shakespeare). Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". 21. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". 22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | 4 5 5 5 2 |
УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (11 класс)
Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко
№ п/п | Наименования разделов и тем | Кол. часов | Плановые сроки прохождения | Скорректиров. сроки прохождения |
Раздел 1 «Молодежь в современном обществе» (25ч.) | ||||
1. | Языки международного общения. Повторение множественного числа существительных. Новые ЛЕ. | 1 | 04.09 | |
2. | Трудно ли изучать иностранный язык? Заимствования в разных языках. | 1 | 05.09 | |
3. | Что такое Runglish и Globish? Повторение правил использования артиклей с названиями стран и языков. | 1 | 07.09 | |
4. | Как меняется английский язык. Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге (в контексте). | 1 | 11.09 | |
5. | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. | 1 | 12.09 | |
6. | Иностранные языки в моей жизни (монологические высказывания учащихся). | 1 | 14.09 | |
7. | Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни». | 1 | 18.09 | |
8 | Контрольная работа на аудирование по теме «Изучение иностранного языка» . | 19.09 | ||
9. | Анализ выполнения контрольной работы. Глобальная деревня. Упражнения в словообразовании. | 1 | 21.09 | |
10. | Плюсы и минусы глобализации. Повторение временных форм глаголов в активном залоге (в контексте). | 1 | 25.09 | |
11. | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (Э.Пресли, Битлз и др.). | 1 | 26.09 | |
12. | Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. | 1 | 28.09 | |
13. | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | 1 | 02.10 | |
14. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Повторение модальных глаголов. | 1 | 03.10 | |
15. | Понятие свободы у современных тинейджеров. | 1 | 05.10 | |
16. | Портрет идеального старшеклассника. (монологические высказывания учащихся). | 1 | 09.10 | |
17. | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | 1 | 10.10 | |
18. | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. | 1 | 12.10 | |
19. | Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. | 1 | 16.10 | |
20. | Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. | 1 | 17.10 | |
21. | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 1 | 19.10 | |
22. | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | 1 | 23.10 | |
23. | Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 1 по теме «Молодежь в современном обществе». | 1 | 24.10 | |
24. | Контрольная работа (комплексные задания по теме «Молодежь в современном обществе» в формате ЕГЭ). | 1 | 26.10 | |
25. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | 30.10 | |
Раздел 2 «Профессия твоей мечты» (20ч.) | ||||
26/1. | Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Новые ЛЕ. | 1 | 31.10 | |
27/2. | «Мужские» и «женские» профессии. | 1 | 09.11 | |
28/3. | Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры? | 1 | 13.11 | |
29/4. | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Новые ЛЕ. | 1 | 14.11 | |
30/5. | Узнай больше о выбранном университете (по интернету). | 1 | 16.11 | |
31/6. | Что такое Global classroom? | 1 | 20.11 | |
32/7. | Образование и карьера. | 1 | 21.11 | |
33/8. | Колледж / Училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. | 1 | 23.11 | |
34/9. | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. | 1 | 27.11 | |
35/10. | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Новые ЛЕ. | 1 | 28.11 | |
36/11. | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | 30.11 | |
37/12. | Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | 1 | 04.12 | |
38/13. | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | 1 | 05.12 | |
39/14. | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. | 1 | 07.12 | |
40/15. | Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? | 1 | 11.12 | |
41/16. | Непрерывное учение как условие успешности. | 1 | 12.12 | |
42/17. | Круглый стол: «Образование в XXI веке». | 1 | 14.12 | |
43/18. | Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 2 по теме «Профессия твоей мечты». | 1 | 18.12 | |
44/19. | Контрольная работа (комплексные задания по теме «Профессия твоей мечты» в формате ЕГЭ). | 1 | 19.12 | |
45/20. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | 21.12 | |
Раздел 3 «Стремление к совершенствованию мира» (32ч.) | ||||
46/1. | Современные технологии: насколько от них зависит человек. Новые ЛЕ. | 1 | 25.12 | |
47/2. | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. | 1 | 26.12 | |
48/3. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Новые ЛЕ. | 1 | 28.12 | |
49/4. | Проект: «Капсула времени (послание потомкам)». | 1 | 15.01 | |
50/5. | Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. | 1 | 16.01 | |
51/6. | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 | 18.01 | |
52/7. | Повторение фразовых глаголов. | 1 | 22.01 | |
53/8. | Учись мыслить как гений. | 1 | 23.01 | |
54/9. | Как решать логические задачи. | 1 | 25.01 | |
55/10. | Наука или выдумка. Новые ЛЕ. | 1 | 29.01 | |
56/11. | Секреты античного компьютера. | 1 | 30.01 | |
57/12. | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. | 1 | 01.02 | |
58/13. | Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). | 1 | 05.02 | |
59/14. | Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | 06.02 | |
60/15. | Медицина: традиции и новые технологии. Стилистическое употребление слов-синонимов. | 1 | 08.02 | |
61/16. | Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Новые ЛЕ. | 1 | 12.02 | |
62/17. | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. | 1 | 13.02 | |
63/18. | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. | 1 | 15.02 | |
64/19. | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | 19.02 | |
65/20. | Дискуссия: «Что лучше – домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?» | 1 | 20.02 | |
66/21. | Как относиться к клонированию. | 1 | 22.02 | |
67/22. | Современные технологии и окружающая среда. Новые ЛЕ. | 1 | 26.02 | |
68/23. | Среда и крупные производства / компании. | 1 | 27.02 | |
69/24. | Проблема бытового и промышленного шума. | 1 | 01.03 | |
70/25 | Контрольная работа на аудирование по теме «Проблемы окружающей среды». | 1 | 05.03 | |
71/26. | Анализ выполнения контрольной работы.Открываем путь в цифровую эпоху. Новые ЛЕ. | 1 | 06.03 | |
72/27. | Любопытные факты об интернете. | 1 | 08.03 | |
73/28 | Язык для интернета. | 1 | 12.03 | |
74/29. | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | 1 | 13.03 | |
75/30. | Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 3 по теме «Стремление к совершенствованию мира». | 1 | 15.03 | |
76/31. | Контрольная работа (комплексные задания по теме «Стремление к совершенствованию мира» в формате ЕГЭ). | 1 | 19.03 | |
77/32. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | 20.03 | |
Раздел 4 «Откуда ты родом» (21ч.) | ||||
78/1. | Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Новые ЛЕ. | 1 | 22.03 | |
79/2. | Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 | 02.04 | |
80/3. | Дискуссия: «Будущее города и села». | 1 | 03.04 | |
81/4. | Интересы и увлечения. Фразы со словом «time». Новые ЛЕ. | 1 | 05.04 | |
82/5. | Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. | 1 | 09.04 | |
83/6. | «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. | 1 | 10.04 | |
84/7. | Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). | 1 | 12.04 | |
85/8. | Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. | 1 | 16.04 | |
86/9. | Круг моих друзей. Новые ЛЕ. | 1 | 17.04 | |
87/10. | Мысли великих о друзьях и дружбе. | 1 | 19.04 | |
88/11. | Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. | 1 | 23.04 | |
89/12. | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. | 1 | 24.04 | |
90/13. | Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты. | 1 | 26.04 | |
91/14. | Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. | 1 | 30.04 | |
92/15. | Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Новые ЛЕ. | 1 | 03.05 | |
93/16. | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | 07.05 | |
94/17. | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | 08.05 | |
95/18. | Ваши местные праздники. | 1 | 10.05 | |
96/19. | Повторение пройденного. Контрольный опрос лексики раздела 4 по теме «Откуда ты родом». | 1 | 14.05 | |
97/20. | Контрольная работа (комплексные задания по теме «Откуда ты родом» в формате ЕГЭ). | 1 | 15.05 | |
98/21. | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | 1 | 17.05 | |
Раздел 5 «Повторение» (7ч.) | ||||
99/1. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»). | 1 | 21.05 | |
100/2. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»). | 1 | 22.05 | |
101/3. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Лексика. Грамматика»). | 1 | 24.05 | |
102/4. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Письмо»). | 1 | 28.05 | |
103/5. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Аудирование»). | 1 | 29.05 | |
104/6. | Повторение пройденного. Выборочные задания из КИМов для ЕГЭ (раздел «Чтение»). | 1 | 31.05 | |
105/7. | Итоги работы за год. Беседа на свободную тему. | 1 | - |
Примечание:
ЛЕ – лексические единицы
01.05 - праздник
Контроль усвоения материала
№ п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
1. | раздел 1 «Молодежь в современном обществе» тема «Изучение иностранного языка» | промежуточная контрольная работа на аудирование | 19.09 | |
2. | раздел 1 «Молодежь в современном обществе» | контрольный опрос лексики | 24.10 | |
3. | раздел 1 «Молодежь в современном обществе» | итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ) | 26.10 | |
4. | раздел 2 «Профессия твоей мечты» | контрольный опрос лексики | 18.12 | |
5. | раздел 2 «Профессия твоей мечты» | итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ) | 19.12 | |
6. | раздел 3 «Стремление к совершенствованию мира» тема «Проблемы окружающей среды». | промежуточная контрольная работа на аудирование | 05.03 | |
7. | раздел 3 «Стремление к совершенствованию мира» | контрольный опрос лексики | 15.03 | |
8. | раздел 3 «Стремление к совершенствованию мира» | итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ) | 19.03 | |
9. | раздел 4 «Откуда ты родом» | контрольный опрос лексики | 14.05 | |
10. | раздел 4 «Откуда ты родом» | итоговая контрольная работа (комплексные задания в формате ЕГЭ) | 15.05 |
Литература:
В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:
- учебник «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко);
- книга для учителя;
- рабочая тетрадь №1;
- аудиоприложение (CD MP3);
- дополнительные пособия различных авторов;
- интернет-ресурсы
Рабочая тетрадь №1 обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и разного характера. Использование рабочей тетради №1 позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, совершенствовать технику чтения и вырабатывать приемы различных стратегий чтения.
Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
___________________________
от _____________ №________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________
И.Л.Курузова ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....