08.11.2022 - 17:53 "Во что мы верим" технологическая карта урока в10 классе Данный материал предназначен для обучающихся 10 класса для школ с углубленным изучением английского языка. На данномуроке обучающиеся знакомятся с лексическим материалом по теме. Прослушивают текст "The Bible story", тренируя навыки аудирования, и навыки монологического высказывания по теме |
|
12.12.2019 - 20:52 Презентация к уроку в 5 классе по теме "Профессии. Модальный глагол "can,could". (УМК :Английский язык. Rainbow English. О.В Афанасьева, И. В. Михеева. Изд.-во "Дрофа") Цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков использования в речи модального глагола "can/could",активизация лексики по теме «Профессии»,развитие навыков монологической и диалогической речи,--развитие внимания, мышления, памяти,развитие... |
|
09.03.2019 - 16:53 Декада наук. "Рождество во Франции и в России" В данной работе идет исследование и сравнение традиций празднования рождества в России и во Франции. История происхождения праздника. |
|
04.02.2018 - 7:39 Сравнительный анализ тувинского и шотландского национальных костюмов. Презентация ученицы 8 класса Солонцовой Полины для участия в школьной научно-практической конференции "Шаг в будущее". Собран уникальный материал сравнения двух мужских национальных костюмов тувинского и шотландского.В ходе работы материал переведен на английский язык. Полина использовала... |
|
15.11.2017 - 10:24 Международный коммуникационный проект "Flat Stanley" Результаты работы по международному коммуникативному проекту "Flat Stanley" |
|
02.08.2017 - 20:44 Презентация на тему "L histoire de la ville Rochal". Групповая работа. Эта презентация выполнена в рамках городского конкурса презентаций, посвященного родному краю. Она подготовлена тремя ученицами 8-го класса. Девочки сами делали фотографии нашего города, сами находили исторический материал о городе исочиняли описание на французском языке. |
|
02.02.2017 - 21:49 I LOVE MONINO Рассказ на английском языке о посещении Монино в качестве экскурсии в 2016г. |
|
05.11.2015 - 12:42 ‘The missing coins’, автор John Escott (Материал для внеклассного чтения, 5-6 класс) На данной странице представлен материал для домашнего чтения. Книга называется ‘The missing coins’, автор John Escott (Penguin Readers, level 1 – Beginner). В книге описаны события, происходящие в английском городе Бат с двумя подростками – Питом и Карлой. Рассказ написан простым и доступным... |
|
03.11.2015 - 10:55 Добро пожаловать в Магнитогорск Кроссворд к заключительному уроку Блок "Выходные" к учебнику "Английский язык 6" (Комарова Ю.А.) |
|
21.10.2013 - 20:10 Участие в областном конкурсе англоязычной поэзии 2013 Творческие работы моих учеников по стихотворному переводу англоязычной поэзии |
|
05.10.2013 - 19:01 Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир 1-4 класс Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир Комментариев: 5 |
|
05.10.2013 - 18:53 Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Верещагиной |
|
23.09.2013 - 18:20 Использование интерактивных методов на уроках английского языка. Теоретический аспект, актуальность и примеры заданий из опыта работы |
|
30.07.2013 - 14:14 Урок внеклассного чтения по рассказу Френка Ричарда Стоктона "Невеста или тигр" Вашему вниманию предлагается итоговый урок внеклассного чтения по рассказу американского писателя Фрэнка Ричарда Стоктона «Невеста или тигр». Данный урок рассчитан на учащихся 5-6 классов и помогает закрепить грамматический материал по теме «Прошедшее время». В данной статье Вы найдете конспект... |
|
09.07.2013 - 10:02 Лондон - столица живой истории. / London is the city of live history. Столица Великобритании всегда притягивает учеников изучающих английский язык. Ученица 4 класса Ксения Соколова никогда не была в Лондоне, но очень мечтает посетить этот город. В своем выступлении Ксения рассказала, почему бы ей хотелось посетить эту столицу и какие достопримечательности ей... |
|