Календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" 8кл.
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Ткачева Людмила Викторовна

Здесь расписаны все упражнения и страницы по всем видам речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -18.docx47.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Календарно –тематическое планирование 8 класс.

           Тема

Кол-

во

часов

Дата прохождения

Форма

урока

Характеристика деятельности учащихся.

Информ.

сопров.

Приме-

чание.

По плану

По

факту

Говорение

Чтение

Письмо

Аудир.

                            Модуль 1   Socialising (Общение)-13 часов.

1.

Вводный урок

С.9

1час.

Повторение

По заданиям

с.9

Entry Test

Учебник, testbook.

2.

Описание характера

человека

1 ч.

Введение

и закрепление

лексики

Описание своего характера Упр.8-10

Прогнозирование содержания

Текста

Упр.2,3,4

Учебник

Wb.

3.

Диалог-расспрос

этикетного характера

1ч.

Диалоги

по теме

Упр.4,8.

Упр.3,7.

Микро монологи

этикетного

характера.

Упр.3,6,8,9,5b

Учебник,

CD, WB.

4.

Грамматика

все формы глагола

настоящего времени

1ч.

Развитие

навыков

распознавания

грамматических

времен.

Микродиалоги

Упр.6

Упр.1,8.

Предложения

По заданной теме упр.9 с

Использованием

Слов и выражений

Разных гр. времен

Учебник,

раздаточный материал.

5.

Внешность

Человека,

Родственные

Отношения.

1ч.

Проработка

Введенной

Лексики

Упр.1-4,7,9-10.

Монолог-

Описание,

Сообщение

О своей

Семье упр.5

Аудирован.

 с выбороч-

ным извлечением

заданной

информ.

Учебник, CD,WB.

6.

Написание поздрави-тельной открытки с.18-19.

1ч.

Написание открытки личного характера и выполнение различных упр.

Изучающее чтение-поздравительные открытки Упр.3,5.

Поздравительные открытки упр.1-8

Учебник, CD,WB.

7.

Способы образования прилагательных от сущ. при помощи суффиксов и образование прилагательных от глаголов при помощи суф.с.20

1ч.

Использование справочного материала.

Диалог этикетного характера на основе упр.4b.

Изучающее чтение-электронное письмо- благодарность упр.4a.

Учебник,

WB, раздаточный материал.

8.

Правила общения в Великобритании с.21.

1ч.

Общение социальный этикет. Упр.1,4.

Высказывание на основе прочитанногго с переносом на личный опыт упр.3.

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки, поисковое и изучающее чтение упр.2-3.

Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России.упр.6.

Аудирование упр.2

Учебник,, ,раздаточный материал,

CD.

9.

Правила общения в России

1ч.

Беседа о правилах поведения в обществе с.3.

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России.

Изучающее чтение о некоторых правилах этикета в России.

Статья для журнала: о других правилах этикета.

Учебник.

10.

Изучающее чтение

1ч.

Обсуждение проблем литературных произведений. с22-23.

Диалог Упр.2, высказывания на основе прочитанного упр.4, советы другу упр.5,  выражение своего отношения к прочитанному упр.7.

Техника чтения стихотворения, ознакомительное чтение упр.1,3.

Составление стихотворения, на основе пар антонимов.упр.6

Учебник.

11.

Progress check 1.

12

Test 1

1ч.

Письменная работа.

13

Test 1, Книга для чтения 1 эпизод.

1ч.

Письменная работа.

Ответы на вопросы.

Testbook,

Книга для чтения.

                                      Модуль 2  Food @ Shopping  (Продукты питания и покупки).-13 часов.

14

Продукты питания; способы приготовления пищи.

Работа с иллюстрациями.

Высказывания на основе прочитанного: упр.4; описание блюда своей национальной кухни упр.8

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.2; поисковое и изучающее чтение упр.3

Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей нац. Кухни.упр.9.

Упр.2

Учебник,

CD,WB.

15.

Покупки, виды магазинов упр.1,3, 4.

1ч.

Аудирование, говорение..

Монолог- описание картинки упр.2; диалог- обмен мнениями упр.9; описание картинок.

Изучающее чтение- диалог расспрос упр.5.

Упр.5.7,8; аудир. С выборочным извлечением заданной информации упр6.

Учебник,

WB, CD,

Презентация.

16.

Грамматика. С. 30-31

1ч.

Pr/Perf,Pr.Perf. Cont.,упр1,2;Pr.Perf Past Sim. Упр.3…

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу упр.3,4,9.

Поисковое чтение-текст о «Дне без покупок» с использованием акт.грам. мат. Упр1; ознакомительное чтение упр.8

Предложения по заданной теме упр.9

Учебник, раздаточный материал,

WB.

17

Глаголы по теме «На кухне» ; идиомы по теме «Еда» с.32-33.

1ч.

Урок-дискуссия.

Тематические микродиалоги этикетного характера упр4; монолог повествование о семейном обеде упр.8

Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде упр.9

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр.7.

Учебник,

WB.

18

Написание письма личного характера.

Подготовка к написанию электронного письма.

Монолог-описание картинки упр.1; обсуждение написания письма упр6;

Изучающее чтение-правила написания личного письма: упр.2,3

Письмо личного характера: упр.7.

Учебник,

WB.

19

Фразовые глаголы, словообразование прилагательных с.36

1ч.

Урок- развития грамматических навыков.

Монолог-повествование упр.1b, диалоги на основе прочитанного упр.3b,4b.

Изучающее чтение-диалог упр.3а,4а

Учебник,

WB, раздаточный материал.

20

Благотворительность.

1ч.

Чтение.

Высказывание о благотво-

рительности упр3.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям упр.1-2.

Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России упр.4.

Упр.3

Учебник,

WB,CD.

21

Особенности русской национальной кухни.Sp on Rc.4

Урок-беседа.

Монологи ,описания и рецепты любимых блюд.

Изучающее чтение-статья интервью о русской кухне

Меню из блюд русской кухни.

Учебник.

22

Экология.с38-39

1ч.

Различные виды чтения.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр7,8 .

Поисковое и изучающее чтение Упр.3,4. Приемы работы для более глубокого понимания текста упр.2,3,5.

Учебник.

23

Progress check 2

Подготовка к тесту.

24

Тест2

25

Тест 2, Книга для чтения 2эпизод.

Выполнение упражнений.

Книга для чтения.

                                                    Модуль 3. Great Minds (Великие умы человечества)-12 часов.

26

Великие изобретатели.

Чтение-множественный выбор.

Высказывание на основе прочитанного.упр.6

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению упр1.Статья об изобретении воздушного шара. Упр.2,3.

Письмо-приглашение личного характера упр.7

Аудиосопровожддение текста упр.1.

Учебник,CD, WB.

27

Профессии. С.44-45

1ч.

Диалог-расспрос по теме.

Микродиалоги о профессиях.упр.4,5,8.  2b

Текст о профессии родителей.упр.3

Аудирование с извлечением заданной информации.упр.2,5,6,3b.

28

Грамматика.с46-47.

1ч.

Грамматический анализ текста. Упр.1-9.

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам упр.10.

Поисковое чтение об открытии пенициллина упр.1,9.

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии.

Учебник,WB, раздаточный материал.

29

Биография, идиомы по теме.с48-49.

Введение лексики по теме.упр.1,4,5,7.

Монолог-повествование о важных переменах в жизни.упр.3, 6b

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.упр.1,2.

Биография знаменитого соотечественника(по плану) упр.8.

Аудирование с пониманием основного содержания: упр.6a

Учебник,

CD, WB.

30

Рассказ, прилагательные и наречия в описаниях. С50-51.

1ч.

Составления плана написания рассказа.упр.2,3,5,6.

Обсуждение порядка написания рассказа.

Поисковое чтение. упр. 1,3,2.

Рассказ. Упр.7,8.

Учебник

WB.

31

Использование фразовых глаголов, образованных от сущ. с52.

1ч.

Предлоги и времена глаголов.упр.5,4a/

Изучающее чтение-викторина о великих людях.упр.4,5.

Вопросы к викторине.упр.4b.

Учебник,

WB.

32

Английские банкноты.с.53

1ч.

История денег.

Высказывание на основе прочитанного. Упр.2b.

Поисковое и изучающее чтение. Упр1,2a,3.

Текст-описание российских банкнот. Упр.5.

Аудиосопровожддение текста. Упр.2a.

Учебник,

Презентация,CD.

33

Железный пират неоткрытых морей.с. 54-55.

История мореплавания.

Сообщение о прочитанном на основе географической карты. Упр 7.

Поисковое чтение. Френсис Дрейк. Упр. 1,2,3,4,5.

Аудиосопрвождеение текста упр.2.

CD, учебник.

34

Пионеры космоса.

Работа со статьёй- о великих русских исследователях космоса.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Изучающее чтение.

Учебник,

WB.

35

Progress check3

Подготовка к тесту.с.56

36

Тест3

37

Тест3 Книга для чтения эпизод 3.

Выполнение упражнений.

Монологическая речь.

Слушанье текста.

Книга для чтения.

                                                            Модуль 4 Be Yourself  (Будь самим собой.)-12 часов.

38

Внешность, самооценка с.58-59

Чтение.

Высказывание на основе прочитанного.упр.6

Прогнозирование содержания текста.упр.1,ознакомительное чтение. Упр.2.

Совет другу.упр.7.

Аудиосопровождение.упр.7

Учебник,

WB, CD.

39

Одежда,мода.с.60-61

Введение лексики.

Описание картинок.упр.1,микро диалоги упр2,4,5, диалог о выборе наряда на вечеринку упр9.

Ознакомительное и поисковое упр. 5,6.

Влияет ли модная одежда на внешний вид человека. Упр.11.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Упр.3,5,8.

Учебник,

WB,CD.

40

Грамматика. Страдательный залог.С.62-63.

Спектакли представления

Поисковое чтение о мюзикле  Cats.упр.2.

Викторина о знаменитых людях. Упр.9

Учебник,

WB.

41.

Тело человека.

Использование каузативных конструкций в диалогах.

Микро диалоги упр.4,8

Изучающее чтение-статья о внешнем виде звезд и отношении к нему упр.2.

Аудиосопровожддение текста упр.2

Учебник,

CD.

42.

Проблема подросткового возраста с.66-67.

1ч.

Советы подросткам упр.3,4.

Обсуждение порядка письма совета упр.5

Письма подростков о проблемах, письмо-совет. Упр.1,2,3.

Письмо-совет.упр.3,6,7.

Учебник,

WB.

43.

Фразеологические глаголы, словообразование. С68.

1ч.

Повторение гр-ки. Упр2-5.

Текст об открытии нового магазина упр.5.

Аудиосопровожддение упр.2.

Учебник,

Раздаточный материал.

44.

Традиции и обычаи в Великобритании с.69

1ч.

Обсуждение традиций и национальных костюмов.

Описание национальных костюмов на основе прочитанного упр.4.

Поисковое и изучающее чтение упр.2,3.

Текст-описание нац. Костюма одного из народов России упр5.

Аудиосопровожддение  текста упр.2

Учебник,

WB.

45.

Национальный костюм России.

1ч.

Показ слайдов с костюмами.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Статья о школьном кружке нац. костюма.

Описание национального костюма своего края.

Учебни,

компьютор.

46.

Экология в одежде. С70-71

1ч.

Урок-повторения темы «Одежда»

Выражение личного отношения к прочитанному. Упр5,6,7.

Изучающее чтение упр.3,4.

Аудиосопровожддение текста упр.4.

Учебник,

CD, WB.

47

Progress check 4 c.72

Подготовка к тесту.

48.

Тест4

1ч.

49.

Тест 4

1ч.

                                          Модуль 5 Global Issues (Глобальные проблемы человечества).

50

Стихийные бедствия.с.74-75

1ч.

Чтение. Грамматика.

Ролевая игра: интервью с жертвами цунами. Упр.5,9,8.

Ознакомительное и изучающее чтение. Упр.1,2,3.

Аудиосопровожддение текста упр.2.

51.

Речевые взаимодействия.с76 -77.

1ч.

Аудирование.

Диалог о детском труде. Упр.8.

Чтение статей. Упр.2,5.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Упр.3,5,6.

52

Приключения .с. 78-79.

1ч.

Грамматика.

Рассказ по опорным словам. Упр.1-5,7,6.

Поисковое чтение-статья о поведении животных во время стихийных бедствий. Упр.1.

Предложения о своем детстве (used to) egh/8/

Учебник,

WB, раздаточмый материал.

53/

Погода с.80-81.

1ч.

Использование идиом.

Микродиалоги о погоде упр.9,10.

Поисковое чтение-статья об истории прогнозирования погоды.упр.2,3,4.

Вступление к страшному рассказу упр.8.

Аудиосопровожддение текста и заданий.упр.3,4.

Учебник,

CD,WB.

54.

Мнения, суждения, гипотезы.с.82-83

1ч.

Написание письма с элементами Рассуждения.

Обсуждение структуры написания письма. Упр.2,3.

Чтение статьи о проблемах дорожного движения в родном городе. Упр.1,2,3.

Эссе.упр.7.

Аудирование с извлечением заданной информации. Упр.5.

Учебник,

CD.

55.

Фразовые глаголы, словообразование.с. 84.

1ч.

Грамматика.

Изучающее чтение-плакаты экологического содержания. Упр.1,5.

Электронное письмо другу о недавней поездке. Упр.6

Учебник,

Раздаточный материал.

56.

Шотландские коровы. С.85

1ч.

Обсуждение культуры страны изучаемого языка.

Описание шотландской коровы на основе прочитанного. Упр.3.

Поисковое чтение.упр.1,2.

Заметки в международный журнал для школьников об одном из животныхв России. Упр.4.

Аудиосопровожддение текста. Упр.1.

Учебник,

Фильм,

CD.

57.

Мир природы-ландыш.

1ч.

Чтение.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Изучающее чтение-статья о ландыше.

Составление списка растений, увиденных во время прогулки в лесу.

Учебник,

WB.

58.

Экология в одежде.с.86-87.

1ч.

Монологическая речь.

 Сообщение на основе прочитанного. Упр.4,7.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.упр.2,5.

Учебник,

CD.

59

Progress check 5

1ч.

Подготовка к тесту.

Testbook

60

Тест 5

1ч.

61

Тест5Книга для чтения  5 эпизод

1ч.

Выполнение

Упражнений.

Книга для

чтения,

CD.

                                                                           Модуль 6. Culture Exchanges (Культурные обмены).-12 часов.

62.

Отпуск, каникулы, путешествия.с90-91

1ч.

Аудирование, чтение.

Диалоги на основе прочитанного. Упр.5

Поисковое и изучающее чтение-статья о путешествиях. Упр. 2,3.

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор?» Почему? Упр.6

Аудиосопровожддение текста и заданий. Упр1,2.

Учебник,

CD, WB.

63.

Проблемы на отдыхе. С. 92-93.

1ч.

Диалогическая речь.

Диалог о неудачном путешествии. Упр.5.

Поисковое чтение, чтение вслух.упр.1-3.

Ауд. с выборочным извлечением заданной информации упр.1,5, 2,4,6.

Учебник,

CD, WB.

64.

Путешествия.с94-95.

1ч.

Грамматика. Косвенная речь.

Сообщение о советам путешественникам упр.5,7,8.

Изучающее чтение.упр.5,7,8.

Учебник,

раздаточный материал.

65.

Виды транспорта. С 96-97.

1ч.

Введение лексики.

Сообщение с переносом на личный опыт. Упр.5,6,8.

Стать об истории создания парохода. Упр.1.

Ауд. с пониманием основного содержания прочитанного. Упр.1,6,4,9.

Учебник,

CD, WB.

66.

Обменные поездки.с98-99.

1ч.

Обсуждение написания официального письма.

Высказывание на основе прочитанного. Упр.5,6,8.

Чтение письма-благодарности принимающей семьи. Упр.2,3,5.

Письмо-благодарность.  Упр.6,8,9.

Учебник,

WB.

67.

Грамматика. С. 100.

1ч.

Работа над фразеологизмами.

Сообщение с переносом на личный опыт. Упр.6.

Текст о поездке. Упр.1.

Учебник,

WB.

68.

История реки Темза.

1ч.

Описание реки и её берегов.

Высказывание на основе прочитанного. Упр.4.

Прогнозирование  содержания текста. Упр. 1,2,3.

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России. Упр.5.

Аудиосопр. Текста. Упр.2.

Учебник,

CD, WB.

69.

Кижи.

1ч.

Обсуждение.

Обсуждение текста об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию.

Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи.

Учебник.

70.

Памятники мировой культуры в опасности. С102-103

1ч.

Чтение.

Сообщение об одном из памятников мировой культуры. Упр.6,7.

Статья о памятниках, находящихся в опасности. Упр.1-3.

Учебник.

71.

Progress check 6

1ч.

Подготовка к тесту.

Учебник.

72.

Тест 6.

1ч.

Tekstbook

73.

Тест 6

1ч.

                                                                      .Модуль 7

                                                                                                             

Education (Образование)

74.

Современные средства коммуникации. С. 106-107.

1ч.

Диалог.

Обмен суждениями на основе прочитанного.упр. 5,8,9.

Статья об использовании подростками современных технологий. Упр. 1,2,3,7,8.

Упр. 10.

Аудиосопр.  текста. Упр.2.

Учебник,

CD, компьютер.

75

Образование. с. 108-109.

1ч.

Речевые взаимодействия. Игра-диалог.

Описание картинок. Ролевая игра. Упр.1,7.

Поисковое, изучающеее чтение-диалог об экзаменах. Упр.5-6.

Аудирование с  упр.5,8.пониманием основного содержания.

Учебник,

CD.

76.

Модальные глаголы с 110-111.

1ч.

Грамматика. Упр.1,3,4,6-10.

Высказывание о своей школе. Упр. 2,5,11.

Поисковое чтение. Статья о театральной школе в Англии. Упр.1.

Учебник,

раздаточный материал.

77.

Профессии в СМИ с112-113.

1ч.

Дискуссии по теме.

Повествование по серии картинок на основе прочитанного. Упр.3,9.

Статья о коале, изучающее чтение о производстве бумаги. Упр.1,2,8.

Аудирование с пониманием основного содержания. Упр2,5.

Учебник,

CD,WB.

78.

Написание Эссе с.114-115.

1ч.

Подготовка к написанию эссе.

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения. Упр.7.

Ознакомительное и изучающее, поисковое о роли интернета. Упр.1,2,3,5.

Написание абзаца сочинения, Эссе «Дистанционное обучение: за и против». Упр.8.

Учебник,

Справочник.

79.

Фразовые глаголы, словообразование. С116

1ч.

Высказывание е по школьной тематике.

Высказывание « Что бы ты делал.» с использованием модальных глаголов и предлогов. Упр.2,5,6.

Изучающее чтение-письмо другу о предстоящих экзаменах. Упр 5.

Учебник

Раздаточный материал.

80.

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. С117.

1ч.

Чтение.

Высказывание на основе прчитанного.упр.5

Поисковое и изучающее чтение. Упр.1-4.

Заметка ву международный журнал для школьников об одном из лучших университетов  в России. Упр.6.

Учебник

WB.

81.

Российская система школьного образования.

Дискуссия.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Статья о российской системе школьного образования.

Текст для журнала : об изменениях в  российской системе образования.

Учебник.

82.

Пользование компьютерной сетью. С. 118-119

1ч.

Написание статьи.

Описание картинок по теме

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Упр.2,3,4,5.

Учебник,

Компьютер.

83.

Progress check 7 c/ 121.

1ч.

Подготовка к тесту.

Учебник.

84.

Тест 7

Testbook.

85.

Тест7.Книга для чтения эпизод3.

1ч.

Выполнение

Заданий.

Книга для чтения,

CD.

                                                                                       Модуль 8 Pastimes ( На досуге).-12 часов.

86.

Интересы и увлечения.с122-123.

1ч.

Высказывания на основе прочитанного.

Описание экстремального спорта. Упр.6.

Изучающее чтение об экстремальных видах спорта. Упр.1-4.

Статья в журнал о любимом виде спорта. Упр.7.

Аудиосопровождение текста. Упр.1.

Учебник

 CD, комрьютер.

87.

Виды спорта. С.124-125

1ч.

Микродиалоги по теме.

Приглашения и отказ от приглашения. Упр.5,7,11.

Поисковое и изучающее чтение. Упр.6.

Аудирование с пониманием основного содержания прочитанного. Упр.4,8,6.

Учебник

CD, WB.

88.

Грамматика. Условные прдложения. С126-127

1ч.

Выполнение гр. Упр.1-4,6,7,9,10

Диалог о планах на выходные. Рассказ по цепочке. Упр.5,8,11.

Поисковое и изучающее чтение-шутки. Упр.1.

Учебник

раздаточный материал.

89.

Спорт в моей жизни. С.128-129.

1ч.

Идиомы с лексикой по теме спорт.

Разговор о спортивном снаряжении,местах для занятий спортом. Упр.3-6,8.

Статья о чемпионате мира по футболу. Упр.1,2.

Аудиосопровождение текста. Упр1.

Учебник

CD,WB.

90.

Запрос, заявление.с.130-131

1ч.

Ролевая игра-диалог.

Разговор по телефону. Упр.5b/

Текст-инструкция по написанию интерактивных писем. Упр.3,4.

Электронное письмо-запрос. Упр.6

Учебник

WB.

91.

Фразовые глаголы, образование прилагательных. С132.

1ч.

Выполнение лексических упражнений.

Высказывание по проблеме. Упр.6.

Текст о любимом виде спорта. Упр.2.

Учебник

Раздаточный материал, WB.

92.

Талисманы. С.133.

1ч.

Описание куклы-талисмана.

Высказывание на основе личных ассоциаций. Упр1,5.

Поисковое и изучающее чтение. Упр.2-4.

Плакат о талисманах футбольных клубов России. Упр.6.

Видеосопровождение текста. Упр.2.

Учебник

CD,WB.

93.

Праздник Севера.

1ч.

Обсуждение статьи.

Обсуждение стать по теме спорт.

Изучающее чтение.

Текст для журнала о спортивном празднике своего края.

Учебник

94.

Экология океана. С.134-135.

1ч.

Экологический проект.

Диалог на основе прочитанного. Упр4,5,7.

Поисковое чтение; статья об экологическом проекте. Упр.1-3.

Буклет о содержании экологического мероприятия. Упр.6.

Учебник

95.

Progress check8.

1ч.

Подготовка к тесту.

Учебник

96

Тест8

Testbook

-97

Книга для чтения. Эпизод 8.

Выполнение

упражнений.

Книга для чтения.

98.

Итоговый тест.

99-102

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...