Календарно-тематическое планирование 5 класс. 2014-2015гг. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
КТП 5 кл.разработано на основе « Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автором - составителем которых являются В. И. Лях. А. А. Зданович; издательство «Просвещение», Москва-2010г.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю).
Программный материал состоит из:
Базовая часть:
1.Основы знаний о физической культуре.
2.Спортивные игры.
3.Гимнастика с элементами акробатики.
4.Легкая атлетика.
5.Кроссовая подготовка.
Вариативная часть:
6.Подвижные игры с элементами гандбола, баскетбола.
В основу планирования учебного материала поэтапного освоения положено соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному, и от простого к сложному.
КТП составлено с учетом физических возможностей уч-ся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 кл. 2014-2015гг. ФГОС. | 45.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
5 класс
2014-2015гг.
№ п\н | По плану | Фактически | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Предметные результаты | Метапредметные УУД | Личностные результаты | Домашнее задание | ||||||||||||||
Первая четверть: «Легкая атлетика» (10 часов) | |||||||||||||||||||||||
1. | Правила безопасности поведения и техники безопасности | 1 | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения | Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ОРО Бег 30 м | |||||||||||||||||
2. | Специально беговые упражнения, общеразвивающие упражнения. Эстафеты | 1 | Ходьба с изменением ходьбы и частоты шагов. Бег заданным темпом и скоростью | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | Активно включаться в общения взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Бег 30 м | ||||||||||||||||
3 | Бег по дистанции Высокий старт Эстафеты | 1 | Без с изменением направления, челночный 3\10 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег | ||||||||||||||||
4. | Низкий старт 15-30м Бег по дистанции 40-50м Эстафеты | 1 | Челночный 3\10 Специально беговые упражнения | Искать отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег | ||||||||||||||||
5. | Бег 60 м Спортивные игры | 1 | Старт из различных положений. Специально беговые упражнения | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Бег 30-60 м | ||||||||||||||||
6. 7 | Метание мяча в горизонтальную цель Бег 60 м и метание мяча в горизонтальную цель | 1 1 | 1Рассказ и показ учителя 2Мятание мяча в горизонтальную цель по команде учителя | Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения | Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами, образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и само переживания | Равномерный бег Равномерный бег | ||||||||||||||||
8 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | Показ, рассказ учителя | ||||||||||||||||||||
9 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Бег 60 м | 1 | Рассказ о фазах прыжка в длину с места, толчок, полет, приземление | ||||||||||||||||||||
10 | Метание малого мяча. Спортивные игры. | 1 | Контрольный урок в метании мяча | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса во время занятий | Общаться взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и взаимопомощи | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями | Равномерный бег 3мин, 5мин. | ||||||||||||||||
Кроссовая подготовка (12 часов) | |||||||||||||||||||||||
11 | Равномерный бег, бег 5 мин .Чередование бега и ходьбы 80м-100м.Развитие выносливости | 1 | Объяснение техники бега на длинные дистанции | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | Равномерный бег до 5 мин Равномерный бег до 5-ти мин | ||||||||||||||||
12 | Равномерный бег 6 мин (80м-100м ходьба) игра салки на марше. Развитие выносливости | 1 | Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом | ||||||||||||||||||||
13 | Равномерный бег 7мин. Чередование ходьбы и бега (90м бег, 90м ходьбы).Игра «День и ночь».Развитие выносливости | 1 | Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом | ||||||||||||||||||||
14 | Равномерный бег до 8 мин.Бег в гору ( 100м бег, 100м ходьбы). Подвижные игры | 1 | Бег в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 5-ти минут | ||||||||||||||||
15 | Равномерный бег до 8-ми мин. Подвижные игры | 1 | Бег в равномерном темпе. Чередование ходьбы с бегом | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 5-ти минут | ||||||||||||||||
16 | Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег до 7-ми минут | ||||||||||||||||
17 | Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий Спортивные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 7-ми минут | ||||||||||||||||
18 | Бег в гору с преодолением препятствий до 10 мин. Преодоление препятствий. Подвижные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности | Равномерный бег до 7-ми мин | ||||||||||||||||
19 | Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий Подвижные игры | 1 | Бегать в равномерном темпе до 10 мин | Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на при нципах уважения | Равномерный бег | ||||||||||||||||
20 | Равномерный бег до 10мин. Подвижные игры. Преодоление препятствий. Бег в гору | 1 | Бегать в равномерном темпе до 10 мин | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег | ||||||||||||||||
21 | Кросс 1500 м | 1 | Контрольный урок | ||||||||||||||||||||
Тема: «Подвижные игры с элементами гандбола и баскетбола»(5 часов) | |||||||||||||||||||||||
22 | Стойка игрока | 1 | Рассказ показ игрока на месте, имитация стойки игрока по сигналу учителя | Подавать строевые команды ,вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||
23 | Ведение мяча стоя на месте | 1 | 1Рассказывать о положении туловища при ведении мяча. 2 Имитация без мяча. 3 Ведение мяча правой, левой. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи | Прыжки в длину | ||||||||||||||||
24 | Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||
25 | Стойка игрока, передача мяча | 1 | Ловля и передача мяча в парах | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания | Прыжок в длину | ||||||||||||||||
26 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | |||||||||||||||||||||
27 | Подвижные игры с элементами гандбола | ||||||||||||||||||||||
Вторая четверть: «Гимнастика с элементами акробатики» (19 часов) | |||||||||||||||||||||||
28 | Инструктаж по технике безопасности на уроке гимнастики. Строевые Упражнения | 1 | 1Размыкание на вытянутые руки. 2Команды: становись! равняйсь! смирно! | В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать, находить ошибки и эффективно их исправлять | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Повороты на лево и направо, кругом | ||||||||||||||||
29 | Строевые упражнения, обьщеразвивающие упражнения с обручами. Акробатика | 1 | 1 Рассказ показ учителя 2 Кувырок вперед, кувырок назад в группировке | Выполнять технические действия из базовых видов спорта
| Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и сопереживания | Повороты направо налево, кругом | ||||||||||||||||
30 | Строевые Упражнения. Акробатика, подвижные игры | 1 | Кувырок вперед, назад в группировке. Мост с помощью и самостоятельно | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Обьщеразвивающие упражнения | ||||||||||||||||
31 | Упражнения в равновесии. Подвижные игры | 1 | 1 Стойка на носках 2 Стойка на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). 3.Ходьба по гимнастической скамейке 4.Перешагивание через мячи | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнение двигательных действий, находить ошибки и исправлять | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Обьщеразвивающие упражнения | ||||||||||||||||
32 | Строевые упражнения. Акробатические упражнения, подвижные игры | 1 | 1 Выполнение команд: становись! Равняйсь! Вольно! 2 Кувырок вперед, кувырок назад в группировке | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в различных вариантах | Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Кувырок вперед | ||||||||||||||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Лазание по канату, подвижные игры | 1 | 1Вис на согнутых руках 5- 6 секунд 2.На гимнастической скамейке поднимать согнутые ноги 5-6 раз. 3.Сидя на гимнастической скамейке захватить ногами гимнастическую палку имитируя захват каната | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса. Регулировать ее напряженность во время занятий. | Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятия физической культурой | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) условиях. | Отжимание | ||||||||||||||||
34 | Акробатика, подвижные игры, лазание по гимнастической стенке | 1 | 1 Мост с помощью и самостоятельно. 2 Кувырок назад, перекат, стойка на лопатках | Выполнять акробатические и гимнастические упражнения на техническом уровне характеризовать признаки технического исполнения | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнить их с эталонами образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания | Отжимание | ||||||||||||||||
35 | Акробатические упражнения, опорный прыжок через козла, подвижные игры | 1 | 1. Мост положения, стоя самостоятельно, с помощью 2.Рассказ показ опорного прыжка | Выполнять акробатические и гимнастические комбинации | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении поставленных целей | Отжимание наклон | ||||||||||||||||
36 | Строевые упражнения. Группировка. Опорный прыжок | 1 | 1.Повороты на месте, направо, налево, кругом. 2.Повторить группировку из различных исходных положений | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Находить ошибки при выполнении учебных заданий отбирать способы их исправления. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Наклон | ||||||||||||||||
37 | ОР с предметами, акробатика, подвижные игры |
1 | Перекаты в группировке | Взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать в игровой и соревновательной деятельности | Включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи | Наклон | ||||||||||||||||
38 | Строевые упражнения, опорный прыжок. Подвижные игры с элементом акробатики | 1 | 1.Рассказ показ, повороты налево, направо, перестроение с одной колоны в две. 2.Повторить упражнения предыдущего урока | Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на техническом уровне | Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами и образцами | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Поднимание туловища | ||||||||||||||||
39 | Лазание на гимнастических стенках. Упражнения на равновесие | 1 | 1.Лазание по гимнастической стенке стоя в колоннах по одному 2. Стойка на носках 3. Ходьба по гимнастической скамейке | В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и исправлять ошибки | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования. | Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Поднимание туловища | ||||||||||||||||
40 | Обьщеразвивающие движения. Лазание по канату в три приема, опорный прыжок | 1 | Вскок, упор на коленях, соскок взмахом рук | Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития, физической подготовке человека | Видеть красоту движений выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Поднимание туловища | ||||||||||||||||
41 | Акробатика Подвижные игры | 1 | Кувырок вперед назад и перекаты, стойки на лопатках. Контрольный урок | Выполнять акробатические гимнастические комбинации | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели | Поднимание туловища | ||||||||||||||||
42 | Упражнения в равновесии, лазания по канату в три приема | 1 | Стойка на носках, стойка на одной ноге, на полу и гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке на носках | В доступной форме объяснять правила технику выполнения двигательных действий и анализировать их ошибки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Приседание на одной | ||||||||||||||||
43 | Строевые упражнения опорный прыжок. Подвижные игры | 1 | Вскок упор на коленях, соскок взмахом рук | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами | Обеспечить защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||
44 | Лазания по канату в три приема | 1 | Контрольный урок | Выполнять акробатические упражнения, гимнастические комбинации | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах самоуважения, дружбы и товарищества | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | Приседание на одной ноге | ||||||||||||||||
45 | Строевые упражнения. Подвижные игры с мячами | 1 | Перестроение с одной колонны в две, в три. Команды: становись! Равняйсь! Смирно! | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Приседание на одной ноге | ||||||||||||||||
46 | Опорный прыжок | 1 | |||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами гандбола (2часа) | |||||||||||||||||||||||
47 | Ловля мяча и передача мяча на месте и в движении, эстафета с мячом | 1 | 1.Рассказ, показ 2. Правильное выполнение упражнений | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Приседание на одной | ||||||||||||||||
48 49 | Ловля и передача мяча на месте и в движении | 1 | |||||||||||||||||||||
Третья четверть: «Спортивные игры (22часа)- гандбол, волейбол» | |||||||||||||||||||||||
50 | Техника безопасности на уроках спортивных игр | ||||||||||||||||||||||
51 | Правила соревнования по гандболу Стойка перемещение | 1 | Показ, рассказ учителя | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявить положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных условиях | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||
52 | Ведение мяча стоя на месте и шагом | 1 | Ведение мячом правой, левой на месте | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями | Челночный бег | ||||||||||||||||
53 | Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока | 1 | Ведение мяча стоя на месте и шагом | ||||||||||||||||||||
54 | Ведение мяча правой, левой рукой | 1 | Ведение мяча стоя на месте | ||||||||||||||||||||
55 | Ведение мяча с изменением направления | 1 | Ведение мяча в движении | ||||||||||||||||||||
56 | Ловля и передача мяча на месте. | 1 | 1.ловля и передача мяча (перед шеренгой стоит водящий и передает мяч по очереди) 2.Упражнение «Передал-уйди» (выполнять в колоннах) | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Челночный бег | ||||||||||||||||
57 | Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты | 1 | |||||||||||||||||||||
58 | Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Мяч в ловцу».Эстафеты с мячами | 1 | |||||||||||||||||||||
59 | Ловля и передача мяча, ведение мяча правой, левой рукой в движении игра в гандбол | 1 | Ловля мяча, передача мяча, ведение мяча | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Отжимание | ||||||||||||||||
60 | Ловля и бросок мяча | 1 | |||||||||||||||||||||
61 | Учебная игра гандбол | 1 | |||||||||||||||||||||
62 | Правила соревнования. Стойка и передвижение игрока. Подвижные игры | 1 | 1.Показ, рассказ учителя. 2.Игра «Пятнашки». 3.Выполнение стойки передвижения на месте. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Равномерный бег до 3-х мин | ||||||||||||||||
63 | Стойка и передвижение. Прием мяча с низу двумя руками. Подвижные игры | 1 | 1.Рассказ, показ 2.Прием мяча в парах( втройках) 3.Игра «Попади в обруч» | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Челночный бег Челночный бег | ||||||||||||||||
64 | Ловля и передача мяча на месте и в движении | 1 | Ловля и передача мяча в движении, бросок мяча. Цель | ||||||||||||||||||||
65 | |||||||||||||||||||||||
66 | Стойка перемещение, ловля, передача мяча | 1 | Броски мяча в цель. Передача мяча на месте | ||||||||||||||||||||
67 | Нижняя прямая подача, прием мяча снизу. Подвижные игры | 1 | 1.Рассказ показ 2.Упражнения в парах (в тройках).3.Игра «Попади в обруч» | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания | Наклоны, челночный бег | ||||||||||||||||
68 | Нижняя прямая подача Прием мяча снизу Эстафета | 1 | |||||||||||||||||||||
69 | Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра | 1 | Выполнения упражнений в парах, в движении и на площадке через сетку | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||
70 | Прием мяча снизу двумя руками, нижняя прямая подача, учебная игра | 1 | |||||||||||||||||||||
71 | Передача мяча сверху и снизу. Учебная игра | 1 | |||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами волейбола и гандбола (5часов) | |||||||||||||||||||||||
72 | ОРУ Развитие скоростных силовых способностей. Игры: («Пустое место, «Белые медведи») | 1 | Рассказ игры Объяснение игры | Находить отличительные особенности двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки, элементы | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность и рассудительность | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Подтягивание | ||||||||||||||||
73 | Игра «Пустое место», «Космонавты», «Эстафеты с обручами» | 1 | Объяснение правил игры. Участвует вся команда | ||||||||||||||||||||
74 | Обьщеразвивающие упражнения. Игры: «Прыжки по полосам»., «Волк во рву». Эстафета веревочка под ногами | 1 | Развитие скоростно-силовых качеств | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий анализировать и находить ошибки и эффективно их исправлять | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Подтягивание, отжимание | ||||||||||||||||
75 | Игра «Космонавты», «Удочка», эстафета: «Веревочка под ногами» | 1 | Упражнения для развитий скоростно-силовых качеств |
Четвертая четверть: «Легкая атлетика» (10 часов)
76 | Правила безопасности поведения и техники безопасности | 1 | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения | Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ОРУ Бег 30 м | ||||||
77 | Специально беговые упражнения, обьщеразвивающие упражнения. Эстафеты | 1 | Ходьба с изменением ходьбы и частоты шагов. Бег заданным темпом и скоростью | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | Активно включаться в общения взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Бег 30 м | |||||
78 | Бег по дистанции Высокий старт Эстафеты | 1 | Без с изменением направления, челночный 3\10 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег | |||||
79 | Низкий старт 15-30м Бег по дистанции 40-50м Эстафеты | 1 | Челночный 3\10 Специально беговые упражнения | Искать отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег | |||||
80 | Бег 60 м Спортивные игры | 1 | Старт из различных положений. Специально беговые упражнения | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Бег 30-60 м | |||||
81 82 | Метание мяча в горизонтальную цель Бег 60 м и метание мяча в горизонтальную цель | 1 1 | 1Рассказ и показ учителя 2Мятание мяча в горизонтальную цель по команде учителя | Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения | Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами, образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и само переживания | Равномерный бег Равномерный бег | |||||
83 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | Показ, рассказ учителя | |||||||||
84 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Бег 60 м | 1 | Рассказ о фазах прыжка в длину с места, толчок, полет, приземление | |||||||||
85 | Метание малого мяча. Спортивные игры. | 1 | Контрольный урок в метании мяча | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса во время занятий | Общаться взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и взаимопомощи | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями | Равномерный бег 3мин, 5мин. | |||||
Кроссовая подготовка (12 часов) | ||||||||||||
86 | Равномерный бег, бег 5 мин .Чередование бега и ходьбы 80м-100м.Развитие выносливости | 1 | Объяснение техники бега на длинные дистанции | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | Равномерный бег до 5 мин Равномерный бег до 5-ти мин | |||||
87 | Равномерный бег 6 мин (80м-100м ходьба) игра салки на марше. Развитие выносливости | 1 | Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом | |||||||||
88 | Равномерный бег 7мин. Чередование ходьбы и бега (90м бег, 90м ходьбы).Игра «День и ночь».Развитие выносливости | 1 | Бег в равномерном темпе до 10мин. Чередовать ходьбу с бегом | |||||||||
89 | Равномерный бег до 8 мин.Бег в гору ( 100м бег, 100м ходьбы). Подвижные игры | 1 | Бег в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу с бегом | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 5-ти минут | |||||
90 | Равномерный бег до 8-ми мин. Подвижные игры | 1 | Бег в равномерном темпе. Чередование ходьбы с бегом | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 5-ти минут | |||||
91 | Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Равномерный бег до 7-ми минут | |||||
92 | Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий Спортивные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег до 7-ми минут | |||||
93 | Бег в гору с преодолением препятствий до 10 мин. Преодоление препятствий. Подвижные игры | 1 | Чередование бега с ходьбой | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности | Равномерный бег до 7-ми мин | |||||
94 | Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий Подвижные игры | 1 | Бегать в равномерном темпе до 10 мин | Приставлять физическую культуру как средство укрепления здоровья | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на при нципах уважения | Равномерный бег | |||||
95 | Равномерный бег до 10мин. Подвижные игры. Преодоление препятствий. Бег в гору | 1 | Бегать в равномерном темпе до 10 мин | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | Равномерный бег | |||||
96 | Кросс 1500 м | 1 | Контрольный урок | |||||||||
Тема: «Подвижные игры с элементами гандбола и баскетбола»(5 часов) | ||||||||||||
97 | Стойка игрока | 1 | Рассказ показ игрока на месте, имитация стойки игрока по сигналу учителя | Подавать строевые команды ,вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Прыжок в длину с места | |||||
98 | Ведение мяча стоя на месте | 1 | 1Рассказывать о положении туловища при ведении мяча. 2 Имитация без мяча. 3 Ведение мяча правой, левой. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи | Прыжки в длину | |||||
99 | Подвижные игры | |||||||||||
100 | Стойка игрока, передача мяча | 1 | Ловля и передача мяча в парах | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания | Прыжок в длину | |||||
101 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | ||||||||||
102 | Подвижные игры с элементами гандбола |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015гг.8 кл. ФГОС.
КТП по физической культуре 5-9 классов разработана на основе: « Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» автором...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое план 8 класса по программе ФГОС
Приложение к рабочей программе...