Форма множественного числа.Пассивный залог.Игры на уроке английского языка.
методическая разработка (5 класс) по теме
Expressions with DO and MAKE<?xml:namespace prefix = o /??>
DO (some) damage to someone. DO (some) research (= To investigate.) DO a dance. (= To perform a dance.) DO a course. (= To take a course.) DO a university degree DO a job. DO a paper. (= To write a paper.) DO a lesson (To prepare/study the lesson.) DO a problem. (= To solve a problem.) DO an activity. DO business. DO a service for someone. DO exercises. DO good to someone. DO harm to someone. (= To harm someone.) DO justice. DO military service. DO one's will. (= Do as we please.) DO some work. DO someone a favor. DO someone a good/bad turn (Do something that is helpful/unhelpful to someone.) DO the cleaning. (= To clean.) DO the dishes (= To wash the dishes.) DO drugs. (= To consume/use drugs.) DO the gardening. DO the house. (= To tidy the house.) DO the housework. DO the ironing. (= To iron.) DO the shopping. DO the trick. (= To work.) DO the washing (= To wash the clothes.) DO the washing-up. (= To wash the dishes.) DO your best. DO your duty. DO your homework/an assignment. DO something, nothing, a thing DO aerobics DO the acting DO some writing DO the crosswords |
MAKE an impression (on someone). MAKE a remark. MAKE a quorum MAKE a bridge/house/table/etc. MAKE a copy. MAKE a comment on someone/something. MAKE a recommendation/a suggestion. MAKE a guess. MAKE a mess. MAKE a mistake. MAKE food (e.g., a salad, a sandwich, coffee.). MAKE a plan. MAKE a decision. MAKE a request. MAKE an effort. MAKE a reservation. MAKE a movement MAKE an offer. MAKE an estimate. MAKE a deal. MAKE an observation MAKE a promise. MAKE a change. MAKE a speech. MAKE a statement. MAKE an appointment with (a doctor). MAKE a fuss of someone. (Treat a person with a great show of fondness or interest) MAKE a gesture. MAKE a telephone call. MAKE an arrangement. MAKE an attempt MAKE a noise. MAKE an accusation. (= To accuse someone.) MAKE a date with a boy/girl you like. MAKE a demand from someone. MAKE friends. MAKE money. (= To earn money.) MAKE progress. MAKE room. (= To provide space for someone) MAKE your bed (after you get up).
|
Rewrite the sentences in the Passive.
Exercice1. Read the sentences and justify the use of by and with. Then fill in by or with.
Example. This dress is designed by Donna Karan.
1) Tricks are performed … clowns at the circus.
2) Independence Day is celebrated … American on July 4.
3) The suspect (подозреваемый) is arrested … police.
4) He is killed … a knife.
5) The soap is eaten … a spoon.
6) The cake was beautifully decorated … chocolate roses.
Exercice 2. Passive Voice.
Example. You (allow, not) to buy cigarettes if you are under six-teen. – You aren’t allowed to buy cigarettes if you are under sixteen.
1) You (advise) to wear sensible high boots in winter.
2) Radio “Europe Plus” (listen to) all over <?xml:namespace prefix = st1 /??>
3) This delicious dish (prepare) by an Italian cook.
4) Many modern medicines (make from) plants.
5) He often (make a fool of).
6) One and the same word in the English often (spell) and (pronounce) differently.
7) The child (teach) how to behave with grown-ups.
8) The doctor (send for).
Exercice 3. Fill in the gaps using “by” or “with”or rewrite using Passive voice
1) The dining-room was decorated ____ the maids ____ colour-ful, exotic flowers.
2) The wedding cake made ____ the chef was flavoured ____ vanilla.
3) The stalls will be filled ____ handicrafts donated ____ the local Girl scouts.
4) The eggs were coloured ____ natural dyes ____ the local women.
5) Somebody stole my bag in the shop. My bag ________ in the shop.
6) The police have arrested three men. Three men ________ the police.
7) The bill includes service. Service ________ in the bill.
8) They are building a new ring-road round the city. A new ring-road ________ round the city.
9) They cancelled all flights because of fog. All flights ________.
10) People don’t use this road very often. This road ________
Планируя уроки, важно чтобы ученики не только запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и чтобы были созданы возможности для развития индивидуальности каждого ребенка. Большое значение в этом имеют игры. Их использование дает хорошие результаты, повышает интерес детей к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Игры помогают детям стать творческими личностями, а творческий человек всегда чем-то увлечен.Игра создает равенство между участниками, что является важным психологическим аспектом для детей, которые чувствуют себя менее уверенно и чьи знания не так высоки как у других участников игры. В игре, дети раскрепощаются, т.к. для них это игра. В групповых играх, дети связаны одной целью.
Как известно, движущей силой говорения как вида речевой деятельности является мотив. Создание мотива говорения – самый важный компонент деятельности учителя при организации игр. На уроках можно и нужно использовать игры, для снятия напряжения, монотонности, при обработке речевого материала, при активизации речевой деятельности.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
- создание психологической готовности детей к речевому общению.
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала.
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Категории игр:
- Лексические игры.
- Грамматические игры.
- Фонетические игры
- Орфографические игры.
- Творческие игры.
Игры по аудированию.
Цели: - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания.
- научить учащихся выделять главное в потоке информации.
- развитие слуха и памяти.
Учитель дает прослушать текст. После прослушивания текста учитель предлагает записать слова, которые каждый участник игры запомнил. Затем, учитель дает еще раз прослушать текст и дает задание – выписать группы слов и запомнившиеся фразы. После этого, участники игры восстанавливают текст по памяти.
Особый интерес вызывают игры, в которых после прослушивания текста необходимо разыграть сценку по содержанию текста.
Составь фоторобот.
Цели:- активизация лексики.
- развитие диалогической речи.
Класс делится на 2 (3) команды, выбираются 2 (3)ведущих. Каждая команда представляет отделение полиции. Ведущие обращаются с просьбой отыскать пропавшего друга. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки (задавая дополнительные вопросы).Если рисунок соответствует описанию, то пропавший найден.
Собери пословицу.
Ведущий читает начало пословицы, команды должны закончить ее.
Например:
A friend in need . . . . . .
Is a friend indeed.
Составь слово.
Учитель записывает на доске слово. Ученики должны составить слова из букв этого слова. Побеждает тот ученик, который составил наибольшее количество слов. Например, из слова personal учащиеся могут составить слова : son, are, so, rosen.
Задай вопрос. Активизация в речи общих вопросов.
Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? Отгадавший становиться водящим.
Тренировка лексики.
Первый играющий говорит: « Today I had for dinner some ....» и называет что-либо из еды, начинающиеся на букву а – apples. Второй ученик говорит : « today I had for dinner some apples and bananas», повторяя то, что сказал его товарищ, и называет слово на букву «в». И так деле, пока все ребята не выполнят условия игры. Тот, кто не смог повторить все слова, сказанные до него другими, и назвать свое слово, выбывает из игры.
Использование различных игр на уроках иностранного языка, способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы использования страноведческого материала на уроках английского языка
Использование страноведческого и лингвострановедческого материала на уроках английского языка При овладении иностранным языком учащиеся испытывают трудности, связанные с интерференцие...
Методическая разработка "Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка"
Обучение общению на иностранном языке подразумевает овладение социокультурными знаниями. Как научить: понимать устные и письменные сообщения, правильно и самостоятельно выражать свое мнение, использов...
«Метод проекта - как форма развития исследовательских способностей у обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
Обобщение моего опыта работы...
Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.
Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...
Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка.(песни на уроках)
Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения у учащихся устойчивой мотивации к познанию и развития навыков аудирования....
Инновационные формы и методы организации деятельности обучающихся на уроках английского языка.
Учебное заведение не может дать человеку запас знаний на всю жизнь, но оно в состоянии дать обучающемуся базовые ориентиры основных знаний. Модернизация содержания образования в России на современном ...
Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе
Данные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеуч...