тематическое и поурочное планирование
методическая разработка (8 класс) по теме
Тематическое планирование -60 + 6 резервных часов.
№ |
Тема Тематическое планирование -60 + 6 резервных часов.
Поурочное планирование.
|
Количество уроков |
Что должен знать ученик по данной теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Успех |
4 |
Времена Presentsimple, PresentcontinuousStativeverbs.У меть написать письмо обрашение о работе.Суффиксы существительных. Приставки образующие отрицательные прилагательные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Поговорим о моем поколении |
4 |
Времена Pastsimple, PastContinuous,лексика по теме одежда ,Adjectiveopposites.Написать письмо информация описание вечеринки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Вокруг мира |
4 |
ВременаPresent perfect simple, Present perfect continuous,.ЛексикапотемеПутешествия. Уметь написать письмо жалобу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Прикосновение к волшебству |
4 |
ВременаPast perfect simple, Past perfect Continuous , Used to ,would.Написать короткую историю описывающую представление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Они и мы |
4 |
Comparatives and Superlatives adjectives, advebs,ЛексикапотемеЧувства. Написать статью о дружбе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Звездный путь. |
4 |
Futuresimple,goingto, Presentsimple, PresentcontinuousforFuture.Суффиксы существительных.Phrasalverbswithset.Лексика по теме Космос.Написать сообщение описывающее школьное путешествие. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Урок повторения и обобщения 1 час
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Ужасы земли и неба |
4 |
Modelverbs,Modelperfect, Лексика по теме окруж .среда Написать постер о защите окруж среды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Самый счастливый день |
4 |
FIRST AND SECONDconditionals.Zero conditionals Phrasal verbs with go Лексикапо темепраздники.Написать статью. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Юмор |
4 |
Third conditionals,wish and if only Лексикапотемецвета. Уметь написать ниписать историю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Вопросы о различиях |
4 |
Thepassive, thecausative, лексика по теме искусство и наука,Письмо проект о древних цивилизациях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Борьба за свободу |
4 |
Relativeclauses: who, when, which, that,where.whose.Артикли существительных.Статья – Человек которым ты восхищаешься | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Жизнь в 21 веке |
4 |
Future perfect simple, Future continuous. Phrasalverbswithup,Написать сообщение о планах на будущее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Урок повторения и обобщения 1 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Я шпион |
4 |
Reported speech : tense changes ,other changes Phrasal verbs with take, Уметьнаписатькороткуюисториюоприключениях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Искусство и художники |
4 |
Reportedquestions, indirectquestionsПрилагательные с предлогом и наречия.Описание картины. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Наш замечательный мир |
4 |
Time clauses:gerunds and infinitives Лексикапотемеживотные. |
Поурочное планирование.
№ |
Название модуля |
Номер урока и тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Письмо |
| ||||
1 |
Успех |
1 Введение новой лексики 2Повторение грамматики. 3Аудирование текста TALKINGAboutclothes 4 Подготовка к написанию письма обращения |
Personality |
ВременаPresent simple, Present continuous Stative verbs |
TALKINGAboutclothes |
письмо обращение о работе. |
| ||||
2 |
Поговорим о моем поколении |
1 Введение лексики по теме одежда 2 Грамматика времен 3 урокаудированияInterview with a girl rock group. 4 Подготовка к написанию неформального письма. |
Лексика по теме одежда. |
ВременаPast simple, Past Continuous |
Interview with a girl rock group |
Написание неформального письма. |
| ||||
3 |
Вокруг мира |
1 Введениеновойлексики 2 ГрамматикаPresent perfect simple, Present perfect continuous 3 Урок аудирования 4 Написание истории –описание представления |
,.Лексика по теме Путешествия |
ВременаPresent perfect simple, Present perfect continuous |
Talking about different countries |
Письмо жалоба. |
| ||||
4 |
Прикосновение к волшебству |
1 Введениеновойлексики 2 ГрамматикаPast perfect simple, Past perfect Continuous , Used to ,would 3 Урок аудирования 4Написание короткой истории |
Существительные и суффиксы прилагательных |
Past perfect simple, Past perfect Continuous , Used to ,would |
Interview withmagician |
История описывающая представление |
| ||||
5 |
Они и мы |
1 Введение новой лексики по теме чувства 2 ГрамматикаComparatives and Superlatives adjectives, advebs, 3 Урок аудирования 4 Написание статьи |
Feelings |
Comparatives and Superlatives adjectives, advebs |
Talking abou feeling in love |
Статья |
| ||||
6 |
Звездный путь. |
1 Введениеновойлексики 2 ГрамматикаFuture simple,going to, Present simple, Present continuous for Future 3 Урок аудирования. 4Написаниесообщения о школьном путешествии. |
.Phrasalverbswithset |
Future simple,going to, Present simple, Present continuous for Future |
Interview withastronomer. |
Сообщение |
| ||||
7 |
Урок повторения и обобщения 1
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
Ужасы земли и неба |
1 Введение новой лексики 2 Modelverbs,Modelperfect 3 Урок аудирования 4 Написание статьи о защите окруж. среды. |
Лексика по теме окруж .среда |
Modelverbs,Modelperfect
|
Talking about environmental issues/ |
Cоветы о защите окруж среды |
| ||||
9 |
Самый счастливый день |
1 Введение новой лексики Phrasalverbswithgo. Лексикапо темепраздники. 2 ГрамматикаFIRST AND SECONDconditionals.Zero conditionals 3Урокаудированияпотеме:Discussion about school breaks and holidays 4 Написание статьи : Мой лучший день. |
Phrasalverbswithgo. |
FIRST AND SECONDconditionals.Zero conditionals |
3Урокаудированияпотеме:Discussion about school breaks and holidays
|
Статья : Мой лучший день. |
| ||||
10 |
Юмор |
1 Введение лексики по теме –цвета. 2ГрамматикаThird conditionals,wish and if only 3 Урокаудирования:DESCRIBING embarrassing moments. 4 Написание короткой истории. |
Лексика- Colours |
Third conditionals,wish and if only
|
аудирования:DESCRIBING embarrassing moments. |
Короткая история |
| ||||
11 |
Вопросы о различиях |
1 Введение новой лексики по теме: artsandsciences. 2 ГрамматикаThe passive, the causative. 3 Урокаудирования:Talk show about being left-handed 4 Написание сочинения о древних цивилизациях. |
artsandsciences.
|
The passive, the causative |
Talk show about being left-handed |
Сочинение о древних цивилизациях |
| ||||
12 |
Борьба за свободу |
1Введение новой лексики по теме :Freedom 2ГрамматикаRelative clauses: who, when, which, that,where.whose 3 Урокаудирования-Interview about Amnesty International 4 Написание статьи –Человек, которым я восхищаюсь |
Freedom |
Relative clauses: who, when, which, that,where.whose |
Interview about Amnesty International |
Статья –Человек, которым я восхищаюсь |
| ||||
13 |
Жизнь в 21 веке |
1Введение новой лексики. Phrasalverbswithup 2 ГрамматикаFuture perfect simple, Future continuous 3 Урокаудирования; Interview with futurologist. 4 Написание сообщения о планах на будущее. |
Phrasalverbswithup
|
Future perfect simple, Future continuous
|
Interview with futurologist |
Сообщение о планах на будущее |
| ||||
14 |
Урок повторения и обобщения 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
Я шпион |
1Введение новоц лексики. 2 Грамматика –Косвенная речь 3Урок аудирования-EXTRACTfroma “CharlsPond” film. 4Написание короткого рассказа. |
Phrasal verbs with take |
Reported speech : tense changes ,other changes |
Аудирования-EXTRACTfrom a “Charls Pond” film.
|
Написание рассказа |
| ||||
16 |
Искусство и художники |
1 Введение новой лексики по теме –Arts. 2ГрамматикаReported questions, indirect questions. 3 УрокаудированияInterview with photographer 4 Сочинение описание картины. |
–Arts. |
Reported questions, indirect questions.
|
Interview with photographer |
Сочинение описание картины. |
| ||||
17 |
Наш замечательный мир |
1 Введение новой лексики по теме ;Животные 2 ГрамматикаTime clauses:gerunds and infinitives 3 Урок аудирования. Talkingaboutanimals 4 Написание письма о каникулах. |
Animals |
Time clauses:gerunds and infinitives
|
Talking aboutanimals |
Написание письма о каникулах. |
| ||||
|
|
Итого ; 62 урока |
+6 резервных уроков на отработку основных лексических структур не достаточно усвоенных учащимися. |
| |||||||
|
|
| |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование по физике 8 класс "Физика 8 " Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская
Рабочая программа по физике составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике и скорректирована с учетом программы « Физика 7-9» авторов Н.С. Пурышевой и Важеевской Н.Е. ...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Тематическое и поурочное планирование для 7 кл
Тематическое и поурочное планирование для 7 кл на 34 часа( 1 час в неделю) к учебнику Н.Д.Угриновича....
Тематическое и поурочное планирование для 8 кл.
Тематическое и поурочное планирование для 8 кл. на 68 час ( 2часа в неделю) к учебнику Н.Д.Угриновича...
Тематическое и поурочное планирование для 9 кл
Тематическое и поурочное планирование для 9 кл на 68 часов (2 часа в неделю) к учебнику Н.Д.Угриновича....