Проект по теме "Школа" немецкий язык 8класс
методическая разработка (8 класс) по теме
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создать условия для:
- решения речемыслительных поисковых задач в процессе
работы над языковым материалом и развития на этой основе основных видов речевой деятельности;
-организации тренировки учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;
-обучения связному монологическому высказыванию по теме;
-организации коллективной деятельности учащихся по выполнению проектных заданий;
-развития творческой фантазии и инициативы детей.
- обучения работе с компьютером.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt__o.e._zhugan.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Коротоякская СОШ»
Автор:учитель немецкого языка О.Е.Жуган
Проект:
«Unsere Schule»
Классы: 6-11
Продолжительность-2-3 недели
Время выполнения проекта - ноябрь – декабрь
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создать условия для:
- решения речемыслительных поисковых задач в процессе
работы над языковым материалом и развития на этой основе основных видов речевой деятельности;
-организации тренировки учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;
-обучения связному монологическому высказыванию по теме;
-организации коллективной деятельности учащихся по выполнению проектных заданий;
-развития творческой фантазии и инициативы детей.
- обучения работе с компьютером.
Основные учебно-коммуникативные задачи.
- Систематизировать знания и умения по теме «Школа»;
- Проверить умения использовать изученный материал в различных речевых ситуациях;
- Контроль умений воспринимать на слух текст с полным пониманием;
- Контроль умений устной речи, умения вести беседу по проблеме в парной и групповой работе.
Основные цели обучения.
Практические:
- Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся.
- Формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
Развивающие:
- Развивать языковые способности и интерес к изучению языка.
- Развивать потребность в самообразовании.
- Развивать общеучебные умения.
Образовательные:
- Приобщать к активному диалогу культур.
- Знакомить со стилем и образом жизни зарубежных сверстников.
Воспитательные:
- Формировать уважение к языку и культуре носителей языка.
- Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
Оборудование:
авторская слайдовая презентация Microsoft Office PowerPoint 2007; компьютер, медиапроектор, карточки с заданиями.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
- Этап. Обсуждение содержания проекта в 9-11 классах.
Результат: выделение микропроектов:
- Die besten Schüler in jedem Schulfach.
- Unsere Lehrer.
- Unser Schulgebäude.
- Unser Stundenplan.
- Unsere Lieblingsschulfächer.
- Arbeitsgemeinschaften unserer Schule.
- Das Schulysystem in Deutschland.
- Этап. Выделение задачи проекта:
Описать свою школу своим зарубежным сверстникам.
- Этап – организация работы
- Формирование микрогрупп из разных классов, исходя из желаний, интересов, языковых возможностей учащихся, а также содержаний учебной программы.
- Обсуждение в микропрограммах формы работы над минипроектом. Каждый член микрогруппы вносит свои предложения и пожелания.
- Распределение заданий в группах.
- Практическая деятельность учащихся в рамках проекта.
Советы учащимся по работе над проектом (памятка).
- Распределить между членами группы, кто за какую часть отвечают.
- Опишите подробно каждую часть.
- Проиллюстрируйте ваши мысли картинками, рисунками. Придумайте надписи к ним. Задействуйте свой юмор, фантазию, воображение.
- Подумайте, в какой форме вы будете создавать свой проект и потом его представлять (Стенгазета, стенд, альбом, видеоролик, создание диска, (CD или DVD), создание коллажа и т.п.).
- Этап: Завершение работы над проектом;
- Презентация результатов проекта перед учащимся школы и учителями.
- Проведение итогов: обсуждение результатов, выставление оценок.
- Практический выход (использование проектов в качестве наглядных пособий на уроках в других классах, выставки лучших работ и т.п.).
- Этап – Организация работы над проектом.
- Формирование микрогрупп и результаты форм работы над микропроектами:
- Первый микропроект: «Die besten Schüler».
Вызвались разработать ученики 7-8 классов. Они решили провести опрос среди учителей, чтобы они назвали лучших учеников по их предметам. Результаты этого опроса решили оформить так: на двери каждого кабинета во время проведения недели немецкого языка повесить красиво оформленный список лучших учеников по этому предмету,
Z.B. Die besten Schüler in Literatur:
- Teslenko Aljona
- Kalinitschenko I usw.
Кроме того, на вечере в конце недели было предложено вручить напечатанные на компьютере «сертификаты» лучшим ученикам по немецкому языку с примерно таким содержанием:
Liebe Shenja!
Du gehörst zu den besten Schülern unserer Schule in Deutsch. Wir wünschen Dir gute Leistungen in alle Schulfächern(oder:auch weiter gut zu Lernen), ausgezeichnet die Schule zu absolvieren und Hochschulstudentin zu werden.
- Второй микропроект:Unsere Lehrer.
Учащиеся 9-11 классов вызвались написать небольшие биографии наших учителей, которые также были вывешены на двери кабинета. Кроме того, на каждый кабинет они напечатали и повешали табличку Z.B.
Hier arbeitet
Petrov Iwan
Stepanovitsch
(Учащиеся брали интервью у своих учителей, расспрашивали их и их коллег).
- Третий микропроект: Unser Schulgebäude.
Вызвались разработать учащиеся 6 класса, так как они изучают эту тему на уроках немецкого языка. Они нарисовали схемы, план расположения кабинетов в школе и затем учащиеся устно рассказывали на уроке (и один учащийся на вечере) о нашем школьном здании.
- Четвертый микропроект: Unser Stundenplan.
Также выполняли ученики 6 класса и несколько учащихся 7класса и 8класса.
Шестиклассники оформили расписание уроков своего класса красочно на альбомных листах и рассказывали на уроках о нем (говорили о том, сколько дней в неделю они учатся, ходят ли в школу по субботам или нет, сколько у них уроков в понедельник и какие, во вторник, в среду, и т.д.) говорили о том, какой день недели им больше нравиться и почему, о своих любимых предметах и учителях.
Учащиеся 8 класса, помимо этого, говорили также о том, по каким предметам их хвалят и ругают.
Так же участники этой микрогруппы предложили здороваться и прощаться каждый день на каждом уроке на иностранном языке (во время недели немецкого языка).
В понедельник на – немецком;
Во вторник на - английском;
В среду на французском;
В четверг на - итальянском;
В пятницу – опять на немецком.
Перед началом уроков мы вывешивали в учительской фразы на этих языках – как поздороваться и попрощаться, «спасибо», «извините», «пожалуйста».
- Пятый микропроект: Unsere Lieblingsschulfächer.
10 класс и несколько учащихся 11 классов. Они провели анкетирование всех учеников 5-11 классов (на русском языке), а итоги подвели на вечере.
- Шестой микропроект: Arbeitsgemeinschaften unserer Schule.
8 класс – сообщение устные составили, какие кружки работают в нашей школе и сколько ребят их посещают. Презентация на вечере.
- Седьмой микропроект: Das Schulysystem in Deutschland.
Учащиеся 8 класса в ходе работы над темой оформили схему «Das Schulystem in Deutschland». Теперь это наглядное пособие можно использовать на уроках.
- Восьмой микропроект: «Meine Traumschule».
Учащиеся сделали рисунки и описали школу будущего.
- Этап: Подведение итогов работы над проектом.
Подведение итогов работы над проектом на вечере по немецкому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 8класс
Интеллектуальный марафон-проводимое в некоторых школах мероприятие,которое включает в себя задания по различным предметам.Его цель-проверить знания,общую эрудицию, творческие спосо...
Проблемное обучение на уроке русского языка (8класс)
Одна из работающих технологий-проблемное обучение. Вариант создания проблемной ситуации на уроке по теме "Односоставные предложения.Определенно-личные предложения"....
тест по русскому языку (8класс)
данный тренировочный тест можно использовать и в 8, и в 9 классах в качестве подготовки к итоговогой государственной аттестации....
рабочая программа английский язык.8класс Биболетова
составлено перед новым учебным годом...
Контрольная работа по немецкому языку, 8класс
Контрольная работа включает в себя задания по аудированию, чтению, лексико-грамматическое задание и задание по письму. Аудиозапись прилагается....
Презентация по технологии. Проект "Роспись по дереву" 8класс
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }p.cjk { font-family: "Ca...
Технология. Творческий проект РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ 8класс
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }p.cjk { font-family: "Ca...