Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_5_klass.doc | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть (27 часов)
Раздел | № п\п | Тема урока | № урока | Дата урока (план) | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамма-тика | Формы работы и контроля | Дата урока (факт) | Примерное домашнее задание |
Приятно встретиться с вами снова! Приятно | 1 2 | Добро пожаловать в школу! Мои летние каникулы. | 1 2 | 3.09 5.09 | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language | Present Simple (+) | Повторение лексического и грамматического материала Входная контрольная работа | Ex3 p.7 Ех 1,2 р.3 (рт.) | |
3 | Обучение в школах Великобритании | 3 | 7.09 | Развитие навыков чтения и монологической речи | Form-grade, holidays, subject | Present Simple(-?) | Употребление лексики в групповой работе | Ex. 4 p. 7 Ex.3,4 p.3-4(WB) | ||
4 | Школьное образование в России | 4 | 10.09 | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Future Simple | Ex. 2,3 р. 19 | |||
5 6 7 | Учебные предметы в английских школах. Расписание. Знакомство с новой лексикой. Моё расписание. | 5 6 7 | 12.09 14.09 17.09 | Развитие навыков устной диалогической речи | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable | Past Simple | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 8 p.5WB Ex1,4p.19 Ex7 p.5WB Ex8-9 p.20 | ||
8 | Первое сентября и мое отношение к нему | 8 | 19.09 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Nickname, That is great, Any good news? Nice to meet you! To speak, to tell, to say | Степени сравнения прилагательных | Употребление лексики в устной речи | Ex.6- 7 р.20 | ||
9 10 | Классная комната Моя родная школа. | 9 10 | 21.09 24.09 | Формирование аудиативных навыков и устной речи | Child-children Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese | There is There are | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Ex5 p19 Ex.10, 11 p.20 | ||
11 | Взаимоотношения учителей и учащихся | 11 | 26.09 | Совершенствование навыков письменной речи | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж им. сущ | Ex.12 p21 | |||
12 13 | Идеальный ученик Идеальный учитель. | 12 13 | 28.09 1.10 | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи | Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 13р.21 Ех. 14 р.21 | ||
14 15 | Мой любимый учитель. Развитие устной диалогической речи | 14 15 | 3.10 5.10 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | That, who, what, where, why, how, when, which | СПП с придаточным цели | Групповая работа | Ex.15 р.21 Ех16 р21 | ||
16 | Школа. Развитие грамматических навыков | 16 | 8.10 | Совершенствование навыков письменной речи | Специальные вопросы | Ex. 17(1) р.22 | ||||
17 | Каникулы в международном летнем лагере | 17 | 10.10 | Развитие навыков устной диалогической речи | Spend, seaside, holidays,camp | Побудительные предложения | Ex. 17 р.22 | |||
18 | Каникулы за городом | 18 | 12.10 | Совершенствование навыков письменной речи | Country, trip | Употребление специальных вопросов в предложениях | Ex. 18 р.22 | |||
19 20 | Каникулы в городе Каникулы в деревне | 19 20 | 15.10 17.10 | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы, краткие ответы | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Ex.19 р.22 | ||
21 | Как я провел лето | 21 | 19.10 22.10 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи | Past Simple | Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи | Ex.30 ,31р.12РТ | |||
22 | Проект «Школа моей мечты» | 22 | Слова Стр22 | |||||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1) | 23 | 24.10 | Контроль письменной речи | Словарный диктант стр.23 | Проект | ||||
24 | Защита проекта | 24 | 26.10 | Cовершенствование навыков и умений устной речи | Текущий контроль навыков монологической речи | Ex.40 р.18 | ||||
25 | Контроль техники чтения | 25 | Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного | Текущий контроль навыков чтения | ||||||
26 | Контроль навыков диалогической речи | 26 | 29.10 | Проконтролировать навыки работы в паре | Текущий контроль навыков диалогической речи | |||||
27 | Резервный урок | 27 | 31.10 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | |||||
2 четверть (22 часа) | ||||||||||
Собираемся в путешествие Путешествие в АнгПулию | 28 29 | Письмо- приглашение из Англии Обсуждение приглашения из Лондона | 1 2 | 12.11 14.11 | Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Общие и альтернативные вопросы Спец вопросы | Чтение с полным пониманием содержания | Ex. 1, 2 p36 Ex 3-4 p.36 | |
30 | Разделительные вопросы | 3 | 16.11 | Развитие навыков диалогической речи | To stay with, to be agree | Tag - questions | Употребление грамматики в устной речи | Ex. 5-6 p.36 | ||
31 | Подготовка к школьному обмену | 4 | 19.11 | p.14 WB | ||||||
32 | Виды вопросительных конструкций | 5 | 21.11 | Совершенствование навыков письменной речи | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 11 p.15WB | ||||
33 | Конструкция «собираться что-то делать» | 6 | 23.11 | Развитие навыков устной речи | I am going to do smth. Дни недели | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 7,p 36 Ex13 p/30 | |||
34 35 | Составление плана на неделю Мои планы на неделю | 7 8 | 26.11 28.11 | Совершенствование навыков устной диалогической речи | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 8,9 p.36-37 Ex16 p.17WB | ||||
36 | Разговор по телефону | 9 | 30.11 | Совершенствование навыков письменной речи | Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK | Употребление выражений в письменной речи | Ex. 20 p.18WB | |||
37 38 | Обсуждение планов на выходной день Мои выходные | 10 11 | 3.12 5.12 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Stay at home To be in To be out | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 11 р.37 Ех10 р.32 | |||
39 | Как моя семья проводит выходные | 12 | 7.12 | Развитие навыков диалогической речи | Time, in time, how many times | Present simple | Обсуждение в парах | Ex. 26 р.19 | ||
40 41 | Планирование совместных мероприятий с друзьями Правила этикета в России и Британии | 13 14 | 10.12 12.12 | Развитие навыков аудирования | picnic, situation, Sorry but… | Future simple | Ex. 13 р.37 Ех 12 р.37 | |||
42 | Наши добрые традиции и обычаи | 15 | 14.12 | Cовершенствование навыков монологической речи | Custom tradition | I’d do smth, if I | Слова стр38 | |||
43 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел2) | 16 | 17.12 | Совершенствование навыков письменной речи | Словарный диктант стр38-39 | Ех25 р.19 | ||||
44 | Проект «Организация Дня рождения» | 17 | 19.12 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | Подготовка к диктанту | ||||
45 | Контроль письменной речи (ЛЕ диктант) | 18 | 21.12 | Проконтролировать навыки письма | Текущий контроль навыков письменной речи | Проект | ||||
46 | Защита проекта | 19 | 24.12 | Проконтролировать навыки диалогической речи | Текущий контроль навыков полилога | Стр167-168 | ||||
47 48 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Развитие навыков работы над текстом | 20 21 | 26.12 | Совершенствование навыков чтения | Практика в употреблении лексики и грамматики | Стр 169-170 | ||||
49 | Резервный урок | 22 | 28.12 |
3 четверть (30 часов)
Раздел | №п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Грам матика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | |
Давайте узнаем друг о друге больше Давайте узнаем бодьше друг о друге | 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Я и мои друзья | 1 | Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change | Ex. 1-3 | Ex. 1 p.55 | |||
Интернациональные слова | 2 | Ex. 4,5 | Ex. 2 p/20 (WB) | |||||||
Моя визитная карточка | 3 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Typical, close, independent, serious, understanding | Ex. 6-8 | Драматизация диалогов | Ex. 6 p21 (WB) | ||||
Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой | 4 | Совершенствование навыков и умений диалогической речи | Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | Ex. 9,10 | Работа в паре. Интервью | Ex. 7 p.21 (WB) | ||||
Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге | 5 | Совершенствование навыков полилогической речи | Cruel, friendly, housewife, librarian | Ex. 11-13 | Интервью | Ex. 3 p.20 (WB) | ||||
Семья моего друга | 6 | Совершенствование навыков диалогической речи | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | Ex. 14,15 | Работа в паре. Пресс-конференция | Ex. 6 | ||||
Моя семья | 7 | Развитие умений и навыков полилогической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-.
| Ex. WB | Работа в группах | Ex.9 p.22WB | ||||
Черты характера. Введение новой лексики | 8 | Развитие навыков устной монологической речи | Вопросительные предложения | Ex. WB | Устные высказывания | Ex. 10 p.22WB | ||||
Черты характера членов моей семьи | 9 | Развитие навыков диалогической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Ex. 15-19 | Употребление вопросительных предложений в устной речи | Ex. 7, p. 56 Ex. 15, p. 46 | ||||
Образование to be-конструкций | 10 | Развитие навыков устной речи | I’m sorry I’m afraid | Ex. 22,23 | Ex. 9, p. 56 | |||||
Взаимоотношения в семье Моя семья | 11 12 | Совершенствование навыков устной речи | Creative, boring | Ex. 24,25 | Работа в парах | Ex. 13 p.22 WB | ||||
Хобби. Введение новой лексики Хобби. Отработка лексики в устной речи. Мои увлечения. | 13 14 15 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Special questions Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Ex. WB | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 4 p.20WB | ||||
Многообразный мир профессий | 16 | Совершенствование навыков аудиативных умений | Present Continuous (Progressive) tense Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver Occupation, job, work, profession | Ex. 26,27 | Понимание на слух | Ex. 27 | ||||
Мир профессий. Введение новой лексики | 17 | Развитие навыков чтения | Ex. 28,30 | Употребление Present Continuous | Ex. 28 | |||||
Давайте узнаем друг о друге больше узнаем бодьше друг о друге | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | Женские и мужские профессии | 18 | Совершенствование навыков аудирования | Ex. 31, WB | Понимание речи на слух | Ex. 10, p. 56 | |||
Опасные профессии | 19 | Развитие навыков устной речи | Ex. 27,28 | Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры | Ex. 11 | |||||
Моя будущая профессия | 20 | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 31,32 | Практика употребления лексики | Ex. 13 | |||||
Моя будущая профессия. Развитие монологической речи | 21 | Совершенствование навыков устной речи | Ex. 34, WB | Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания. | Ex.17 p.23wb | |||||
Моя будущая профессия. Заполнение анкеты | 22 | Формирование навыков письменной речи | Participle | Ex. 29, 35 | Анкета | Ex. 12 | ||||
Помощь родителям по дому | 23 | Совершенствование навыков устной речи | To help smb., at home, in the garden | Ex. 36,37 | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. 14 | ||||
Уход за домашними животными | 24 | Совершенствование навыков аудирования | feed, look after, take care | Ex. 38, 39, 40 | Ex. 15,16 p.23WB | |||||
Проект «Сценарий для рекламного ролика» | 25 | Совершенствование навыков устной речи | To make a film | Ex. 41,42 | Игра «Отгадай» | Ex. 15 | ||||
Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3) | 26 | Практика письма | Present progressive | Ex. WB | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 16 | ||||
Защита проекта. | 27 | Закрепление знаний раздела | Progress cheek | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. WB HR-part II | |||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 28 | Формирование навыков и умений чтения | HReading | Ознакомительное чтения | Part II | |||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 29 | Формирование навыков поискового чтения | HReading | Чтение с извлечением информации | Ex. WB | |||||
79 | Резервный урок | 30 |
4 четверть (26 уроков)
Тема | № п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | Дата (факт) | Примерное домашнее задание |
Лондон Достоприме Достопримечательности г. Лондона | 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103- 105 | Лондон –столица Великобритании | 1 | Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Ex. 1-4 | Работа в группах | Ex. 1, p. 60 Ex. 1, p. 72 | ||
Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 2 | Развитие навыков монологической речи | Ex. 5-8 | Ex. 2 | ||||||
Достопримечательности Лондона | 3 | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 7-10 | Ex. 3 | ||||||
В городе и за городом | 4 | Развитие навыков устной речи | Ex. WB | Ex. WB | ||||||
Настоящее продолженное время | 5 | Формирование навыков полилогической речи | Present Continuous | Ex. 11,12 | Ex. 4 | |||||
Глаголы, не используемые в продолженных временах | 6 | Формирование навыков монологической речи | Ex. 13,14 | Дискуссия | Ex. 5 | |||||
Москва- столица России | 7 | Формирование навыков устной речи | Ex. WB | Описание картины | Ex. WB | |||||
Страна изучаемого языка | 8 | Формирование навыков ознакомительного чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | Ex.15-18 | Ex. 7,8 | |||||
Интересные места Лондона | 9 | Развитие навыков чтения | Ex. 17-20 | Ex. 6 | ||||||
Карта Лондона | 10 | Совершенствование навыков чтения | Ex. 21-22 | Ex. 9 | ||||||
Экскурсия по Лондону | 11 | Развитие умения чтения вслух, диалогической речи | First, at first, a guide | Ex.17,23 24,25 | Ex. 10, p. 74 Ex. 25, p. 68 | |||||
Ориентация по городу | 12 | Совершенствование навыков монологической , диалогической речи | Ex. 26-28 | Ex. 11 | ||||||
Москва- столица нашей страны | 13 | Совершенствование навыков аудирования | Ex. WB | Ex. WB | ||||||
Проект «Добро пожаловать в Буинск» | 14 | Формирование навыков и умений письменной речи | Participle I, II | Ex. 29-32 | Ex. 12,13 | |||||
Защита проекта | 15 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Ex. 33,34 | Работа в паре | Ex. 14,15 | |||||
Причастия настоящего и прошедшего времени | 16 | Практика письма | Ex. WB | Употребление грамматики в письме | Ex. WB | |||||
Путешествие по моей деревне | 17 | Закрепление знаний | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | Part III | ||||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 18 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | HReading – part III | Чтение текста домашнего чтения | Контр. монолог | |||||
Контроль лексики. Диктант | 19 | Проконтролировать навыки устной монологической речи | Тематический контроль лексики | Контр. работа | ||||||
Контрольная работа (4 раздел) | 20 | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела | Контр. чтение | |||||||
Контроль техники чтения | 21 | Проконтролировать навыки чтения | Чтение с полным пониманием
| Итоговая контр. | ||||||
Итоговая контрольная работа за 5 класс | 22 | |||||||||
Итоговое обобщение | 23 | Зачет лексики | ||||||||
Резервный урок | 24-26 | Урок - резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...