Календарно-тематическое планирование для 2-8 классов.
календарно-тематическое планирование по теме

Календарно-тематическое планирование для 2-8 классов к учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovaniya.doc431.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 8 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 8 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3).

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 14-15 лет английскому языку в общеобразовательном учреждении с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для начальной (основной) школы, в которой обучение английскому языку начинается со 2 класса. Таким образом, в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по иностранному языку предусмотрено достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) минимально необходимого и  достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить выпускникам школы успешное продолжение образования, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям современной жизни.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры учащихся, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 27 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные

задачи

Используемое

оборудование

Форма контроля

Погода.Времена года.

5

-рассказать о погоде в различных страна и в России;

-поддержать разговор о погоде;

-составлять диалог с опорой на образец;

-читать тексты с неполным, детальным пониманием

прочитанного;

-на слух воспринимать инфорацию;

-соотносить графический образ со звуковым;

-выражать и обосновывать своё мнение по вопросу

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Космические исследования.

8

Природа.Стихийные бедствия.

9

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль диалогической речи.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 21 урок

Природа и проблемы

экологии.

16

-понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме;

-читать текст с полным, неполным пониманием прочитанного;

-рассказать о проблемах экологии;

-обменяться мнением по поводу экологических проблем с одноклассниками

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль говорения

.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

3 четверть 10 недель 30 уроков

Средства массовой информации.

5

-сравнивать средства массовой информации;

-рассказать о достоинствах и недостатках средств массовой информации;

-выяснить отношение одноклассников к

книгам, журналам, газетам;

-расспросить одноклассников о выборе профессии;

-рассказать о книге, опираясь на краткий план;

-чтение текста с полным, неполным пониманием;

-пересказать прочитанный текст

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Телевидение.

5

Пресса.

3

Проблема выбора

профессии.

5

Роль книг в нашей жизни.

7

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль говорения.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

4 четверть 8 недель 24 урока

Выдающиеся люди.

5

-рассказать об известном человеке;

-выразить своё мнение о том, какие отношения

бывают в семье;

-воспринимать на слух информацию;

-обменяться мнениями по поводу способов заработать деньги подростками;

-читать текст с полным, неполным пониманием;

-составить диалог с опорой на фотографию

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Межличностные отношения в семье.

5

Взаимоотношения с друзьями, в школе.

3

Праздники.

3

Карманные деньги.

3

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль говорения.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 7 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 7 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 12-13 лет английскому языку в общеобразовательном учреждении с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» для начальной (основной) школы, в которой обучение английскому языку начинается со 2 класса. Таким образом, в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по иностранному языку предусмотрено достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) минимально необходимого и  достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить выпускникам школы успешное продолжение образования, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям современной жизни.

Курс учебника строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в наборе тем. Содержание УМК имеет современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость,  совместное решение общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы  работы с учащимися: групповая, коллективная, индивидуальная, фронтальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

 Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 27 часов

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные

задачи

Используемое

оборудование

Форма контроля

Взаимоотношения с

друзьями.

8

-описать характер   человека;

-рассказать о себе;

-читать текст с общим, детальным пониманием содержания;

-соотносить графический образ слов со звуковым;

-написать рассказ;

-составить и разыграть диалог в соответствии с заданной ситуацией;

-воспринимать информацию на слух

МР3- проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Конкурсы.

2

Страны изучаемого языка. Столицы.

2

Знаменитые люди.

2

Праздники. Традиции.

2

Средства коммуникации.

6

Контроль чтения.

1

Контроль говорения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

2четверть 7 недель 21 урок

Страны, столицы, национальности.

3

-вести диалог;

-воспринимать на слух информацию;

-рассказать о странах, опираясь на образец;

-читать и понимать тексты,

содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова;

-расспросить одноклассников об их отношении к изучению иностранных языков

МР3- проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Страны изучаемого языка.

4

Изучение иностранных языков.

5

Путешествие.

4

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль говорения.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

3 четверть 10 недель 30 уроков

Проблемы молодёжи.

5

-извлекать из текста инормацию и выражать отношение к ней;

-понимать на слух информацию;

-высказать и обосновать свою точку зрения;

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

-читать текст с детальным, общим пониманием прочитанного;

-сравнить правила поведения российских и британских школьников

МР3- проигрыватель

Обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Школа, школьная жизнь,

изучаемые предметы.

5

Образование в англоязычных странах.

6

Роль книг в нашей жизни.

3

Взаимоотношения с друзьями.

6

Контроль чтения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль говорения.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

4 четверть 8 недель 24 урока

Досуг и увлечения: спорт.

5

-читать тексты с полным, общим пониманием прочитанного;

-рассказать о любимом виде спорта;

-расспросить одноклассника о его отношении к спорту;

-пересказать прочитанный текст;

-понимать инормаию на слух;

-составлять диалог по аналогии и с опопрой на краткий план

МР3- проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Здоровая и нездоровая пища.

5

Здоровый образ жизни.

5

Олимпийские игры.

4

Контроль чтения.

1

Контроль говорения.

1

Контроль аудирования.

1

Контроль письма.

1

Резервный урок.

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 4 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 4 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) .

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 4 классов общеобразовательных  учреждений с расчётом на 2 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» ,  который  охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие  серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 18 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные задачи

Использованное оборудование

Форма контроля

Времена года, погода

5

-на слух воспринимать информацию из текста;

-рассказать о погоде в разные времена года;

-сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

-рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

- читать текст с полным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Любимое время года

3

Мой дом, квартира

4

-описать свою квартиру, комнату;

-расспросить одноклассника о его комнате, квартире;

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме;

-сравнивать свою комнату с комнатой одноклассника;

-читать текст с полным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Детский фольклор

1

Контроль  чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 14 уроков

Родная страна

2

-рассказать о России;

-рассказать о Великобритании;

-поддержать диалог о погоде;

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание в требуемой форме;

-обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город лучше;

-расспросить одноклассника о его питомце;

-читать текст с полным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Страна изучаемого языка

2

Любимое домашнее животное

2

Праздники: День рождения, Новый год

2

-составить рассказ с опорой на картинку;

-придумать и рассказать смешную небылицу;

-воспринимать информацию на слух;

-читать текст с полным, неполным понимаем содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Детский фольклор

1

Контроль чтения

1

Контроль говорения  

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

3 четверть 10 недель 20 уроков

Выходной день. Каникулы

5

-восстановить текст, используя картинку;

-рассказать, что любишь делать в выходные дни;

-на слух воспринимать информацию;

-расспросить одноклассника, чем он занимался в прошлые выходные;

-рассказать, как распределены домашние обязанности в семье;

-попросить о помощи;

-разыграть с одноклассникам разговор за столом;

- разыграть с одноклассником разговор за столом;

-читать текст с полным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Моя семья и я

5

Речевой этикет

5

Покупки

5

-разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине;

-воспринимать информацию на слух и выражать своё понимание в требуемой форме;

-называть цвета одежды;

-сообщать, что было куплено в магазине;

-читать текст с полным, неполным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Одежда

5

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

4 четверть 8 недель 16 недель

Моя школа, классная комната

3

На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме;

-сравнить свою классную комнату с картинкой;

-рассказать, что учащиеся должны, не должны делать на уроке;

-знать у одноклассников, что они любят, не любят делать на уроке;

-рассказать, какой учебный предмет нравится;

-попросить одноклассника одолжить карандаш, ручку и т.д., которые забыты дома;

-читать текст с полным, неполным пониманием содержания;

-заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

-написать письмо о своей школе

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Школьные принадлежности

3

Учебные предметы

2

Мой друг

3

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 5 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 5 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 5 классов общеобразовательных  учреждений с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» ,  который  охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие  серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 27 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные навыки

Использованное оборудование

Форма контроля

Школа, школьная жизнь

8

-уметь представиться при знакомстве;

-уметь представить своего друга;

-рассказать о школе, учителях;

-расспросить одноклассника о школе, любимых предметах;

-обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;

-обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;

-ответить на письмо друга;

-читать текст с полным пониманием содержания;

-на слух воспринимать информацию

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Изучаемые предметы

7

Каникулы

7

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 21 урок

Путешествие

6

-обсудить планы на будущее путешествие;

-запросить информацию;

-рассказать о планах на выходные;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

-обсудить с одноклассниками традиции в России и странах изучаемого языка;

-на слух воспринимать информацию;

-читать текст с полным, неполным пониманием

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Выходной день

5

Традиции

5

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

3 четверть 10 недель 30 уроков

 Увлечения

8

-расспросить одноклассника о его увлечениях, проведении досуга;

-обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;

-описать характер человека;

-расспросить одноклассников, что они любят, не любят делать;

-описать идеальную семью;

-составить текст, опираясь на образец;

-воспринимать информацию на слух;

-читать текст с полным, частичным пониманием содержания;

-заполнить анкету

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Семья

9

Досуг

8

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

4 четверть 8 недель 24 урока

Страна изучаемого языка: Лондон

8

-запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

-извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

-описать картину;

-соотносить текст с соответствующей фотографией;

-расспросить о том, как пройти к какому-нибудь месту;

-воспринимать информацию на слух;

-рассказать о маршруте путешествия;

-составить план путешествия по родному городу

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Родная страна, город

8

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 6 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 6 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 6 классов общеобразовательных  учреждений с расчётом на 3 урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» ,  который  охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие  серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, ронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 27 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные навыки

Использованное оборудование

Форма контроля

Страна изучаемого языка: столица, достопримечательности

13

-рассказать о достопримечательностях англоязычных стран;

-обосновать свою точку зрения;

-читать текст с пониманием общего содержания;

-делать резюме по прочитанному тексту;

-рассказать о фактах биографии знаменитых людей;

-дать характеристику знаменитым людям;

-воспринимать информацию на слух

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Знаменитые люди

9

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 21 урок

Лондонский зоопарк

6

-читать текст с выборочным извлечением информации;

-ответить на письма;

-рассказать о посещении зоопарка, заповедника;

-обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным;

-написать статью об отношении к животным;

-воспринимать информацию на слух

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Окружающая среда

5

Домашние животные

5

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

3 четверть 10 недель 30 уроков

Семья

13

-рассказать о своей семье и об отношениях в семье;

-декламировать стихи;

-обсудить семейные проблемы;

-дать характеристику членам семьи;

-выразить своё мнение, используя формулы речевого этикета;

-читать текст с выборочным извлечением информации;

-составить меню и обосновать его;

-доказать правдивость пословицы;

-расспросить хозяйку дома об условиях проживания;

-читать инструкции с последующим их выполнением

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Традиции

12

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

4 четверть 8 недель 24 уроков

Досуг, хобби

7

-рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России;

-обсудить с одноклассниками радио- и телепрограммы;

-выяснить телевизионные пристрастия членов семьи;

-прочитать текст и озаглавить его;

-написать рассказ с опорой на картинку;

-рассказать о любимых праздниках в России и Великобритании;

-обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул;

-воспринимать информацию на слух

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Праздники

8

Домашнее животное

4

Контроль чтения

1

Контроль говорения

1

Контроль аудирования

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 3 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала в 3 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) и обучающую компьютерную программу.

 Данный УМК предназначен для обучения учащихся 3 классов общеобразовательных  учреждений с расчётом на 2  урока в неделю. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» ,  который  охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие  серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 18 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные навыки

Использованное оборудование

Форма контроля

Знакомство

5

-поздороваться и ответить на приветствие;

-познакомиться с собеседником;

-рассказать о себе, своём друге;

-отдать распоряжение, выразить просьбу;

-разыграть с одноклассником диалог продавца с покупателем;

-расспросить одноклассников о том, что они любят есть;

-предложить угощение, поблагодарить за угощение, отказаться от угощения;

-воспринимать информацию на слух;

-читать текст с полным пониманием содержания

МР3-проигрываиель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Мои друзья

4

Магазин. Еда

4

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 14 уроков

Любимое домашнее животное

5

-читать текст с полным, частичным пониманием содержания;

-воспринимать информацию на слух;

-загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;

-расспросить одноклассников о привычках и характере его домашнего питомца;

-узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;

-поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством;

-написать письмо Санта Клаусу

М Р3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Праздники: Новый год, Рождество

4

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

3 четверть 10 недель 20 уроков

Мои друзья

4

-читать текст с полным или частичным пониманием прочитанного;

-описать картинку и назвать любимое время года;

-рассказать о любимом времени года;

-узнать у одноклассников об их заветных желаниях;

-поздравить друга, одноклассника с Днём рождения;

-рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;

-обсудить с одноклассниками, какой подарок можно подарить другу на День рождения;

-написать другу поздравительную открытку;

-узнать у собеседника, откуда он;

-ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Праздники: День рождения

3

Игрушки

3

Страна изучаемого языка

5

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

4 четверть 8 недель 16 уроков

Мои друзья

4

-описать жителя другой планеты;

-ответить на вопросы;

-рассказать о распорядке дня;

-сравнить свой режим дня с режимом дня одноклассника;

-узнать мнение одноклассника о прочитанном;

-воспринимать информацию на слух;

-читать тексты с полным или частичным пониманием содержания

МР3-проигрыватель

обучающая компьютерная программа

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Распорядок дня

7

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

Контроль говорения

1

Контроль письма

1

Резервный урок

1

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.

Корректировка календарно-тематического планирования сделана за счёт часов, отпущенных на изучение определённых тем. Распределение часов по темам условно, что связано с особенностями изучения материала во 2 классе.

Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Комплект включает учебник « Enjoy English», методическое руководство по использованию данного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение ( МР 3) .

Данный УМК предназначен для обучения учащихся 2 классов общеобразовательных  учреждений с расчётом на 2  урока в неделю. Он является началом курса английского языка «Enjoy English» ,  который  охватывает начальную, основную, старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

В курсе “Enjoy English” для начальной школы сохранены основные принципы обучения английскому языку, характеризирующие  серию в целом: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учёт опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения.

Лексико-грамматический материал отобран исходя из его способности обслужить предлагаемые  речевые ситуации. Социокультурный материал, вошедший в курс, затрагивает особенности общения, культуры и быта англоязычных стран.

Использование проектной методики на уроках позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку.

Формы работы с учащимися: групповая, коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Типы уроков: лексико-грамматический урок, лексический урок, грамматический урок, творческий урок, контрольный урок, обобщающий урок, комбинированный урок, аудирование, чтение, говорение, письмо.

Виды контроля: аудирование, говорение, письмо, чтение.

1 четверть 9 недель 18 уроков

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные навыки

Использованное оборудование

Форма контроля

Знакомство

6

-поздороваться и ответить на приветствие;

-считать до 10;

-представиться и узнать имя собеседника;

-рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

-расспросить одноклассника о том, что он умеет делать;

-рассказать о друге, сообщив его возраст, имя, что он умеет делать;

-рассказать о том, есть в портфеле;

-описать предмет, животное, сообщая его цвет; воспринимать информацию на слух;

-рассказать о своей семье

МР3-проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Мои друзья

3

Школьные принадлежности

3

Моя семья

4

Резервный урок

1

Резервный урок

1

2 четверть 7 недель 14 уроков

Мои увлечения

7

-воспринимать информацию на слух;

-пригласить одноклассника принять участие в совместной деятельности;

-рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеет играть;

-узнать у одноклассника, в какие спортивные игры он умеет играть;

-посоветовать однокласснику, чем он может заняться на каникулах;

-поздравить членов семьи с Новым годом

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Праздники: Новый год

5

Резервный урок

1

Резервный урок

1

3четверть 10 недель 20 уроков

Мои друзья

18

-воспринимать информацию на слух;

-расспросить одноклассника о друге;

-расспросить одноклассника о том, где он живёт;

-рассказать о своём друге

МР3- проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Резервный урок

1

Резервный урок

1

4 четверть 8 недель 16 уроков

Любимое домашнее животное

5

-воспринимать информацию на слух;

-рассказать о домашнем животном;

-расспросить одноклассника о его домашнем животном;

-познакомиться с новым другом;

-расспросить его о имени, возрасте, местожительстве;

-рассказать новому другу о себе

МР3 -проигрыватель

Чтение

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование

Письмо

Мои друзья

9

Резервный урок

1

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...