Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный общеобразовательный лицей 3
имени Главного Маршала авиации Голованова
СОГЛАСОВАНО.
Руководитель
методического объединения
______________________
_____________________ УТВЕРЖДАЮ.
Заместитель директора по УВР
____________________
_____________________
Рабочая программа
по английскому языку
3 класс
Пояснительная записка
- Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по начальному блоку курса ”Enjoy English” важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения4 мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи курса:
- Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
- Наименование примерной программы (с указанием реквизитов документов, которые её рекомендуют), на основе, которой разработана рабочая программа.
Автор | Название | Издательство | Год |
Примерная программа начального общего образования. Английский язык.Сайт МОиН РФ | 2005 год | ||
Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Авторская программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-9 классов | Обнинск «Титул» | 2007 |
3. Наименование учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы
Учебники
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. | “ Enjoy English ” Учебник английского языка для 3 класса | Обнинск «Титул», | 2008. |
- Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Примерное количество часов (по программе) | Планируемое количество часов учителем | Контроль | РК | Практическая часть |
1 | Unit 1 Welcome to green school (уроки 1-18) | 18 | 18 | КР №1, ТК | 2 | |
2 | Unit 2 Happy green school (19-32) | 14 | 14 | ТК, КР №2 | 2 | |
3 | Unit 3 Speaking about a new friend (33-52) | 20 | 20 | ТК, КР №3 | 2 | |
4 | Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends (53-68) | 16 | 16 | ТК, КР №4 | 1 |
5. Критерии выставления отметок.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Календарно-поурочное планирование
Unit 1 Welcome to green school. | |||||||||
№ | Дата | ТЕМА УРОКА | Домашнее задание | ||||||
1 | Чтение букв A, I, O. | повторение | |||||||
2 | Чтение букв E, U. | повторение | |||||||
3 | Поступаем в школу Green School. Развитие навыков чтения. | Рабочая тетрадь Ур 1 | |||||||
4 | Мой школьный друг. Развитие навыков письма и монологической речи. | РК | Рабочая тетрадь Ур 2 | ||||||
5 | Продукты. Введение ЛЕ | Раб тетр Ур 3 | |||||||
6 | Конструкция Do you like…? | Рабочая тетрадь Ур 4 | |||||||
7 | Что растет в огороде? | Рт урок 5 | |||||||
8 | Контрольная работа. Нулевой срез. | КР-1 | |||||||
9 | Выражение a lot of. Введение ГМ | Рабочая тетрадь Ур 7 | |||||||
10 | Неопределенное местоимение some. Введение ГМ | Рабочая тетрадь Ур 8 | |||||||
11 | Глагол-помощник Do. | Рабочая тетрадь Ур 9 | |||||||
12 | 3-е лицо, единственное число глагола do. Закрепление ГМ | Рабочая тетрадь Ур 10 | |||||||
13 | Буквосочетание th. | Рабочая тетрадь Ур 11 | |||||||
14 | Дни недели .Введение ЛЕ | Рабочая тетрадь Ур 12 | |||||||
15 | Сочетание ea. Практика чтения | Рабочая тетрадь Ур 13 | |||||||
16 | Идем в магазин. Практика диалогической речи. | Рабочая тетрадь ур 14 | |||||||
17 | Проект. Составляем меню для ресторана. | РК | Рт урок 16 | ||||||
18 | Тематический контроль всех видов деятельности. | ТК-1 | Рт урок 18 | ||||||
Unit 2 Happy green school | |||||||||
19 | Части тела у животных. Развитие навыков чтения. | Рабочая тетрадь Ур 19 | |||||||
20 | «За столом». Развитие диалогической речи. Вопросы с глаголом Do. | Рабочая тетрадь Ур 20 | |||||||
21 | Контрольная работа | Кр | |||||||
№ | Дата | ТЕМА УРОКА | Домашнее задание | ||||||
22 | Здоров без всяких докторов. Развитие навыков чтения и монолог речи. Буквосочетания sh, ch | Рабочая тетрадь Ур 22 | |||||||
23 | Собираемся на пикник. Развитие монолог. речи. Much, many, a lot of. | Рабочая тетрадь Ур 23 | |||||||
24 | Мой питомец. Диалогическая речь. Буквосочетание оо. Счет 11-20. | Рабочая тетрадь Ур 24 | |||||||
25 | Мои любимые сказки. Развитие монологической речи. | ||||||||
26 | Мои выходные. Развитие диалог. речи. Счет 20-100. | ||||||||
27 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | ||||||||
28 | Традиции празднования Нового Года и Рождества. | ||||||||
29 | Пишем письмо Санта-Клаусу. Развитие навыков письма. | ||||||||
30 | Подарок на Рождество. Развитие навыков аудирования. Повторение счета 1-100. | ||||||||
31 | Тематический контроль всех видов деятельности. | ||||||||
32 | Делаем новогодние игрушки. Выполнение проекта. | ||||||||
Unit 3 Speaking about a new friend | |||||||||
33 | Чтение текста о новом ученике. | ||||||||
34 | Мои выходные дни. Развитие монолог. речи. | ||||||||
35 | Времена года. Названия месяцев. Введение ЛЕ | ||||||||
36 | Зима Развитие навыков аудирования и чтения | ||||||||
37 | Что можно делать в разное время года. Практика монологической речи. | ||||||||
38 | Числительные порядковые и количественные. Даты. | ||||||||
39 | Когда твой день рождения? Развитие диалог. Речи. | ||||||||
40 | Дарим подарки. Развитие навыков чтения. | ||||||||
41 | Учим песню про день рождения. | ||||||||
42 | Экскурсия на почту. Развитие диалогической речи. | ||||||||
43 | Контрольная работа | КР -3 | |||||||
44 | Оформление адреса на русском и международном конверте. | ||||||||
№ | Дата | ТЕМА УРОКА | Домашнее задание | ||||||
45 | Умная Миранда. Урок чтения | ||||||||
46 | Читаем письма английских ребят. Тренировка навыков чтения | ||||||||
47 | Вопросительные слова. Введение ГМ. | ||||||||
48 | Учимся задавать специальные вопросы. Закрепление ГМ. | ||||||||
49 | Практическая фонетика | ||||||||
50 | Умная Миранда. Часть 2. | ||||||||
51 | Тематический контроль всех видов деятельности. | ||||||||
52 | Делаем поздравительную открытку с днём рождения. | ||||||||
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends. | |||||||||
№ | Дата | ТЕМА УРОКА | Домашнее задание | ||||||
53 | Введение лексики по теме «Части тела у людей». | ||||||||
54 | Опиши своего друга. Активизация ЛЕ в речи. | ||||||||
55 | Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском языке) | ||||||||
56 | Который час? Учимся определять время. | ||||||||
57 | Распорядок дня школьника. Развитие навыков письма. | ||||||||
58 | Мои весенние каникулы. Развитие навыков монологической речи. | ||||||||
59 | «Бюро находок» (интерактивный урок-игра) | ||||||||
60 | Составляем рассказ из отрывков. Работа с текстом. | ||||||||
61 | Множественное число существительных. Исключения. | ||||||||
62 | Мои таланты. Развитие навыков чтения и монологической речи. | ||||||||
63 | Уфо и его друзья. Чтение текста | ||||||||
64 | Обобщение материала. | ||||||||
65 | Тематический контроль всех видов деятельности. | ||||||||
66 | Контрольная работа. | КР-4 | |||||||
67 | Работа над ошибками. | ||||||||
68 | Пишем письмо английскому другу. | ||||||||
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Пособия для учителя | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. | Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений | Обнинск «Титул», | 2008 |
Дидактический материал | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English”, | Обнинск «Титул» | 2008 |
Диск с текстами для аудирования к учебнику «Enjoy English » для 3 класса | Обнинск «Титул» | 2008 | |
Сборник песен ”Game -Songs” с аудиокассетой | Обнинск «Титул» | 2007 | |
Требования к уровню подготовки учащихся,
успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...