ФОРМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
методическая разработка (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
Школа № ________ Выполняло работу _____ чел.
Класс ___________ Дата __________ 12 г.
ФОРМА АНАЛИЗА
КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(9 класс)
№ Контролируемый элемент стандарта %
выполнения
Справилось
(количество
учащихся)
ЧТЕНИЕ
1. Умение извлечь информацию из текста.
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
2. Сильное склонение прилагательных.
3. Слабое склонение прилагательных.
4. Склонение определенного артикля.
5. Глагол в Präteritum.
6. Модальные глаголы.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. Глаголы в Perfekt.
Средний процент выполнения стандарта
СПЕЦИФИКАЦИЯ
МОНИТОРИНГА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 9 – х. КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
1 Назначение тестового задания:
оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку учащихся
9–х. классов общеобразовательных школ с целью контроля выполнения
государственной программы для образовательных учреждений.
2. Структура работы:
работа включает в себя три письменные части, разделы: «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Письмо». В работу включены задания с выбором
ответов из трех или четырех предложенных вариантов, выбором ответов
«верно»/ «неверно», дополнение предложений, написание письма (60-80 слов).
(всего 8 заданий).
3. Распределение заданий тестовой работы по содержанию и видам проверяемых
знаний и умений:
в заданиях работы проверяются: умения применять соответствующие лексико-
грамматические знания, понимание основного содержания текста и правильное
написание письма.
4. Время выполнения работы:
время выполнения трех разделов работы: 45 минут.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
«Чтение»: 15 минут.
«Грамматика и лексика»: 10 минут.
«Письмо»: 20 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:
за верное выполнение каждого задания с выбором ответа ученик получает один балл.
За неверный ответ и отсутствие ответа выставляется ноль баллов.
Написание личного письма оценивается по следующей шкале:
Показатели сформированности умений
Вес каждого фактора в баллах
Критерии оценивания
Соответствие коммуникативной задаче (К3)
0 - 2 0 - содержание письма не соответствует поставленной в
задании К3;
1- содержание письма частично соответствует
поставленной в задании К3; объем письма – менее 60
слов;
2 – содержание письма полностью соответствует
поставленной в задании К3; объем письма – не менее 60-
80 слов
Соблюдение норм письменного этикета
0 - 2 0 – письмо не оформлено в соответствии с нормами
письменного этикета;
1 – письмо частично соответствует нормам письменного
этикета (отсутствует дата, неверно подобрана
заключительная фраза);
2 – письмо оформлено в соответствии с нормами
письменного этикета
Диапазон используемых лексических средств
0 - 2 0 – при написании письма используется ограниченное
количество лексических средств; встречаются грубые
ошибки, которые затрудняют понимание текста;
1 – при написании письма используется разнообразная
лексика, но встречаются ошибки в употреблении или
сочетании используемых слов;
при написании письма используется широкий диапазон
лексических средств, включающих клише и устойчивые
словосочетания
Относительная грамматическая правильность
0 - 2 0 – при написании было допущено большое количество
грубых грамматических ошибок;
1 – при написании был допущен ряд грамматических
ошибок, не затрудняющих понимании текста письма;
2 – при написании использовались разнообразные
грамматические структуры в соответствии с
поставленной К3
Относительная орфографическая грамотность
0 - 1 0 – в письме имеются многочисленные орфографические
ошибки; нарушены правила пунктуации;
1 – отдельные орфографические и незначительные
пунктуационные ошибки не препятствуют пониманию
написанного
Написание адреса 0 - 1 0 – адрес написан неправильно;
1 – адрес написан правильно
Суммарная оценка за написание личного письма равна 0 – 10 баллам.
Максимальный тестовый балл равен 17 баллам.
17 - 16 баллов – «5»
15 - 13 баллов – «4»
12 – 9 баллов – «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая возраст обучающихся и прису...
"Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка"
В основу презентации легли стихотворения - рифмовки учителя немецкого языка Кирдаковой Н.В., принцип действия которых рассчитан на быстрое запоминание и усвоение лексики, грамматических правил, алфави...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ
организация учебно–познавательной деятельности учащихся на устной основе, так как учащиеся не владеют основами иностранного языка;посильность и доступность учебного материала, соответствующего возраст...
Анализ онтрольной работы по немецкому языку
Бланк анализа контрольной работы по немецкому языку...
Анализ открытого урока по немецкому языку, 5 класс.
Анализ посещенного урока в 5 классе по немецкому языку по теме: " Помощь дома"....
форма анализа контрольных работ
форма анализа диктантов, тестов...
Форма анализа контрольной работы по физике 8 класс
Предлагаю форму анализа контрольной работы по физике в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС....