Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Данное календарно - тематическое планирование создано для УМК Spotlight 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 334.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей № 410 Пушкинского района Санкт Петербурга
Утверждаю
Директор ____________ /_________/
Приказ № __ от « _ » _______ 2012
Рабочая программа
По английскому языку
( учебный предмет)
для базового уровня класс 5
С 1 сентября 2012 по 31 мая 2013 г
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы основного общего образования. Иностранный язык.-М.:прсвещение,2009-(Серия «Стандарты второго поколения») и Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г.
(указать точное название программы и её выходные данные)
Разработчик программы: ___________________., учитель английского языка, ____________
( фамилия, имя, отчество) (кв. категория)
РАССМОТРЕА»: на заседании ШМО Протокол № _ от «__» _____2012г. Руководитель ______________/______________/ (подпись, расшифровка) | СОГЛАСОВАНА: Зам. директора по УВР _________________ /_______________/ (подпись, расшифровка) «___» ______________2012г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Календарно – тематическое планирование.
на 2012/2013 учебный год.
Предмет Английский язык
Класс 5 кл
УМК Spotlihgt
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Форма контроля | Оборудование урока | Домашнее задание |
с нач. года | по теме |
1 | 1 | Повторение: alphabet, numbers, names, colour, common verbs. | Знать: буквы английского алфавита, числа, цвета. Уметь: вести диалог знакомства в стандартной ситуации общения. | Устный опрос, тест | плакат, карточки, CD проигрыватель | W.B. P. 5-12 |
2 | 2 | Повторение: places, classroom objects, classroom language. | Знать: названия мест, предметов в учебном классе, реплики учителя, используемые в процессе урока. Уметь: рассказывать о себе, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Устный опрос, диктант | карточки, CD проигрыватель | W.B. P.14-16 |
3 | 1 | School. Введение новой лексики. | Знать: названия школьных предметов, дней недели, школьных принадлежностей. Уметь: употреблять неопределенный артикль с существительными, составлять расписание уроков. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P. 17 |
4 | 2 | School. Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом. | Знать: названия школьных предметов, дней недели, школьных принадлежностей. Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, читать аутентичные тексты небольшого объема. | Диктант, фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B P.18 |
5 | 3 | First day. Аудирование, диалогическая речь. | Знать: числительные 11-20, Уметь: рассказать о себе в процессе диалога | Устный опрос | CD проигрыватель, карточки | W.B. P.19 |
6 | 4 | First day. Грамматические упражнения, монологическая речь. | Знать: личные местоимения, формы глагола to be Уметь: составить краткий рассказ о себе, употреблять гл. to be | Устный опрос | схема | W.B. P. 20 |
7 | 5 | Favourite subjects. Аудирование, лексические упражнения. | Знать: названия школьных предметов, дней недели. Уметь: читать аутентичный текст с полным пониманием, воспринимать на слух аудиотекст. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.21 |
8 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: отличия системы образования в Англии Уметь: употреблять лексику по теме | Устный опрос | схема | W.B. P.22 |
9 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: фразы приветствия и прощания Уметь: вести краткий диалог по образцу, воспринимать на слух аудиотекст | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.22 перев. |
10 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, вести диалог по теме. | диктант | CD проигрыватель | портофолио |
11 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
12 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
13 | 1 | I am from … Введение новой лексики. | Знать: названия стран и национальностей Уметь: строить высказывание по образцу, отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель, карточки | W.B. P.23 |
14 | 2 | I am from … Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом. | Знать: лексику по теме, употребление гл. to have got Уметь: употреблять гл. to have got в высказываниях, уметь вычленять ключевые слова в тексте. | диктант | CD проигрыватель, схема | W.B. P.24 |
15 | 3 | My things Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия личных вещей, констр. have got. Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.25 |
16 | 4 | My things Грамматические упражнения, монологическая речь | Знать: правила образования мн. ч. сущ., указат. мест this-that, these-those. Уметь: употреблять форму множественного числа сущ., понимать на слух аудиозапись, составить список любимых вещей. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.26 |
17 | 5 | My collection Аудирование, лексические упражнения. | Знать: числительные 11 -100, лексика по изуч. теме. Уметь: употреблять лексику в рассказе о себе, рассказать о своей коллекции. | Фронтальный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.27 |
18 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: географические названия, символы. Уметь: рассказать о своей стране и стране изучаемого языка. | Устный опрос | карта | W.B. P.28 |
19 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексику по теме покупки. Уметь: воспринимать аудиотекст, воспроизводить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.28 Перев. |
20 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: географические названия, лексику по теме. Уметь: работать с географической картой, рассказать о географическом положении страны. | Устный опрос | карта | портфолио |
21 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
22 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
23 | 1 | At home. Введение новой лексики. | Знать: лексику по теме дом, порядковые числительные. Уметь: употреблять лексику по теме, порядковые числительные. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.29 |
24 | 2 | At home. Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом. | Знать: лексику по изучаемой теме. Уметь: рассказать о своем доме, читать и понимать текст. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.30 |
25 | 3 | Move in. Аудирование, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме дом, конструкция have got. Уметь: воспринимать аудиотекст, отвечать на вопросы по тексту. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.31 |
26 | 4 | Move in. Грамматические упражнения, монолог. Речь. | Знать: конструкцию there is – are, лексику по теме, притяжат. местоимения. Уметь: выполнять подстановочные упражнения по грамматике, рассказать о своей квартире. | Письменные упр. | Раздаточный материал | W.B. P.32 |
27 | 5 | My bedroom. Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме, предлоги места. Уметь: читать и понимать аутентичный текст. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.33 |
28 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: лексика по теме дом. Уметь: читать и понимать текст, рассказать о доме по плану. | Устный опрос | плакат | W.B. P.34 |
29 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексику по изучаемой теме. Уметь: понимать аудиотекст, составлять диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.34 Перев. |
30 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексику по изучаемой теме, названия достопримечательностей страны изучаемого языка. Уметь: читать и понимать текст, рассказать о достопримечательностях другой страны. | Устный опрос | плакат | портфолио |
31 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
32 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
33 | 1 | My family Введение новой лексики | Знать: лексика по теме, модальный глагол can. Уметь: рассказать о себе и членах своей семьи, читать и понимать текст. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.35 |
34 | 2 | My family Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексика по теме, личные объектные и притяжательные местоимения. Уметь: описать внешность и характер, употреблять глагол can, личные и притяжательные местоимения. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.36 |
35 | 3 | Who is who Аудирование, диалогическая речь | Знать: лексика для описания внешности человека. Уметь: описывать внешность человека, задавать вопросы и рассказать о себе. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.37 |
36 | 4 | Who is who Грамматические упр., монологич. речь | Знать: лексика по теме, притяжательный падеж существительного. Уметь: описать своего друга, образовать притяжательный падеж существительного. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.38 |
37 | 5 | Famous people Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме. Уметь: описывать внешность человека по плану. | Устный опрос, диктант. | CD проигрыватель | W.B. P.39 |
38 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: лексика по теме. Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, воспринимать аудиотекст, описывать любимых ТВ героев. | Устный опрос | CD проигрыватель, фотографии | W.B. P.40 |
39 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме. Уметь: описать внешность человека, описывать картинку, построить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.40 Перев. |
40 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексика по теме, названия животных. Уметь: читать и переводить стихотворный текст, найти рифму. | Устный опрос | Раздаточный материал | потрфолио |
41 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
42 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
43 | 1 | Amazing creatures Введение новой лексики | Знать: названия животных, географические названия. Уметь: читать и понимать текст, строить и отвечать на вопросы по тексту. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.41 |
44 | 2 | Amazing creatures Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексику по теме, образование времени Present Simple. Уметь: описывать животных, рассказать о животных своей страны. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.42 |
45 | 3 | At the Zoo Аудирование, диалогическая речь | Знать: названия частей тела животных, прилагательные для описания животных. Уметь: воспринимать аудиотекст, строить и отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.43 |
46 | 4 | At the Zoo Грамматические упр., монолог. речь | Знать: лексика по теме, правила образования вопросит. и отрицат. формы наст. времени. Уметь: лексика по теме, образование вопроса и отрицания в Present Simple. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P. |
47 | 5 | My pet Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме домашние животные, простое настоящее время. Уметь: читать и понимать текст, вычленять необходимую информацию, рассказать о своем домашнем любимце. | Устный опрос, диктант. | CD проигрыватель | W.B. P.44 |
48 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: лексика по теме. Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, рассказать о животных своей страны. | Устный опрос | плакат | W.B. P.45 |
49 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме. Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.45 Перев. |
50 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: названия насекомых, лексика по теме. Уметь: читать и понимать текст, описывать насекомых по плану. | Устный опрос | плакат | портфолио |
51 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
52 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
53 | 1 | Wake up Введение новой лексики | Знать: лексика повседневного употребления. Уметь: рассказать о своем распорядке дня, отвечать на вопрос «Который час?» | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.46 |
54 | 2 | Wake up Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: частотности, предлоги времени. Уметь: употреблять наречия частотности, описывать свой день. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.47 |
55 | 3 | At work Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия профессий, английские имена и фамилии. Уметь: воспринимать диалог на слух, описывать различные профессии. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.48 |
56 | 4 | At work Грамматические упр., монолог. речь | Знать: простое длительное время. Уметь: образовывать простое длительное время, рассказать о профессии родителей. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.49 |
57 | 5 | Weekends Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме, простое настоящее время. Уметь: написать письмо по образцу, различать простое и длительное времена. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.50 |
58 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: названия достопримечательностей страны изучаемого языка. Уметь: рассказать о достопримечательностях страны, читать и понимать текст. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.51 |
59 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме. Уметь: воспринимать диалог на слух, воспроизводит диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.51 Перев. |
60 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексика по теме, формы глагола to be. Уметь: читать и переводить текст, действовать в соответствии с инструкцией. | Устный опрос | Раздаточный материал | потртфолио |
61 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
62 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
63 | 1 | Year after year Введение новой лексики | Знать: названия времен года, месяцев, выражения для описания погоды. Уметь: описывать время года, описывать картинку, сопоставлять предложение и картинку. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.52 |
64 | 2 | Year after year Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексика по теме. Уметь: описывать погоду, различать простое и длительное времена. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.53 |
65 | 3 | Dress right Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия видов одежды, понятия антонима. Уметь: описывать одежду, построить вопрос, выразить мнение. | W.B. P.54 |
66 | 4 | Dress right Грамматические упр., монолог. речь | Знать: лексика по теме. Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, вести диалог по теме, описывать картинку. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.55 |
67 | 5 | It is fun Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме отдых. Уметь: рассказать об отдыхе, описать погоду, написать открытку. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.56 |
68 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: географические названия, лексика по теме. Уметь: описать географический объект, погоду и виды одежды. | Устный опрос | CD проигрыватель, карта | W.B. P.57 |
69 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме, фразы по теме покупки. Уметь: вести диалог в магазине, воспринимать диалог на слух, строить высказывания по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.57 Перев. |
70 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексика по теме погода. Уметь: читать и понимать стихотворный текст, описывать картинку, иллюстрировать текст. | Устный опрос | Раздаточный материал | портфолио |
71 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
72 | 10 | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
73 | 1 | Celebrations Введение новой лексики | Знать: лексика по теме праздники, названия национальных праздников. Уметь: слушать и понимать аудиотекст, описывать картинки. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.58 |
74 | 2 | Celebrations Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексика по теме, исчисляемые и неисчисляемые сущ. Уметь: различать исч. и неисч. сущ., рассказать о праздниках своей страны. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.59 |
75 | 3 | Master chef Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия видов продуктов, единицы измерения. Уметь: читать и понимать диалог по теме, воспроизводить диалог по образцу, употреблять арт.a-an, some, составит список покупок. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.60 |
76 | 4 | Master chef Грамматические упр., монолог. речь | Знать: местоимения some – any, констр. How much – many, лексика по теме. Уметь: употреблять лексику и грамматические структуры, констр. There is – are.Написать план праздника. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.61 |
77 | 5 | It is my birthday Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме, кулинарные особенности разных стран, особенности праздновании. Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, рассказать о праздновании дня рождении. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.62 |
78 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: названия национальных праздников страны изучаемого языка, особенности праздников. Уметь: рассказать о празднике, отвечать на вопросы викторины. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.63 |
79 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по теме еда, фразы по теме ресторан. Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, воспроизводить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.63 Перев. |
80 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексика по теме, повелительная форма глаголов. Уметь: составить список правил поведения, высказывать мнение, давать совет. | Устный опрос | Раздаточный материал | портфолио |
81 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
82 | 10 | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
83 | 1 | Going shopping Введение новой лексики | Знать: названия магазинов, артикль a-an-the, порядковые числительные. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, описывать картинку. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.64 |
84 | 2 | Going shopping Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексика по теме, порядковые числительные. Уметь: читать и понимать текст, вести диалог по образцу. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.65 |
85 | 3 | Lets go Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия мест общественного досуга. Уметь: слушать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.66 |
86 | 4 | Lets go Грамматические упр., монолог. речь | Знать: лексика по теме, модальный глагол must. Уметь: употреблять модальный глагол must, рассказать о правилах поведения в общественных местах. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.67 |
87 | 5 | Don’t miss it Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме cinema. Уметь: рассказать о любимом фильме, описывать картинку. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.68 |
88 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: лексика по теме страноведение, названия достопримечательностей страны изучаемого языка. Уметь: слушать и понимать аудиотекст, рассказать о знаменитых местах столицы страны изучаемого языка. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.69 |
89 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: названия магазинов и общественных мест. Уметь: вести диалог-расспрос, объяснить направление движения. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.69 Перев. |
90 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: названия денежных единиц страны изучаемого языка, конструкция how much. Уметь: воспринимать диалог, воспроизводить диалог по образцу. | Устный опрос | Раздаточный материал | портфолио |
91 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
92 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
93 | 1 | Travel and leisure Введение новой лексики | Знать: названия видов отдыха, транспорта, глагол can. Уметь: употреблять лексику по теме, читать и понимать объявления, вычленять необходимую информацию. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.70 |
94 | 2 | Travel and leisure Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом | Знать: лексика по теме, глагол can. Уметь: описывать картинку, рассказать об отдыхе, слушать и понимать аудиотекст. | диктант | CD проигрыватель | W.B. P.71 |
95 | 3 | Summer fun Аудирование, диалогическая речь. | Знать: названия летних видов спорта, прилагательные по теме. Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы, вести диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.72 |
96 | 4 | Summer fun Грамматические упр., монолог. речь | Знать: лексика по теме, простое будущее время. Уметь: употреблять лексику по теме, простое будущее время, рассказать об отдыхе, летних видах спорта. | Письменный опрос | Раздаточный материал | W.B. P.73 |
97 | 5 | Just a note Аудирование, лексические упр. | Знать: лексика по теме здоровье, не формальный письменный стиль. Уметь: читать и понимать не формальный, письменный стиль лексики, написать записку другу. | Устный опрос, диктант | CD проигрыватель | W.B. P.74 |
98 | 6 | Culture corner. Обучение чтению, лексические упражнения. | Знать: лексика по страноведению, названия достопримечательностей. Уметь: рассказать о стране изучаемого языка, достопримечательностях, культуре, отвечать на вопросы викторины. | Устный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.75 |
99 | 7 | English in use. Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь. | Знать: лексика по изучаемой теме. Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу. | Фронтальный опрос | CD проигрыватель | W.B. P.76 |
100 | 8 | Дополнительное чтение. | Знать: лексику по теме география, глагол must, простое будущее время. Уметь: читать и понимать текст, читать текст по ролям. | Устный опрос | Раздаточный материал | портфолио |
101 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | Знать: лексические и грамматические единицы модуля. Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала. | Письменный опрос | Раздаточный материал | Повторение материала |
102 | 10 | Тест. | Знать: лексический и грамматический материал модуля. Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст. | Письменный тест | CD проигрыватель |
Тематический план.
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество |
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | Лабораторных работ | Практических работ | тестов | Контрольных работ | изложений | Словарных диктантов |
1 | Starter Unit | 2 | 1 | 1 |
2 | School days | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
3 | That’s me! | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4 | My home, my castle. | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
5 | Family ties. | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
6 | World animals. | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | Round the clock. | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | In all weathers. | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
9 | Special days | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
10 | Modern living | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | Holidays | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....