КТП к учебнику Spotlight 5
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dlya_5_klassa_k_umk_spotlight.doc58.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

                

Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.  

       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Чтение

        Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

          Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах –словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

        В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

•        подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

•        выделение ключевой информации;

•        списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

        В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

        В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь.

В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

•        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•        делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

•        фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

•        оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

•        иноязычными сказками и легендами, рассказами;

•        с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

•        с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

•        словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

•        писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

•        правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

•        существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese

•        числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

•        - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

•        предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

•        различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,

•        оборота to be going для описания событий в будущем времени;

•        побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

•        знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

•        определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

•        неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

•        степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

•        личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

•        наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

•        количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                               

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений;

•        интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

•        читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

•        осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

1 триместр (33 часа)

Вводный модуль (Starter) (8 ч)

Повторение

Неопределенный артикль a/an

1

Значение английского языка в жизни человека.

стр 12-13  

РТ стр 5-6

Повторение

What's this?:

2

Введение в тему: Знакомство. Повторение алфавита.

стр 14-15

РТ стр 7-8

Повторение

How are you? I'm fine, thanks.

3

Повторение алфавита и правил чтения гласных.

стр 16-17

 РТ стр 9-10

Повторение

Where are you from? I'm from

4

Повторение. Диалог знакомства.

стр 18-19

РТ стр 9

Числительные. Имена

5

Повторение числительных от 1 до 10. Цвета.

стр 20

РТ стр 12

Цвета

What colour is..?-It's...    I can sing

6

Повторение лексики. Тренировка в диалогическом общении.

стр 21

РТ стр 13

Глаголы Места

Read, please! Tom's at the gym.

7

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

стр 22

 РТ стр 14

I've got

8

Стартовый контроль..

стр 23-24

 РТ стр15-16

Модуль 1  School days.  Школьные будни  (9 ч)

Неопределенный артикль a/an

9

Введение в тему: Школа. Активизация  лексики и обучение гр. материалу: артикли.

стр 217 упр 7

РТ стр 17

Личные местоимения

Глагол to be

10

Введение грамматики – использование глагола «быть»

стр19 упр 11

РТ стр18

Школьные предметы.

11

Обучение чтению. Ознакомление с лексикой.

РТ стр 19

12

Обучение  аудированию. Обучение письму.

стр 19

13

Обучение чтению Schools in England and in Russia.

стр 21

14

Обучение МР по теме: Моя школа.

стр 22

Приветствие, прощание

15

Обучение разг. формулам: приветствия,  прощание. Обучение навыкам работы в парах, группах и индивидуально.

стр 21-22

16

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к к/р

17

Контрольная работа по теме урока.

повторение

МОДУЛЬ 2. That's me.

Это я

(8ч)

Страны и национальности

Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

18

Введение в тему: Обучение словообразованию и  чтению. Повторение гл. have.

стр 27 упр 9

РТ стр23

Личные вещи.

Множ число существительных This/these - that/those

 (e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

19

Обучение чтению, пересказу. Повторение гр. материала: мн.число сущ., указательные  местоимения (this/ these, that/those) Обучение аудированию.

стр 39 упр 10

РТ стр 24, 25

Числительные 20-100

20

Ознакомление с числительными от 20 до100 .Введение в тему: Моя коллекция.

стр 26

How about..? How much is it?  

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

21

Развитие МР и обучение письму. Введение в тему: Англо   говорящие страны. Столицы. Великобритания страны, столицы. Сувениры из Великобритании.

Заметка 40-50 слов стр 4

22

Обучение Д Р: Как купить сувенир?

РТ стр 27

23

Обучение письму: описание  города  с  приглашением. Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к к/р

24

Контрольная работа по чтению.

Дом чт – 2

25

Анализ к/р. Домашнее чтение.

Повтор

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (8ч)

Порядковые числительные

/9/ fifth

the

26

Введение в тему: Мой день. Обучение грамматическому  материалу : порядковые числительные.

стр 47 упр 8

РТ стр 29, 30

Притяжательные местоиме 2ния:

There is/ there are:

27

Введение в тему: Моя квартира. Мебель. Обучение чтению и гр.материалу: there is / are, притяжательные   местоимения.

стр 50 упр 5

Предлоги  места

I like... very much

Here we are. It's great.

28

Развитие ДР и активизация лексики.

РТ стр 31, 32

29

Обучение чтению и МР  по теме: Моя  комната. Повторение предлогов места.

РТ стр 33-34

Take a look.

30

Обучение ДР по теме: Осмотр дома.

Составить рассказ

31

Контроль  лексических навыков по теме: Моя квартира.

Дом чт – 3

32

Домашнее чтение

повторение

33

Обобщающее повторение

2 триместр (33 часа)

МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Семейные узы (8ч)

Семья.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

34

Повторение лексики по теме: Обучение чтению и грамматическому материалу: сan, местоимения в объектном падеже.

стр 57 упр 9

РТ стр 35

Внешность

Possessive ('s/s'): Imperative

35

Обучение чтению и грам. материалу: притяжательный   падеж сущ.

стр 59 упр 8

 РТ стр 36

36

Закрепление грамматики. Развитие ДР и письма: описание друга. Повелительное наклонение.

стр 60 упр 6

РТ стр 38

37

Обучение аудированию,  по теме: знаменитые люди.

стр 61 упр 4

РТ стр 38

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

38

Обучение письму: an email и гр. материалу.

В тетради

39

Отработка грамматики в устной и письменной речи

Подготовка к к/р

40

Контроль навыков чтения.

Дом чт – 4

41

Анализ к/р. Домашнее чтение

повторение

МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Животные со всего света (9ч)

Животные

Present Simple (affirmative) :           -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

42

Введение лексики. Повторение грамматики: Present Simple.

стр 67 упр

10  РТ стр 41

Present Simple (negative and interrogative):

43

Отработка и введение грамматики.

стр 59 упр 10

РТ стр 42

В  зоопарке

Present Simple

44

Введение и первичное закрепление  лексики.

стр 70 упр 5 РТ стр 43

What's the matter? What's wrong (with him)?

45

Словарный диктант. Обучение ДР «мой любимец»

стр 71

упр 4 РТ стр 44

46

Развитие навыков поискового чтения.

стр 72

47

Развитие навыков письменной речи – рассказ о животных.

5 РТ стр 45-46

48

Повторение, подготовка к к/р.

Подготовка к к/р

49

Контроль лексических и грамматических навыков.

Дом чт – 5

50

Домашнее чтение. Анализ к/р

повторение

МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   С утра до вечера (8 ч)

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

51

Обучение гр. материалу: наречия частотности и предлоги времени.

стр 77 упр 8

РТ стр 47

Профессии

Present Continuous

ng/ry reading

52

Повторение лексики, обучение чтению и гр. материалу: Present  Continuous.

стр 79 упр 11

 РТ стр 48

53

Отработка грамматических навыков в устной и письменной речи

стр 80 упр 5

 РТ стр 49, 50

What /How about having a coffee? Why don't we go?

54

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

стр 82

РТ стр 51-52

55

Развитие навыков изучающего чтения Top Tourist Attraction.

стр 82 упр 3

РТ стр 51-52

56

Обучение чтению, умения задавать вопросы к тексту и пересказу.

стр 83 упр 3

 РТ стр 51-52

57

Развитие навыков диалогической речи по теме: Как предложить и ответить на предложение.

Составить вопросы

58

Развитие навыков письма: личное письмо об отдыхе.

Написать письмо

МОДУЛЬ 7.       IN ALL WEATHERS         В любую погоду (8 ч)

Месяца, времена года, погода.  

How are you doing?

59

Введение лексики.  Обучение ознакомительному чтению.

стр 87 упр 8

РТ стр 51-53

Present Simple or Continuous:

60

Развитие навыков монологической речи о погоде. Сравнение грамматических времен Pr. Simp. и Pr. Cont.

стр 89 упр 9

РТ стр 51-54

Одежда

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

61

Активизация лексики и развитие навыков диалогической речи с использованием лексики: покупка одежды

стр 90 упр 5

РТ стр 55

62

 Развитие навыков аудирования. Повторение и отработка лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

стр 91 упр 4

РТ стр 56

63

Контроль навыков говорения.

повторение

64

Развитие навыков поискового и изучающего чтения The Alaskan Climate.

РТ стр 67-58

65

Развитие навыков письма: открытка с отдыха. Развитие навыков монологической речи: Мое любимое время года

стр 92 упр 4

РТ стр 57-58

66

Домашнее чтение.

стр 93 упр 4

РТ стр 51-52

3 триместр (36 часов)

МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Особые дни. (11 ч)

Праздники

67

Введение лексики. Обучение чтению и говорению.

стр 97 упр 9

РТ стр 59

Countable/ Uncountable nouns

68

Обучение гр. материалу: исчисляемые и неисчисляемые сущ., аудированию и письму

стр 99 упр 7,9

РТ стр  60

some/any(how) much/(how) many

69

Введение и первичное закрепление грам. материала.

стр 100 упр 4

РТ стр 61

I'd love to ...

 I don't think so. Would you like?

70

Развитие навыков диалогической речи: мой любимый праздник. Обучение чтению:  Thanksgiving Day.

стр 101 упр 4

РТ стр 62

71

Развитие навыков письма: статья о празднике.

Написать статью

Еда и напитки

72

Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования.

РТ стр 63-64

73

Активизация лексики, обучение аудированию и тренировка гр. материала.

стр 103 упр 4

РТ стр 63-64

74

Развитие навыков диалогической речи: в кафе

В тетради

75

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к к/р

Подготовка к к/р

76

Контрольная работа по теме урока

Домашнее чтение

77

Анализ к/р. Домашнее чтение

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

(10 часов)

Покупки.

a/an - the

i, y:/i/, /ai/

78

Введение лексики. Повторение и введение грамматики – артикли.

стр 107 упр 7

РТ стр 65

79

Развитие навыков диалогической речи по теме: Делаем покупки.

стр 109 упр 9

РТ стр 66

Досуг

must/

mustn't:

80

Введение  и гр. материала: модальные глаголы

стр 110 упр 5

РТ стр 67

81

Отработка грамматики в устной и письменной речи.

стр 100 упр 4

Посещение кино

82

Введение лексики, развитие навыков ацдирования

РТ стр 61

 

83

Развитие навыков поискового чтения и  письму: обзор фильма

Напиисать отзыв о любимом фильме

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?      

84

Словарный диктант. Обучение ДР по теме: Как пройти до …

стр 103

упр 5

 

85

Развитие навыков поискового чтения: Британские деньги.

РТ стр 69-70

86

Обучение навыкам перевода.

87

Обобщающий урок-повторение по теме.

МОДУЛЬ 10.    HOLIDAYS.    Каникулы  (11ч)

Виды отдыха Виды передвижения

88

Ознакомление с лексикой по теме. Обучение просмотровому чтению.

стр 117 упр 9

РТ стр 71

can/can't:

ch /tj

j /cfe/

89

Введение и первичное закрепление грамматики – модальные глаголы: can/ can

стр 119 упр 7

 РТ стр 72

Летний отдых

will

90

Активизация лексики, введение грамматического материала: Future Simple.

стр 120 упр 5

РТ стр 73

Abbreviations

91

Словарный диктант. Отработка грамматики в устной и письменной речи

стр 121 упр 2

РТ стр 74

92

Развитие навыков диалогической речи -  Как взять напрокат?

Составить диалог

93

Обучение чтению по теме: Идем в поход.

стр 123 упр 4

РТ стр 75-76

94

Развитие навыков письменной речи – летний отдых.

стр 120 упр 5

РТ стр 73

95

Повторение лексико-грамматического материала и навыков письма. Подготовка к к/р

Подготовка к к/р

96

Контроль навыков письма

Дом. чтение

97

Домашнее чтение

98

Обобщающий урок по теме

99

Повторение – лексико-грамматического материала

100

Повторение. Навыки аудирования

101

Повторение – навыки письма

102

Обобщающее повторение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дополнительные задания к учебнику Spotlight 7

данные задания к учебнику 7 класса Spotlight можно использовать как в качестве дополнительных упражнений на уроке, после прохождения соответствующего модуля, так и в качестве контроля по пройденной те...

дополнительные задания к учебнику Spotlight 7

данный материал можно использовать как в качестве дополнительного на уроке, так и в качестве контроля после прохождения темы...

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».

Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....