Календарно-тематическое планирование для 2-8 классов.
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование для 2-8 классов к учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovaniya.doc | 431.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 8 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 8 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3).
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 14-15 лет английскому языку в общеобразовательном учреждении с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для начальной (основной) школы, в которой обучение английскому языку начинается со 2 класса. Таким образом, в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по иностранному языку предусмотрено достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) минимально необходимого и достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить выпускникам школы успешное продолжение образования, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям современной жизни.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры учащихся, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 27 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные задачи | Используемое оборудование | Форма контроля | ||
Погода.Времена года. | 5 | -рассказать о погоде в различных страна и в России; -поддержать разговор о погоде; -составлять диалог с опорой на образец; -читать тексты с неполным, детальным пониманием прочитанного; -на слух воспринимать инфорацию; -соотносить графический образ со звуковым; -выражать и обосновывать своё мнение по вопросу | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо | ||
Космические исследования. | 8 | |||||
Природа.Стихийные бедствия. | 9 | |||||
Контроль чтения. | 1 | |||||
Контроль аудирования. | 1 | |||||
Контроль диалогической речи. | 1 | |||||
Контроль письма. | 1 | |||||
Резервный урок | 1 | |||||
2 четверть 7 недель 21 урок | ||||||
Природа и проблемы экологии. | 16 | -понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме; -читать текст с полным, неполным пониманием прочитанного; -рассказать о проблемах экологии; -обменяться мнением по поводу экологических проблем с одноклассниками | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо | ||
Контроль чтения. | 1 | |||||
Контроль аудирования. | 1 | |||||
Контроль говорения . | 1 | |||||
Контроль письма. | 1 | |||||
Резервный урок. | 1 | |||||
3 четверть 10 недель 30 уроков | ||||||
Средства массовой информации. | 5 | -сравнивать средства массовой информации; -рассказать о достоинствах и недостатках средств массовой информации; -выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; -расспросить одноклассников о выборе профессии; -рассказать о книге, опираясь на краткий план; -чтение текста с полным, неполным пониманием; -пересказать прочитанный текст | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо | ||
Телевидение. | 5 | |||||
Пресса. | 3 | |||||
Проблема выбора профессии. | 5 | |||||
Роль книг в нашей жизни. | 7 | |||||
Контроль чтения. | 1 | |||||
Контроль аудирования. | 1 | |||||
Контроль говорения. | 1 | |||||
Контроль письма. | 1 | |||||
Резервный урок. | 1 | |||||
4 четверть 8 недель 24 урока | ||||||
Выдающиеся люди. | 5 | -рассказать об известном человеке; -выразить своё мнение о том, какие отношения бывают в семье; -воспринимать на слух информацию; -обменяться мнениями по поводу способов заработать деньги подростками; -читать текст с полным, неполным пониманием; -составить диалог с опорой на фотографию | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо | ||
Межличностные отношения в семье. | 5 | |||||
Взаимоотношения с друзьями, в школе. | 3 | |||||
Праздники. | 3 | |||||
Карманные деньги. | 3 | |||||
Контроль чтения. | 1 | |||||
Контроль аудирования. | 1 | |||||
Контроль говорения. | 1 | |||||
Контроль письма. | 1 | |||||
Резервный урок. | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 7 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 7 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 12-13 лет английскому языку в общеобразовательном учреждении с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для начальной (основной) школы, в которой обучение английскому языку начинается со 2 класса. Таким образом, в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по иностранному языку предусмотрено достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) минимально необходимого и достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить выпускникам школы успешное продолжение образования, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям современной жизни.
Курс учебника строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в наборе тем. Содержание УМК имеет современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость, совместное решение общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, индивидуальная, фронтальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 27 часов
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные задачи | Используемое оборудование | Форма контроля |
Взаимоотношения с друзьями. | 8 | -описать характер человека; -рассказать о себе; -читать текст с общим, детальным пониманием содержания; -соотносить графический образ слов со звуковым; -написать рассказ; -составить и разыграть диалог в соответствии с заданной ситуацией; -воспринимать информацию на слух | МР3- проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Конкурсы. | 2 | |||
Страны изучаемого языка. Столицы. | 2 | |||
Знаменитые люди. | 2 | |||
Праздники. Традиции. | 2 | |||
Средства коммуникации. | 6 | |||
Контроль чтения. | 1 | |||
Контроль говорения. | 1 | |||
Контроль аудирования. | 1 | |||
Контроль письма. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
2четверть 7 недель 21 урок | ||||
Страны, столицы, национальности. | 3 | -вести диалог; -воспринимать на слух информацию; -рассказать о странах, опираясь на образец; -читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова; -расспросить одноклассников об их отношении к изучению иностранных языков | МР3- проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Страны изучаемого языка. | 4 | |||
Изучение иностранных языков. | 5 | |||
Путешествие. | 4 | |||
Контроль чтения. | 1 | |||
Контроль аудирования. | 1 | |||
Контроль говорения. | 1 | |||
Контроль письма. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
3 четверть 10 недель 30 уроков | ||||
Проблемы молодёжи. | 5 | -извлекать из текста инормацию и выражать отношение к ней; -понимать на слух информацию; -высказать и обосновать свою точку зрения; -составлять высказывания по аналогии с прочитанным; -читать текст с детальным, общим пониманием прочитанного; -сравнить правила поведения российских и британских школьников | МР3- проигрыватель Обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы. | 5 | |||
Образование в англоязычных странах. | 6 | |||
Роль книг в нашей жизни. | 3 | |||
Взаимоотношения с друзьями. | 6 | |||
Контроль чтения. | 1 | |||
Контроль аудирования. | 1 | |||
Контроль говорения. | 1 | |||
Контроль письма. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
4 четверть 8 недель 24 урока | ||||
Досуг и увлечения: спорт. | 5 | -читать тексты с полным, общим пониманием прочитанного; -рассказать о любимом виде спорта; -расспросить одноклассника о его отношении к спорту; -пересказать прочитанный текст; -понимать инормаию на слух; -составлять диалог по аналогии и с опопрой на краткий план | МР3- проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Здоровая и нездоровая пища. | 5 | |||
Здоровый образ жизни. | 5 | |||
Олимпийские игры. | 4 | |||
Контроль чтения. | 1 | |||
Контроль говорения. | 1 | |||
Контроль аудирования. | 1 | |||
Контроль письма. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 4 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 4 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) .
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений с расчётом на 2 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» , который охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 18 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные задачи | Использованное оборудование | Форма контроля |
Времена года, погода | 5 | -на слух воспринимать информацию из текста; -рассказать о погоде в разные времена года; -сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; -рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; - читать текст с полным пониманием содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Любимое время года | 3 | |||
Мой дом, квартира | 4 | -описать свою квартиру, комнату; -расспросить одноклассника о его комнате, квартире; -на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме; -сравнивать свою комнату с комнатой одноклассника; -читать текст с полным пониманием содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Детский фольклор | 1 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
2 четверть 7 недель 14 уроков | ||||
Родная страна | 2 | -рассказать о России; -рассказать о Великобритании; -поддержать диалог о погоде; -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание в требуемой форме; -обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город лучше; -расспросить одноклассника о его питомце; -читать текст с полным пониманием содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Страна изучаемого языка | 2 | |||
Любимое домашнее животное | 2 | |||
Праздники: День рождения, Новый год | 2 | -составить рассказ с опорой на картинку; -придумать и рассказать смешную небылицу; -воспринимать информацию на слух; -читать текст с полным, неполным понимаем содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Детский фольклор | 1 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
3 четверть 10 недель 20 уроков | ||||
Выходной день. Каникулы | 5 | -восстановить текст, используя картинку; -рассказать, что любишь делать в выходные дни; -на слух воспринимать информацию; -расспросить одноклассника, чем он занимался в прошлые выходные; -рассказать, как распределены домашние обязанности в семье; -попросить о помощи; -разыграть с одноклассникам разговор за столом; - разыграть с одноклассником разговор за столом; -читать текст с полным пониманием содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Моя семья и я | 5 | |||
Речевой этикет | 5 | |||
Покупки | 5 | -разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине; -воспринимать информацию на слух и выражать своё понимание в требуемой форме; -называть цвета одежды; -сообщать, что было куплено в магазине; -читать текст с полным, неполным пониманием содержания | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Одежда | 5 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
4 четверть 8 недель 16 недель | ||||
Моя школа, классная комната | 3 | На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме; -сравнить свою классную комнату с картинкой; -рассказать, что учащиеся должны, не должны делать на уроке; -знать у одноклассников, что они любят, не любят делать на уроке; -рассказать, какой учебный предмет нравится; -попросить одноклассника одолжить карандаш, ручку и т.д., которые забыты дома; -читать текст с полным, неполным пониманием содержания; -заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; -написать письмо о своей школе | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Школьные принадлежности | 3 | |||
Учебные предметы | 2 | |||
Мой друг | 3 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 5 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 5 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» , который охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 27 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные навыки | Использованное оборудование | Форма контроля |
Школа, школьная жизнь | 8 | -уметь представиться при знакомстве; -уметь представить своего друга; -рассказать о школе, учителях; -расспросить одноклассника о школе, любимых предметах; -обсудить расписание уроков, правила поведения в школе; -обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму; -ответить на письмо друга; -читать текст с полным пониманием содержания; -на слух воспринимать информацию | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Изучаемые предметы | 7 | |||
Каникулы | 7 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
2 четверть 7 недель 21 урок | ||||
Путешествие | 6 | -обсудить планы на будущее путешествие; -запросить информацию; -рассказать о планах на выходные; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; -обсудить с одноклассниками традиции в России и странах изучаемого языка; -на слух воспринимать информацию; -читать текст с полным, неполным пониманием | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Выходной день | 5 | |||
Традиции | 5 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
3 четверть 10 недель 30 уроков | ||||
Увлечения | 8 | -расспросить одноклассника о его увлечениях, проведении досуга; -обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета; -описать характер человека; -расспросить одноклассников, что они любят, не любят делать; -описать идеальную семью; -составить текст, опираясь на образец; -воспринимать информацию на слух; -читать текст с полным, частичным пониманием содержания; -заполнить анкету | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Семья | 9 | |||
Досуг | 8 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
4 четверть 8 недель 24 урока | ||||
Страна изучаемого языка: Лондон | 8 | -запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; -извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; -описать картину; -соотносить текст с соответствующей фотографией; -расспросить о том, как пройти к какому-нибудь месту; -воспринимать информацию на слух; -рассказать о маршруте путешествия; -составить план путешествия по родному городу | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Родная страна, город | 8 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 6 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 6 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» , который охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, ронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 27 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные навыки | Использованное оборудование | Форма контроля |
Страна изучаемого языка: столица, достопримечательности | 13 | -рассказать о достопримечательностях англоязычных стран; -обосновать свою точку зрения; -читать текст с пониманием общего содержания; -делать резюме по прочитанному тексту; -рассказать о фактах биографии знаменитых людей; -дать характеристику знаменитым людям; -воспринимать информацию на слух | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Знаменитые люди | 9 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
2 четверть 7 недель 21 урок | ||||
Лондонский зоопарк | 6 | -читать текст с выборочным извлечением информации; -ответить на письма; -рассказать о посещении зоопарка, заповедника; -обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; -написать статью об отношении к животным; -воспринимать информацию на слух | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Окружающая среда | 5 | |||
Домашние животные | 5 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
3 четверть 10 недель 30 уроков | ||||
Семья | 13 | -рассказать о своей семье и об отношениях в семье; -декламировать стихи; -обсудить семейные проблемы; -дать характеристику членам семьи; -выразить своё мнение, используя формулы речевого этикета; -читать текст с выборочным извлечением информации; -составить меню и обосновать его; -доказать правдивость пословицы; -расспросить хозяйку дома об условиях проживания; -читать инструкции с последующим их выполнением | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Традиции | 12 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
4 четверть 8 недель 24 уроков | ||||
Досуг, хобби | 7 | -рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России; -обсудить с одноклассниками радио- и телепрограммы; -выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; -прочитать текст и озаглавить его; -написать рассказ с опорой на картинку; -рассказать о любимых праздниках в России и Великобритании; -обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул; -воспринимать информацию на слух | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Праздники | 8 | |||
Домашнее животное | 4 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 3 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 3 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений с расчётом на 2 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» , который охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 18 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные навыки | Использованное оборудование | Форма контроля |
Знакомство | 5 | -поздороваться и ответить на приветствие; -познакомиться с собеседником; -рассказать о себе, своём друге; -отдать распоряжение, выразить просьбу; -разыграть с одноклассником диалог продавца с покупателем; -расспросить одноклассников о том, что они любят есть; -предложить угощение, поблагодарить за угощение, отказаться от угощения; -воспринимать информацию на слух; -читать текст с полным пониманием содержания | МР3-проигрываиель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Мои друзья | 4 | |||
Магазин. Еда | 4 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
2 четверть 7 недель 14 уроков | ||||
Любимое домашнее животное | 5 | -читать текст с полным, частичным пониманием содержания; -воспринимать информацию на слух; -загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это; -расспросить одноклассников о привычках и характере его домашнего питомца; -узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели; -поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством; -написать письмо Санта Клаусу | М Р3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Праздники: Новый год, Рождество | 4 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
3 четверть 10 недель 20 уроков | ||||
Мои друзья | 4 | -читать текст с полным или частичным пониманием прочитанного; -описать картинку и назвать любимое время года; -рассказать о любимом времени года; -узнать у одноклассников об их заветных желаниях; -поздравить друга, одноклассника с Днём рождения; -рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца; -обсудить с одноклассниками, какой подарок можно подарить другу на День рождения; -написать другу поздравительную открытку; -узнать у собеседника, откуда он; -ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Праздники: День рождения | 3 | |||
Игрушки | 3 | |||
Страна изучаемого языка | 5 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
4 четверть 8 недель 16 уроков | ||||
Мои друзья | 4 | -описать жителя другой планеты; -ответить на вопросы; -рассказать о распорядке дня; -сравнить свой режим дня с режимом дня одноклассника; -узнать мнение одноклассника о прочитанном; -воспринимать информацию на слух; -читать тексты с полным или частичным пониманием содержания | МР3-проигрыватель обучающая компьютерная программа | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Распорядок дня | 7 | |||
Контроль чтения | 1 | |||
Контроль аудирования | 1 | |||
Контроль говорения | 1 | |||
Контроль письма | 1 | |||
Резервный урок | 1 |
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.
Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала во 2 классе.
Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) .
Данный УМК предназначен для обучения учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений с расчётом на 2 урока в неделю. Он является началом курса английского языка «Enjoy English» , который охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.
Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.
Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.
Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.
Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.
1 четверть 9 недель 18 уроков
Тема урока | Кол-во часов | Коммуникативные навыки | Использованное оборудование | Форма контроля |
Знакомство | 6 | -поздороваться и ответить на приветствие; -считать до 10; -представиться и узнать имя собеседника; -рассказать о себе, сообщив имя и возраст; -расспросить одноклассника о том, что он умеет делать; -рассказать о друге, сообщив его возраст, имя, что он умеет делать; -рассказать о том, есть в портфеле; -описать предмет, животное, сообщая его цвет; воспринимать информацию на слух; -рассказать о своей семье | МР3-проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Мои друзья | 3 | |||
Школьные принадлежности | 3 | |||
Моя семья | 4 | |||
Резервный урок | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
2 четверть 7 недель 14 уроков | ||||
Мои увлечения | 7 | -воспринимать информацию на слух; -пригласить одноклассника принять участие в совместной деятельности; -рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеет играть; -узнать у одноклассника, в какие спортивные игры он умеет играть; -посоветовать однокласснику, чем он может заняться на каникулах; -поздравить членов семьи с Новым годом | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Праздники: Новый год | 5 | |||
Резервный урок | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
3четверть 10 недель 20 уроков | ||||
Мои друзья | 18 | -воспринимать информацию на слух; -расспросить одноклассника о друге; -расспросить одноклассника о том, где он живёт; -рассказать о своём друге | МР3- проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Резервный урок | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
4 четверть 8 недель 16 уроков | ||||
Любимое домашнее животное | 5 | -воспринимать информацию на слух; -рассказать о домашнем животном; -расспросить одноклассника о его домашнем животном; -познакомиться с новым другом; -расспросить его о имени, возрасте, местожительстве; -рассказать новому другу о себе | МР3 -проигрыватель | Чтение Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Письмо |
Мои друзья | 9 | |||
Резервный урок | 1 | |||
Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...