Открытый урок в 7 классе.
план-конспект урока (7 класс) на тему
План – конспект урока учителя английского языка Ерощевой Т.Г. МБОУ СОШ № 5 г. Климовска Московской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_dlya_publikacii_2.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока учителя английского языка Ерощевой Т.Г. МБОУ СОШ № 5 г. Климовска Московской области.
Класс: 7Б
УМК «Новый курс английского языка для российских школ», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тема урока: Британские праздники и фестивали.
Тип урока: комбинированный. Присутствуют все три компонента урока: 1)актуализация прежних знаний, умений и навыков; 2) формирование у учащихся новых понятий и способов действия; 3) организация применения учащимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них новых учебных и познавательных умений и навыков.
Цели урока:
Обучающие: активизация умений и навыков детей в разговорной речи и аудировании, повторение лексического материала, повторение времен Past Simple, Present Simple.
Развивающие: развитие навыков аудирования и построения ответов на услышанные вопросы (развернутых вопросов с высказыванием собственного мнения и воспроизведением небольших информационных текстов), способствование развитию памяти, внимания, реакции.
Воспитательные: создание непринужденной и комфортной атмосферы на уроке, дать возможность учащимся самовыразиться путем организации нестандартных ситуаций во время проведения урока, воспитание культуры общения, поведения.
Структура урока:
Оргмомент.
“Good morning. How are you? I am glad to see you. Sit down, please.
Answer my questions:
What day is it today?
What date is it today? Who can write down the date on the board?
What season is it now?
What is the weather like today?
Is it warm or cold?
Is it snowing?
Was it colder yesterday?
What colour is the sky?
Сообщение темы и цели урока.
- Today we shall talk about holidays and festivals in Britain, revise Past Simple, Present Simple and learn new words.
But first let’s do some phonetic exercises.
Фонетическая зарядка.
Please, repeat after me:
Holiday, birthday, new, new year, on New Year’s Day, Christmas.
Send, get, presents, celebrate, celebration.
Cards, greeting cards, fur-tree, party, fireworks.
Повторение лексики. Речевая зарядка.
First look at the board. Write the date of celebrating to the right of each holyday or festival.
Now, pupils, look at the board. There are some names of the holidays and festivals on the left. Find the phrase that matches each holiday from the right side.
Halloween (31 October) chocolate eggs and rabbits
Guy Fawkes’ Night (5 November) making resolutions
St Valentine’s Day (14 February) big bonfires, fireworks
New Year’s Day (1 January) boxes of sweets, red roses
Easter (March or April) fur-tree, stockings with presents near the beds
Christmas (25 December) lamps of pumpkins, witches, ghosts
Построение высказываний по образцу: People celebrate New Year’s Day on the 1st of January with making resolutions.
Аудирование. Упр.1и 2 стр.139.
First of all we are going to listen to the tape. What holidays are these people speaking about?
Now your task is to complete the poem from ex.2 with the words in, at. Let’s check.
Развитие монологической речи
Now there is another task for you. I’ve got a sack with some things in it. Father Christmas left it here. Take one thing out of the sack and guess which holiday or festival this thing is from, then tell us as much as you can about this event.
(В мешке: чулочек с игрушкой, шоколадное яйцо, пластилиновая тыква, шоколадка в виде сердечка)
Высказывания учеников о праздниках и фестивалях. Организовать помощь класса. Помочь ребятам в составлении вопросов для полного раскрытия сообщения.
Проверка домашнего задания. Оно основано на упр.10 на стр.138. Написать на доске формы Past Simple и Past Continuous. Задание объясняю по-русски:
Я произнесу предложение в настоящем простом времени, а вам перенести его в прошедшее простое и прошедшее длительное время. Таким образом, ученик произносит сразу 2 предложения. Например, я говорю: He swims in the pond. А вы переносите: He swam in the pond. He was swimming in the pond. Будьте внимательны с числом существительных.
They try to open the door.
She hugs her friend.
I kiss my parents good night.
He puts his toys in the box.
They catch chicks in the garden. И т.п.
Затем проверяется упр. 11, стр.139.
Введение нового материала. Обратить внимание учащихся на употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени в таблице на стр.140. Закрепление материала в упр.3, стр. 140.
Введение новых лексических единиц в упр.4, стр.140-141 и первичное закрепление новых слов в упр.5, стр.141-143.
Обратить внимание учеников на различие между глаголами to hear и to listen to. Выполнение упр.6, стр.144.
Упражнение 7. Чтение с пониманием основной идеи текста, чтение вслух. Проверка понимания текста по утверждениям в конце текста.
Домашнее задание. Our lesson comes to the end. You did well. It’s time to give you your homework. They are ex.8, page 8 and ex.10, page146. Разъяснить задания в упражнениях. Подведение итогов, выставление оценок.
The lesson is over. I think you liked it. Good –bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....