Тематическое планирование для 3 класса в терминах ФГОС
календарно-тематическое планирование по теме
Это тематическое планирование проведения уроков английского языка в течение года по УМК Spotlight 3. Здесь указаны планируемые результаты предметные, метапредметные и личностные результаты обучения в соответствии с ФГОС. УУД - универсальные учебные действия подразделяются на познавательные, регулятивные и коммуникативные. Выделяются также вводимые языковые понятия и решаемые проблемы, в которых могут быть дополнительно прописаны используемые технологии. Темы уроков соответствуют названиям уроков в учебнике и рабочей тетради. Всего рассматривается 8 тематических модулей, включающих в себя изучение лексики и грамматики, а также обучение коммуникативным умениям и навыкам, среди которых выделяется чтение английской сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_kl_fgos.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка для 3 классов по УМК Spotlight 3
№ п/п | С Р О К И | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностное | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Знакомство с учебником “Spotlight 3” | Познакомить с учебником “Spotlight 3” и его структурой | Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря | Умение пользоваться учебником, грамматическим справочником, раздел о праздниках и комиксы | П. Поиск и выделение необходимой информации Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. | Формирование адекватной мотивации | |
Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА) | |||||||
2 | a Welcome back! Стр. 4-5 | Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | ЛЕКСИКА Активная: again, today, everyone, think Пассивная: rainbow, duck, pencil case ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you! | Умение вести диалог знакомства | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства | |
3 | b Welcome back! Стр. 6-8 | Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | ЛЕКСИКА Активная: day, phone, number, begin, photo, on holiday, it's sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, love, little, bed, chair, lamp, radio, banana, ice-cream, orange, dog, fish, flower, umbrella, hat, jacket, jeans, socks, vest Пассивная: correct ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: have lots of fun, change seats, one point for team | Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд | Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе | |
Модуль 1. School days! (8 часов) | |||||||
4 | 1a School again! Стр. 9-11 | Изучение лексики о школьных принадлежностях, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | ЛЕКСИКА Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, my, your Пассивная: ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let's go, What's this? It's a school bag! | Развитие умения называть предметы школьного обихода. Закрепление spelling | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики | |
5 | 1b School again! Стр. 12-13 | Закрепление изученной лексики Изучение чисел от 11 до 20 Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге | ЛЕКСИКА Активная: get, come, plus, be late, time to go, числительные от 11 до 20 Пассивная: once, more, PE ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Get your school bag! Don't be late! | Изучение числительных от 11 до 20 Знакомство с правилами чтения гласных Развитие устной речи, заучивание стихов, пение | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | |
6 | 2a School Subjects стр. 14-15 | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be | ЛЕКСИКА Активная: school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year Пассивная: e-mail, guess, have/don't have ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's your favourite subject?What about you? | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем | Формирование коммуникативного навыка написания писем | |
7 | 2b School Subjects Fun at school Arthur& Rascal стр. 16-17, 24 | Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении | ЛЕКСИКА Активная: triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: clap your hands, stamp your feet | Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | |
8 | The Toy Soldier стр. 18-20 | Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма | ЛЕКСИКА Активная: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes Пассивная: very nice ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: on her toys, Here's a toy for... | Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | |
9 | Spotlight on the UK- schools in the UK стр.21 Spotlight on Russia- schools in Russia стр. 142 | Страноведение Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России | ЛЕКСИКА Активная: start, age, primary school, uniform,library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent,wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work
| Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России | П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре | |
10 | Now I know I love English стр. 22-23 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Участие в беседе на тему о школе, счёт от 1 до 20, написание письма о предметах, изучаемых в школе | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
11 | Test 1 стр. 4-9 | Проведение итогового контроля материала модуля 1 | Контроль орфографии слов, означающих предметы школьного обихода Контроль написания числительных Выбор грамматически правильного высказывания Написание ответов на вопросы о себе | Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 2. Family moments ( 8 часов) | |||||||
12 | 3a A new member стр.26-27 | Повторение лексики по теме «Семья», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» | ЛЕКСИКА Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Пассивная: new, member, of course, to be ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look! This is my … | Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Формирование нравственно-этической ориентации | |
13 | 3b A new member стр. 28-29 | Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a», развитие навыков чтения, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: my, your, his, her, its, our, their ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who's this? This is my big/little sister | Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | Развитие Я-концепции и самооценки | |
14 | 4a A happy family стр. 30-31 | Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | ЛЕКСИКА Активная: grandmother, grandfather, father,mother, happy Пассивная: to be ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: -Who's Mag? -Her grandmother What is it? It's a …, What are they? They're ballerinas | Использование множественного числа существительных и глагола to be | П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осознание ответственности человека за общее благополучие | |
15 | 4b A happy family Fun at school Arthur&Rascal стр. 32-33, 40 | Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | ЛЕКСИКА Активная: tall, great, quick, drop, colour Пассивная: baby, paint, paintings, child ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: time to go home, well done, in the street | Знакомство с культурой и искусством других стран | П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | Формирование гуманистического сознания | |
16 | The Toy Soldier стр. 34-36 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: end, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet Пассивная: come out ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How do you do? It's lot's of fun! I like it here | Изучение новой лексики и повторение диалога знакомства | П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | |
17 | Spotlight on Australia - Families near and far стр. 37 Spotlight on Russia- Families in Russia стр. 142 | Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии. Научить рассказывать о своём семейном дереве Развивать навыки чтения и говорения | ЛЕКСИКА Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: English- speaking countries | Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | |
18 | Now I know I love English стр. 38-39 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Лексика о семье, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число имён существительных, ответы на вопросы и понимание текста | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и читать связные тексты | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
19 | Test 2 стр. 10-15 | Проведение итогового контроля материала модуля 2 | Лексика урока, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число, составление диалога, понимание связного текста | Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 3. All the things I like ( 8 часов) | |||||||
20 | 5a He loves jelly | Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple | ЛЕКСИКА Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice-cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's your favourite food? Pizza, yum! What about you? | Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде | П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
21 | 5b He loves jelly | Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don't Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../Idon't like... My favourite food is... | Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде | |
22 | 6a In my lunch box стр. 46-47 | Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда» Использование неопределённых местоимений Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания | ЛЕКСИКА Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn,Coke, shopping list, need, cheese, need, biscuits, milk, cake, orange juice, my favourites ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I've got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I've got some cheese, too! No, I haven't got any. | Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос Правильное использование неопределённых местоимений some, any | П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний | Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке | |
23 | 6b In my lunch box стр. 48-49 стр. 55 | Закрепление лексики по теме «Еда» Нахождение предметов в таблице по координатам | ЛЕКСИКА Активная: fruit, drink, eat, catch, ball Пассивная: crunch, munch, swish, wet, dry, figure out, find out, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any way, bath time | Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице | П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.-Построение монологических высказываний | Осознание учебно-познавательноймотивации учебной деятельности | |
24 | The Toy Soldier стр. 50-51 | Обучение аудированию, чтению и устной речи | ЛЕКСИКА Активная: arm Пассивная: follow, march ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Swing your arms! It's time for us to come out | Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | |
25 | Spotlight on the UK- A bite to eat! (стр. 53) Spotlight on Russia – I scream for ice cream (стр. 144) | Страноведение Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине» Развитие навыков чтения и говорения | ЛЕКСИКА Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe`, festival, weather, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, yummy ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: fish and chips, a bite to eat | Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.-Развитие межкультурной компетенции | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
26 | Now I know I love English стр. 54-55 | Закрепление языкового материала модуля 3 | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
27 | Test 3 стр. 16-21 | Проведение итогового контроля материала модуля 3 | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 4 Come in and play ( 8часов) | |||||||
28 | 7a Toys for little Betsy | Изучение лексики об игрушках, Притяжательный падеж имен существительных | ЛЕКСИКА Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, whose ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whose is this musical box? It's mum's.What's wrong? Let me see. Try again | Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | |
29 | 7b Toys for little Betsy! Стр. 60-61 | Закрепление лексики на тему «Игрушки» Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an” Указательные местоимения Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге | ЛЕКСИКА Активная: this/that ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is a doll. That is an elephant | Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме | П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | Осознание правил грамматики | |
30 | 8a In my room стр. 62-63 | Изучение новой лексики по теме «Мебель» Указательные местоимения во множественном числе Самостоятельное понимание содержания текста Составление описания своей комнаты | ЛЕКСИКА Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny< these/those Пассивная: look like ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks | Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | |
31 | 8b In my room стр. 64-65 стр. 72 | Закрепление грамматических и лексических структур Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок | ЛЕКСИКА Активная: fairy tail, be careful, silly Пассивная: ready, naughty, squeal ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Tell a story | Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе | |
32 | The Toy Soldier стр. 66-68 | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: shout, shelf, windy, today Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's time for tea, there is a... | Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | |
33 | Spotlight on the UK- Tesco Superstore стр. 69 Spotlight on Russia Everybody likes presents стр. 145 | Развитие навыков чтения и говорения Знакомство с одним из самых популярных универмагов Великобритании Обсуждение празднования Нового года в России | ЛЕКСИКА Активная: game, presents, grandparent, granddaughter Пассивная: superstore, sale, everything, clothes, furniture, electrical items, sportwear, New year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем | П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народо | |
34 | Now I know I love English стр. 70-71 | Закрепление языкового материала модуля 3 | Контроль знания лексики с помощью наглядности Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение текста своими словами | Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
35 | Test 4 стр. 22-27 | Проведение итогового контроля материала модуля 4 | Сопоставление слов и картинок Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение картинок текста цветом | Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения качества знаний по предмету | |
Модуль 5. Furry friends! (8 часов) | |||||||
36 | 9а Cows are funny! Стр. 74-75 | Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей | ЛЕКСИКА Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short,long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train Пассивная:get on, track ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: has got, It's got a big mouth! What's the matter? Come on! | Изучение словосочетаний с опорой на наглядность. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных | |
37 | 9b Cows are funny! Стр. 76-77 | Закрепление лексики по теме Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам Обобщение употребления структуры have got, Правила чтения гласной «y» в открытом и закрытом слоге | ЛЕКСИКА Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, foot-feet, sheep-sheep, child-children, fish-fish, have got | Навыки образования множественного числа от существительных Правила использования структуры have got в различных типах предложения | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности | |
38 | 10а Clever animals стр. 78-79 | Употребление модальных глаголов в речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту | ЛЕКСИКА Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, can/can't | Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту Развитие навыка письма | П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.-Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания | Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов can/can't | |
39 | 10b Clever animals стр. 80-81 Arthur@Rascal стр. 88 | Изучение числительных от 30 до 50 Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы | ЛЕКСИКА Активная: числительные от 30 до 50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old is Chuckles today? He's eleven | Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | |
40 | The Toy Soldier стр. 82-84 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: help, flowers, trees, friends, happy | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование умения чтения сказки на английском языке | |
41 | Spotlight on Australia- Animals Down Under Spotlight on Russia стр. 85 Grandpa Durov's Wonderland стр. 146 | Страноведение Знакомство с животным миром Австралии Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России | ЛЕКСИКА Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами | П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осознание своей этнической принадлежности Формирование ответственности за общее благополучие | |
42 | Now I know I love English стр. 86-87 | Закрепление языкового материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля, грамматики модальных глаголов и глагола have got | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
43 | Test 5 стр. 28-33 | Проведение итогового контроля материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | Контроль и самоконтроль знания материала модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов) | |||||||
44 | 11а Grandma! Grandpa! Стр. 90-91 | Повторение лексики о названиях комнат в доме Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них | ЛЕКСИКА Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Пассивная: bloom ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She is in the bedroom. | Заучивание стихотворения наизусть Развитие диалога о местонахождении лица в доме | П.- Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания | Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме | |
45 | 11а Grandma! Grandpa! Стр.92-93 | Изучение предлогов местонахождения Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге | ЛЕКСИКА Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where is Chuckles? He's in the car | Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее Заучивание правил чтения гласной буквы «u» | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Осознание приобретения умения строить распространённые предложения | |
46 | 12а My house Стр. 94-95 | Изучение множественного числа существительных Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении | ЛЕКСИКА Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is/There are | Составление диалога о расположении вещей в квартире Практика в использовании утвердительной структуры оборота There is/There are | П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку | |
47 | 12b My house Стр. 96-97 стр. 104 | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока Грамматика вопросительной формы there is/there are Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки» | ЛЕКСИКА Активная: how many, surname, prize, winner, drop Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many sofas are there? There are two/There's only one | Навык в употреблении вопросительной формы оборота there is/there are в контексте лексики и грамматики урока Понятие о геральдике | П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Формирование и совершенствование навыков диалоговой речи | |
48 | The Toy Soldier стр. 98-99 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are | П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.-Умение задавать вопросы | Формирование умения чтения сказки на английском языке | |
49 | Spotlight on the UK- British Homes стр. 101 Spotlight on Russia- House Museums in Russia стр. 147 | Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | ЛЕКСИКА Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.-Участие в коллективном обсуждении прочитанного | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
50 | Now I know I love English стр. 102-103 | Закрепление языкового материала модуля 6 | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
51 | Test 6 стр. 34-41 | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6 | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в струкруре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 7. A day off ( 8 часов) | |||||||
52 | 13a We are having a great time стр. 106-107 | Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous | ЛЕКСИКА Активная: face, clown Пассивная: upside down, over there, look funny ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play a game | Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях | П.-Использование общих приёмов построения предложений Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола | |
53 | 13b We are having a great time стр. 108-109 | Отрицательная форма употребления времени Present Continuous | ЛЕКСИКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play the piano, Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. What does Cathy like doing? She is dancing | Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого Правила чтения сочетания согласных “ng” | П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола | |
54 | 14a In the park стр. 110-111 | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous | ЛЕКСИКА Активная: park, sleep, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, wear a mac, ride a bike, drink Coke | Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous, использование их в диалоге и устной речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста Развитие навыков описания картинки | П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
55 | 14b In the park стр. 112-113 стр. 120 | Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку Разучивание песни Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения Введение понятия рифмы Ответы на вопросы к тексту | ЛЕКСИКА Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Закрепление грамматических и лексических структур Повторение темы «Описание и повадки животных» | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |
56 | The Toy Soldier стр. 114-115 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | ЛЕКСИКА Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | Формирование умения чтения сказки на английском языке | |
57 | Spotlight on the USA- Get ready, get set, go! Стр.117 Spotlight on Russia - Fun after school cтр. 148 | Знакомство с забавами детей в США и в России Развитие навыков чтения и говорения | ЛЕКСИКА Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: martial arts, put on a play | Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
58 | Now I know стр. 118-119 | Закрепление языкового материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
59 | Test 7 стр. 42-47 | Итоговый контроль знаний материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 8. Day by day ( 8 часов) | |||||||
60 | 15a A fun day стр. 122-123 | Изучение названий дней недели Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» | ЛЕКСИКА Активная: Моnday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock Пассивная: hands, face, numbers ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What do we do on Monday? We play games! Pick a card | Лексика о днях недели Планирование распорядка дня Аудирование и чтение текста Составление монологического высказывания по тексту | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний, | Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня | |
61 | 15b A fun day стр. 124-125 | Повторение лексики урока Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | ЛЕКСИКА Активная: join Пассивная: watch-watches fly-flies ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I play games He plays games | Умение беседовать о распорядке дня Грамматика Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
62 | 16а On Sundays стр. 126-127 | Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час | ЛЕКСИКА Активная: in the morning/afternoon/evening/at night, get up Пассивная: ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, watch a video, come home What time do you get up? At seven o'clock | Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения Развитие устной речи на тему о распорядке дня Смысловое чтение Развитие навыка письменного сочинения | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям | |
63 | 16b On Sundays стр. 128-129 Arthur@Rascal стр.136 | Повторение лексики модуля Понятие разницы во времени в разных частях мира | ЛЕКСИКА Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: map, relative ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Set your clock | Аудирование с письменной обработкой информации Разучивание песни Дополнение описания карты | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов | |
64 | The Toy Soldier стр. 130-132 | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма | ЛЕКСИКА Активная: play room, round | Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний | Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке | |
65 | Spotlight on the USA- Cartoon Favorites! стр. 133 Spotlight on Russia- Cartoon time стр. 149 | Беседа об американских и российских героях мультфильмов | ЛЕКСИКА Активная: sail, sailor, cartoon Пассивная: owner spinach, bright, have snack | Дополнение незнакомого текста заданным набором слов Понимание незнакомого текста с помощью картинок | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | |
66 | Now I know I love English стр. 134-135 | Закрепление языкового материала модуля 8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | |
67 | Test 8 стр. 48-53 | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по музыке ФГОС
Содержание учебного курса предмета «Музыка» в рамках федеральных государственных стандартов второго поколения для общеобразовательной школы основано на концепции духовно-нравственного развития и воспи...
Календарно-тематическое планирование 5 класс. 2014-2015гг. ФГОС.
КТП 5 кл.разработано на основе « Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автором - составителем которых являются В. И. Лях....
Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС.
Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС....
календарно - тематическое планирование 7 класс с элементами ФГОС ( к учебнику Биболетовой )
ктп 7 класс Биболетова с элементами ФГОС...
Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....
Тематическое планирование 5 класс (технология,мальчики) ФГОС
Пояснительная записка. Тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование....
Тематическое планирование 8 класс по географии (ФГОС ООО)
Тематическое планирование по географии 8 класс по ФГОС...