Внеклассное занятие "Великобритания"
методическая разработка (9 класс) по теме
Внеклассное мероприятие для 7-9 классов на тему "Великобритания". Это игра. По достопримечательностям, паркам Великобритании. А так же небольшая игра-викторина в конце занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор: | Лихоманова Оксана Павловна |
Категория: | II |
Место работы (полное наименование ОУ, город, область, должность): | МКОУ «СОШ», с.Зикеево Жиздринский район, Калужская область, учитель английского языка |
Предмет: | английский язык |
Класс: | 9 |
Название материала: | Внеклассное мероприятие «Великобритания» |
Необходимое оборудование и материалы для занятия: | Флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, презентация. |
Комплектация работы: | Конспект Пояснительная записка Приложение (рефлексия) Презентация Самоанализ урока |
- Общие данные о внеклассном мероприятии:
Учитель: Лихоманова Оксана Павловна , предмет Английский язык, класс 9,
Дата: 07.12.12, день недели пятница. Всего учащихся в классе 11, из них присутствует _______,
Тип урока: обобщение знаний
Тема: «Великобритания»
Дидактические цели:
- отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
- учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях
Воспитательные цели:
- прививать интерес к культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран;
- воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Цели развития/ социализации учащихся:
- развивать умения применять полученные ЗУН в конкретной обстановке
Средства: флаги и эмблемы Соединённого Королевства, чёрный ящик, карточки для викторины, карточки с лексикой для разминки, часы, аудиокассета (песни на английском языке), презентация.
- Ход мероприятия
Этапы | Действия учителя | Учащиеся: ожидаемые ответы, деятельность, режим работы |
1.Начало урока Орг.момент а) приветствие б) представление команд в) сообщение правил игры | Hello boys and girls. Today we have extra class for our English. We’ll make a trip around Britain and take part in the competition. You can see that we have 2 teams: the first from Scotland and the second from England. Those who get more point will win. У каждой команды флаг страны. Представляю жюри. Рассказываю о образовании флага “Union Jack” | Слайд 1 Название мероприятия Слайд 2 - цели Ребята представляют свои команды и капитанов. Слайд 3 Флаги и эмблемы, цветок каждой страны. Слайд 4 – флаг Великобритании (история образования) |
2.Фонетическая разминка | You see geographical names and transcription and your task to read this word in transcription. (прочитать английское слово по его транскрипции 1 слово – 1 балл) Слова для 1 команды:
Слова для 2 команды:
Время выполнения 3 минуты | Читают все вместе самостоятельно. Затем 1 из команды зачитывает вслух. |
б) | London is full of parks and gardens. Here are the names some of them. Try to guess:
(учитель даёт обеим командам на листочках одни и те же буквы, кто вперёд сделает ответ, тот получает 1 балл) | Получают карточки, работают в группе. Команда, закончившая первыми получает 1 балл за скорость, затем сдают свои карточки жюри. Вместе проверяем ответы (слайд 5 задание) Answers: a) Kensington Garden; b) Hyde Park c) Regent’s Park, d) Richmond Park, e) Green Park f) St. James Park |
в) Complete the name | Name these sights and say a few words about them. Your task make up the names of the famous names. (правильное название 1 балл)
На слайдах 6 – 16 учитель показывает данную достопримечательность с его описанием. | Обсуждают в группах. Говорят правильное название. (получают 1 балл) Дают описание (получают 1 балл)
|
4.Страноведческий вопрос. Цель: выявить какая команда начнёт игру (5 мин) | Well, my friends, and now we’ll see if you know geography and history well. Take your cards and put down the right answer. Those who will be first will start the game. You have only three minutes. (Пока учитель объясняет правила игры, жюри подводит итог и объявляет какая команда начнёт игру первой) Вопрос: What parts does the United Kingdom consist of? | Слайд 17: карта Великобритании и её части. Команды получают карточку с вопросом. В течение 3 минут обдумывают ответ. Кто закончил поднимает зелёный светофор. Устно мы проверяем ответ. The UK consist of England, Scotland, Wales and Northern Ireland |
5. Игра - викторина | You can see 7 parts on the field. The card is of a different color. On the cards there are tasks and questions. The team from ………….. is first. They will start the game. (чёткое правильное чтение – 1 балл, правильный ответ - 1балл, отвечающего назначает капитан). Карточки – задания:
| Учащиеся в группах читают задание вслух, затем им даётся 2 минуты обдумать ответ и дать правильный ответ. Задание показано на слайде 18 Answer: Highland (слайд 19) Answer: Wales, Daffodil (жёлтый нарцисс) (слайд 20) Answer: Bounty (слайд 21 фото острова) Answer: Ariel (слайд 22 фото порошка) Answer: Kensington Garden (слайд 23) Answer: National Gallery (слайд 24) Answer: badminton (слайд 25) |
6. Подведение итогов. Рефлексия. | Сейчас мы подведём итог нашей игры и узнаем победителя. The team from …………. is winner. My congratulations for your team! Our play is over. Today you work very hard. Thanks for your work. See you tomorrow. | Ребята говорят, что понравилось, что нет, чтобы хотели добавить. Оценивают учителя. Оценивают себя словесно , что получилось, Что нет. Получают лист по оцениванию рефлексии или ромашку с лепестками, на которой указаны все этапы игры, закрашивают каждый лепесток нужным цветом (зелёный – отлично, жёлтый – не всё получалось, красный – почти ничего не получилось). |
Рефлексия |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...