Программа летнего лингвистического лагеря
рабочая программа (8 класс) по теме
В данной программе используется этнокультурная составляющая в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_letnego_lagerya_2012.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
1. Полное название программы (не более 6 слов и сокращений) | Summer camp“ Discovery days” (летний лагерь «Время открытий»). |
2. Цель программы | содействие формированию общественно-политической активности учащихся, развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к другим культурам. |
3. Тип лагеря (форма проведения лагеря)* | Летний лагерь дневного пребывания |
4.Направление деятельности, специфика содержания программы (специализация программы)** | образовательное |
5. Краткое содержание программы | В ситуации неформального общения учащиеся приобретают навыки разговорной речи на иностранном языке. Неформальная обстановка способствует преодолению языкового барьера у учащихся. |
6. Авторы программы | Батаева О.А., Саранцева Э.Г. |
7. Руководитель программы | Батаева О.А., Саранцева Э.Г. |
8. Название проводящей организации | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 89 с углубленным изучением отдельных предметов (директор – Повышева Людмила Львовна) |
9. Адрес организации | Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Заречное шоссе,37. |
10. Телефон, факс, электронная почта | Тел.548990 |
11. Место проведения лагеря (с указанием базы) | МОУ СОШ №89 |
12. Количество участников программы | 20 |
13. География участников программы | Учащиеся школы №89 Ленинского района г. Ижевска |
14. Сроки проведения | 1 партия , июнь |
15. Количество смен | 1 |
16. Кадровое обеспечение | Учителя школы №89 |
17. Условия участия в реализации программы |
18. Условия размещения участников | Летний лингвистический лагерь дневного пребывания, закрепленные кабинеты 126, 313, спортивный зал, спортивная площадка |
19. История существования программы и анализ предыдущего опыта реализации | Создание программы-проекта “Discovery Days” является логическим продолжением разработанной ранее школьной образовательной программы “AIESEC school company”. |
20. Наиболее важные публикации о программе (время, дата публикации в СМИ) |
21. Особая информация и примечания |
Пояснительная записка:
Название программы: Summer camp“ Discovery days” (летний лагерь «Время открытий»).
Название организации-заявителя: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 89 с углубленным изучением отдельных предметов (директор – Повышева Людмила Львовна)
Авторы: учителя английского языка Батаева О.А., Саранцева Э.Г.
Дата разработки: ноябрь - декабрь 2012г.
Миссия: организация подросткового досуга. Привлечение детей к изучению иностранного языка.
Обоснование проекта: создание программы-проекта “Discovery Days” является логическим продолжением разработанной ранее школьной образовательной программы “AIESEC school company”. В течение учебного года в школе ведется работа по повышению мотивации к изучению иностранного языка, повышению качества знаний учащихся, но всегда возникает проблема недостатка времени для более глубокого, детального изучения некоторых тем, например: «История Англии, России, Удмуртии», «Традиции и обычаи», « Страноведение», «Родина моя – Удмуртия» (национально-региональный компонент). Школа может в рамках летнего лагеря привлечь детей для реализации научно-практической деятельности в области лингвострановедения. Потребность в лигвострановедческом образовании связана с необходимостью получения данных знаний в условиях перехода к информационному обществу, к расширению масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности. В ходе данного проекта ученики смогут углубить базовые предметные знания посредством общения с иностранным студентом, представителем проекта “AIEZEC company”.Выбранная тема актуальна , так как количество учащихся, заинтересованных в более глубоком изучении иностранного языка растет.
Цели и задачи:
Основной целью работы программы-проекта “Discovery Days” является содействие формированию общественно-политической активности учащихся, развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к другим культурам, объединение лингвистически одаренных детей для реализации творческих интересов обучающихся и организации разнообразного по форме и содержанию отдыха детей.
В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется в следующих задачах:
- Создание единого коллектива с эмоциональным климатом взаимопонимания, сотрудничества, доброты, радости, способствующего успешной социализации детей.
- Создать условия для повышения уровня владения иностранным языком, развивая умения учащихся в различных видах речевой деятельности, используя при этом формы работы, активизирующие познавательную коммуникативную деятельность школьников (общение друг с другом, студентом-стажером, учителями)
- Развитие бережного отношения к родной земле, природе, миру, культуре.
- Развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и интереса к другим культурам.
- Расширение страноведческого кругозора и общей эрудиции.
- Развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребенка. Раскрытие творческих способностей детей
- Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к представителям других культур, потребности в практическом использовании английского языка.
- Пропаганда здорового образа жизни в среде учащиеся молодежи.
Направление деятельности:
Организация каникулярного времени учащихся, их образование, духовное и физическое развитие повышение уровня владения английским языком.
Участники проекта:
Учащиеся 7- 8 классов МОУ СОШ 89, из числа которых планируется формирование двух языковых разновозрастных отряда:
- 7 классы (воспитатель – учитель английского языка высшей категории Саранцева Э.Г.)
- 8 классы (воспитатель – учитель английского языка высшей категории Батаева О.А.)
Сроки: июнь (1 партия школьного лагеря).
Принципы организации:
- Индивидуальная избирательности занятий с учетом возраста и здоровья детей;
- Ориентация на гуманистический характер занятий;
- Сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности;
- Принцип системного подхода к организации игрового взаимодействия всех участников тематического проекта;
- Создание ситуации успеха ребенку;
- Ориентации на основные виды социальной активности, то есть реализации полученных знаний и умений в социальной среде.
Режим дня:
8.30 – прием детей
9.00 – завтрак
10.00-12.00 – занятия английским языком, экскурсии
13.00-14.00 – обед
14.00-15.00 – тихие игры, чтение книг
15.00 – уход домой.
Ожидаемые результаты:
- Создание языкового отряда на базе школы 89.
- Создание лингвострановедческого проекта ( творческий проект “Discovery Days”).
- Организация и проведение различных языковых мероприятий с привлечением иностранного студента для учащихся лагеря.
Планируем повышение качества знаний по английскому языку, повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Преимущества от участия в проекте- программе “Discovery Days”:
-развитие толерантности у учащихся,
-повышение уровня кросс-культурного развития,
-формирование мотивации к изучению различных предметов, в том числе географии,
-истории, права, общества, музыки, искусства посредством изучения иностранного языка,
-возможность введения новых программ и методик,
-повышенный уровень владения иностранным языком.
Краткое описание проекта:
Программа рассчитана на совместную работу двух языковых групп, состоящих из двух отрядов по 10 человек в каждом (при формировании количества учащихся в группе учитывается специфика изучения иностранного языка).
Программа-проект предполагает организацию и проведение двух уроков английского языка ежедневно преподавателями английского языка как в классе, так и в Интернет кабинете.
Учащиеся 7-8 лассов углубляют базовые знания по английскому языку по заданным темам и разрабатывают презентации на лингвострановедческую тему для последующего участия в научно-практической конференции.
В ситуации неформального общения учащиеся приобретают навыки разговорной речи на иностранном языке. Неформальная обстановка способствует преодолению языкового барьера у учащихся.
Создание программы-проекта “Discovery Days” на 2012 год является логическим продолжением разработанной ранее школьной образовательной программы “AIESEC school company” и программы-проекта “Discovery Days”на 2010 и 2011год.
Тематическое планирование проекта-программы
Тема | Кол-во часов | Английская культура | Российская культура | Удмуртская культура | Способы реализации |
1.Природа, геогафическое положение, геграфические названия 2.Народные обычаи,образ жизни, обряды, праздники 3.Культурное наследие 4. История 5.Разработка презентаций по лингво-страноведческой тематике
| 9 9 9 9 6 | Уроки-лекции, встреча-беседа с учителем географии Мифтаховой Э.Н. презентации, просмотр фильма на заданную тему. Викторина (контроль). Уроки-лекции, организация и проведение заочных путешествий по странам изучаемого языка посредством презентаций (PPT). Конкурс по страноведческому материалу (контроль). Уроки- лекции.Написание эссе по заданной теме. Экскурсии, лекции-семинары, викторины Работа в Интернет-кабиненте, конкурс PPT. |
В ситуации неформального общения предполагаем проведение различных спортивных и развлекательных мероприятий с целью активизации языковых навыков учащихся:
- экскурсии,
- культпоходы в кино и театры города,
- встречи с интересными людьми,
-спортивные мероприятия.
План работы лингвистического отряда:
1 день. Открытие лагерной смены. Знакомство со студентом-стажером.
2 день. «Добро пожаловать в Россию» Презентация о России.
3 день. «Добро пожаловать в Удмуртию» Презентация об Удмуртии.
4 день. Викторина.
5 день. День театра - конкурс на лучшую инсценировку.
6 день. В здоровом теле – здоровый дух» (Игры и соревнования)
7 день. Поход в музей.
8 день. Творим сами – создание презентации об экспозиции музея.
9 день. Ролевые игры.
10 день. Прогулка на катере.
11день. Проект – «Художники России и Удмуртии»
12день Конкурс «Всезнайки» - Викторина
13 день «Достопримечательности Англии»
14 день Достопримечательности Ижевска, Удмуртии
15 день Поиск сокровищ.
16 день «Посвящение в лингвисты»
17 день Посещение зоопарка
18 день «Мы дружный отряд» - создание итоговой презентации
19 день Подготовка к концерту.
20 день Концерт
21 день Закрытие лагерной смены.
Смета расходов:
№ | Наименование | Стоимость | Всего |
1. 2. 3. 4. 5. | Диски CD (20 штук) Канцелярские принадлежности Транспортные расходы Призы, подарки победителям Автобусный тур по Удмуртии,посещение музеев, исторических памятников города Ижевска | 40 Бумага – 120- 2 Маркеры – 100 -5 Ватман – 20 -5 Фломастеры – 50 - 5 | 800 руб. 700 руб. 2000 руб. 2000 руб. 15000 руб. |
Итого: | 20000 руб. |
Родители оплачивают - 10000 рублей.
Запрашиваемая сумма: 10000 рублей.
Итого: 20000 рублей.
Директор школы № 89 Повышева Л.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация- фото отчет "Летний лингвистический лагерь" 2012
В нашей школе в течение 6 лет работает школьная компания "AISEC shcool company" на базе которой создан летний лингвистический лагерь с привлечением студентов- стажеров из разных стран....
проект летнего лингвистического лагеря "KELTIC"
«Keltic»(Kurumkan English Language Training Interactive summer Camp) для одаренных детей, с программой которого в 2013 году творческая группа учителей нашего МО приняла участие в конкурсе по орг...
"Программа летнего лингвистического лагеря полного дня "Городок идей"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) Полное название программыДетский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Родничок - городок идей"Цель программыСоздание наилучших условий, обеспеч...
Летний лингвистический лагерь-2016
Ежегодно ученики нашей гимназии летом занимаются изучением итальянского языка в Чивидале дель Фриули...
проект Летний лингвистический лагерь
презентация к проекту...
Летний лингвистический лагерь KELTIC
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ “KELTIC” 2016 год...
программа летнего лингвистического лагеря
в данной программе изложены этапы проведения летнего лингвистического лагеря, описаны основные темы мероприятий....