Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка.(песни на уроках)
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему
Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения у учащихся устойчивой мотивации к познанию и развития навыков аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesni_na_uroke.ppt | 700 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Язык и музыка являются универсальными средствами выражения речи и эмоций Мартин Лютер: «Настоящий учитель должен уметь петь, иначе я не вижу его в этой роли» C помощью музыки и песен тренируются все умения: - читать - слушать - писать - говорить
Желание учащихся Возраст учащихся Степень владения языком Отчетливое произношение / голос исполнителя Страноведческий аспект Соответствие теме урока
Разрушить обыденность, монотонность урока Ее можно петь: хорошо для тренировки произношения, интонации Песня как реклама иностранного языка Закрепить и расширить словарный запас Познакомить с разговорным языком, диалектами Тренировать грамматические структуры Вводить в тему / раздел Закреплять материал раздела Быть самостоятельным элементом урока
C музыкой : Описать музыку (прилагательные, глаголы) Распознать музыкальные инструменты Поговорить о музыке, ритмах, голосе исполнителя
Для восприятия на слух Тексты с пропусками Упорядочить строчки, кусочки песни Выискать и восстановить рифму Исправить ошибки в тексте P основное, что поняли Посчитать сколько раз встречается слово
После прочтения : Реконструировать песню (пазлы, строчки) Построить ассоциограмму Прочитать фрагменты песни и высказаться по содержанию
Для письма : Написать параллельный текст / песню Выискать диалоги, записать, обыграть Придумать историю на тему песни. Написать письмо певцу Написать комментарий, критику Продолжить песню
Для устного высказывания : Составить и повести опрос Передать содержание Придумать другое название Обыграть мини-диалоги Сделать словесные наброски Провести дискуссию о теме песни, персонажах, событиях
Словарная работа и грамматика : Поменять времена Подобрать синонимы, антонимы Дать объяснение трудным словам Выписать ключевые слова
Spotlight 7 Module7 In the charts
Listen to the extracts and match them to the types of music. Rock Pop Jazz Classical Rap Funk Soul Heavy metal
Listen to the text about Avril Lavigne to find out all the adjectives. Complete the table. the singer`s voice the singer`s music the lyrics the song the album
Listen to the song and define the type of the music. Try to guess the name of the song.
Interview your partner. Do you like the music? Do you listen to rock music? What music do you prefer?
Divide the words into two categories (positive/ negative) awful,
Describe the song using the words
Listen to again and complete the words. Avril Lavigne - I'm With You I'm Standing _______________ I'm waitin ______________ I thought that you'd be here by now Theres nothing but __________ No footsteps on the ground I'm listening but theres ___________ Isn't anyone tryin to find me? Won't somebody come take me __________ It's a damn _____________ Trying to figure out this life Wont you take me _____________ take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you im looking for ____________ searching for ____________ is anybody here i know cause nothings ____________ and everythigns a mess and no one likes ____________ ……………………………………… oh why is everything so __________ maybe I'm just out of my mind ………………………………………… Take me ______________ take me _______________ I dont know who you are but I... I'm with you I'm with you Take me _____________ take me ______________ I dont know who you are but I... I'm with you I'm with you I'm with you...
Answer the questions. Where is it in Text? What`s the weather like? What time is it? What is she doing? What`s the problem?
Put the lines into the correct order I'm listening but theres no sound I'm waitin in the dark No footsteps on the ground I'm Standing on a bridge I thought that you'd be here by now There`s nothing but the rain
Find examples of informal language
Retell the story using might, perhaps, Who Where When What How
Homework Have you ever heard about the famous British band TRAVIS ? Visit their official site www.travisonline.com and find 3 most interesting facts about the band. Download their hits #1 Sing or Side. Did you like it? Describe the members of the band and their music.
Listen to the song Avril Lavigne - I'm With You I'm Standing on a bridge I'm waitin in the dark I thought that you'd be here by now Theres nothing but the rain No footsteps on the ground I'm listening but theres no sound Isn't anyone tryin to find me? Won't somebody come take me home It's a damn cold night Trying to figure out this life Wont you take me by the hand take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you im looking for a place searching for a face is anybody here i know cause nothings going right and everythigns a mess and no one likes to be alone Isn't anyone tryin to find me? Won't somebody come take me home It's a damn cold night Trying to figure out this life Wont you take me by the hand take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you oh why is everything so confusing maybe I'm just out of my mind It's a damn cold night Trying to figure out this life Wont you take me by the hand take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you Take me by the hand take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you I'm with you Take me by the hand take me somewhere new I dont know who you are but I... I'm with you I'm with you I'm with you...
Преимущества : Расслабление Удовольствие Интерес к изучению языка Развитие речевых умений Знакомство с культурами других стран Расширение словарного запаса Возможные проблемы : Нежелание Трудности с пониманием текста Разные музыкальные вкусы Недостаток времени Трудности с подбором подходящей песни Опасность, что учащиеся воспримут занятие как игру, а не всерьез.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка (мультимедийные презентации и интерактивная доска)»
Дидактические игры или игровые моменты часто используются на уроках английского языка. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет ...
Курсовая работа по теме "Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе"
Курсовая работа по теме "Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе"ГБОУ ВПО МГПУСлушатель курсов повышения квалификации МГПУ "Современные методики обучения анг...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Н.Ю. Кулюшина (МБОУ Гимназия №94, г.Казань, учитель немецкого языка)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)«Знать много языков – значит иметь много кл...
"Использование интерактивных информационных технологий для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка"
Выступление на V всероссийской научно-практической конференции "Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении"...
Новые информационные технологии для уроков английского языка
В данной статье отражена взаимосвязь повышения интереса к изучению иностранного языка и использования современных компьютерных технологий на уроках английского языка и дома....
Проектная работа на тему "Использование новых информационных технологий на уроках математики"
ВВЕДЕНИЕ Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяже...
Коммуникативная компетенция учителя в организации учебной деятельности с использованием интерактивных форм работы на уроках английского языка в начальной школе.
Доклад по самообразованию на тему: Коммуникативная компетенция учителя в организации учебной деятельности с использованием интерактивных форм работы на уроках английского языка в начальной школе....