Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС
методическая разработка по теме
Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_2100_uudword_2.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
Hello, English!
Урок 8 (18)
Тема: Что не умеют делать артисты.
Цель:
– Обучение навыкам устного монологического высказывания c использованием модального глагола can (cannot) опираясь на грамматические модели.
-Закрепление использования в устной речи грамматических конструкций (I can…/ I can’t …/Can you…)
Инструментарий урока: технологическая карта по теме (приложение №1); знаково-символические средства (схемы) (приложение №2), тематические картинки для фонетической зарядки (приложение №3), тематические картинки для релаксации (приложение №4), тематические картинки What,s wrong? (приложение №5).
Символы АТК (атлас технологических карт).
ТК (технологическая карта).
Д2 (диагностика №2).
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
1. Актуализация знаний. Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду 2. Фонетическая зарядка. 3. Формулирование проблемы, планирование деятельности. | Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Children, sit down, please. I hope you are all filling well today. How are you? Дети дают ответы с использованием жестов (I am great /fine / well / o’k /all right /so-so /50/50 /never been better.) 1 Let’s begin our lesson. Учитель сообщает детям, что на данном уроке они вместе с артистами будут составлять программу предстоящего концерта. Каждый из артистов должен уметь ответить на вопросы учителя (режиссёра). Для этого необходима репетиция. 1,1,1 Введение рифмовок: I can jump like a frog. I can sing like a bird. I can run like a dog. I can smile like a crocodile. I can’t jump like a frog. I can’t sing like a bird. I can’t run like a dog. I can’t smile like a crocodile. Приложение № 3 Учитель стирает с доски по одному слову до тех пор, пока не будут удалены все слова. Путем многократного повторения дети запоминают предложенные рифмовки. В данном случае фонетическая зарядка является плавным переходом к грамматическому материалу урока: использование в устной речи грамматических конструкций (I can…/ I can’t.) Незаметно для себя дети готовятся к диагностике (задание № 3 в ТК №1). 1,1. Элемент игры в данном задании способствует развитию наблюдательности и внимания. Приложение № 1 Чтобы стать артистами театра, детям необходимо пройти «кастинг», ответив на вопросы учителя (режиссёра): Who are you? What is your name? How old are you? 1. Получив роль, дети надевают маски с изображением животных и получают номер, который определит порядок выхода на сцену. Режиссёр (учитель или один из учеников) объявляет номер: Number 1-the dog. Ученики в масках выходят к доске и рассказывают о себе, опираясь на знаковые символы. 1, 2, 1,1,1. Показывают, что умеют делать. Приложение № 2 I am the dog. I am 9. I can run and jump. Рассказывая о том, что артисты умеют делать, учащиеся должны называть два или несколько действий, используя в одном предложении несколько разных глаголов. | Познавательные УУД: 1.Самостоятельное построение устного речевого высказывания. 2.Знаково-символические действия. Регулятивные УУД: 1.Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: 1.Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения. |
4. Релаксация. | Детям предлагается песня с движениями. Во время исполнения дети иллюстрируют содержание каждого куплета движениями и мимикой. Артисты театра исполняют песню у доски, а ученики-зрители, стоя у своих мест. 1,1. Задание направлено на переключение внимания. Дети получают возможность отдохнуть. Let’s run, let’s sing, Let’s dance, let’s swim, Let’s fly High in the sky. Let’s walk, let’s jump , Let’s ride a bike, Let’s fly High in the sky. Приложение № 4 | Личностные результаты: 1.Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. |
5. Развитие умений применения знаний. | 1.Работа над умением вести диалог-расспрос предусмотрена в игре. Один ученик исполняет роль артиста-животного, который спрятался, и отвечает на вопросы других учащихся: 1,1,1,1,1. Can you jump/sing/run? Ученик, который первым догадался, становится спрятавшимся артистом. 2.Учитель обращает внимание на новое правило и модель знаковых символов, позволяющие говорить о том, что артисты не умеют делать. 2,1. I cannot (can’t) fly. Приложение ТК № 1, Д2 Продолжается подготовка к диагностике (задание №4 ТК № 1). 2,1. 3.Далее детям предлагается посмотреть на картинки с изображением животных и сказать что не так What,s wrong? 2,1. Приложение №5 A crocodile can’t fly. 4.Детям предлагают прослушать интервью с новым артистом, назвать его и сказать, что он не умеет делать. 1,1. He is the elephant. He can’t sing. 5.После повторного прослушивания, учащиеся инсценируют данный разговор или разыгрывают диалог между режиссёром и новым артистом, который хотел бы играть в театре. 1,1,1,1. | Духовно- нравственное развитие и воспитание: 1. Воспитание нравственного чувства, этического осознания и готовности совершить позитивные поступки, в том числе речевые. |
6. Подведение итогов | Учитель напоминает учащимся новую грамматическую модель. Приложение ТК № 1, Д2 Вспоминаются все артисты-животные, которые играли в театре. | |
7. Домашнее задание. | Дети в АТК открывают 14 страницу и в разделе «Дозирование домашнего задания» отмечают упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
Цель урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...
Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....
Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО
Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....