ФОРМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
методическая разработка (9 класс) по теме

Сулейманова Гальминур Галиуловна

МОНИТОРИНГ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                        МОНИТОРИНГ

Школа № ________ Выполняло работу _____ чел.

Класс ___________ Дата __________ 12 г.

ФОРМА АНАЛИЗА

КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

(9 класс)

№ Контролируемый элемент стандарта %

выполнения

Справилось

(количество

учащихся)

ЧТЕНИЕ

1. Умение извлечь информацию из текста.

ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

2. Сильное склонение прилагательных.

3. Слабое склонение прилагательных.

4. Склонение определенного артикля.

5. Глагол в Präteritum.

6. Модальные глаголы.

7. Степени сравнения прилагательных.

8. Глаголы в Perfekt.

Средний процент выполнения стандарта

СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОНИТОРИНГА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 9 – х. КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

1 Назначение тестового задания:

оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку учащихся

9–х. классов общеобразовательных школ с целью контроля выполнения

государственной программы для образовательных учреждений.

2. Структура работы:

работа включает в себя три письменные части, разделы: «Чтение»,

«Грамматика и лексика», «Письмо». В работу включены задания с выбором

ответов из трех или четырех предложенных вариантов, выбором ответов

«верно»/ «неверно», дополнение предложений, написание письма (60-80 слов).

(всего 8 заданий).

3. Распределение заданий тестовой работы по содержанию и видам проверяемых

знаний и умений:

в заданиях работы проверяются: умения применять соответствующие лексико-

грамматические знания, понимание основного содержания текста и правильное

написание письма.

4. Время выполнения работы:

время выполнения трех разделов работы: 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

«Чтение»: 15 минут.

«Грамматика и лексика»: 10 минут.

«Письмо»: 20 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

за верное выполнение каждого задания с выбором ответа ученик получает один балл.

За неверный ответ и отсутствие ответа выставляется ноль баллов.

Написание личного письма оценивается по следующей шкале:

Показатели сформированности умений

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценивания

Соответствие коммуникативной задаче (К3)

0 - 2 0 - содержание письма не соответствует поставленной в

задании К3;

1- содержание письма частично соответствует

поставленной в задании К3; объем письма – менее 60

слов;

2 – содержание письма полностью соответствует

поставленной в задании К3; объем письма – не менее 60-

80 слов

Соблюдение норм письменного этикета

0 - 2 0 – письмо не оформлено в соответствии с нормами

письменного этикета;

1 – письмо частично соответствует нормам письменного

этикета (отсутствует дата, неверно подобрана

заключительная фраза);

2 – письмо оформлено в соответствии с нормами

письменного этикета

Диапазон используемых лексических средств

0 - 2 0 – при написании письма используется ограниченное

количество лексических средств; встречаются грубые

ошибки, которые затрудняют понимание текста;

1 – при написании письма используется разнообразная

лексика, но встречаются ошибки в употреблении или

сочетании используемых слов;

при написании письма используется широкий диапазон

лексических средств, включающих клише и устойчивые

словосочетания

Относительная грамматическая правильность

0 - 2 0 – при написании было допущено большое количество

грубых грамматических ошибок;

1 – при написании был допущен ряд грамматических

ошибок, не затрудняющих понимании текста письма;

2 – при написании использовались разнообразные

грамматические структуры в соответствии с

поставленной К3

Относительная орфографическая грамотность

0 - 1 0 – в письме имеются многочисленные орфографические

ошибки; нарушены правила пунктуации;

1 – отдельные орфографические и незначительные

пунктуационные ошибки не препятствуют пониманию

написанного

Написание адреса 0 - 1 0 – адрес написан неправильно;

1 – адрес написан правильно

Суммарная оценка за написание личного письма равна 0 – 10 баллам.

Максимальный тестовый балл равен 17 баллам.

17 - 16 баллов – «5»

15 - 13 баллов – «4»

12 – 9 баллов – «3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая  возраст обучающихся и прису...

"Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка"

В основу презентации легли стихотворения - рифмовки учителя немецкого языка Кирдаковой Н.В., принцип действия которых рассчитан на быстрое запоминание и усвоение лексики, грамматических правил, алфави...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ

организация учебно–познавательной деятельности учащихся на устной основе, так как учащиеся не владеют основами иностранного языка;посильность и доступность учебного материала, соответствующего возраст...

Анализ онтрольной работы по немецкому языку

Бланк анализа контрольной работы по немецкому языку...

Анализ открытого урока по немецкому языку, 5 класс.

Анализ посещенного урока в 5 классе по немецкому языку по теме: " Помощь дома"....

форма анализа контрольных работ

форма анализа диктантов, тестов...

Форма анализа контрольной работы по физике 8 класс

Предлагаю форму анализа контрольной работы по физике в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС....