РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС КАУФМАН
рабочая программа (8 класс) по теме

Лакомова Татьяна Кузьминична

Пояснительная  записка

 

                  Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).

Программа разработатна на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.   №   1089);

примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, Липецкой области к использованию в образовательном процессе на 2012 – 2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована     на     использование  “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»)  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска   “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» для учащихся .

 

Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане МБОУ СОШ с Захаровка Воловского муниципального района Липецкой областиа на изучение иностранного языка в 8   классе отводится3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.                                   

                В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной  иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

              Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

                                          Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

В учебно-методический комплектHappyEnglish.ru”  для учащихся 8 классов входит:

      1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

2.рабочая тетрадь

3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

4.аудиокассеты

Основное содержание УМК «HappyEnglish.ru» для 8 класса

 

Предметное содержание речи

 

Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч

Unit 2. Британский парламент - 18ч

Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе-16ч

Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч

Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч

Unit 6. Роль книги в обществе-12ч

Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч

 

 

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

 

Монологическая речь.

Развитие умений:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

 

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

 

 

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

и контрольных работ (6)

Проекты

1.   «Паспорт моего родного  языка» 

2.    «Клуб читателей» 

3.    «Любимый писатель или поэт»

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8klass_rabochaya_programma.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

              Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).

Программа разработатна на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.   №   1089);

примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, Липецкой области к использованию в образовательном процессе на 2012 – 2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована     на     использование  “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»)  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска   “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» для учащихся .

Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане МБОУ СОШ с Захаровка Воловского муниципального района Липецкой областиа на изучение иностранного языка в 8   классе отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.                         

                В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной  иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

              Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

                                          Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В учебно-методический комплект “Happy English.ru”  для учащихся 8 классов входит:

      1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

2.рабочая тетрадь

3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

4.аудиокассеты

Основное содержание УМК «Happy English.ru» для 8 класса

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч

Unit 2. Британский парламент - 18ч

Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе-16ч

Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч

Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч

Unit 6. Роль книги в обществе-12ч

Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

и контрольных работ (6)

Проекты

1.   «Паспорт моего родного  языка»  

2.    «Клуб читателей»  

3.    «Любимый писатель или поэт»

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

                                                                                 

                                                                         

                                       ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

В результате изучения английского языка ученик  8 класса должен

       Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  

             о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

             просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого    

             языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                     

                                                                                           

Литература:

  1. Стандарт основного общего образования
  2. примерная программа среднего общего образования по английскому языку
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 5 класса
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»
  6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
  7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки»,  Москва « Творческий центр», 2001.
  8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.

                               Интернет источники:

  1. www.1september.ru
  2. www.angl.com.ru    
  3. www.amcomers.ru
  4. som.fio.ru

        

        

        

                                                   Календарно-тематический план

Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)

№ п\п

Тема урока

Кол-во уроков

Контроль знаний

Дата проведения

План.

Факт.

1

Добро пожаловать в школу!

1

текущий

2

Мои друзья и я

1

текущий

3

Планы на новый учебный год

1

текущий

4

Школьное образование

1

текущий

5

Международные школьные обмены

1

текущий

6

7

Виды письма: личные письма

2

текущий

8

9

Виды письма: официальные письма

2

текущий

10

Досуг и увлечения в Великобритании

1

текущий

11

День Святого Валентина

1

текущий

12

13

Мы изучаем английский язык

2

текущий

14

Настоящее совершенное продолженное время

1

текущий

15

Повторение пройденного материала

1

16

Контрольная работа № 1

1

За I четверть

17

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

Раздел 2 Unit 2  Британский парламент.(18ч)

19

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

текущий

20

Великобритания – страна изучаемого языка

1

21

Выдающиеся  люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

1

текущий

22

23

Придаточные определительные предложения

2

текущий

24

25

Достопримечательности Лондона

2

текущий

26

27

Придаточные предложения цели

2

текущий

28

29

Политическая система Великобритании

2

текущий

30

31

32

Британский парламент

3

текущий

33

34

Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала.

2

текущий

35

Контрольная работа № 2

1

За II четверть

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                                             Раздел  3      Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)

37

38

Технический прогресс

2

39

40

Средства массовой коммуникации

2

текущий

41

42

43

Из истории  средств массовой информации

3

текущий

44

Роль иностранного языка

1

текущий

45

46

Английский язык- язык мира

2

текущий

47

48

Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

2

текущий

49

50

Из истории Англии (внеклассное чтение)

Повторение пройденного материала

2

текущий

51

Контрольная работа № 3

1

промежуточный

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                           Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)

53

54

55

Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

3

текущий

56

57

Необходимость изучения английского языка

2

текущий

58

59

Советы изучающим иностранные языки

2

текущий

60

61

История возникновения русского языка

2

текущий

62

Проект «Паспорт моего родного языка»

1

текущий

63

64

Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение  пройденного материала

2

текущий

65

Контрольная работа №4

1

промежуточный

66

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                                                   

                                    Раздел 5 Unit 5   Источники информации в современном мире.(13ч)«

67

68

Источники информации в современном мире

2

текущий

69

70

Пресса Великобритании

2

текущий

71

72

Библиотеки  как источник информации

2

текущий

73

Библиотеки в России

1

текущий

74

75

Страдательный залог

2

текущий

76

77

Из  истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала

2

текущий

78

Контрольная работа №5

1

За III четверть

79

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

                                                                                         Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)

 

80

81

Роль книги в обществе

2

текущий

82

83

Великие открытия

2

текущий

84

Как выбрать хорошую книгу

1

текущий

85

86

Книги и писатели

2

текущий

87

Моя любимая книга

1

текущий

88

Проект «Клуб читателей»

1

текущий

89

90

Из истории Англии (внеклассное чтение)

2

91

Лексико-грамматический  тест

1

текущий

                                                     

   Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11) 

92

93

Великие русские писатели

2

текущий

94

95

Великие русские поэты

2

текущий

96

97

Проект «Любимый писатель или поэт »

1

текущий

Из истории Англии

1

98

99

Из истории Англии. Повторение пройденного материала

1

текущий

Контрольная работа №6

1

За  IV четверть

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

текущий

101

Итоговый лексико-грамматический тест.

1

итоговый

102

Анализ теста

Повторение пройденного материала  

1

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)

Календарно-тематическое планирование 5 класс  (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:-                   Федерального зак...

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"

Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...