РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС КАУФМАН
рабочая программа (8 класс) по теме
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).
Программа разработатна на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, Липецкой области к использованию в образовательном процессе на 2012 – 2013 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»). и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» для учащихся .
Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане МБОУ СОШ с Захаровка Воловского муниципального района Липецкой областиа на изучение иностранного языка в 8 классе отводится3 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В учебно-методический комплект“HappyEnglish.ru” для учащихся 8 классов входит:
1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений
К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011
2.рабочая тетрадь
3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010
4.аудиокассеты
Основное содержание УМК «HappyEnglish.ru» для 8 класса
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)
Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч
Unit 2. Британский парламент - 18ч
Unit 3. Средства коммуникации и их роль в обществе-16ч
Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч
Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч
Unit 6. Роль книги в обществе-12ч
Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)
и контрольных работ (6)
Проекты
1. «Паспорт моего родного языка»
2. «Клуб читателей»
3. «Любимый писатель или поэт»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_rabochaya_programma.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).
Программа разработатна на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, Липецкой области к использованию в образовательном процессе на 2012 – 2013 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»). и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» для учащихся .
Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане МБОУ СОШ с Захаровка Воловского муниципального района Липецкой областиа на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В учебно-методический комплект “Happy English.ru” для учащихся 8 классов входит:
1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений
К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011
2.рабочая тетрадь
3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010
4.аудиокассеты
Основное содержание УМК «Happy English.ru» для 8 класса
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)
Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч
Unit 2. Британский парламент - 18ч
Unit 3. Средства коммуникации и их роль в обществе-16ч
Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч
Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч
Unit 6. Роль книги в обществе-12ч
Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)
и контрольных работ (6)
Проекты
1. «Паспорт моего родного языка»
2. «Клуб читателей»
3. «Любимый писатель или поэт»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Литература:
- Стандарт основного общего образования
- примерная программа среднего общего образования по английскому языку
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации
- Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 5 класса
- Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»
- Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
- С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.
- Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
Интернет источники:
- www.1september.ru
- www.angl.com.ru
- www.amcomers.ru
- som.fio.ru
Календарно-тематический план
Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)
№ п\п | Тема урока | Кол-во уроков | Контроль знаний | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||
1 | Добро пожаловать в школу! | 1 | текущий | ||
2 | Мои друзья и я | 1 | текущий | ||
3 | Планы на новый учебный год | 1 | текущий | ||
4 | Школьное образование | 1 | текущий | ||
5 | Международные школьные обмены | 1 | текущий | ||
6 7 | Виды письма: личные письма | 2 | текущий | ||
8 9 | Виды письма: официальные письма | 2 | текущий | ||
10 | Досуг и увлечения в Великобритании | 1 | текущий | ||
11 | День Святого Валентина | 1 | текущий | ||
12 13 | Мы изучаем английский язык | 2 | текущий | ||
14 | Настоящее совершенное продолженное время | 1 | текущий | ||
15 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | За I четверть | ||
17 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||
Внеклассное чтение «Война Элмера» | 1 |
Раздел 2 Unit 2 Британский парламент.(18ч)
19 | Внеклассное чтение «Война Элмера» | 1 | текущий | ||
20 | Великобритания – страна изучаемого языка | 1 | |||
21 | Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в культуру и науку | 1 | текущий | ||
22 23 | Придаточные определительные предложения | 2 | текущий | ||
24 25 | Достопримечательности Лондона | 2 | текущий | ||
26 27 | Придаточные предложения цели | 2 | текущий | ||
28 29 | Политическая система Великобритании | 2 | текущий | ||
30 31 32 | Британский парламент | 3 | текущий | ||
33 34 | Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала. | 2 | текущий | ||
35 | Контрольная работа № 2 | 1 | За II четверть | ||
36 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 3 Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)
37 38 | Технический прогресс | 2 | |||
39 40 | Средства массовой коммуникации | 2 | текущий | ||
41 42 43 | Из истории средств массовой информации | 3 | текущий | ||
44 | Роль иностранного языка | 1 | текущий | ||
45 46 | Английский язык- язык мира | 2 | текущий | ||
47 48 | Ролевая игра «Причины популярности английского языка» | 2 | текущий | ||
49 50 | Из истории Англии (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | промежуточный | ||
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)
53 54 55 | Проблема выбора профессии и знание иностранного языка | 3 | текущий | ||
56 57 | Необходимость изучения английского языка | 2 | текущий | ||
58 59 | Советы изучающим иностранные языки | 2 | текущий | ||
60 61 | История возникновения русского языка | 2 | текущий | ||
62 | Проект «Паспорт моего родного языка» | 1 | текущий | ||
63 64 | Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | промежуточный | ||
66 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 5 Unit 5 Источники информации в современном мире.(13ч)«
67 68 | Источники информации в современном мире | 2 | текущий | ||
69 70 | Пресса Великобритании | 2 | текущий | ||
71 72 | Библиотеки как источник информации | 2 | текущий | ||
73 | Библиотеки в России | 1 | текущий | ||
74 75 | Страдательный залог | 2 | текущий | ||
76 77 | Из истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
78 | Контрольная работа №5 | 1 | За III четверть | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)
80 81 | Роль книги в обществе | 2 | текущий | ||
82 83 | Великие открытия | 2 | текущий | ||
84 | Как выбрать хорошую книгу | 1 | текущий | ||
85 86 | Книги и писатели | 2 | текущий | ||
87 | Моя любимая книга | 1 | текущий | ||
88 | Проект «Клуб читателей» | 1 | текущий | ||
89 90 | Из истории Англии (внеклассное чтение) | 2 | |||
91 | Лексико-грамматический тест | 1 | текущий |
Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11)
92 93 | Великие русские писатели | 2 | текущий | |||
94 95 | Великие русские поэты | 2 | текущий | |||
96 97 | Проект «Любимый писатель или поэт » | 1 | текущий | |||
Из истории Англии | 1 | |||||
98 99 | Из истории Англии. Повторение пройденного материала | 1 | текущий | |||
Контрольная работа №6 | 1 | За IV четверть | ||||
100 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий | |||
101 | Итоговый лексико-грамматический тест. | 1 | итоговый | |||
102 | Анализ теста Повторение пройденного материала | 1 | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...