Календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" 8кл.
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Здесь расписаны все упражнения и страницы по всем видам речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-18.docx | 47.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование 8 класс.
№ | Тема | Кол- во часов | Дата прохождения | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся. | Информ. сопров. | Приме- чание. | ||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||||||||
Говорение | Чтение | Письмо | Аудир. | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1 Socialising (Общение)-13 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Вводный урок С.9 | 1час. | Повторение | По заданиям с.9 | Entry Test | Учебник, testbook. | |||||||||||||||||||||||||
2. | Описание характера человека | 1 ч. | Введение и закрепление лексики | Описание своего характера Упр.8-10 | Прогнозирование содержания Текста Упр.2,3,4 | Учебник Wb. | |||||||||||||||||||||||||
3. | Диалог-расспрос этикетного характера | 1ч. | Диалоги по теме | Упр.4,8. | Упр.3,7. | Микро монологи этикетного характера. | Упр.3,6,8,9,5b | Учебник, CD, WB. | |||||||||||||||||||||||
4. | Грамматика все формы глагола настоящего времени | 1ч. | Развитие навыков распознавания грамматических времен. | Микродиалоги Упр.6 | Упр.1,8. | Предложения По заданной теме упр.9 с Использованием Слов и выражений Разных гр. времен | Учебник, раздаточный материал. | ||||||||||||||||||||||||
5. | Внешность Человека, Родственные Отношения. | 1ч. | Проработка Введенной Лексики Упр.1-4,7,9-10. | Монолог- Описание, Сообщение О своей Семье упр.5 | Аудирован. с выбороч- ным извлечением заданной информ. | Учебник, CD,WB. | |||||||||||||||||||||||||
6. | Написание поздрави-тельной открытки с.18-19. | 1ч. | Написание открытки личного характера и выполнение различных упр. | Изучающее чтение-поздравительные открытки Упр.3,5. | Поздравительные открытки упр.1-8 | Учебник, CD,WB. | |||||||||||||||||||||||||
7. | Способы образования прилагательных от сущ. при помощи суффиксов и образование прилагательных от глаголов при помощи суф.с.20 | 1ч. | Использование справочного материала. | Диалог этикетного характера на основе упр.4b. | Изучающее чтение-электронное письмо- благодарность упр.4a. | Учебник, WB, раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
8. | Правила общения в Великобритании с.21. | 1ч. | Общение социальный этикет. Упр.1,4. | Высказывание на основе прочитанногго с переносом на личный опыт упр.3. | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки, поисковое и изучающее чтение упр.2-3. | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России.упр.6. | Аудирование упр.2 | Учебник,, ,раздаточный материал, CD. | |||||||||||||||||||||||
9. | Правила общения в России | 1ч. | Беседа о правилах поведения в обществе с.3. | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России. | Изучающее чтение о некоторых правилах этикета в России. | Статья для журнала: о других правилах этикета. | Учебник. | ||||||||||||||||||||||||
10. | Изучающее чтение | 1ч. | Обсуждение проблем литературных произведений. с22-23. | Диалог Упр.2, высказывания на основе прочитанного упр.4, советы другу упр.5, выражение своего отношения к прочитанному упр.7. | Техника чтения стихотворения, ознакомительное чтение упр.1,3. | Составление стихотворения, на основе пар антонимов.упр.6 | Учебник. | ||||||||||||||||||||||||
11. | Progress check 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Test 1 | 1ч. | Письменная работа. | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Test 1, Книга для чтения 1 эпизод. | 1ч. | Письменная работа. | Ответы на вопросы. | Testbook, Книга для чтения. | ||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Food @ Shopping (Продукты питания и покупки).-13 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Продукты питания; способы приготовления пищи. | 1ч | Работа с иллюстрациями. | Высказывания на основе прочитанного: упр.4; описание блюда своей национальной кухни упр.8 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.2; поисковое и изучающее чтение упр.3 | Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей нац. Кухни.упр.9. | Упр.2 | Учебник, CD,WB. | |||||||||||||||||||||||
15. | Покупки, виды магазинов упр.1,3, 4. | 1ч. | Аудирование, говорение.. | Монолог- описание картинки упр.2; диалог- обмен мнениями упр.9; описание картинок. | Изучающее чтение- диалог расспрос упр.5. | Упр.5.7,8; аудир. С выборочным извлечением заданной информации упр6. | Учебник, WB, CD, Презентация. | ||||||||||||||||||||||||
16. | Грамматика. С. 30-31 | 1ч. | Pr/Perf,Pr.Perf. Cont.,упр1,2;Pr.Perf Past Sim. Упр.3… | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу упр.3,4,9. | Поисковое чтение-текст о «Дне без покупок» с использованием акт.грам. мат. Упр1; ознакомительное чтение упр.8 | Предложения по заданной теме упр.9 | Учебник, раздаточный материал, WB. | ||||||||||||||||||||||||
17 | Глаголы по теме «На кухне» ; идиомы по теме «Еда» с.32-33. | 1ч. | Урок-дискуссия. | Тематические микродиалоги этикетного характера упр4; монолог повествование о семейном обеде упр.8 | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде упр.9 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр.7. | Учебник, WB. | ||||||||||||||||||||||||
18 | Написание письма личного характера. | Подготовка к написанию электронного письма. | Монолог-описание картинки упр.1; обсуждение написания письма упр6; | Изучающее чтение-правила написания личного письма: упр.2,3 | Письмо личного характера: упр.7. | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||||
19 | Фразовые глаголы, словообразование прилагательных с.36 | 1ч. | Урок- развития грамматических навыков. | Монолог-повествование упр.1b, диалоги на основе прочитанного упр.3b,4b. | Изучающее чтение-диалог упр.3а,4а | Учебник, WB, раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
20 | Благотворительность. | 1ч. | Чтение. | Высказывание о благотво- рительности упр3. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям упр.1-2. | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России упр.4. | Упр.3 | Учебник, WB,CD. | |||||||||||||||||||||||
21 | Особенности русской национальной кухни.Sp on Rc.4 | 1ч | Урок-беседа. | Монологи ,описания и рецепты любимых блюд. | Изучающее чтение-статья интервью о русской кухне | Меню из блюд русской кухни. | Учебник. | ||||||||||||||||||||||||
22 | Экология.с38-39 | 1ч. | Различные виды чтения. | Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр7,8 . | Поисковое и изучающее чтение Упр.3,4. Приемы работы для более глубокого понимания текста упр.2,3,5. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||
23 | Progress check 2 | 1ч | Подготовка к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Тест2 | 1ч | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | Тест 2, Книга для чтения 2эпизод. | 1ч | Выполнение упражнений. | Книга для чтения. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Great Minds (Великие умы человечества)-12 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Великие изобретатели. | 1ч | Чтение-множественный выбор. | Высказывание на основе прочитанного.упр.6 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению упр1.Статья об изобретении воздушного шара. Упр.2,3. | Письмо-приглашение личного характера упр.7 | Аудиосопровожддение текста упр.1. | Учебник,CD, WB. | |||||||||||||||||||||||
27 | Профессии. С.44-45 | 1ч. | Диалог-расспрос по теме. | Микродиалоги о профессиях.упр.4,5,8. 2b | Текст о профессии родителей.упр.3 | Аудирование с извлечением заданной информации.упр.2,5,6,3b. | |||||||||||||||||||||||||
28 | Грамматика.с46-47. | 1ч. | Грамматический анализ текста. Упр.1-9. | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам упр.10. | Поисковое чтение об открытии пенициллина упр.1,9. | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. | Учебник,WB, раздаточный материал. | ||||||||||||||||||||||||
29 | Биография, идиомы по теме.с48-49. | 1ч | Введение лексики по теме.упр.1,4,5,7. | Монолог-повествование о важных переменах в жизни.упр.3, 6b | Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.упр.1,2. | Биография знаменитого соотечественника(по плану) упр.8. | Аудирование с пониманием основного содержания: упр.6a | Учебник, CD, WB. | |||||||||||||||||||||||
30 | Рассказ, прилагательные и наречия в описаниях. С50-51. | 1ч. | Составления плана написания рассказа.упр.2,3,5,6. | Обсуждение порядка написания рассказа. | Поисковое чтение. упр. 1,3,2. | Рассказ. Упр.7,8. | Учебник WB. | ||||||||||||||||||||||||
31 | Использование фразовых глаголов, образованных от сущ. с52. | 1ч. | Предлоги и времена глаголов.упр.5,4a/ | Изучающее чтение-викторина о великих людях.упр.4,5. | Вопросы к викторине.упр.4b. | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||||
32 | Английские банкноты.с.53 | 1ч. | История денег. | Высказывание на основе прочитанного. Упр.2b. | Поисковое и изучающее чтение. Упр1,2a,3. | Текст-описание российских банкнот. Упр.5. | Аудиосопровожддение текста. Упр.2a. | Учебник, Презентация,CD. | |||||||||||||||||||||||
33 | Железный пират неоткрытых морей.с. 54-55. | 1ч | История мореплавания. | Сообщение о прочитанном на основе географической карты. Упр 7. | Поисковое чтение. Френсис Дрейк. Упр. 1,2,3,4,5. | Аудиосопрвождеение текста упр.2. | CD, учебник. | ||||||||||||||||||||||||
34 | Пионеры космоса. | 1ч | Работа со статьёй- о великих русских исследователях космоса. | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Изучающее чтение. | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||||
35 | Progress check3 | 1ч | Подготовка к тесту.с.56 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Тест3 | 1ч | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | Тест3 Книга для чтения эпизод 3. | 1ч | Выполнение упражнений. | Монологическая речь. | Слушанье текста. | Книга для чтения. | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 Be Yourself (Будь самим собой.)-12 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Внешность, самооценка с.58-59 | 1ч | Чтение. | Высказывание на основе прочитанного.упр.6 | Прогнозирование содержания текста.упр.1,ознакомительное чтение. Упр.2. | Совет другу.упр.7. | Аудиосопровождение.упр.7 | Учебник, WB, CD. | |||||||||||||||||||||||
39 | Одежда,мода.с.60-61 | 1ч | Введение лексики. | Описание картинок.упр.1,микро диалоги упр2,4,5, диалог о выборе наряда на вечеринку упр9. | Ознакомительное и поисковое упр. 5,6. | Влияет ли модная одежда на внешний вид человека. Упр.11. | Аудирование с выборочным извлечением информации. Упр.3,5,8. | Учебник, WB,CD. | |||||||||||||||||||||||
40 | Грамматика. Страдательный залог.С.62-63. | 1ч | Спектакли представления | Поисковое чтение о мюзикле Cats.упр.2. | Викторина о знаменитых людях. Упр.9 | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||||
41. | Тело человека. | 1ч | Использование каузативных конструкций в диалогах. | Микро диалоги упр.4,8 | Изучающее чтение-статья о внешнем виде звезд и отношении к нему упр.2. | Аудиосопровожддение текста упр.2 | Учебник, CD. | ||||||||||||||||||||||||
42. | Проблема подросткового возраста с.66-67. | 1ч. | Советы подросткам упр.3,4. | Обсуждение порядка письма совета упр.5 | Письма подростков о проблемах, письмо-совет. Упр.1,2,3. | Письмо-совет.упр.3,6,7. | Учебник, WB. | ||||||||||||||||||||||||
43. | Фразеологические глаголы, словообразование. С68. | 1ч. | Повторение гр-ки. Упр2-5. | Текст об открытии нового магазина упр.5. | Аудиосопровожддение упр.2. | Учебник, Раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
44. | Традиции и обычаи в Великобритании с.69 | 1ч. | Обсуждение традиций и национальных костюмов. | Описание национальных костюмов на основе прочитанного упр.4. | Поисковое и изучающее чтение упр.2,3. | Текст-описание нац. Костюма одного из народов России упр5. | Аудиосопровожддение текста упр.2 | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||
45. | Национальный костюм России. | 1ч. | Показ слайдов с костюмами. | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Статья о школьном кружке нац. костюма. | Описание национального костюма своего края. | Учебни, компьютор. | ||||||||||||||||||||||||
46. | Экология в одежде. С70-71 | 1ч. | Урок-повторения темы «Одежда» | Выражение личного отношения к прочитанному. Упр5,6,7. | Изучающее чтение упр.3,4. | Аудиосопровожддение текста упр.4. | Учебник, CD, WB. | ||||||||||||||||||||||||
47 | Progress check 4 c.72 | 1ч | Подготовка к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||||
48. | Тест4 | 1ч. | |||||||||||||||||||||||||||||
49. | Тест 4 | 1ч. | |||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 Global Issues (Глобальные проблемы человечества). | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Стихийные бедствия.с.74-75 | 1ч. | Чтение. Грамматика. | Ролевая игра: интервью с жертвами цунами. Упр.5,9,8. | Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1,2,3. | Аудиосопровожддение текста упр.2. | |||||||||||||||||||||||||
51. | Речевые взаимодействия.с76 -77. | 1ч. | Аудирование. | Диалог о детском труде. Упр.8. | Чтение статей. Упр.2,5. | Аудирование с выборочным извлечением информации. Упр.3,5,6. | |||||||||||||||||||||||||
52 | Приключения .с. 78-79. | 1ч. | Грамматика. | Рассказ по опорным словам. Упр.1-5,7,6. | Поисковое чтение-статья о поведении животных во время стихийных бедствий. Упр.1. | Предложения о своем детстве (used to) egh/8/ | Учебник, WB, раздаточмый материал. | ||||||||||||||||||||||||
53/ | Погода с.80-81. | 1ч. | Использование идиом. | Микродиалоги о погоде упр.9,10. | Поисковое чтение-статья об истории прогнозирования погоды.упр.2,3,4. | Вступление к страшному рассказу упр.8. | Аудиосопровожддение текста и заданий.упр.3,4. | Учебник, CD,WB. | |||||||||||||||||||||||
54. | Мнения, суждения, гипотезы.с.82-83 | 1ч. | Написание письма с элементами Рассуждения. | Обсуждение структуры написания письма. Упр.2,3. | Чтение статьи о проблемах дорожного движения в родном городе. Упр.1,2,3. | Эссе.упр.7. | Аудирование с извлечением заданной информации. Упр.5. | Учебник, CD. | |||||||||||||||||||||||
55. | Фразовые глаголы, словообразование.с. 84. | 1ч. | Грамматика. | Изучающее чтение-плакаты экологического содержания. Упр.1,5. | Электронное письмо другу о недавней поездке. Упр.6 | Учебник, Раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
56. | Шотландские коровы. С.85 | 1ч. | Обсуждение культуры страны изучаемого языка. | Описание шотландской коровы на основе прочитанного. Упр.3. | Поисковое чтение.упр.1,2. | Заметки в международный журнал для школьников об одном из животныхв России. Упр.4. | Аудиосопровожддение текста. Упр.1. | Учебник, Фильм, CD. | |||||||||||||||||||||||
57. | Мир природы-ландыш. | 1ч. | Чтение. | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Изучающее чтение-статья о ландыше. | Составление списка растений, увиденных во время прогулки в лесу. | Учебник, WB. | ||||||||||||||||||||||||
58. | Экология в одежде.с.86-87. | 1ч. | Монологическая речь. | Сообщение на основе прочитанного. Упр.4,7. | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.упр.2,5. | Учебник, CD. | |||||||||||||||||||||||||
59 | Progress check 5 | 1ч. | Подготовка к тесту. | Testbook | |||||||||||||||||||||||||||
60 | Тест 5 | 1ч. | |||||||||||||||||||||||||||||
61 | Тест5Книга для чтения 5 эпизод | 1ч. | Выполнение Упражнений. | Книга для чтения, CD. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Culture Exchanges (Культурные обмены).-12 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Отпуск, каникулы, путешествия.с90-91 | 1ч. | Аудирование, чтение. | Диалоги на основе прочитанного. Упр.5 | Поисковое и изучающее чтение-статья о путешествиях. Упр. 2,3. | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор?» Почему? Упр.6 | Аудиосопровожддение текста и заданий. Упр1,2. | Учебник, CD, WB. | |||||||||||||||||||||||
63. | Проблемы на отдыхе. С. 92-93. | 1ч. | Диалогическая речь. | Диалог о неудачном путешествии. Упр.5. | Поисковое чтение, чтение вслух.упр.1-3. | Ауд. с выборочным извлечением заданной информации упр.1,5, 2,4,6. | Учебник, CD, WB. | ||||||||||||||||||||||||
64. | Путешествия.с94-95. | 1ч. | Грамматика. Косвенная речь. | Сообщение о советам путешественникам упр.5,7,8. | Изучающее чтение.упр.5,7,8. | Учебник, раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
65. | Виды транспорта. С 96-97. | 1ч. | Введение лексики. | Сообщение с переносом на личный опыт. Упр.5,6,8. | Стать об истории создания парохода. Упр.1. | Ауд. с пониманием основного содержания прочитанного. Упр.1,6,4,9. | Учебник, CD, WB. | ||||||||||||||||||||||||
66. | Обменные поездки.с98-99. | 1ч. | Обсуждение написания официального письма. | Высказывание на основе прочитанного. Упр.5,6,8. | Чтение письма-благодарности принимающей семьи. Упр.2,3,5. | Письмо-благодарность. Упр.6,8,9. | Учебник, WB. | ||||||||||||||||||||||||
67. | Грамматика. С. 100. | 1ч. | Работа над фразеологизмами. | Сообщение с переносом на личный опыт. Упр.6. | Текст о поездке. Упр.1. | Учебник, WB. | |||||||||||||||||||||||||
68. | История реки Темза. | 1ч. | Описание реки и её берегов. | Высказывание на основе прочитанного. Упр.4. | Прогнозирование содержания текста. Упр. 1,2,3. | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России. Упр.5. | Аудиосопр. Текста. Упр.2. | Учебник, CD, WB. | |||||||||||||||||||||||
69. | Кижи. | 1ч. | Обсуждение. | Обсуждение текста об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. | Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||
70. | Памятники мировой культуры в опасности. С102-103 | 1ч. | Чтение. | Сообщение об одном из памятников мировой культуры. Упр.6,7. | Статья о памятниках, находящихся в опасности. Упр.1-3. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||
71. | Progress check 6 | 1ч. | Подготовка к тесту. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||
72. | Тест 6. | 1ч. | Tekstbook | ||||||||||||||||||||||||||||
73. | Тест 6 | 1ч. | |||||||||||||||||||||||||||||
.Модуль 7
| Education (Образование) | ||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Современные средства коммуникации. С. 106-107. | 1ч. | Диалог. | Обмен суждениями на основе прочитанного.упр. 5,8,9. | Статья об использовании подростками современных технологий. Упр. 1,2,3,7,8. | Упр. 10. | Аудиосопр. текста. Упр.2. | Учебник, CD, компьютер. | |||||||||||||||||||||||
75 | Образование. с. 108-109. | 1ч. | Речевые взаимодействия. Игра-диалог. | Описание картинок. Ролевая игра. Упр.1,7. | Поисковое, изучающеее чтение-диалог об экзаменах. Упр.5-6. | Аудирование с упр.5,8.пониманием основного содержания. | Учебник, CD. | ||||||||||||||||||||||||
76. | Модальные глаголы с 110-111. | 1ч. | Грамматика. Упр.1,3,4,6-10. | Высказывание о своей школе. Упр. 2,5,11. | Поисковое чтение. Статья о театральной школе в Англии. Упр.1. | Учебник, раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
77. | Профессии в СМИ с112-113. | 1ч. | Дискуссии по теме. | Повествование по серии картинок на основе прочитанного. Упр.3,9. | Статья о коале, изучающее чтение о производстве бумаги. Упр.1,2,8. | Аудирование с пониманием основного содержания. Упр2,5. | Учебник, CD,WB. | ||||||||||||||||||||||||
78. | Написание Эссе с.114-115. | 1ч. | Подготовка к написанию эссе. | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения. Упр.7. | Ознакомительное и изучающее, поисковое о роли интернета. Упр.1,2,3,5. | Написание абзаца сочинения, Эссе «Дистанционное обучение: за и против». Упр.8. | Учебник, Справочник. | ||||||||||||||||||||||||
79. | Фразовые глаголы, словообразование. С116 | 1ч. | Высказывание е по школьной тематике. | Высказывание « Что бы ты делал.» с использованием модальных глаголов и предлогов. Упр.2,5,6. | Изучающее чтение-письмо другу о предстоящих экзаменах. Упр 5. | Учебник Раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
80. | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. С117. | 1ч. | Чтение. | Высказывание на основе прчитанного.упр.5 | Поисковое и изучающее чтение. Упр.1-4. | Заметка ву международный журнал для школьников об одном из лучших университетов в России. Упр.6. | Учебник WB. | ||||||||||||||||||||||||
81. | Российская система школьного образования. | Дискуссия. | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Статья о российской системе школьного образования. | Текст для журнала : об изменениях в российской системе образования. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||
82. | Пользование компьютерной сетью. С. 118-119 | 1ч. | Написание статьи. | Описание картинок по теме | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Упр.2,3,4,5. | Учебник, Компьютер. | |||||||||||||||||||||||||
83. | Progress check 7 c/ 121. | 1ч. | Подготовка к тесту. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||
84. | Тест 7 | Testbook. | |||||||||||||||||||||||||||||
85. | Тест7.Книга для чтения эпизод3. | 1ч. | Выполнение Заданий. | Книга для чтения, CD. | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8 Pastimes ( На досуге).-12 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Интересы и увлечения.с122-123. | 1ч. | Высказывания на основе прочитанного. | Описание экстремального спорта. Упр.6. | Изучающее чтение об экстремальных видах спорта. Упр.1-4. | Статья в журнал о любимом виде спорта. Упр.7. | Аудиосопровождение текста. Упр.1. | Учебник CD, комрьютер. | |||||||||||||||||||||||
87. | Виды спорта. С.124-125 | 1ч. | Микродиалоги по теме. | Приглашения и отказ от приглашения. Упр.5,7,11. | Поисковое и изучающее чтение. Упр.6. | Аудирование с пониманием основного содержания прочитанного. Упр.4,8,6. | Учебник CD, WB. | ||||||||||||||||||||||||
88. | Грамматика. Условные прдложения. С126-127 | 1ч. | Выполнение гр. Упр.1-4,6,7,9,10 | Диалог о планах на выходные. Рассказ по цепочке. Упр.5,8,11. | Поисковое и изучающее чтение-шутки. Упр.1. | Учебник раздаточный материал. | |||||||||||||||||||||||||
89. | Спорт в моей жизни. С.128-129. | 1ч. | Идиомы с лексикой по теме спорт. | Разговор о спортивном снаряжении,местах для занятий спортом. Упр.3-6,8. | Статья о чемпионате мира по футболу. Упр.1,2. | Аудиосопровождение текста. Упр1. | Учебник CD,WB. | ||||||||||||||||||||||||
90. | Запрос, заявление.с.130-131 | 1ч. | Ролевая игра-диалог. | Разговор по телефону. Упр.5b/ | Текст-инструкция по написанию интерактивных писем. Упр.3,4. | Электронное письмо-запрос. Упр.6 | Учебник WB. | ||||||||||||||||||||||||
91. | Фразовые глаголы, образование прилагательных. С132. | 1ч. | Выполнение лексических упражнений. | Высказывание по проблеме. Упр.6. | Текст о любимом виде спорта. Упр.2. | Учебник Раздаточный материал, WB. | |||||||||||||||||||||||||
92. | Талисманы. С.133. | 1ч. | Описание куклы-талисмана. | Высказывание на основе личных ассоциаций. Упр1,5. | Поисковое и изучающее чтение. Упр.2-4. | Плакат о талисманах футбольных клубов России. Упр.6. | Видеосопровождение текста. Упр.2. | Учебник CD,WB. | |||||||||||||||||||||||
93. | Праздник Севера. | 1ч. | Обсуждение статьи. | Обсуждение стать по теме спорт. | Изучающее чтение. | Текст для журнала о спортивном празднике своего края. | Учебник | ||||||||||||||||||||||||
94. | Экология океана. С.134-135. | 1ч. | Экологический проект. | Диалог на основе прочитанного. Упр4,5,7. | Поисковое чтение; статья об экологическом проекте. Упр.1-3. | Буклет о содержании экологического мероприятия. Упр.6. | Учебник | ||||||||||||||||||||||||
95. | Progress check8. | 1ч. | Подготовка к тесту. | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||
96 | Тест8 | Testbook | |||||||||||||||||||||||||||||
-97 | Книга для чтения. Эпизод 8. | Выполнение упражнений. | Книга для чтения. | ||||||||||||||||||||||||||||
98. | Итоговый тест. | ||||||||||||||||||||||||||||||
99-102 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...