"Обучение письму как виду речевой деятельности в средней школе" учитель французского языка: Федорова Т. А.
статья по теме
В данной работе была поставлена задача: рассмотреть обучение письму, как виду речевой деятельности. Письмо рассматривалось как важное средство в изучении языку. Процесс овладения письмом на иностранном языке, оказывает положительное воспитательное воздействие на обучающихся: на развитие памяти, волевых качеств, творческих способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение аудированию как виду речевой деятельности
Обучение аудированию как виду речевой деятельности (РД) является нелегкой задачей для учителя. Аудирование – единственный вид РД, при котором от лица ее выполняющего, почти ничего не зависит. При этом...
Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении четырем основным видам речевой деятельности.
Данная методическая разработка предлагает различные способы развития коммуникативной компетенции учащихся при обучении основным речевым видам деятельности....
презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»
Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...
Создание комфортных условий при обучении видам речевой деятельности на среднем этапе обучения на уроках английского языка
БОУ г. Омска "СОШ №17" Описание опыта работыучителя английского языкаТорба Ларисы Викторовны Тема: «Создание комфортных условий при обучении в...
Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как виду речевой деятельности.
Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. Но провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение ино...
Статья "Внедрение активных форм обучения, как интеграция видов речевой деятельности"
Цель данной статьи – попытка поговорить об инновационной деятельности и новых образовательных технологиях и поделиться личным опытом в этой области. «Педагог- лицо в тени, которого не видно, когда реб...
Обучение в парах: традиции и новации (из опыта работы учителя французского языка)
Обучение в парах: традиции и новации (из опыта работы учителя французского языка)...