План курса по страноведению
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
План курса по страноведению для средней школы по Британии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie__kruzhka__po_stranovedeniyu.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛОНДОНУ»
136 ЧАСОВ (4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
- Вводное занятие. Знакомство с курсом по страноведению. 2час.
- Путешествия. Виды путешествий. Введение лексики. 2час
- Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий. Составление диалогов по образцу. 2час.
- Развитие диалогической речи. Составление диалогов на основе изученной лексики. 2час.
- В гостинице. Как заказать номер в гостинице. 2час.
- В гостинице. Как оформить бланки на проживание. 2час.
- Развитие навыков чтения. Поисковое чтение. 2час.
- Транспорт. Виды транспорта. Введение лексики. 2час.
- Развитие навыков детального чтения. Лексико-грамматическая
работа с текстом. 2час.
10.Погода, одежда. Как выбрать одежду для различных типов
погоды. Введение лексики. Первичная отработка в мини-диалогах. 2час. 11.Заказ билетов на различные виды транспорта. Развитие навыков
аудирования. 2час.
12.Страны, столицы, язык, национальности. 2час.
13 .В аэропорту. Как получить информацию в информационном
бюро. Составление диалогов по образцу. 2 час.
14.Совершенствование диалогической речи. В аэропорту. 2час.
15.Развитие навыков чтения. Поисковое чтение « В аэропорту». 2час.
16.Развитие навыков пересказа. 2час.
17.Составление рассказа по картинке, развитие навыков
монологической речи. 2час.
18.В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. 2час
Введение лексики. 2час.
19.Лексико-грамматическая работа с текстом. В городе. 2час.
20.Состаление диалогов по образцу. В городе. Поездка в метро. 2 час.
21.Составление диалогов по образцу. Поездка на наземном виде
транспорта. 2час.
22.Составление рассказа по картинке «Поездка в город». 2час.
23.Игра «Я в городе». Развитие монологической и диалогической
речи. 2час
24.Развитие письменной речи. Написание рассказа «Город и мы». 2 час.
25.Знакомство с Великобританией. Язык, национальности. 2 ч ac.
26.Столицы Великобритании. Столица Англии - Лондон. 2час.
27.Климат, погода, одежда. Введение лексики. 2 час.
28.Лексико-грамматическая работа с текстом. Поездка по Лондону. 2час.
29.Полет из Москвы в Лондон на самолете. Развитие диалогической
речи. 2час.
30.Достопримечательности Лондона. Лексико-грамматическая
работа с текстом. 2час.
31 .Музеи Лондона. Обзорная экскурсия. Развитие навыков
просмотрового чтения. 2час.
32.Пешеходная экскурсия по Лондону. Составление диалогов по
образцу. 2час.
33.Поход в Национальный музей. «Как пройти в музей?» 2 час.
34.Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. Развитие навыков чтения. 2час 35.Совершенствование навыков диалогической речи.
Проведение экскурсии по музею. Игра «Я юный экскурсовод». 2 час.
36. Парки Лондона. Лексико-грамматическая работа с текстом. 2час.
37.Дворцы Лондона. Лексико-грамматическая работа с текстом. 2 час.
38.Развитие монологической и диалогической речи. Составление
рассказа и мини-диалогов по образцу. 2 час.
39 Букингемский дворец. Лексико-грамматическая работа с текстом 2час.
40. Дворцы Лондона. 2 час.
41 .Неизвестные мести Лондона. Развитие навыков просмотрового
и детального чтения. 2час.
42.Составление маршрута для поездки по Лондону. Игра «Я - юный
экскурсовод». 2 час.
43.Составление карты Лондона. Обозначение улиц Лондона. 2 час.
44.Составление карты Лондона.
Обозначение достопримечательностей. 2 час.
45.Составление карты Лондона. Обозначение парков. 2 час
46.Составление маршрута к Национальному музею. 2 час
47.Составление маршрута к зданию Парламента. 2 час
48.Составление маршрута к музею Мадам Тюссо. 2 час
49.Составление маршрута национальному парку Лондона. 2 час
50.Составление диалогов «Как добраться до....?» 2 час
52.Игра «Я - юный экскурсовод». Развитие монологической
и диалогической речи. 2 час
53.Разработка проектной работы «Экскурсия по Лондону».
54. Разработка проектной работы « Экскурсия по Лондону» 2 час
55. Разработка проектной работы «Экскурсия по Лондону». 2 час
56. Малоизвестные места Лондона. 2 час
57.Малоизвестные места Лондона 2 час
58.Любимая еда англичан. 2 час
59. Любимая еда англичан. 2 час
60. Составление кроссвордов по теме Лондон. 2 час
61. Составление кроссвордов по теме Лондон. 2 час
62. Писатели Великобритании. 2 час
63. Писатели Великобритании. 2час
64. Писатели Великобритании. 2час
65. Интересные истории о Великобритании и англичанах. 2час
67. Подготовка проекта «Все о Лондоне». 2 час
68. Подготовка проекта «Все о Лондоне». 2 час
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по курсу «Занимательное страноведение»
Программа элективного курса «Занимательное страноведение» соответствует целям предпрофильного обучения и обладает новизной для учащихся. Она заключается...
элективный курс по страноведению
Данный курс предназначен для изучения страноведения в старших классах...
Программа элективного курса по страноведению на немецком языке для учащихся 11 класса
Программа элективного курса по страноведению на немецком языке для учащихся 11 классаСеверная Венеция (История и культура СПБ)Календарно- планирование (2013 – 2014)Количество часов за год – ...
Образовательная программа элективного курса по страноведению "Великая история Великобритании"
Образовательная программа элективного курса по страноведению «The Great History of Great Britain» представляет собой элективный страноведческий курс по изучению истории и культуры Великобритании в рам...
Элективный курс по страноведению Франции
Курс по страноведению Франции актуализирует страноведческий аспект в плане ориентации на понимание друг другом наций, ориенттации на взаимодействии их друг с другом, на их культурное сотрудничество и ...
Элективный курс по страноведению Великобритании и США для 9-ых классов
Предлагаемый курс дает учащимся дополнительный, важный, интересный, занимательный материал по страноведческим темам, знакомит учащихся с некоторыми реалиями жизни ведущих англоговорящих стран (Великоб...
Методическая разработка к учебному курсу по страноведению «Франция и французы» в 10 классе
Освоение национальных особенностей Франции и французского народа, формирование умения анализировать и делать обобщения. Свои коммуникативные умения учащиеся демонстрируют как в групповой, так и и...